ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 22.02.2000 n 24 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2000 г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации в системе Судебного департамента Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Приказа Генерального директора Судебного департамента от 24 июня 1999 г. N 62 "О строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений судов общей юрисдикции, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 г. Положение об организации проведения торгов (конкурсов) на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов судов общей юрисдикции Российской Федерации (прилагается).
2. Председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации осуществлять строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов судов общей юрисдикции, руководствуясь указанным Положением.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального директора Судебного департамента Гусева А.В.
Генеральный директор
В.С.ЧЕРНЯВСКИЙ



Утверждено
Приказом Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 22 февраля 2000 г. N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии:
с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
с Положением о подрядных торгах в России (приложение к распоряжению Госкомимущества России и Госстроя России от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-7);
с Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) (утверждены Приказом Министра экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117);
с Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24 июня 1999 г. N 62 "О строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений судов общей юрисдикции, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации";
с Положением о порядке организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (утверждено Приказом Генерального директора Судебного департамента от 27 июля 1999 г. N 76).
1.2. Настоящее Положение определяет отношения, возникающие в связи с размещением заказов путем организации и проведения торгов (конкурсов) на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов судов общей юрисдикции сметной стоимостью свыше 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
При сметной стоимости объектов менее 2500 размеров минимальной месячной оплаты труда торги (конкурсы) могут не проводиться. В этом случае заказчик выбирает подрядную организацию, которая должна соответствовать требованиям, изложенным в п. 2.10 настоящего Положения.
1.3. Торги (конкурсы) на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов судов общей юрисдикции осуществляются путем проведения открытых торгов, а в отдельных случаях и закрытых торгов.
1.4. Подготовку, проведение и утверждение результатов торгов осуществляют председатели верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, начальники управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
1.5. В Положении определены общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов (конкурсов) на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и капитальным ремонтом действующих объектов судов на территории Российской Федерации.
1.6. Подрядные торги (конкурсы) могут проводиться при размещении заказов на следующие виды работ:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий и сооружений, в том числе на условиях "под ключ";
выполнение проектных, инженерно - изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;
поставка комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";
управление проектом, консультирование, надзор;
любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.
1.7. Основными видами подрядных торгов являются:
с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;
гласные и негласные;
первичные и повторные;
открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов).
1.8. Решение о назначении и времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением после утверждения технико - экономического обоснования (проекта).
1.9. В подрядных торгах могут принимать участие любые предприятия и организации, независимо от формы собственности, имеющие лицензию на виды работ, указанные в п. 1.6 настоящего Положения.
2. Участники торгов
2.1. Основные участники подрядных торгов - претенденты и оференты.
2.2. Заказчиком, организатором торгов в отдельных процедурах торгов могут привлекаться Госстрой России, межведомственная комиссия по подрядным торгам, инженерно - консультационная и другие организации.
2.3. Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами, подтвержденными соответствующим финансовым документом. Документальное подтверждение инвестиционной состоятельности должно иметься у заказчика на момент начала работы конкурсной комиссии.
2.4. При проведении торгов заказчик:
принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает соответствующий распорядительный документ или заключает договор;
контролирует работу организатора торгов и участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя;
на основании решения конкурсной комиссии заключает контракт с победителем торгов;
определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые);
определяет потенциальных претендентов и через конкурсную комиссию направляет им приглашения к участию в торгах.
2.5. Конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком для проведения конкурсных торгов. Председатель конкурсной комиссии назначается приказом председателей верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, начальников управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
2.6. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый заказчиком из своих представителей, представителей организатора торгов, а также экспертных и консультационных организаций.
2.7. Конкурсная комиссия - рабочий орган, осуществляющий прием и оценку представленных конкурсных предложений, определяющий победителя торгов.
2.8. Организатор торгов:
подготавливает документы для объявления торгов;
осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;
направляет и контролирует деятельность привлекаемых инженерно - консультационных организаций по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт, проведению торгов;
рассматривает апелляции на решения конкурсной комиссии;
несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
2.9. Пределы прав и обязанностей организатора торгов устанавливаются в договоре об организации и проведении торгов.
2.10. Претендент должен:
иметь лицензию на выполнение работ, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности; опыт и положительную репутацию;
обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта;
исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.11. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору торгов для участия в торгах.
Статус претендента утрачивается в следующих случаях:
по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты;
вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.
2.12. Претендент имеет право:
получать от организаторов торгов исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения подрядных торгов;
обращаться с просьбой об отсрочке представления оферты в письменной форме.
2.13. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.
2.14. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести первый конкурсный задаток на расчетный счет организатора торгов.
2.15. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
2.16. Для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг конкурсной комиссией может привлекаться инженерно - консультационная организация.
2.17. Инженерно - консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты.
2.18. Одна и та же инженерно - консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и конкурсной комиссией, с одной стороны, и с претендентом, оферентом, с другой стороны.
3. Объявление торгов
3.1. Объявление о проведении торгов публикуется организатором торгов.
3.2. Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых торгах, проводимых на территории Российской Федерации, а также результаты их проведения, являются федеральные и региональные печатные издания, а также специальные издания.
3.3. Объявления об открытых торгах должны содержать:
наименование заказчика и организатора торгов;
наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;
краткую характеристику места проведения работ;
ориентировочные объемы и сроки выполнения работ;
условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений;
адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
срок представления оферт.
3.4. Объявление о торгах должно быть произведено за 2 - 6 месяцев до срока представления оферт.
4. Предварительная квалификация
4.1. При конкурсной комиссии в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации из числа ее членов создается оперативная группа в количестве не менее трех человек, исполняющая организационную и предварительно - квалификационную роль.
4.2. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента, их распространение;
сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации, оценка полученных документов по формальным критериям;
анализ и оценка технической, организационной, финансовой состоятельности претендента, составление экспертного заключения;
вынесение решения о результате предварительной квалификации.
4.3. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.
4.4. В объявление о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения:
наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ или услуг;
сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа конкурсной документации, представления оферт;
дата и срок выполнения работ;
краткое описание кредитно - финансовых и других условий контракта;
системы стандартов, измерений, официальный язык;
краткое описание строительной площадки, географических, инженерно - геологических и других природных условий, наличие инфраструктуры и коммуникаций, описание местных ресурсов и другая необходимая информация.
4.5. В опросник претендента включается следующая информация о претенденте:
наименование, адрес, телефон, телефакс;
дата, место и орган регистрации;
организационно - правовая форма;
уставный капитал;
число работников;
банковские реквизиты;
сведения о платежеспособности предприятия;
заверенные копии учредительных документов;
лицензии на определенные виды деятельности;
заверенная копия последнего балансового отчета.
В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие заказчика, организатора торгов, конкурсную комиссию.
Если информация, включаемая в опросник, составляет коммерческую

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 22.02.2000 n 17 О ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ ПФР НА 2000 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ) УЧЕТЕ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также