ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.12.1995 n 1256 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 1995 г. N 1256
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
В целях дальнейшего развития и государственной поддержки малого предпринимательства и в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную программу государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996 - 1997 годы (далее именуется - Программа).
2. Утвердить заказчиком Программы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства (далее именуется - Фонд).
Финансовое обеспечение Программы осуществляется Фондом.
3. Министерству финансов Российской Федерации выделять в 1996 - 1997 годах Фонду ассигнования на реализацию Программы в пределах средств, предусматриваемых федеральным бюджетом на поддержку малого предпринимательства.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусматривать выделение в 1996 и 1997 годах средств из соответствующих бюджетов на цели развития малого предпринимательства и реализацию региональных программ поддержки малого предпринимательства.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 декабря 1995 г. N 1256
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 1996 - 1997 ГОДЫ
Наименование Программы Федеральная программа государственной
поддержки малого предпринимательства
в Российской Федерации на 1996 -
1997 годы
Наименование решения о Федеральный закон "О государственной
разработке Программы поддержке малого предпринимательства
в Российской Федерации"
Заказчик Программы Федеральный фонд поддержки малого
предпринимательства
Основные разработчики Минэкономики России
проекта Программы Федеральный фонд поддержки малого
предпринимательства
ГКРП России
ГКАП России
Миннауки России
Фонд содействия развитию малых форм
предприятий в научно-технической сфере
Институт малого предпринимательства
Высшей школы экономики
Минэкономики России и Госкомвуза России
Академия менеджмента и рынка
Российская ассоциация развития малого
предпринимательства
Российское агентство поддержки малого и
среднего бизнеса
Торгово-промышленная палата Российской
Федерации
Центральный совет Российского профсоюза
работников инновационных и малых
предприятий
Исполнители ГКРП России (головной исполнитель)
мероприятий Программы Минэкономики России
Миннауки России
Минтруд России
Госкомвуз России
Минобразование России
Минфин России
Минсоцзащиты России
МВД России
Минобороны России
ГКАП России
Госкомпром России
Госкомимущество России
Росстрахнадзор
ФСЗ России
Академия менеджмента и рынка
Российское агентство поддержки малого
и среднего бизнеса
Российская ассоциация развития малого
предпринимательства
Торгово-промышленная палата Российской
Федерации
Московское агентство развития
предпринимательства
Роскоммолодежи
Высшая школа экономики Минэкономики
России и Госкомвуза России
Цель Программы Обеспечение устойчивого развития малого
предпринимательства в производственной,
инновационной и других сферах экономики
Задачи Программы Создание правовых, экономических и
организационных условий для устойчивого
развития малого предпринимательства;
целенаправленное формирование системы
государственной поддержки малого
предпринимательства;
создание новых рабочих мест, открытие
и поддержка малых предприятий в
производственной, инновационной и
социальной сферах для обеспечения рынка
отечественными товарами и услугами;
поддержание деловой и инвестиционной
активности, развитие конкуренции на
рынке товаров и услуг;
инициирование финансово-кредитных и
инвестиционных механизмов, поиск новых
источников финансирования
предпринимательской деятельности,
прежде всего за счет собственных
возможностей эффективно развивающихся
малых предприятий;
широкое распространение типовых
элементов инфраструктуры, созданных в
рамках программных разработок в 1994 -
1995 годах
Основные мероприятия Нормативно-правовое, научно -
Программы методическое, информационное и кадровое
обеспечение малого предпринимательства
в Российской Федерации;
совершенствование финансово -
кредитного механизма поддержки малых
предприятий;
формирование инфраструктуры поддержки
и развития малого предпринимательства;
организационные мероприятия по
созданию системы государственной
поддержки малых предприятий на
федеральном и региональном уровнях
Сроки реализации 1996 - 1997 годы
Программы
Объем и источники Общий объем финансирования в
финансирования Программы 1996 году - 883,35 млрд. рублей, в том
числе 707 млрд. рублей - средства от
приватизации объектов федеральной
собственности, поступающие в
Федеральный фонд поддержки малого
предпринимательства
Ожидаемые конечные Увеличение в 1,5 - 2 раза числа малых
результаты реализации предприятий;
Программы обеспечение устойчивого развития
малого предпринимательства в
производственной, инновационной и иных
сферах экономики;
создание около 1 млн. новых рабочих
мест;
насыщение товарного рынка
конкурентоспособными отечественными
товарами и услугами
Система контроля ГКРП России
Попечительский совет Федерального фонда
поддержки малого предпринимательства
министерства и ведомства, ответственные
за реализацию мероприятий Программы
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996 - 1997 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Программа сформирована исходя из принципа преемственности по отношению к Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы. Анализ результатов выполнения предыдущей Федеральной программы показывает, что система государственной поддержки малых предприятий стала создаваться более целенаправленно. Органы государственной власти усилили внимание к проблемам институциональных преобразований, направленных на ускорение развития предпринимательства. Это нашло отражение в ряде законодательных актов Российской Федерации, программных документов по углублению экономических реформ. В этот период произошли некоторые позитивные изменения также в области финансово - экономической и информационной поддержки российского малого предпринимательства, формирования его инфраструктуры.
Подготовлены проекты Федеральных законов "О лизинге", "О лицензировании отдельных видов деятельности", "Об упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства".
Практически начала действовать единая система поддержки малого предпринимательства, включающая в себя Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, региональные фонды и центры поддержки предпринимательства. Региональные фонды и центры сформированы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 63 регионах, в остальных регионах их создание находится в стадии завершения. Многие субъекты Российской Федерации разработали и выполняют региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства.
Осуществляется финансовая поддержка малых предприятий за счет средств специализированных фондов. Вводятся льготы по местным налогам, выделяются средства из местных бюджетов на создание инфраструктуры малого бизнеса. Образованы и действуют агентства поддержки предпринимательства, учебно-деловые и информационные центры, бизнес-инкубаторы, юридические, аудиторские и консалтинговые фирмы, обслуживающие малое предпринимательство.
На начало 1995 года действовало около 1 млн. малых предприятий. С 1991 по 1994 год число малых предприятий, осуществляющих общую коммерческую деятельность, выросло почти в 20 раз, в области науки и научном обслуживании - в 8,5 раза, торговле и общественном питании - в 3,4 раза, строительстве - в 2 раза. Численность занятых в малом бизнесе в 1995 году составила около 9 млн. человек. Наиболее быстрыми темпами росла численность лиц: занятых общей коммерческой деятельностью - в 19 раз, коммерческой деятельностью в сфере торговли и общественного питания - в 2,3 раза, в сфере промышленности и строительства - в 1,3 раза.
Несмотря на сложность общеэкономической ситуации, динамика показателей развития малых предприятий в отдельных регионах свидетельствует о высоком потенциале и жизнеспособности этого сектора экономики.
Малые предприятия все более последовательно выполняют функции накопления капитала, сглаживания острых социальных конфликтов, характерных для переходного состояния российской экономики.
Однако в развитии малого предпринимательства сохраняется ряд негативных тенденций. Значительное число прошедших регистрацию предприятий либо не приступают к хозяйственной деятельности, либо вскоре ликвидируются. Особое беспокойство вызывают недостаточные темпы развития малых предприятий в промышленности, строительстве и инновационной сфере. В ряде регионов России не уделяется должного внимания и не оказывается необходимой поддержки развитию малых предприятий.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах как неотъемлемой части новой структуры экономики, важнейшего направления создания новых рабочих мест и эффективных институциональных преобразований.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Задачами Программы являются:
создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в качестве важнейшего условия подъема и структурной перестройки российской экономики;
целенаправленное формирование системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства;
создание новых рабочих мест, открытие и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальной сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами, поддержание деловой и инвестиционной активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг;
инициирование финансово-кредитных и инвестиционных механизмов, а также новых источников финансирования предпринимательской деятельности, прежде всего за счет собственных возможностей эффективно развивающихся малых предприятий;
широкое распространение типовых элементов инфраструктуры, созданных в рамках программных разработок в 1994 - 1995 годах.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Формирование нормативно-правовой базы поддержки
и развития малого предпринимательства
Имеется в виду дальнейшее развитие системы нормативно - правового обеспечения предпринимательской деятельности, отражение в законодательных и других нормативных актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации интересов малого предпринимательства и особенностей субъектов малого предпринимательства с целью устранения их менее благоприятного положения в экономике по сравнению с более крупными предприятиями, содействия проявлению и развитию их конкурентных и социально - экономических преимуществ.
Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка
малого предпринимательства
В 1996 - 1997 годах финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства должна сочетать оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата с участием специализированных фондов и других финансовых институтов. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать формированию необходимого стартового капитала для вновь создаваемых, а также развитию существующих малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения. В 1996 - 1997 годах будут сохранены установленные действующим законодательством налоговые льготы для субъектов малого предпринимательства. Предстоит упростить систему учета и отчетности субъектов малого предпринимательства в целях получения основной информации, необходимой для решения вопросов налогообложения. В ходе реализации Программы предусматривается формирование гарантийного и лизингового фондов, способствующих в условиях повышенных рисков кредитованию и инвестированию в наиболее эффективные проекты и предприятия.
Должен быть разработан порядок, при котором не менее 20 процентов средств, поступающих от приватизации в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, используется для осуществления региональных инвестиционных программ. Будет введен в действие механизм размещения среди субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов объемов заказов на производство и поставку продукции, товаров и услуг для федеральных государственных нужд.
Производственная и инновационная поддержка малых
предприятий. Создание новых рабочих мест
Реализация мероприятий по обеспечению производственной и инновационной поддержки малых предприятий позволит создать условия для увеличения выпуска пользующейся спросом конкурентоспособной продукции, поддержки отечественных товаропроизводителей, повышения технического уровня производства и качества продукции субъектов малого предпринимательства, усиления их роли в развитии производственного потенциала рыночной экономики и ее научно - технической базы, интенсивного развития всех видов деятельности в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, освоения и передачи в сферу малого предпринимательства новых технологий, патентов и лицензий.
Осуществление указанных мероприятий позволит создать значительное количество новых малых предприятий, особенно в кризисно-депрессивных районах, и новых рабочих мест, прежде всего для женщин, молодежи, уволенных в запас военнослужащих, вынужденных переселенцев.
Формирование инфраструктуры поддержки и развития
малого предпринимательства
Предусматривается соединение созданных в рамках Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы отдельных звеньев и элементов инфраструктуры федерального и регионального уровня в систему, включающую разветвленную сеть инфраструктурных объектов (фонды, центры и агентства поддержки предпринимательства, выставочные и демонстрационно-дилерские центры, технопарки, бизнес-инкубаторы, информационные, консалтинговые и учебно-деловые центры, лизинговые компании, центры ремесел и т.д.).
Информационное обеспечение малого предпринимательства
Практически в каждом регионе Российской Федерации будут созданы и начнут действовать новые информационные центры, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение малого предпринимательства. Будут реализованы меры по широкой пропаганде и популяризации возможностей и достижений в сфере малого предпринимательства, оказана необходимая помощь средствам массовой информации, освещающим эти вопросы.
В ходе выполнения соответствующих мероприятий предполагается завершить в целом работу по созданию системы государственной поддержки малого предпринимательства на федеральном и региональном уровнях, отработать и внедрить механизм координации и обмена опытом по осуществлению программ поддержки малого предпринимательства, реализуемых при техническом содействии международных организаций.
При усилении значения государственных органов поддержки предпринимательства должна возрастать роль общественных организаций в отстаивании законных интересов предпринимателей, создании благоприятного климата в обществе, привлечении средств массовой информации, использовании конкретных позитивных результатов деятельности малых предприятий.
Научно-методическое и кадровое обеспечение
малого предпринимательства
Настоящий раздел Программы предусматривает теоретическое и методологическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства, его наиболее эффективных направлений и форм, а также использование имеющихся интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов для укрепления и расширения сети научных и учебных учреждений, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров, изучением проблем малого предпринимательства.
Социальная защищенность и безопасность
в малом предпринимательстве
Для обеспечения действенной защиты предпринимателей и работников малых предприятий будет осуществлен комплекс мер по борьбе с рэкетом, коррупцией, создана и расширена сеть фирм, обеспечивающих безопасность функционирования малых предприятий и производящих специальные охранные средства.
Основные мероприятия по реализации Программы прилагаются.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа направлена на создание условий поддержки малых предприятий на федеральном уровне путем инициирования разработки и создания правовой базы, гибкого финансово-кредитного механизма, целостной системы информационного и кадрового обеспечения, единой статистической базы, типовых программных решений по объектам инфраструктуры в тесной увязке с мероприятиями региональных программ поддержки малого предпринимательства.
Отличительной особенностью Программы является более четкое разграничение полномочий и ответственности Российской Федерации и ее субъектов за решение вопросов поддержки и регулирования малого предпринимательства.
Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства осуществляют контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивают тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению мероприятий Программы осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства, который определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и наличия средств в Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства.
Программа предусматривает поэтапное выполнение намечаемых мероприятий, более тесную увязку основных элементов государственной политики в области малого предпринимательства с основными механизмами реформирования российской экономики.
Программа должна в максимальной степени интегрировать интересы и возможности всех структур федерального и регионального уровней, занимающихся поддержкой малого предпринимательства.
Оказание субъектам Российской Федерации финансовой поддержки будет осуществляться Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства только при наличии у них утвержденных программ поддержки малого предпринимательства и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы в 1996 году составит 883,35 млрд. рублей.
Основным источником финансирования Программы в 1996 году будут 5 процентов средств, получаемых от приватизации объектов, находящихся в федеральной собственности, что составит 707 млрд. рублей.
Основная часть средств для выполнения региональных инвестиционных программ и проектов должна быть изыскана субъектами Российской Федерации, в том числе за счет внутренних резервов развивающихся финансовых институтов - фондов, компаний, банков и самих малых предприятий.
Для выполнения Программы будут привлекаться также средства банков и международных финансовых организаций, финансовые ресурсы по линии технической и консультативной помощи.
В качестве приоритетных защищенных статей расходования средств на реализацию мероприятий Программы выделяются: развитие инвестиционной деятельности в сфере малого предпринимательства, создание новых рабочих мест и формирование целостной инфраструктуры поддержки малых предприятий.
Значительную часть всех расходов предполагается направить на создание механизмов гарантий малым предприятиям, развитие лизинга, формирование и развитие инфраструктуры малого предпринимательства, поддержку наиболее эффективных видов производственной деятельности, научно-методическое и кадровое обеспечение Программы.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В результате реализации Программы должен быть обеспечен рост числа малых предприятий в 1,5 - 2 раза и количество их составит 2 - 2,5 миллиона. Это обеспечит значительный (около 1 млн.) прирост новых рабочих мест.
В 1996 году доля малых предприятий в валовом внутреннем продукте должна возрасти до 15 - 25 процентов и составить 200 - 240 трлн. рублей.
Это позволит получить дополнительные товарные ресурсы, резко повысить уровень конкуренции среди отечественных товаропроизводителей и тем самым повлиять на сдерживание роста цен. Программа носит антиинфляционный характер, обеспечивая возвратность средств в пределах срока реализации основных ее мероприятий.



Приложение
к Федеральной программе
государственной поддержки
малого предпринимательства в
Российской Федерации
на 1996 - 1997 годы
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
------T--------------------------------T--------T--------------------T------------------T----------------T------------¬
¦ N ¦ ¦ Срок ¦ ¦ ¦ Источники ¦ Стоимость ¦
¦ п/п ¦ Мероприятия ¦ испол- ¦ Исполнители ¦ Результативность ¦ финансирования ¦(млрд. руб.)¦
¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 г. ¦
+-----+--------------------------------+--------+--------------------+------------------+----------------+------------+
¦ ¦ 1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ¦
¦ ¦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦
¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Анализ действующих нормативных ¦ 1996 - ¦ГКРП России ¦Завершение созда- ¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦правовых актов в сфере регулиро-¦1997 гг.¦Минэкономики ¦ния системы ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦вания и государственной поддерж-¦ ¦России ¦правового ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦ки малого предпринимательства и ¦ ¦Минфин России ¦регулирования, ¦выделяемых ¦ ¦
¦ ¦разработка предложений по совер-¦ ¦Госкомпром России ¦развития и ¦на основную ¦ ¦
¦ ¦шенствованию законодательства ¦ ¦Минюст России ¦государственной ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации в этой сфе-¦ ¦ГКАП России ¦поддержки малого ¦Федеральный фонд¦ 1,3 ¦
¦ ¦ре ¦ ¦Миннац России ¦предприни- ¦поддержки малого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минкультуры России ¦мательства в ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минстрой России ¦Российской ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Госкомвуз России ¦Федерации ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российская ассоциа- ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция развития малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Общественные объе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦динения предприни- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Аналитический центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Совета Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федеральный фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Фонд содействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развитию малых форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий в науч- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦но-технической сфере¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Региональные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Разработка проекта постановления¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Определение форм и¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦Правительства Российской Федера-¦ ¦Минэкономики ¦методов стимулиро-¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ции о поддержке малого предпри- ¦ ¦России ¦вания, сохранения ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦нимательства в сфере ремесел, ¦ ¦Госкомпром России ¦и возрождения ¦выделяемых ¦ ¦
¦ ¦народных промыслов и художест- ¦ ¦Минюст России ¦указанных видов ¦на основную ¦ ¦
¦ ¦венных производств ¦ ¦ГКАП России ¦деятельности ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Миннац России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минкультуры России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Фонд народных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промыслов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российская ассоциа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция развития малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российское агентст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦во поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Союз малых городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Разработка проекта постановления¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Создание механизма¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦Правительства Российской Федера-¦ ¦МЧС России ¦поддержки малого ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ции о государственной поддержке ¦ ¦Минэкономики России ¦предприниматель- ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства в ¦ ¦Миннац России ¦ства в указанных ¦выделяемых ¦ ¦
¦ ¦депрессивно-кризисных регионах и¦ ¦ФСЗ России ¦регионах с ¦на основную ¦ ¦
¦ ¦регионах с чрезвычайными ситуа- ¦ ¦Минюст России ¦целью изменения ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦циями ¦ ¦Минфин России ¦отраслевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минтруд России ¦структуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Госкомпром ¦производства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦и создания новых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Органы исполнитель- ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Союз малых городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Подготовка предложений в налого-¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Стимулирование ¦Федеральный фонд¦ 0,2 ¦
¦ ¦вое законодательство по системе ¦ ¦Минэкономики ¦развития и ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦льгот для субъектов инфраструк- ¦ ¦России ¦обеспечение ¦малого ¦ ¦
¦ ¦туры поддержки малого предприни-¦ ¦Минфин России ¦функционирования ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦мательства ¦ ¦Госналогслужба ¦инфраструктуры ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦поддержки малого ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Органы исполнитель- ¦предпринимате- ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦льства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Миннауки России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Формирование нормативно-правовой¦ 1996 г.¦Роспатент ¦Повышение уровня ¦Фонд содействия ¦ 0,2 ¦
¦ ¦базы по обеспечению защиты прав ¦ ¦Миннауки России ¦защиты интеллек- ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦интеллектуальной собственности ¦ ¦ГКРП России ¦туальной собствен-¦малых форм ¦ ¦
¦ ¦малых предприятий, приобретению ¦ ¦Минюст России ¦ности и эффектив- ¦предприятий ¦ ¦
¦ ¦ими лицензий, "ноу-хау", в том ¦ ¦Госкомвуз ¦ности ее исполь- ¦в научно - ¦ ¦
¦ ¦числе зарубежных ¦ ¦России ¦зования ¦технической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Инновационный союз ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Фонд содействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развитию малых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦форм предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦Разработка проектов нормативных ¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Создание правовой ¦Федеральный фонд¦ 0,1 ¦
¦ ¦правовых документов по созданию ¦ ¦Минюст России ¦базы для инфра- ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦и функционированию инфраструкту-¦ ¦Госкомимущество ¦структуры поддерж-¦малого ¦ ¦
¦ ¦ры поддержки малого предпринима-¦ ¦России ¦ки малого предпри-¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦тельства (бизнес-центров, биз- ¦ ¦Минэкономики России ¦нимательства ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦нес-инкубаторов, социально-дело-¦ ¦ГКАП России ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦вых центров) ¦ ¦Общественные ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. ¦Подготовка межправительственных ¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Улучшение взаимо- ¦Федеральный фонд¦ - ¦
¦ ¦(межведомственных) ¦ ¦МИД России ¦действия, ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦соглашений с международными ¦ ¦Минсотрудничество ¦изыскание ¦малого ¦ ¦
¦ ¦организациями и правительствами ¦ ¦России ¦дополнительных ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦государств - участников СНГ о ¦ ¦ ¦источников ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦совместном сотрудничестве ¦ ¦ ¦финансирования ¦(собственные ¦ ¦
¦ ¦по развитию малого ¦ ¦ ¦для поддержки ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦малого пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦Подготовка проекта постановления¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Формирование пра- ¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦Правительства Российской Федера-¦ ¦ГКАП России ¦вовой базы для ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ции о развитии франчайзинга в ¦ ¦ТПП России ¦развития франчай- ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦Роскомторг ¦зинга в сфере ма- ¦выделяемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Роспатент ¦лого предпринима- ¦на основную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МВЭС России ¦тельства ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ¦
¦ ¦ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦
¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Подготовка рекомендаций по ¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Привлечение финан-¦Федеральный фонд¦ 0,2 ¦
¦ ¦привлечению фондами поддержки ¦ ¦Минэкономики ¦совых ресурсов и ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦России ¦повышение ¦малого ¦ ¦
¦ ¦частных инвестиций, ¦ ¦Минфин России ¦эффективности ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦кредитных ресурсов банков, ¦ ¦Банк России ¦инвестиционных ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦средств инвестиционных ¦ ¦Федеральный фонд ¦программ и ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦фондов и иных финансовых ¦ ¦поддержки малого ¦проектов ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Фонд содействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развитию малых форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Региональные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Формирование механизма предос- ¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Повышение эффек- ¦Федеральный фонд¦ 0,1 ¦
¦ ¦тавления через фонды поддержки ¦ ¦Федеральный фонд ¦тивности в ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства государс- ¦ ¦поддержки малого ¦использовании ¦малого ¦ ¦
¦ ¦твенных гарантий по целевым кре-¦ ¦предпринимательства ¦кредитных ресурсов¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦дитам и инвестиционным кредитам,¦ ¦Минэкономики России ¦ ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦выдаваемым финансово - кредитны-¦ ¦Минфин России ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ми учреждениями Российской Феде-¦ ¦Акционерный банк ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦рации субъектам малого предпри- ¦ ¦"Банк Развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства ¦ ¦Предпринимательства"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рабочий центр эконо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мических реформ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Подготовка положения о порядке ¦ 1996 - ¦ГКРП России ¦Привлечение допол-¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦передачи субъектам Российской ¦1997 гг.¦Федеральный фонд ¦нительных финансо-¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦Федерации 20% средств, поступаю-¦ ¦поддержки малого ¦вых ресурсов для ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦щих от приватизации в Федераль- ¦ ¦предпринимательства ¦кредитования мало-¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦ный фонд поддержки малого пред- ¦ ¦ ¦го предпринима- ¦основную ¦ ¦
¦ ¦принимательства, и их использо- ¦ ¦ ¦тельства в регио- ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦вания для долевого кредитования ¦ ¦ ¦нах ¦Федеральный фонд¦ 140,0 ¦
¦ ¦(совместно с регионами) инвести-¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦ционных программ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦ ¦
¦ ¦нимательства. Направление ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦
¦ ¦средств для долевого кредитова- ¦ ¦ ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ния региональных инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Подготовка методических докумен-¦ 1996 - ¦Федеральный фонд ¦Отработка механи- ¦Федеральный фонд¦ 0,2 ¦
¦ ¦тов, обеспечивающих взаимодей- ¦1997 гг.¦поддержки малого ¦зма взаимодействия¦поддержки ¦ --- ¦
¦ ¦ствие Федерального фонда под- ¦ ¦предпринимательства ¦Федерального ¦малого ¦ 0,1 ¦
¦ ¦держки малого предпринимательст-¦ ¦Фонд содействия ¦фонда поддержки ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦ва с региональными фондами под- ¦ ¦развитию малых ¦малого предприни- ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦держки малого предпринимательст-¦ ¦форм пред- ¦мательства и ре- ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ва ¦ ¦приятий в научно - ¦гиональных фондов ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦Бюджеты субъек- ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦тов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Региональные фонды ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Подготовка постановления Прави- ¦ 1996 г.¦Минэкономики России ¦Привлечение финан-¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦тельства Российской Федерации о ¦ ¦ГКРП России ¦совых ресурсов для¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦порядке участия субъектов малого¦ ¦ГКАП России ¦развития малых ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в государ- ¦ ¦Минфин России ¦предприятий ¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦ственных инвестиционных ¦ ¦Минстрой России ¦ ¦основную ¦ ¦
¦ ¦программах ¦ ¦Федеральный фонд ¦ ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Инновационный союз ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Подготовка предложений по прив- ¦ 1996 г.¦ГКРП России ¦Создание механизма¦В пределах ¦ - ¦
¦ ¦лечению частных и иностранных ¦ ¦Минфин России ¦привлечения ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦инвестиций для развития малого ¦ ¦Минэкономики России ¦частных и ¦ассигнований, ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Федеральный фонд ¦иностранных ¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦инвестиций ¦основную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российская ассоциа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция маркетинга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рабочий центр эконо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мических реформ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Анализ упрощенной системы ¦ 1996 - ¦ГКРП России ¦Совершенство- ¦Федеральный фонд¦ 0,2 ¦
¦ ¦учета, отчетности и ¦1997 гг.¦Минфин России ¦вание системы ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦налогообложения малых ¦ ¦Минэкономики России ¦налогообложения ¦малого ¦ ¦
¦ ¦предприятий и подготовка ¦ ¦Госналогслужба ¦малых предприятий,¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦предложений по повышению ¦ ¦России ¦уменьшение ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦ее эффективности ¦ ¦Госкомстат России ¦трудовых затрат на¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение учета ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отчетности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Подготовка концепции развития ¦ 1996 г.¦Минэкономики России ¦Отработка новых ¦Федеральный фонд¦ 0,5 ¦
¦ ¦обществ взаимного кредитования, ¦ ¦ГКРП России ¦элементов ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦страхования субъектов малого ¦ ¦Минфин России ¦инфраструктуры и ¦малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства с учетом ¦ ¦Росстрахнадзор ¦механизмов ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦опыта стран - членов Европейско-¦ ¦Федеральный фонд ¦поддержки ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦го Союза ¦ ¦поддержки ¦малых предприятий ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9. ¦Разработка рекомендаций для ¦ 1996 г.¦Минфин России ¦Использование ¦Федеральный фонд¦ 0,1 ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦Минэкономики России ¦новых источников ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦Федерации по использованию ¦ ¦ГКРП России ¦финансирования для¦малого ¦ ¦
¦ ¦возможностей проведения займов ¦ ¦Федеральный фонд ¦активизации ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦и выпуска ценных бумаг для ¦ ¦поддержки малого ¦инвестирования ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦финансирования программ и ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦проектов малого ¦ ¦Федеральная комиссия¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦по ценным бумагам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фондовому рынку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Общественные объеди-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российская ассоциа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция маркетинга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10.¦Участие Федерального фонда под- ¦ 1996 - ¦Федеральный фонд ¦Привлечение ¦Федеральный фонд¦ - ¦
¦ ¦держки малого предпринимательст-¦1997 гг.¦поддержки малого ¦дополнительных ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦ва совместно с субъектами Рос- ¦ ¦предпринимательства ¦средств для ¦малого ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации в проведении ¦ ¦ГКРП России ¦кредитования ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦облигационных займов ¦ ¦ ¦малых ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦(собственные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11.¦Разработка порядка представления¦ 1996 г.¦Федеральный фонд ¦Отработка прин- ¦Федеральный фонд¦ 0,1 ¦
¦ ¦гарантий для обеспечения креди- ¦ ¦поддержки малого ¦ципов привлечения ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦тов, выдаваемых коммерческими ¦ ¦предпринимательства ¦средств ¦малого ¦ ¦
¦ ¦банками и другими финансово - ¦ ¦ГКРП России ¦коммерческих ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦кредитными учреждениями субъек- ¦ ¦Органы исполни- ¦структур и ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦там малого предпринимательства ¦ ¦тельной ¦средств ¦(собственные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти субъектов ¦иностранных ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦инвесторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12.¦Разработка порядка формирования ¦ 1996 - ¦Федеральный фонд ¦Привлечение ¦Федеральный фонд¦ 250,0 ¦
¦ ¦и использования гарантийного ¦1997 гг.¦поддержки малого ¦средств коммер- ¦поддержки ¦ ----- ¦
¦ ¦фонда для гарантирования ¦ ¦предпринимательства ¦ческих структур ¦малого ¦ 150,0 ¦
¦ ¦кредитования инвестиционных ¦ ¦ГКРП России ¦и средств ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов в сфере ¦ ¦Органы исполните- ¦иностранных ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦льной власти ¦инвесторов ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦Бюджеты субъек- ¦ 100,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.13.¦Разработка порядка привлечения ¦ 1996 г.¦Федеральный фонд ¦Привлечение финан-¦Федеральный фонд¦ 0,1 ¦
¦ ¦средств отечественных и ¦ ¦поддержки малого ¦совых ресурсов для¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦иностранных инвесторов для ¦ ¦предпринимательства ¦кредитования ¦малого ¦ ¦
¦ ¦развития лизинга в малом ¦ ¦ГКРП России ¦лизинговых ¦предпринима- ¦ ¦
¦ ¦предпринимательстве ¦ ¦Минэкономики России ¦операций ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минфин России ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.14.¦Создание фонда содействия ¦ 1996 - ¦Федеральный фонд ¦Привлечение финан-¦Федеральный фонд¦ 120,0 ¦
¦ ¦развитию лизинга ¦1997 гг.¦поддержки малого ¦совых ресурсов для¦поддержки ¦ ----- ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦кредитования ¦малого ¦ 60,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГКРП России ¦лизинговых ¦предприниматель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минэкономики России ¦операций ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Госкомпром ¦ ¦(бюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦средства) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты субъек- ¦ 60,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 30.10.1992 n 2014-р (ред. от 17.12.1999) <О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМИССИЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ ЗАЙМА РОССИИ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также