ПРИКАЗ МПС РФ от 18.12.1995 n 7ЦЗ (ред. от 05.01.1999) ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ
(в ред. указания МПС РФ от 05.01.1999 N К-2у)
Разделение грузовых вагонов и базы по их ремонту между республиками бывшего СССР нарушило сбалансированность между потребностью в плановых видах ремонта вагонов и мощностями вагоноремонтной базы, прежде всего в части капитального ремонта. Изменение экономической ситуации в стране и соответственно в отрасли повлекло за собой резкое сокращение темпов обновления вагонного парка, объемов модернизации и закупки запасных частей и материалов и в первую очередь - колесных пар и стального литья. Все это привело к необходимости увеличения использования при ремонте грузовых вагонов старогодных деталей от исключаемых из инвентаря вагонов, что отрицательно сказалось на эксплуатационной надежности вагонного парка и особенно интенсивно используемых вагонов - цистерн и полувагонов. В результате частота поступления вагонов на внеплановый - текущий отцепочный ремонт достигла в настоящее время 11,5 раза в год и по сравнению с 1992 годом увеличилась в 1,8 раза.
В целях улучшения технического состояния грузовых вагонов и прежде всего цистерн и полувагонов, создания за счет этого дополнительных погрузочных ресурсов МПС России приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1996 года сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов, курсирующих по путям общего пользования, согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Установить следующую систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, предусматривающую:
2.1. Техническое обслуживание (ТО) вагонов, находящихся в сформированных составах или в транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепок их от состава или группы вагонов.
2.2. Текущий ремонт (ТР-1) порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути.
2.3. Текущий ремонт (ТР-2) вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов.
2.4. Деповский ремонт (ДР) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей.
2.5. Капитальный ремонт (КР) вагонов для восстановления ресурса вагонов наиболее близкого к полному.
3. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов:
3.1. Обеспечить перед постановкой вагонов в плановый ремонт через информационно - вычислительные центры железных дорог обязательную проверку правильности нанесенных на вагонах номеров и кодов принадлежности вагонов.
3.2. Обеспечить перед выпуском вагонов из плановых видов ремонта в обязательном порядке нанесение или обновление на них буквенных и цифровых обозначений, определяющих принадлежность вагонов государству.
3.3. Данные о произведенном плановом ремонте по каждому вагону, в том числе и собственному с восьмизначной нумерацией, имеющему право выхода на пути общего пользования, ежесуточно направлять в установленном порядке в Главный вычислительный центр МПС России.
3.4. Не допускать досрочную подачу вагонов в плановые виды ремонта на заводы и в депо. В первую очередь подавать в ремонт вагоны с просроченным сроком ремонта.
Грузовые вагоны, имеющие повышенный износ, с неистекшим сроком капитального ремонта отправлять на заводы или в вагонные депо с разрешения Главного управления вагонного хозяйства по запросу начальника службы вагонного хозяйства железной дороги после составления акта, подтверждающего необходимость ремонта. Поврежденные вагоны, на которые оформлены акты формы ВУ-25, направлять для капитального ремонта на заводы только после согласования с Главным управлением вагонного хозяйства и АО "Желдорреммаш".
3.5. Повысить действенность рекламационной работы с тем, чтобы ни один случай выхода из строя вагона по вине ремонтного предприятия в период гарантийного срока после производства капитального и деповского ремонта не оставался без расследования и принятия соответствующих мер.
4. Разрешить полувагоны и цистерны, которым в соответствии с Приказом МПС СССР от 19 января 1990 г. N 4Ц была установлена двухгодичная периодичность деповского ремонта, прошедшие деповский ремонт в 1994 году, направлять в 1996 году в деповский ремонт в том же месяце, в котором он производился в 1994 году. Полувагоны и цистерны с двухгодичной периодичностью, прошедшие деповский ремонт в 1995 году, в следующий деповский ремонт направлять начиная с января 1997 года.
5. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства С.С. Барбаричу, генеральному директору АО "Желдорреммаш" Ю.В. Краснову, начальникам железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов принять меры к повышению качества производства плановых видов ремонта грузовых вагонов за счет внедрения более совершенных технологий на основе достижений науки и техники, а также дальнейшего развития мощностей по ремонту вагонов в депо и на заводах.
6. Приказ МПС СССР от 19 января 1990 г. N 4Ц "О введении новой периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов" считать не действующим в системе МПС России.
Первый заместитель Министра
О.А.МОШЕНКО



Приложение
к Приказу МПС России
от 18 декабря 1995 г. N 7ЦЗ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО
ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО ПУТЯМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ГОДАХ)
(в ред. указания МПС РФ от 05.01.1999 N К-2у)
----T-----------------------------T-----------------T------------¬
¦ N ¦ Род вагона ¦ Деповской после ¦Капитальный ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ после ¦
¦ ¦ +------T----T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦по- ¦де- ¦капи-¦по- ¦капи-¦
¦ ¦ ¦строй-¦пов-¦таль-¦строй-¦таль-¦
¦ ¦ ¦ки ¦ско-¦ного ¦ки ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------+----+-----+------+-----+
¦1. ¦Крытые универсальные построй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки до 1985 г. с деревянной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинированной обшивой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кузова ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с цельнометаллическим кузовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с цельнометаллическим кузовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Крытые универсальные построй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Вагоны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зерна ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минеральных удобрений и сырья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минеральных удобрений ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппатитового концентрата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппатита ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цемента ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гранулированной сажи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гранулированных полимеров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического углерода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холоднокатаной стали: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Платформы универсальные ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 15 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Платформы для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦большегрузных контейнеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупнотоннажных контейнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и колесной техники ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей двухъярусные ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонной стали ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦леса в хлыстах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесоматериалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Универсальные с комплектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических стоек типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВО-118: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Полувагоны универсальные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки до 1985 г. ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полувагоны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окатышей и агломерата ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦битума ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кокса ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыпучих металлургических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологической щепы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торфа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Думпкары: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 7 ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Хоппер - дозаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1-го капитального ремонта ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 1-го капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Цистерны нефтебензиновые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки до 1985 г. ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройки с 1985 г. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восьмиосные ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для перевозки вязких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Цистерны для перевозки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кислоты 4- и 8-осные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(серной, слабой азотной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соляной, фенола, суперфосфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной, уксусной, олеума) ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшенной серной кислоты ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меланжа ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртов и пищевых продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спирта, виноматериалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плодоовощных соков, молока) ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропана, аммиака, углеводо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родных газов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлора, этиловой жидкости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ацетальдегида, винохлорида, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пентана, желтого фосфора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альфаолефина, метанола ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальцинированной соды, поли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винилхлорида, капролактана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкого пека, пасты сульфано-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ла, серы, расплавленной серы ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 12 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядохимикатов, бензола ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цемента ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порошкообразных грузов ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вагоны специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсошлифовальных поездов ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительных поездов ¦ ¦ 4 ¦ - ¦ 16 ¦ 16 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных поездов, передвижных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и весовых мастерских, вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- раздатчики материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического снабжения, весо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверочные, путевых машинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций, дистанции пути, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щебеночных заводов, дистанций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытые вагоны, оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под жилье, маслоочистительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции, шефмонтажные летучки¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ +------+----+-----+------+-----+
¦11.¦Двухосные вагоны ¦Деповской ремонт по техничес- ¦
¦ ¦ ¦кому состоянию, но не чаще ¦
¦ ¦ ¦чем один раз в три года ¦
L---+-----------------------------+-------------------------------
Примечания. 1. Тележки грузовых вагонов, находящиеся в эксплуатации на приграничных дорогах, подвергаются деповскому ремонту один раз в два года, а находящиеся в запасе - по указанию ЦВ МПС.
2. Приватные вагоны, имеющие право выхода на пути общего пользования, проходят деповской и капитальный ремонты в сроки, не превышающие установленные настоящим Приказом.
3. Приватные вагоны, не вошедшие в настоящий Приказ, и вагоны, используемые для перевозки химических грузов, не поименованных в данном Приказе, проходят плановые виды ремонта в сроки, согласованные владельцем вагона с Главным управлением вагонного хозяйства МПС.
4. Служебным вагонам, используемым для сопровождения большегрузных транспортеров, деповской ремонт производить в сроки, установленные для транспортеров.
5. Плановые ремонты всех типов грузовых вагонов производить при достижении 95 тыс. километров общего (груженый плюс порожний) пробега, но не позже чем через два года после производства предшествующего деповского ремонта. Техническое обслуживание, сроки производства деповского ремонта после постройки и после капитального ремонта, а также сроки производства капитального ремонта сохранить без изменений.
(п. 5 введен указанием МПС РФ от 05.01.1999 N К-2у)
Начальник Главного управления
вагонного хозяйства

ПРИКАЗ МПС РФ от 18.12.1995 n 7ЦЗ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ  »
Постановления и Указы »
Читайте также