УКАЗАНИЕ МПС РФ от 20.12.1999 n 325у О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРИЕМА К ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 20 декабря 1999 г. N 325у
О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИЕМА К ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ
Действующий порядок оформления перевозок транзитных грузов по территории Российских железных дорог допускает возможность приема груза без подтверждения оплаты. При этом экспедиторские организации не несут должной ответственности за организацию транзитных перевозок.
В целях ликвидации несанкционированных перевозок транзитных грузов, исключения простоя вагонов, потерь доходов Российских железных дорог, длительного процесса урегулирования вопросов оплаты перевозок приказываю:
1. Ввести в действие с 1 января 2000 года, в дополнение к указанию МПС России от 21.05.99 N Л-880у, прилагаемый "Временный порядок приема транзитных грузов на станциях передачи вагонов Российских железных дорог".
2. Генеральному директору ЦФТО МПС России В.И. Величко в срок до 1 января 2000 года определить перечень уполномоченных экспедиторских организаций, допускаемых МПС России к оплате и организации перевозок транзитных грузов.
3. Заместителю Министра А.И. Касьянову, руководителю Департамента управления перевозками С.А. Гришину на основании телеграмм ЦФТО МПС России, подтверждающих оплату транзитного тарифа, осуществлять контроль за работой железных дорог по приему вагонов с транзитными грузами.
4. Первому заместителю Министра М.В. Иванкову, руководителю Департамента финансов П.Г. Короткевичу обеспечить финансовый контроль за полнотой и своевременностью расчетов за перевозки транзитных грузов по РЖД.
5. Руководителю Департамента информатизации и связи В.С. Воронину, директору ОЦ "Инфотех" А.С. Кузьмину, директору ВНИИАС П.А. Козлову обеспечить информативную поддержку и автоматизацию обработки данных по осуществлению транзитных перевозок.
6. Начальникам железных дорог в срок до 1 января 2000 года установить контроль и обеспечить сохранность задерживаемых грузов.
7. Начальникам железных дорог инструктировать причастных работников и установить контроль за выполнением утвержденного порядка приема к перевозке транзитных грузов.
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО



Утвержден
указанием МПС России
от 20 декабря 1999 г. N 325у
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРИЕМА ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ НА СТАНЦИЯХ ПЕРЕДАЧИ
ВАГОНОВ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1. Работник технической конторы железнодорожной станции передачи вагонов до прибытия поезда передает агентам экспедиторских организаций копии исходной передаточной ведомости.
2. Каждый агент осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта акта подтверждения приема транзитного груза на основании данных исходной передаточной ведомости, копии разрешающей телеграммы ЦФТО МПС и находящегося у него списка вагонов, следующих транзитом по РЖД. Акт составляется по каждому поезду, принимаемому на территорию РЖД и имеющему в своем составе вагоны с транзитным грузом, экспедируемым организацией, агентом которой он является.
3. Работник технической конторы железнодорожной станции передачи вагонов осуществляет до прибытия поезда проверку подготовленного проекта акта по данным исходной передаточной ведомости и подлинника разрешающей телеграммы ЦФТО МПС.
4. После получения согласованной передаточной ведомости работник технической конторы и агент экспедитора:
- проводят корректировку подготовленного акта, исключая вагоны, подлежащие возврату сдающей стороне по коммерческой или технической неисправности;
- вносят дополнения на основании перевозочных документов.
5. При наличии в поезде вагонов с транзитным грузом, не указанных в проекте акта подтверждения приема, работник технической конторы уведомляет об этом агента экспедиторской организации указанной в перевозочном документе.
6. Выверенный акт (2 экземпляра) подписывается с двух сторон - представителем станции передачи вагонов и агентом экспедиторской организации, и заверяется печатями.
7. Один экземпляр передается агенту экспедиторской организации, второй экземпляр акта остается на станции передачи вагонов.
8. На основании согласованной железнодорожными администрациями передаточной ведомости в адрес ИВЦ железной дороги в режиме реального времени из АРМ станции передачи вагонов (АРМ СПВ) работник технической конторы формирует информационное сообщение (258).
9. Работник технической конторы составляет перечень вагонов, номера которых не подтверждены агентами экспедиторских организаций и условиями разрешающих телеграмм, и информирует начальника станции о необходимости отцепки и остановки указанных вагонов.
10. Начальник станции, совместно с диспетчерским аппаратом службы перевозок железной дороги, принимает решение об остановке неподтвержденного транзитного груза.
11. После подписания акта подтверждения приема транзитного груза начальник станции дает разрешение на отправление поезда.
12. Техническая контора ежесуточно подбирает акты в пачки по экспедиторам и с сопроводительным письмом направляет в ТЕХ ПД.
13. Остановка вагонов с неподтвержденным транзитным грузом производится на первой за пограничным переходом сортировочной станции дороги. Простой вагонов оплачивается экспедитором, указанным в перевозочном документе.
14. Порядок организации работы с задержанными вагонами, в котором определяется перечень станций отстоя вагонов и обязанности ответственных работников по выполнению установленного порядка, разрабатывается начальником железной дороги.
15. Перечень остановленных вагонов передается имеющимися средствами быстрой связи (телеграмма, факс) в ДЦФТО и ЦФТО МПС.
16. После урегулирования вопроса оплаты перевозки транзитного груза ЦФТО МПС совместно с Департаментом управления перевозками МПС России дает указание железной дороге и станции остановки транзитного груза возобновить перевозку.



"__" _______ 20__ г.
АКТ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИЕМА ТРАНЗИТНОГО ГРУЗА
на станции ________________ _____________ железной дороги
в составе поезда N ________
с оплатой через (наименование экспедитора) _______________
----T----T------T-----T-------T-------------T------T----T-----T----¬
¦ N ¦N ¦Нак- ¦Дата ¦Страна ¦ Назначение ¦Наиме-¦Вес ¦N ¦При-¦
¦п/п¦ва- ¦ладная¦при- ¦отправ-+-----T-------+нова- ¦гру-¦теле-¦ме- ¦
¦ ¦гона¦(от- ¦нятия¦ления ¦стра-¦станция¦ние ¦за ¦грам-¦ча- ¦
¦ ¦ ¦прав- ¦груза¦ ¦на ¦выхода ¦груза ¦в кг¦мы ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ка) ¦к пе-¦ ¦ ¦ из ¦ ¦ ¦МПС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ре- ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+------+-----+-------+-----+-------+------+----+-----+-----
--------¬ ------------¬
¦ Штамп ¦подпись сотрудника станции ¦ Штамп ¦подпись экспедитора
¦станции+-------------------------- ¦экспедитора+-------------------
L-------- L------------



"__" ____________ 20___ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВАГОНОВ,
ПРИНЯТЫХ НА РЖД В СОСТАВЕ ПОЕЗДА N _____,
НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ЭКСПЕДИТОРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
И УСЛОВИЯМИ ТЕЛЕГРАММ
----T-----T-----T-----T-----T-------------T------T----T----T-----¬
¦ N ¦N ва-¦Нак- ¦Дата ¦Стра-¦ Назначение ¦Наиме-¦Вес ¦При-¦Экс- ¦
¦п/п¦гона ¦лад- ¦при- ¦на +-----T-------+нова- ¦гру-¦чины¦педи-¦
¦ ¦/ ¦ная ¦нятия¦от- ¦стра-¦станция¦ние ¦за ¦от- ¦тор ¦
¦ ¦кон- ¦(от- ¦груза¦прав-¦на ¦выхода ¦груза ¦в кг¦каза¦(по ¦
¦ ¦тей- ¦прав-¦к пе-¦ления¦ ¦из ¦ ¦ ¦ ¦нак- ¦
¦ ¦нера ¦ка) ¦ре- ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦лад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦возке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной) ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+----+----+------
----------¬
¦ Печать ¦подпись сотрудника станции
¦ станции +--------------------------
L----------

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ УРОВНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОБУВ) ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ. ДОПОЛНЕНИЕ n 2 К ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ОБУВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ: ГН 2.2.5.687-98 ОТ 04.02.98. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ. ГН 2.2.5.795-99 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 20.12.1999)  »
Постановления и Указы »
Читайте также