ПРИКАЗ ФАС РФ от 26.07.2005 n 165 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (вместе с СОГЛАШЕНИЕМ от 20.06.2005)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 26 июля 2005 г. N 165
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
В целях установления взаимодействия между Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультурой) по осуществлению контроля за соблюдением средствами массовой информации законодательства Российской Федерации в связи с заключением Соглашения об информационном взаимодействии между указанными службами (Приложение N 1) приказываю:
1. Руководителям территориальных органов ФАС России:
1.1. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в ФАС России сведения о привлечении средств массовой информации к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и (или) о применении к ним мер административного воздействия по установленной форме (Приложение N 2).
1.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес соответствующего территориального органа Росохранкультуры сведения о рассмотрении в отношении средств массовой информации административных дел, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.
1.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес соответствующего территориального органа Росохранкультуры сведения об оспаривании постановлений, решений и предписаний территориального органа ФАС России, вынесенных в связи с нарушением средствами массовой информации законодательства Российской Федерации о рекламе, или об отмене указанных актов.
2. Управлению контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства (Котову С.Ф.):
2.1. Ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, обобщать информацию территориальных управлений ФАС России о привлечении средств массовой информации к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и (или) о применении к ним мер административного воздействия для направления ее в адрес Росохранкультуры.
2.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес Росохранкультуры сведения о рассмотрении в отношении средств массовой информации административных дел, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес Росохранкультуры сведения об оспаривании постановлений, решений и предписаний ФАС России, вынесенных в связи с нарушением средствами массовой информации законодательства Российской Федерации о рекламе, или об отмене указанных актов.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель Руководителя
А.Б.КАШЕВАРОВ


Приложение N 1
к Приказу ФАС России
от 26 июля 2005 г. N 165
СОГЛАШЕНИЕ
от 20 июня 2005 года
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) в лице руководителя И.Ю. Артемьева, действующего на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, с одной стороны, и Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Росохранкультура) в лице руководителя Б.А. Боярскова, действующего на основании Положения о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 301, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является организация взаимодействия ФАС России и его территориальных органов с Росохранкультурой и его территориальными органами по вопросам обмена информацией, способствующей осуществлению их полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о средствах массовой информации и законодательства о рекламе.
2. Порядок взаимодействия Сторон
2.1. Стороны организуют регулярный и оперативный обмен информацией по вопросам, касающимся соблюдения законодательства о средствах массовой информации и законодательства о рекламе.
2.2. Стороны направляют друг другу запросы о предоставлении информации по вопросам, предусмотренным настоящим Соглашением, в письменном виде. В случаях, требующих оперативного решения, Сторонами принимаются к исполнению запросы и готовятся ответы, направляемые с использованием средств факсимильной или электронной связи с последующим письменным подтверждением посредством почтовой связи.
2.3. Запрашиваемая Сторона принимает все необходимые меры для обеспечения оперативного и полного исполнения запроса по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2.4. Стороны осуществляют взаимные консультации по вопросам, отнесенным к предмету настоящего Соглашения, а также оперативный обмен документами, справочными и иными материалами, необходимыми для проведения контрольных мероприятий в пределах своих полномочий.
2.5. В целях выявления, предупреждения и пресечения нарушений законодательства о средствах массовой информации и законодательства о рекламе Стороны планируют и проводят совместные мероприятия по проверке материалов и сообщений, распространяемых в средствах массовой информации.
2.6. Каждая из Сторон обязуется не разглашать полученную от другой Стороны в соответствии с настоящим Соглашением информацию и использовать ее только в служебных целях. За нарушение режима конфиденциальности указанной информации Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Стороны дают необходимые указания своим территориальным органам для осуществления взаимодействия в рамках настоящего Соглашения.
3. ФАС России в порядке взаимодействия
с Росохранкультурой
3.1. Информирует Росохранкультуру о фактах привлечения к административной ответственности и иных мерах административного воздействия, примененных ФАС России в отношении юридических и физических лиц, учредивших, производящих или выпускающих средства массовой информации, нарушивших законодательство о рекламе (далее - нарушителей).
3.2. Представляет по запросам Росохранкультуры материалы о правонарушениях в сфере рекламы, допущенные нарушителями, за исключением материалов, составляющих коммерческую тайну.
3.3. Оперативно извещает Росохранкультуру о фактах оспаривания постановлений, решений и предписаний ФАС России, вынесенных в отношении нарушителей, или отмены судами указанных актов.
4. Росохранкультура в порядке взаимодействия
с ФАС России
4.1. Информирует ФАС России о вынесенных Росохранкультурой предупреждениях нарушителям из числа привлекавшихся антимонопольными органами к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
4.2. Представляет по запросам ФАС России материалы о нарушениях законодательства о средствах массовой информации, допущенных нарушителями, за исключением материалов, составляющих коммерческую тайну.
4.3. Оперативно извещает ФАС России о фактах оспаривания предупреждений, вынесенных Росохранкультурой, нарушителями из числа привлекавшихся антимонопольными органами к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе или отмены таких предупреждений судами, а также направлении судебных исков о прекращении деятельности средства массовой информации и судебных решениях по этим искам.
4.4. Обеспечивает ФАС России доступ к сведениям Росохранкультуры о зарегистрированных средствах массовой информации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение трех лет. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по согласованию Сторон, а также по инициативе одной из Сторон.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут вноситься по согласованию Сторон.
5.3. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.
5.4. Если Стороны за 30 (тридцать) календарных дней до прекращения срока действия настоящего Соглашения не выразили в письменном виде намерение прекратить сотрудничество, Соглашение считается пролонгированным на каждые последующие три года.
5.5. Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
Адреса и реквизиты Сторон
ФАС России Росохранкультура
123995, г. Москва, 121069, г. Москва,
ул. Садовая-Кудринская, д. 11 ул. Малая Никитская, д. 12
Руководитель Федеральной
антимонопольной службы
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Руководитель Федеральной
службы по надзору
за соблюдением
законодательства в сфере
массовых коммуникаций
и охране культурного
наследия
Б.А.БОЯРСКОВ


Приложение N 2
к Приказу ФАС России
от 26 июля 2005 г. N 165
Сведения о применении _____ УФАС России мер
наказания и административного воздействия к средствам
массовой информации за нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
в ___ квартале 200_ г.
--T-----------------T----------------------T------------T--------¬
¦N¦Сведения о лице, ¦ Существо нарушения ¦ Дата ¦Принятые¦
¦ ¦нарушившем зако- ¦ ¦рассмотрения¦ Акты ¦
¦п¦нодательство о ¦ ¦и номер дела¦ ¦
¦/¦рекламе (наимено-¦ ¦ ¦ ¦
¦п¦вание, род деят- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, место деят- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и свидетельство о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+----------------------+------------+--------+
¦ ¦ООО "Каскад- ¦Ненадлежащая реклама ¦27.07.2004 ¦Решение ¦
¦ ¦Реклама-Сервис" -¦алкогольной продукции ¦Дело N 131 ¦Предпи- ¦
¦ ¦издатель журнала ¦в журнале "Навигатор" ¦по признакам¦сание ¦
¦ ¦"Навигатор", г. ¦N 6 (13), июнь 2004 г.¦нарушения ¦ ¦
¦ ¦Ростов-на-Дону. ¦(п. 1 ст. 17 ФЗ "О го-¦законода- ¦ ¦
¦ ¦Свидетельство о ¦сударственном регули- ¦тельства ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ровании производства ¦о рекламе ¦ ¦
¦ ¦регистрации СМИ ¦и оборота этилового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПИ N 10-5036 от ¦спирта, алкогольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦15.08.2003 ¦и спиртосодержащей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции") ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+----------------------+------------+--------+
¦ ¦Должностное лицо ¦Ненадлежащая реклама ¦27.07.2004 ¦Поста- ¦
¦ ¦- гл. редактор ¦алкогольной продукции ¦Дело N 83 об¦новление¦
¦ ¦журнала ¦в журнале "Навигатор" ¦адм./правон.¦(штраф ¦
¦ ¦"Навигатор", г. ¦N 6 (13), июнь 2004 г.¦ ¦40 МРОТ)¦
¦ ¦Ростов-на-Дону. ¦(п. 1 ст. 17 ФЗ "О го-¦ ¦ ¦
¦ ¦Свидетельство о ¦сударственном регули- ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ровании производства ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации СМИ ¦и оборота этилового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПИ N 10-5036 от ¦спирта, алкогольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦15.08.2003 ¦и спиртосодержащей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции") ¦ ¦ ¦
L-+-----------------+----------------------+------------+---------
СТРУКТУРА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
----T--------------------------T-----------T---------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ <...> ¦ Территория ¦
¦ ¦ территориального органа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и место нахождения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------------+
¦1 ¦ Центральный федеральный округ ¦
+---+--------------------------T-----------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦В непосредственном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ведении: ¦
¦1.1¦Управление по Центральному¦<...> ¦г. Москва ¦
¦ ¦федеральному округу, ¦ ¦Московская область ¦
¦ ¦125047, г. Москва, ¦ ¦Брянская область ¦
¦ ¦Оружейный переулок, 25/1 ¦ ¦Калужская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рязанская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Смоленская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Тульская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2¦Верхне-Волжское ¦<...> ¦Владимирская область ¦
¦ ¦управление, ¦ ¦Ивановская область ¦
¦ ¦170000, г. Тверь, ¦ ¦Костромская область ¦
¦ ¦ул. Новоторжская, 6 ¦ ¦Тверская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ярославская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3¦Центрально-Черноземное ¦<...> ¦Белгородская область ¦
¦ ¦управление, ¦ ¦Воронежская область ¦
¦ ¦394000, г. Воронеж, ¦ ¦Курская область ¦
¦ ¦ул. К. Маркса, 55 ¦ ¦Липецкая область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Орловская область ¦
¦ ¦ ¦ ¦Тамбовская область ¦
+---+--------------------------+-----------+---------------------+

ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 26.07.2005 n 996 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ОАО БРЯНСКТОРГТЕХНИКА  »
Постановления и Указы »
Читайте также