ПРИКАЗ Госкомсвязи РФ от 24.05.1999 n 88 (ред. от 26.01.2000) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 мая 1999 г. N 88
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИКУ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
(в ред. Приказа Минсвязи РФ от 26.01.2000 N 6)
Приказываю:
1. Внести в Методику осуществления взаиморасчетов за услуги почтовой связи между организациями федеральной почтовой связи изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Прилагаемую Методику ввести в действие с 1 июля 1999 г.
3. Пункт 1 Приказа Госкомсвязи России от 25 мая 1998 г. N 89 "О системе взаиморасчетов в почтовой связи" считать утратившим силу с 1 июля 1999 г.
Председатель
Госкомсвязи России
А.Е.КРУПНОВ



Приложение N 1
к Приказу Госкомсвязи России
от 24 мая 1999 г. N 88
------------------------------------------------------------------
Приказом Минсвязи РФ от 09.09.2002 N 115 Методика осуществления взаиморасчетов за услуги почтовой связи между организациями федеральной почтовой связи была изложена новой редакции. Приказ Минсвязи РФ от 09.09.2002 N 115 признан утратившим силу Приказом Минсвязи РФ от 03.10.2003 N 119.МЕТОДИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
(в ред. Приказа Минсвязи РФ от 26.01.2000 N 6)
1. Общие положения
Экономические интересы хозяйствующих субъектов на магистральной сети почтовой связи представляют областные (республиканские, краевые, окружные) управления федеральной почтовой связи (УФПС), а также УФПС городов Москва и Санкт - Петербург, ГУ Главный центр магистральных перевозок почты, ГУ "Международный почтамт".
Функции взаиморасчетов возлагаются: между организациями почтовой связи <*> (УФПС, ГУ ГЦМПП, ГУ "Международный почтамт" <**>) на центр автоматизированного оперативно - технического управления связи (ЦАОТУС), внутри УФПС на ВЦ.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - УФПС.
<**> ГУ "Международный почтамт" для взаиморасчетов представляет в ЦАОТУС сведения за внутренние почтовые отправления (Приложение 4) и отдельно за международные почтовые отправления (Приложение 5).
ЦАОТУС согласовывает с Госкомсвязи России уровень процентной ставки за услуги по ведению взаиморасчетов.
Взаиморасчеты осуществляются по следующим видам предоставляемых услуг:
1. Прием, обработка, пересылка и доставка обычной почты (писем и бандеролей простых и заказных, писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок, денежных переводов).
2. Перевозка периодических печатных изданий железнодорожным транспортом.
3. Перевозка тяжеловесных, объемных и других нестандартных почтовых отправлений в почтовых вагонах.
Взаиморасчеты осуществляются по следующим направлениям:
1. Расчеты с МПС за пробег почтовых вагонов по железнодорожной сети.
2. За перевозку почты по магистральным авто- и морским маршрутам.
3. За перевозку почты воздушным транспортом.
4. За перевозку почтовых отправлений в почтовых вагонах.
5. За обработку магистрального транзитного обмена.
6. За неэквивалентный обмен.
Каждый вид предоставляемых услуг в системе взаиморасчетов имеет свои особенности, получаемые доходы от этих услуг распределяются между УФПС различными методами. Система взаиморасчетов построена с учетом этих особенностей.
По решению Госкомсвязи России организации почтовой связи могут заключать между собой договора на оказание услуг в рамках настоящей Методики.
2. Организация взаиморасчетов по услугам,
имеющим свои особенности
2.1. Взаиморасчеты за перевозку периодических
печатных изданий железнодорожным транспортом
В каталожную цену включаются затраты за обработку и перевозку
периодических печатных изданий по магистральной сети (Ц ),
пер
которые (100%) складываются из следующих частей затрат:
оплаты счетов МПС России и его организаций <*> за пробег ПВ -
71,1%,
перевозки периодических изданий в ПВ (содержание ПВ) - 20,6%,
обработки мешков и пачек в ПВ - 6,3%,
ведения договоров - 2,0%.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - МПС.
Если в ПЖДП (ОПП) доставляются для отправки проэкспедированные
периодические печатные издания <*>, то за обработку мешков и
пачек ПЖДП (ОПП) взимает с отправителей отдельный тариф, который
не включен в перевозку периодических изданий железнодорожным
транспортом (Ц ).
пер
--------------------------------
<*> Например, "Роспечать" розница.
Доходы, получаемые от издательств на оплату МПС за пробег ПВ
(Д ), УФПС ежемесячно полностью перечисляют в ЦАОТУС. На
МПС(печ),j
эту сумму ЦАОТУС уменьшает общую сумму затрат за пробег ПВ по
счетам, выставленным МПС.
Доходы, получаемые от издательств за перевозку периодических
изданий в ПВ (20,6%), остаются в тех УФПС, которые непосредственно
получили эти средства от издательств.
За счет доходов в части перевозки периодических изданий в ПВ
ЦАОТУС для j-го УФПС уменьшает инвентарный парк ПВ (N ),
инв.j
участвующих во взаиморасчетах, на величину ДЕЛЬТА N .
j
Д
ПВ (печ),j
ДЕЛЬТА N = -----------,
j Ц x Д
ПВ
где:
Д - доходы j-го УФПС, получаемые от издательств,
ПВ (печ),j
относящиеся на перевозку периодических изданий в ПВ;
Ц - расчетная цена на перевозку почтовых отправлений и
ПВ
периодических печатных изданий, приходящаяся на один ПВ в сутки;
Д - количество дней в квартале.
УФПС, которые не имеют на балансе парк ПВ, доходы в части
перевозки периодических изданий в ПВ (Д = 20,6%)
ПВ(печ),k
перечисляют в ЦАОТУС. За счет этих доходов ЦАОТУС уменьшает счет
МПС за пробег ПВ.
За счет доходов от периодических изданий инвентарный парк ПВ
(N ), участвующий во взаиморасчетах, уменьшится и составит:
инв
n
SUM (N - ДЕЛЬТА N ).
j=1 инв.j j
Доходы, получаемые от издательств за обработку в ПВ мешков и пачек с периодическими печатными изданиями (6,3%), УФПС перечисляет в ЦАОТУС, который на эту сумму уменьшает счет МПС за пробег ПВ.
2.2. Взаиморасчеты за перевозку периодических печатных
изданий магистральным автомобильным транспортом
УФПС полученные доходы от издательств за перевозку периодических печатных изданий магистральным автомобильным транспортом перечисляет в ЦАОТУС, который на эту сумму уменьшает счет МПС за пробег ПВ.
Затраты на перевозку периодических печатных изданий магистральным автомобильным транспортом покрываются по системе взаиморасчетов.
2.3. Взаиморасчеты за перевозку тяжеловесных
и объемных нестандартных почтовых отправлений
(посылок), принимаемых от клиентуры на ПЖДП (ОПП)
для перевозки в почтовых вагонах в адрес другого ПЖДП
(ОПП), за перевозку в ПВ других нестандартных
отправлений (посылок)
Доходы за перевозку в ПВ тяжеловесных и объемных нестандартных почтовых отправлений, а также грузов специальной связи Госкомсвязи России, марок и маркированной продукции и других грузов участвуют в системе взаиморасчетов в части оплаты МПС за пробег ПВ и перевозки в ПВ (содержание ПВ).
2.4. Взаиморасчеты за неэквивалентный
обмен денежными переводами между Россией и странами -
членами СНГ и государствами Балтии
Взаиморасчеты за неэквивалентный обмен денежными переводами между Россией и странами - членами СНГ и государствами Балтии осуществляются на основе отдельной методики, которая является составной частью общей методики.
ЦАОТУС по каждому УФПС общий обмен исходящих и входящих денежных переводов подразделяет на внутренний и международный, а международный обмен по валютным взаиморасчетам на рублевый и долларовый, с учетом взаиморасчетов по международным денежным переводам осуществляет корректировку исходных данных УФПС по обмену и доходам, участвующим в системе взаиморасчетов между УФПС.
При пересылке денежных переводов в долларах США тариф на
пересылку составляет 20% от пересылаемой суммы и половину
10
полученных доходов от суммы пересылки (Д ) (10% доходов от
j
пересылаемой суммы) каждое УФПС перечисляет в ЦАОТУС. Из этой
суммы ЦАОТУС перечисляет средства по фиксированной доле по
неэквивалентному обмену S соответствующему государству, а
не
оставшаяся сумма направляется на покрытие затрат, связанных с
осуществлением валютных операций Э .
ц
n 10 m
SUM Д = SUM S + Э ,
j=1 j i=1 не,i ц
где:
i = 1, 2,... m - страны, получающие по неэквивалентному обмену
с Россией средства в долларах США.
2.5. Взаиморасчеты
за возвращаемые отправителям почтовые отправления
(посылки и бандероли с объявленной ценностью)
При возврате почтовых отправлений для УФПС, осуществляющих возврат в пункт приема, общая сумма доходов, участвующих в системе взаиморасчетов, уменьшается на сумму затрат по обработке и перевозке указанных почтовых отправлений внутри области (края, республики, округа).
Уменьшаемая сумма доходов, участвующих в системе
взаиморасчетов Д , определяется по формуле:
ум
Д = Ц x Q x k,
ум i воз,i
где:
Ц - расчетная цена за обработку i-го вида возвращаемого
i
отправления, устанавливаемая Госкомсвязи России;
Q - объем возвращаемых отправлений i-го вида;
воз,i
k - повышающие коэффициенты к расчетной цене для районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (Приложение 3).
В объектах почтовой связи вводится квартальный учет по видам возвращаемых почтовых отправлений с указанием: 1) даты подачи, 2) подавательского номера, 3) пункта назначения, 4) пункта подачи, 5) даты возврата.
Возвращаемые почтовые отправления в УФПС, осуществляющих их возврат в пункт приема, для системы взаиморасчетов в исходных данных выделяются отдельно и не включаются в магистральный транзитный обмен и неэквивалентный обмен.
УФПС, осуществляющие выдачу возвращенных посылок и бандеролей, взыскивают с отправителя плату, равную сумме почтового сбора по первичной тарификации без взимания сбора за объявленную ценность. Все доходы (100%) от возвращенных почтовых отправлений УФПС перечисляют в ЦАОТУС. На эту сумму ЦАОТУС уменьшает общую сумму затрат за пробег ПВ по счетам, выставленным МПС.
Врученные отправителям возвращенные посылки и бандероли учитываются как входящий обмен и участвуют в системе взаиморасчетов при определении неэквивалентного обмена.
3. Организация взаиморасчетов по почтовой связи в целом
3.1. Расчеты с МПС России за пробег почтовых вагонов
по магистральным линиям
Размер средств за пробег ПВ по магистральной железнодорожной
сети МПС, перечисляемых каждым УФПС в ЦАОТУС (Э ),
мпс,i
определяется по формуле:
_ m
Э = d x (SUM Д - Д +/- Д ),
мпс,j мпс i=1 ij a,j мп,j
где:
_
d - средняя доля оплаты МПС за пробег ПВ по России в одном
мпс
рубле доходов от основной деятельности почтовой связи,
рассчитываемая ежеквартально ЦАОТУС на основе данных,
представляемых УФПС;
m
SUM Д - доходы <*>, участвующие во взаиморасчетах по
i=1 ij
следующим видам (m) почтовых отправлений j-го УФПС: письмам и
бандеролям простым и заказным, за вычетом затрат на приобретение
марок и маркированной продукции; письмам и бандеролям ценным;
посылкам; денежным переводам, кроме с торговой выручкой и доходов,
перечисляемых в АО "Электросвязь" за переводные телеграммы <**>;
тяжеловесным и объемным нестандартным отправлениям; отправлениям
Экспресс - почты ЕМС Гарантпост; услугам спецсвязи; другим
услугам, связанным с перевозкой нестандартных отправлений в ПВ;
--------------------------------
<*> В случае оказания услуги по пересылке почтовых отправлений
по тарифам, нижепредусмотренным прейскурантом и методическими
рекомендациями Госкомсвязи России, то для покрытия затрат по их
пересылке на транзитном и входящем этапах увеличиваются доходы
УФПС, участвующие во взаиморасчетах, на сумму недополученных
тарифных сборов.
Недополученные тарифные сборы (ДЕЛЬТА Д) определяются
следующим порядком:
а) по посылкам, как произведение исходящего обмена (Q ) и
исх
разности среднеотраслевой себестоимости (С) с учетом коэффициента
_
0,8 и средней доходной таксы (d) конкретного УФПС.
_ _
ДЕЛЬТА Д = Q x (0,8 С - d);
исх
б) по письмам и бандеролям простым и заказным и с объявленной
ценностью, как произведение исходящего обмена и разности средней
_ _
доходной таксы согласно прейскуранту (d ) и фактической (d )
пр. ф.
конкретного УФПС.
_ _
ДЕЛЬТА Д = Q x (d - d ).
исх пр. ф.
<**> Скорректированная ЦАОТУС для каждого УФПС сумма доходов
от международных денежных переводов.
Д - общая сумма доходов j-го УФПС, участвующая во
a,j
взаиморасчетах за перевозку почты воздушным транспортом;
Д - доходы (по видам услуг), перечисляемые Международному
мп,j
почтамту j-м УФПС за исходящие международные почтовые отправления,
или доходы, полученные от Международного почтамта j-м УФПС за
входящие международные почтовые отправления.
n n
Э - SUM Д - SUM Д - Д + Э + Э
_ мпс j=1 мпс,j(печ) j=1 воз,j мп мет дс
d = ------------------------------------------------------,
мпс m n n n
SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д
i=1 j=1 i,j j=1 a,j j=1 мп,j
где:
Э - общая сумма средств, перечисляемая МПС по счету;
мпс
Д - доходы, полученные j-м УФПС за периодические
мпс,j(печ)
печатные издания в части оплаты МПС за пробег ПВ и за обработку
мешков и пачек в ПВ и перечисленные в ЦАОТУС;
Д - доходы, полученные j-м УФПС, осуществившим выдачу
воз,j
возвращенных посылок и бандеролей и взыскавшим почтовый сбор по
сумме тарификации, которые должны перечисляться в ЦАОТУС;
Э - затраты на методическое сопровождение осуществления
мет
взаиморасчетов за услуги почтовой связи между УФПС;
Э - затраты на содержание диспетчерской службы ГЦМПП по
дс
организации перевозки почты железнодорожным и воздушным
транспортом на магистральной сети;
Д - доходы, перечисляемые Международным почтамтом в ЦАОТУС
мп
за перевозку международной почты магистральным железнодорожным,
автомобильным и морским транспортом.
Величина затрат Э и Э устанавливается Госкомсвязи России.
мет дс
УФПС, применяющие северные коэффициенты к тарифам на указанные
услуги, общую сумму доходов от каждого вида услуг уменьшают в
соответствии с повышающим коэффициентом.
Госкомсвязи России осуществляет корректировку доходов,
участвующих во взаиморасчетах, для отдельных УФПС с учетом
структуры доходов по видам услуг основной деятельности.
ГУ Международный почтамт участвует в системе взаиморасчетов
своими доходами, определяемыми отдельной методикой (Приложение 6).
3.1.1. Взаиморасчеты по содержанию диспетчерской службы по
организации перевозки почты на магистральной сети.
Рассчитывается доля затрат по содержанию диспетчерской службы
каждой организации федеральной почтовой связи (d ) в доходах
дс,j
почтовой связи от "m" видов услуг
Э
дс,j
d = --------------------------,
дс,j m
SUM Д - Д +/- Д
i=1 ij а,j мп,j
где: Э - затраты по содержанию диспетчерской службы j-го
дс,j
УФПС.
Определяется средняя доля затрат по содержанию диспетчерской
службы почтовой связи в доходах отрасли связи
n
SUM Э + Э
_ j дс,j дс,цаотус
d = --------------------------------------.
дс m n n n
SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д
i=1 j=1 ij j=1 а,j j=1 мп,j
Для каждого УФПС определяется отклонение от средней
(ДЕЛЬТА d )
дс,j
_
ДЕЛЬТА d = d - d .
дс,j дс дс,j
_
Если d < d , то j-ое УФПС перечисляет в ЦАОТУС сумму
дс,j дс
средств (Д ) в размере:
дс,j
m
Д = ДЕЛЬТА d x (SUM Д - Д +/- Д ).
дс,j дс,j i=1 ij а,j мп,j
_
Если d > d , то наоборот, j-ое УФПС получает средства для
дс,j дс
покрытия расходов по содержанию диспетчерской службы.
УФПС, которые непосредственно не несут затраты по содержанию
диспетчерской службы по организации перевозки почты на
магистральной сети, перечисляют в ЦАОТУС сумму средств в размере:
_ m
Д = d x (SUM Д - Д +/- Д ).
дс,j дс i=1 ij а,j мп,j
(пп. 3.1.1 введен Приказом Минсвязи РФ от 26.01.2000 N 6)
3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты по магистральным
авто- и морским маршрутам
Размер средств УФПС для покрытия затрат на перевозку почты по
магистральным авто- и морским маршрутам (Э ) определяется
авто-м.j
по формуле:
_ m
Э = d x (SUM Д - Д +/- Д ),
авто-м.j авто-м. i=1 ij a,j мп,j
где:
_
d - средняя доля оплаты по магистральным авто- и
авто-м.
морским маршрутам в целом по почтовой связи;
m
SUM Д , Д , Д - показаны в подразделе 3.1, не
i=1 ij a,j мп,j
учитываются доходы от тяжеловесных и объемных нестандартных
отправлений, услуг спецсвязи, других услуг, связанных с перевозкой
нестандартных отправлений в ПВ.
n
SUM Э
_ j=1 авто-м.j
d = -------------------------------------,
авто-м. m n n
SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д
i=1 j=1 i,j j=1 a,j мп,j
где:
n
SUM Э - общая сумма затрат на перевозку почты по
j=1 авто-м.j
магистральным авто- и морским маршрутам в целом по почтовой связи;
n - количество УФПС, которые осуществляют перевозки почты по
магистральным авто- и морским маршрутам.
В районах Крайнего Севера и Дальнего Востока при значительных расходах на перевозку почты железнодорожным, морским и автотранспортом на внутриобластных (краевых, республиканских, окружных) маршрутах, приходящихся на один рубль доходов, часть этих расходов Госкомсвязи России может относить к затратам на магистральные морские и автоперевозки, за счет частичного перераспределения почтовой ренты.
Частичное покрытие затрат на перевозку почты по внутриобластным маршрутам, отнесенным к магистральным, производится по цене за 1 км пробега автомобиля, установленной Госкомсвязи России.
Методика отнесения внутриобластных автомаршрутов и железнодорожных маршрутов к магистральным приводится в Приложении 6.
3.3. Взаиморасчеты за перевозку почты
воздушным транспортом
Взаиморасчеты производятся через ЦАОТУС за перевозку почты воздушным транспортом по магистральной сети и в районы, куда почта может быть доставлена только воздушным транспортом.
За всю отправляемую воздушным транспортом из данного УФПС почту, включающую как исходящий обмен, так и авиатранзит, оплату производят УФПС отправки. Такой порядок оплаты распространяется, кроме периодических печатных изданий, на все виды почтовых отправлений, оплаченных по авиатарифу, а также не оплаченных по авиатарифу (письма и карточки).
При необходимости за отправку авиатранзита - мешков и пачек с периодическими печатными изданиями между соответствующими УФПС заключаются прямые договора и взаиморасчеты осуществляются децентрализованно.
Для обеспечения взаиморасчетов за перевозку почты воздушным транспортом в УФПС необходимо ввести учет:
1) тарифных сборов за авиаперевозку авиа- и комбинированных
посылок и авиабандеролей (авиатарифы устанавливаются
авиапредприятиями и в прейскуранте не указаны) и тарифных сборов
(доходов), полученных по тарифам, указанным в прейскуранте за
пер
перегрузку (Д );
а
2) доходов, полученных за письменную корреспонденцию
корр
(карточки, письма, бандероли простые и заказные (Д ).
_
Все УФПС часть доходов (d ) от писем и бандеролей простых и
a
заказных относят на доходы как за авиаотправления.
Таким образом, общая сумма доходов, участвующих во
взаиморасчетах за перевозку почты воздушным транспортом j-го УФПС,
определится по формуле:
пер _ корр
Д = Д + d x Д ;
a,j a,j a j
3) затрат на авиаперевозки по магистральной сети и в районы,
куда почта может быть доставлена только воздушным транспортом,
оплаченных по авиатарифу посылок, писем и бандеролей с объявленной
ценностью, простых и заказных бандеролей, а также не оплаченных по
авиатарифу писем и карточек (Э ). Эти затраты включают как
a,j
оплату авиапредприятиям за пересылку исходя их из УФПС почтовых
отправлений, так и оплату авиатранзита, отправленного через данное
УФПС.
Если в УФПС доходы (Д ) превышают расходы (Э ), то эту
a,j a,j
разницу (Д - Э ) УФПС перечисляет в ЦАОТУС, и наоборот, если
a,j a,j
расходы превышают доходы, то эту разницу ЦАОТУС перечисляет
соответствующему УФПС.
_
Значение d рассчитывается ежеквартально ЦАОТУС на основе
a
исходных данных, представленных УФПС в целом по России, по
формуле:
ДЕЛЬТА Э
_ a
d = ----------,
a n корр
SUM Д
j=1 j
где:
ДЕЛЬТА Э - непокрывающаяся часть затрат на перевозку почты
a
воздушным транспортом за счет доходов по авиатарифам в целом по
России;
n пер
ДЕЛЬТА Э = Э - SUM Д ,
a a j=1 a,j

Э - затраты на перевозку почты воздушным транспортом, кроме
a
периодических печатных изданий, в целом по России.
3.4. Взаиморасчеты за перевозку почтовых отправлений
в почтовых вагонах
В расходы за перевозку почтовых отправлений в ПВ (Э )
пв
включаются следующие элементы затрат:
- оплата труда проводников - электромонтеров;
- отчисления от фонда оплаты труда;
- надбавки за разъездной характер работы;
- амортизация;
- ремонт (заводской, деповский);
- техническая ревизия, подача и экипировка ПВ водой, углем;
- износ малооценки, спецодежды, стирка белья;
- прочие расходы, включая общие расходы ОПП, ПЖДП.
УФПС, не имеющие на своем балансе почтовых вагонов, за их подачу в тупики под разгрузку - погрузку получают 65% компенсации через ЦАОТУС как за содержание ПВ.
Э = 0,65 Ц x n,
пв п
где:
Ц - цена МПС за одну подачу ПВ под разгрузку - погрузку;
п
n - количество подач ПВ под разгрузку - погрузку в квартале.
В этом УФПС количество условных почтовых вагонов (N ),
y
рассчитываемое ЦАОТУС, будет составлять:
N = Э : (Д x Ц ),
y,j пв,j пв
где:
Ц - расчетная цена на перевозку почтовых отправлений,
пв
приходящаяся на один почтовый вагон в сутки;
Д - количество дней в квартале.
Скорректированный парк ПВ (N ), участвующий во
инв.скор.
взаиморасчетах, составит:
n n
N = SUM (N - ДЕЛЬТА N ) - SUM N
инв.скор j=1 инв j j=1 y,j
(см. раздел 2.1).
Рассчитывается доля расходов по содержанию ПВ j-го УФПС
(d ) в одном рубле доходов от основной деятельности почтовой
пв,j
связи по "m" - видам услуг.
Э
пв,j
d = ------------------------,
пв,j m
SUM Д - Д +/- Д
i=1 ij a,j мп,j
где:
Э - расходы за перевозку почтовых отправлений в ПВ в j-м
пв,j
УФПС, рассчитанные ЦАОТУС;
_
Э = Э x (N - ДЕЛЬТА N + N ),
пв,j пв инв,j j y,j
где:
_
Э - средняя величина затрат на перевозку почтовых
пв
отправлений, приходящаяся на один ПВ в целом по почтовой связи,
установленная Госкомсвязи России (расчетная цена);
N - действующий парк почтовых вагонов j-го УФПС,
инв,j
участвующий во взаиморасчетах.
Определяется средняя доля расходов на перевозку почтовых
отправлений, приходящаяся на один ПВ в целом по почтовой связи
_
(d ).
пв
n
SUM Э
_ i=1 пв,j
d = ------------------------------------,
пв m n n n
SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д
i=1 j=1 ij j=1 a,j j=1 мп,j
где:
n
SUM Э - общая сумма затрат на перевозку почтовых
j=1 пв,j
отправлений в ПВ, рассчитанная ЦАОТУС;
n
SUM Э = Э x N ;
j=1 пв,j пв инв.скор.
_
d - рассчитывается ежеквартально ЦАОТУС на основе данных,
пв
представленных УФПС.
Для каждого УФПС определяется отклонение от средней (ДЕЛЬТА
D ):
пв,j
_
ДЕЛЬТА d = d - d .
пв,j пв пв,j
_
Если d < d , то j-e УФПС перечисляет в ЦАОТУС сумму
пв,j пв
средств Д в размере:
пв,j
m
Д = ДЕЛЬТА d x (SUM Д - Д +/- Д ).
пв,j пв,j i=1 ij a,j мп,j
_
Если d > d , то, наоборот, j-e УФПС получает средства от
пв,j пв
ЦАОТУС.
Если j-e УФПС не имеет на балансе почтовых вагонов, то оно
перечисляет в ЦАОТУС сумму средств в размере:
_ m
Д = d x (SUM Д - Д +/- Д ) + Д ,
пв,j пв i=1 ij a,j мп,j ПВ (печ)j
где:
Д - см. раздел 2.1.
ПВ (печ)j
3.5. Взаиморасчеты за обработку магистрального
транзитного обмена
Взаиморасчеты между УФПС производятся на основе выполненного
объема работ по обработке магистрального транзитного обмена в
стационарах и почтовых вагонах (Приложение 1).
Объем выполненных работ по обработке магистрального
транзитного обмена (Q ) в стационаре и на линиях почтовых вагонов
м
определяется путем умножения объема работ в натуральном выражении
на расчетные цены по каждому виду работ (Приложения 2, 3, 4).
Расчетные цены устанавливаются и корректируются ежеквартально
Госкомсвязи России с учетом изменения тарифов на услуги почтовой
связи и инфляции.
Рассчитывается доля объема работ по обработке магистрального
транзитного обмена каждого УФПС (d ) в доходах почтовой связи от
Q,j
"m" видов услуг.
Q
m,j
d = ------------------------,
Q,j m
SUM Д - Д +/- Д
i=1 ij a,j мп,j
где:
Q - объем выполненных работ по обработке магистрального
m,j
транзитного обмена j-го УФПС.
m
Обозначения SUM Д ; Д ; Д даны в подразделе 3.1, не
i=1 ij a,j мп,j
учитываются доходы от тяжеловесных и объемных нестандартных
отправлений, услуг спецсвязи и других услуг, связанных с
перевозкой нестандартных отправлений в ПВ.
Определяется средняя доля объема работ по обработке
магистрального транзитного обмена всех УФПС в доходах почтовой
_
связи (d ) по формуле:
Q
n
SUM Q
_ j=1 м,j
d = ------------------------------------,
Q m n n n
SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д
i=1 j=1 ij j=1 a,j j=1 мп,j
_
d - рассчитывается ежеквартально ЦАОТУС на основе данных
Q
УФПС.
Для каждого УФПС определяется отклонение от средней (ДЕЛЬТА
d ).
Q,j
_
ДЕЛЬТА d = d - d .
Q,j Q Q,j
_
Если d < d , то j-e УФПС перечисляет в ЦАОТУС сумму средств
Q,j Q
(Д ) в размере:
Q,j
m
Д = ДЕЛЬТА d x (SUM Д - Д +/- Д ).
Q,j Q,j j=1 ij a,j мп,j
_
Если d > d , то, наоборот, j-e УФПС получает средства от
Q,j Q
ЦАОТУС для покрытия расходов на обработку магистрального
транзитного обмена.
УФПС, которые не обрабатывают магистральный транзитный обмен,
перечисляют в ЦАОТУС сумму средств в размере:
_ m
Д = d x (SUM Д - Д +/- Д ).
Q,j Q i=1 ij a,j мп,j
3.6. Взаиморасчеты за неэквивалентный обмен
Неэквивалентный обмен j-го УФПС (Q ) определяется как
не,j
разность исходящего и входящего обмена УФПС.
В обмен включаются следующие виды почтовых отправлений:
- письма и бандероли с объявленной ценностью;
- посылки;
- денежные переводы, исключая переводы с торговой выручкой и
международные.
Если Q > Q по i-му виду обмена, то j-e УФПС
исх.j вх.j
перечисляет в ЦАОТУС сумму, равную:
Д = (Q - Q ) x Ц ,
не,j исх.,ij вх.,ij исх.i
где:
Q - исходящий обмен i-го вида j-го УФПС;
исх.,ij
Q - входящий обмен i-го вида j-го УФПС;
вх.,ij
Ц - цена по исходящему i-му виду почтового отправления.
исх.i
В этом случае Ц ежеквартально устанавливается Госкомсвязи
исх.i
России.
Если Q > Q по i-му виду обмена, то УФПС получает
вх.,ij исх.,ij
от ЦАОТУС сумму, равную:
Д = (Q - Q ) x Ц .
не,j вх.,ij исх.,ij вх.i
В этом случае Ц рассчитывается ЦАОТУС ежеквартально по
вх.i
каждому виду почтовых отправлений, исходя из данных,
представляемых УФПС. Цены по входящему обмену не подлежат
утверждению со стороны Госкомсвязи России.
SUM Д
j не,ij
Ц = ------------------------,
вх.i SUM (Q - Q )
j вх.,ij исх.,ij
где:
SUM Д - общая сумма перечисленных средств в ЦАОТУС от
j не,ij
тех УФПС, у которых исходящий обмен i-го вида превышает входящий
обмен i-го вида;
SUM (Q - Q ) - сумма превышения входящего обмена
j вх.,ij исх.,ij
по i-му виду над исходящим обменом i-го вида по всем УФПС.
3.7. Взаиморасчеты по обеспечению
функционирования почтовой связи в районах с тяжелыми
климатическими условиями, сельской местности
Для обеспечения функционирования почтовой связи в районах с
тяжелыми климатическими условиями, сельской местности
устанавливается средний норматив отчислений N в размере 2,0%
тяж.
от доходов, полученных УФПС от оказания услуг почтовой связи,
участвующих в системе взаиморасчетов, SUM Д .
i=1 i
Д = 0,02 x SUM Д ,
тяж. i=1 i
где:
Д - дополнительные доходы, направляемые в районы с
тяж.
тяжелыми климатическими условиями, сельской местности.
Распределение аккумулированных доходов между УФПС, обеспечивающих функционирование почтовой связи в районах с тяжелыми климатическими условиями, сельской местности, производится Госкомсвязи России через ЦАОТУС.
3.8. Механизм реализации системы взаиморасчетов
Единый технологический цикл предоставления услуг почтовой связи предопределяет необходимость расчетов между организациями почтовой связи, участвующими в выполнении работ на отдельных этапах производственного процесса, и расчета с другими ведомствами за перевозку почты.
Основанием взаимоотношения каждого УФПС и ЦАОТУС является договор, в котором определяются права и обязанности каждой стороны в части осуществления взаиморасчетов за услуги почтовой связи между организациями почтовой связи, порядок и сроки предоставления документации и исполнения оплаты счетов.
ЦАОТУС поквартально перераспределяет доходы УФПС от услуг почтовой связи, по которым осуществляются взаиморасчеты, в соответствии с объемами выполненных работ.
Основанием для проведения расчетов согласно Методике являются исходные данные УФПС за отчетный квартал (Приложение 4), представляемые в ЦАОТУС не позднее 25 дней после окончания каждого квартала (25 апреля, 25 июля, 25 октября, 25 января).
ЦАОТУС составляет баланс внутриотраслевых расчетов с каждым УФПС не позднее 2-х месяцев после окончания отчетного квартала (31 мая за I кв., 31 августа за II кв., 30 ноября за III кв., 28 (29) февраля за IV кв.). В форме баланса по каждому направлению расчетов указываются затраты сети почтовой связи, подлежащие компенсации данным УФПС, и затраты УФПС, подлежащие компенсации сетью.
На основании баланса внутриотраслевых расчетов ЦАОТУС составляет акты сдачи - приемки работ (далее - акты) для каждого УФПС (Приложение 8), отражая в бухгалтерском учете внутриотраслевые расчеты с УФПС и МПС на отдельных субсчетах к счету 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" с развернутым сальдо:
Д-т 76-11 К-т 76-12 - задолженность перед ЦАОТУС;
Д-т 76-12 К-т 76-11 - задолженность ЦАОТУС перед УФПС.
В ЦАОТУС для отражения состояния расчетов следует вести аналитический учет в разрезе каждого УФПС и каждой железной дороги по соответствующему субсчету 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".
В бухгалтерском учете УФПС внутриотраслевые расчеты отражаются:
Д-т 20, 19 К-т 76-11 - начисление расходов и НДС по взаиморасчетам в размере сумм, причитающихся к уплате ЦАОТУС;
Д-т 76-11 К-т 46 - начисление доходов по взаиморасчетам в размере сумм, причитающихся к получению от ЦАОТУС.
Для отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с НДС, следует руководствоваться письмом Минфина РФ N 96 от 12.11.96. Если для целей налогообложения выручка от реализации продукции (работ, услуг) принимается по мере ее оплаты, сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая получению от покупателей (заказчиков) по реализованным товарам (работам, услугам), учтенная по кредиту счета 46 в части, превышающей сумму налога, подлежащей перечислению в бюджет по расчету в соответствии с налоговым законодательством, учитывается по кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" на отдельном субсчете (Дебет 46, Кредит 76). По мере оплаты расчетных документов сумма НДС, относящаяся к оплаченным счетам, должна быть перечислена со счета 76 в кредит счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Расчеты по НДС").
Начисление расходов и доходов по взаиморасчетам в УФПС осуществляется на основании акта сдачи - приемки работ и выставленных счетов.
Для обеспечения функционирования магистральной сети почтовой связи каждым УФПС до окончания отчетного месяца осуществляются ежемесячные текущие платежи в ЦАОТУС для перечисления средств Министерству путей сообщения и тем УФПС, которые несут затраты на перевозку почты по магистральным авто- и морским маршрутам, магистральным авиамаршрутам и на доставку почты воздушным транспортом в труднодоступные районы и у которых затраты на содержание почтовых вагонов и обработку магистрального транзитного обмена выше средних значений по Российской Федерации.
Счета и счета - фактуры на текущие платежи УФПС составляются в ЦАОТУС в размере 1/3 фактически начисленных сумм, причитавшихся к оплате в ЦАОТУС в последний расчетный период, с учетом анализа ситуации, сложившейся в предыдущем квартале, направляются в УФПС до начала отчетного квартала и отражаются УФПС в затратах того периода, за который был выставлен счет.
В течение первой декады последнего месяца отчетного квартала акт сдачи - приемки работ за предыдущий квартал вместе со счетом, счетом - фактурой на разницу сумм, причитающихся к оплате в ЦАОТУС по акту и начисленными платежами в текущем квартале, высылается в УФПС.
Счет и счет - фактуру на сумму, причитающуюся по акту сдачи - приемки работ от ЦАОТУС по строке "Всего к оплате в УФПС", составляет УФПС.
Если по акту сдачи - приемки работ сумма к оплате в УФПС превышает сумму к оплате в ЦАОТУС, то ЦАОТУС выписывает счет и счет - фактуру для УФПС в размере суммы акта в целом за весь квартал. УФПС, получив акт от ЦАОТУС, выставляет ему счет и счет - фактуру на сумму, причитающуюся к оплате в УФПС за расчетный период (квартал). Начисление расходов и доходов осуществляется поквартально.
Учитывая несовпадение момента учета выручки от реализации услуг почтовой связи с моментом учета затрат на данную услугу, текущие платежи за выполненные работы и предоставленные услуги в порядке взаиморасчетов, нашедшие свое отражение в ежемесячных затратах текущего квартала, корректируются на сумму по акту сдачи - приемки работ (услуг) за предыдущий квартал и отражаются в доходах и себестоимости реализованных работ (услуг) в полном размере в календарном периоде начисления доходов и расходов независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с взаиморасчетами.
Сроки составления, представления и оплаты счетов и счетов - фактур в УФПС и ЦАОТУС приведены в Приложении 9.
Расчеты между УФПС и ЦАОТУС осуществляются путем зачета взаимной задолженности (взаимных требований) на основании акта о зачете взаимных требований (Приложение 10). Акт о зачете взаимных требований составляет ЦАОТУС в двух экземплярах одновременно с актом сдачи - приемки работ за расчетный период и высылает в соответствующее УФПС.
УФПС проставляет в акте зачета взаимных требований номер и дату выписки счета - фактуры за выполненные им работы в соответствующий расчетный период на основании акта сдачи - приемки работ и второй экземпляр высылает в ЦАОТУС. Для УФПС акт зачета взаимных требований является основанием для зачета суммы НДС и отражения задолженности по НДС перед бюджетом.
Оплата по счетам УФПС и ЦАОТУС осуществляется исходя из остатка задолженности по актам зачета взаимных требований за расчетный и предыдущие периоды.



Приложение 1
ПОРЯДОК
УЧЕТА ПОЧТОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНЗИТНОГО ОБМЕНА
В ПЖДП, ОПП, АОПП И ДРУГИХ ОБЪЕКТАХ,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ИХ ФУНКЦИИ
К почтовому магистральному транзитному обмену относятся потоки, следуемые:
1. Из почтового вагона (ПВ) магистральных линий на ПВ магистральных линий.
2. С воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний.
3. Из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ.
4. Почта, перевозимая в почтовых вагонах магистральных линий.
5. Из ПВ на автомаршруты для перевозки в другие области (республики, края) и обратно.
Виды магистрального транзитного обмена указаны в Приложении 4.
В ПЖДП, ОПП, АОПП и других объектах, выполняющих их функции <*>, вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - в пунктах обмена по железной дороге или авиа.
П. 1.1. Порядок учета магистрального
транзитного обмена посылок в пунктах обмена
по железной дороге и авиа
В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. Эти посылки в почтовых вагонах выделяются в отдельную общую накладную. Отдельная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".
Например <*>, куда: Самара, ПЖДП, магистральный обмен
из: ПВ 63 п 248.
--------------------------------
<*> Пример условный.
Отдельная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен". Например, Самара, ПЖДП, магистральный обмен - соб. - пос. 210 шт.
Отдельная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляются в 3-х экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.
Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных и местных линий, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ, производится по поступлению с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте.., октябре...) и устанавливается приказом начальника структурной единицы.
Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные накладные. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3-х экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П. 1.2. Порядок учета магистрального транзитного
обмена письменной корреспонденции в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет письменной корреспонденции, следуемой из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе поступления из ПВ. Эта письменная корреспонденция в ПВ заделывается в адрес пункта обмена в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с отметкой на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ заделала прямой мешок с письменной корреспонденцией, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
На мешке с письменной корреспонденцией с отметкой "магистральный обмен" в ПВ составляется отдельная накладная с указанием "магистральный обмен". Отдельная накладная в ПВ приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Отдельная накладная на мешки с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" и общая накладная в ПВ составляются в 3-х экземплярах, одна из копий в пункте обмена передается в плановую группу для учета.
По традиционной методике определяется средняя масса вложения мешка с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" в кг и среднее количество почтовых отправлений (писем, карточек, бандеролей, мелких газетных пачек, прямых постпакетов) в 1-ом кг.
В пункте обмена по авиа учет письменной корреспонденции, следуемой с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемой с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ, производится по поступлению с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок.
Письменная корреспонденция, далее следуемая через ПВ МЛ, в пункте обмена по авиа заделывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с указанием на мешковом ярлыке и в отдельной накладной массы в кг и слов "магистральный обмен".
Отдельная накладная и общая накладная на отправку в ПЖДП (ОПП) составляются в 3-х экземплярах, одна копия передается в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П. 1.3. Порядок учета магистрального
транзитного обмена ценных писем, бандеролей и мелких
посылок в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет ценных писем, бандеролей и мелких посылок (ценных отправлений), следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе поступления непосредственно из ПВ или через бригаду, производящую обмен почты с ПВ. Эти ценные отправления в ПВ заделываются в адрес пункта обмена в отдельные мешки от других ценных отправлений (следуемых в город, на автотракты) с отметкой на внутренней накладной и на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ заделала прямой страховой мешок, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на внутренней накладной и на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
Страховые мешки с отметкой "магистральный обмен" или без этой отметки из ПВ сдаются по единым накладным, но при этом против номера страхового мешка должна быть сделана пометка "магистральный обмен", если он к таковому относится.
Бригада, осуществляющая вскрытие страховых мешков и обработку ценностей, ведет отдельный учет поступившего магистрального транзитного обмена на основе внутренних накладных. Итоги учета бригады за рабочую смену передаются в плановую группу, копия этого документа приобщается к документам на обработанную почту бригадой.
Учет ценных отправлений, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемых с воздушного судна магистральных и местных линий на ПВ, производится по поступлению с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок. Ценные отправления, следуемые через ПВ, заделываются в отдельные от других с указанием на мешковом ярлыке и сопроводительных документах "магистральный обмен". В ПЖДП (ОПП) бригада по внутренним накладным на ценные отправления за рабочую смену определяет магистральный транзитный обмен. Подлинник результата учета передается в плановую группу ПЖДП (ОПП), копия приобщается к документам на обработанную почту.
П. 1.4. Порядок учета магистрального транзитного
обмена прямых мешков с письменной корреспонденцией,
страховых мешков, мешков и пачек с периодическими
печатными изданиями, контейнеров груженых и порожних
Этот учет производится по поступлению из ПВ и воздушных судов <*> на основе первичных документов теми работниками, которые обрабатывают сопроводительные документы. Подлинник результатов учета за рабочую смену передается в плановую группу, а копия (копии) приобщается к документам на обработанную почту.
--------------------------------
<*> Мешки и пачки с периодическими изданиями, перевозимые воздушным транспортом, в магистральный транзитный обмен не включаются.
П. 1.5. Порядок учета обработанной почты
в почтовых вагонах
Порядок учета обработанной почты в почтовых вагонах остается без изменений.



Приложение 2
Таблица П. 2.1
РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ <*> НА ПОЧТОВЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ УФПС
-------------------------------T---------T-----------------------¬
¦ Виды почтовых работ ¦ Единица ¦ Расчетная цена, руб. ¦
¦ ¦измерения+------------T----------+
¦ ¦ ¦для стацио- ¦для линей-¦
¦ ¦ ¦нарных цехов¦ных цехов ¦
¦ ¦ ¦и участков ¦и участков¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦1. Обработка магистрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦транзитного обмена: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Письма (бандероли) ¦письмо ¦ ¦ ¦
¦ простого и заказного ¦(банде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦роль) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Письма (бандероли) с ¦письмо ¦ ¦ ¦
¦ объявленной ценностью ¦(банде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦роль) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Посылки ¦посылка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Мешка (ящика) с кор- ¦мешок ¦ ¦ ¦
¦ респонденцией ¦(ящик) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5. Мешка (пачки) с перио-¦мешок ¦ ¦ ¦
¦ дическими печатными издани-¦(пачка) ¦ ¦ ¦
¦ ями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6. Мешка страхового ¦мешок ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦2. Обработка на входящем этапе¦ ¦ ¦ ¦
¦отправлений, впоследствии воз-¦ ¦ ¦ ¦
¦вращенных отправителям: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Письма (бандероли) ¦письмо ¦ ¦ ¦
¦ ценного ¦(банде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦роль) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Посылки ¦посылка ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦3. Обработка на входящем эта- ¦ ¦ ¦ ¦
¦пе <**> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1. Письма (бандероли) с ¦письмо ¦ ¦ ¦
¦ объявленной ценностью ¦(банде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦роль) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2. Посылки ¦посылка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.3. Денежного перевода ¦перевод ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦4. Расчетная цена на перевозку¦вагон ¦ ¦ ¦
¦почтовых отправлений, приходя-¦ ¦ ¦ ¦
¦щаяся на один почтовый вагон в¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦5. Цена за 1 км пробега авто- ¦км ¦ ¦ ¦
¦мобиля по внутриобластным ¦ ¦ ¦ ¦
¦(республиканским, краевым, ок-¦ ¦ ¦ ¦
¦ружным) маршрутам, отнесенным ¦ ¦ ¦ ¦
¦к магистральным ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦6. Среднеотраслевая себестои- ¦посылка ¦ ¦ ¦
¦мость пересылки посылки ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------+------------+-----------
--------------------------------
<*> Расчетные цены устанавливаются с учетом средней доходной таксы.
<**> Принимается цена, учитывающая затраты на обработку входящих почтовых отправлений на этапе от почтового вагона (воздушного транспорта) до вручения адресатам (включительно). По данной цене УФПС, у которых исходящий обмен превышает входящий, перечисляют средства в ЦАОТУС.



Приложение 3
ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К РАСЧЕТНЫМ ЦЕНАМ
НА ОБРАБОТКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНЗИТНОГО ОБМЕНА
ДЛЯ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ
К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
-----------------------------T-------T--------T-----------T--------------¬
¦ Наименование УФПС ¦Район- ¦Северные¦Коэффициент¦Общий коэффи- ¦
¦ ¦ные ¦надбавки¦переменной ¦циент роста к ¦
¦ ¦коэффи-¦(коэффи-¦части рас- ¦расчетной цене¦
¦ ¦циенты ¦циент) ¦четной цены¦на обработку ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦1. Архангельской области ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,81 ¦ 1,57 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦2. Вологодской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦3. Мурманской области ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ 1,87 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦4. Республики Карелия ¦ 1,15 ¦ 1,5 ¦ 1,65 ¦ 1,43 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦5. Республики Коми ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,92 ¦ 1,60 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦6. Кировской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦7. Курганской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦8. Оренбургской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦9. Пермской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦10. Свердловской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦11. Челябинской области ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦12. Республики Башкортостан ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦13. Удмуртской Республики ¦ 1,15 ¦ - ¦ 1,15 ¦ 1,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦14. Алтайского края ¦ 1,16 ¦ - ¦ 1,16 ¦ 1,11 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦15. Республики Алтай ¦ 1,17 ¦ - ¦ 1,17 ¦ 1,12 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦16. Кемеровской области ¦ 1,3 ¦ - ¦ 1,3 ¦ 1,20 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦17. Новосибирской области ¦ 1,25 ¦ - ¦ 1,25 ¦ 1,16 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦18. Омской области ¦ 1,25 ¦ - ¦ 1,25 ¦ 1,20 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦19. Томской области ¦ 1,30 ¦ 1,5 ¦ 1,80 ¦ 1,56 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦20. Тюменской области ¦ 1,15 ¦ 1,5 ¦ 1,65 ¦ 1,43 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦21. Красноярского края ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,72 ¦ 1,49 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦22. Республики Хакасия ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,33 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦23. Иркутской области ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ 1,86 ¦ 1,68 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦24. Читинской области ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ 1,50 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦25. Республики Бурятия ¦ 1,2 ¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦ 1,60 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦26. Республики Тува ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ 1,47 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦27. Приморского края ¦ 1,3 ¦ 1,6 ¦ 1,9 ¦ 1,60 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦28. Хабаровского края ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ 1,87 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦29. Еврейской АО ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ 1,87 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦30. Амурской области ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ 1,87 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦31. Камчатской области ¦ 1,85 ¦ 1,8 ¦ 2,65 ¦ 2,10 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦32. Магаданской области ¦ 1,7 ¦ 1,8 ¦ 2,5 ¦ 2,00 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦33. Сахалинской области ¦ 1,8 ¦ 1,6 ¦ 2,4 ¦ 1,94 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦34. Республики Саха (Якутия)¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦ 2,6 ¦ 2,07 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦35. Ханты-Мансийского АО ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ 2,2 ¦ 1,78 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦36. Ямало-Ненецкого АО ¦ 1,8 ¦ 1,6 ¦ 2,4 ¦ 1,94 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦37. Чукотского АО ¦ 2,0 ¦ 1,9 ¦ 2,9 ¦ 2,32 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+
¦38. Республики Калмыкия ¦ 1,11 ¦ - ¦ 1,11 ¦ 1,08 ¦
+----------------------------+-------+--------+-----------+--------------+

ПРИКАЗ Госкомсвязи РФ от 24.05.1999 n 88 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также