ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 29.04.1993 n 50 О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ (вместе с ВРЕМЕННЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ НА СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 1993 г. N 50
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
С целью усиления социальной защищенности работников органов Федеральной государственной службы занятости, населения Российской Федерации, создания условий работы службы занятости соотносимых с аналогичными условиями деятельности органов государственной власти и управления, также упорядочения расходования средств на социальное развитие трудовых коллективов, впредь до принятия Верховным Советом Российской Федерации новой редакции Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации и выпуска соответствующих нормативно-методических документов, приказываю:
1. Ввести в действие с 1 мая 1993 года Временные рекомендации по составлению смет на социальное развитие органов Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации.
2. Установить, что произведенные в период до введения в действие Временных рекомендаций расходы на социальное развитие трудовых коллективов должны быть учтены в сметах и суммарные расходы на эти цели до конца года должны соответствовать нормативам.
3. Руководителям органов Федеральной государственной службы занятости населения обеспечить до 1 июля 1993 года возврат всех ссуд и кредитов, выданных работникам службы занятости и их семьям из Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
4. Повышение норматива в сметах на социальное развитие по статье "На социально-культурные мероприятия" производить по результатам работы в 1993 году, начиная с 1994 года.
5. Возложить контроль за реализацией Временных рекомендаций в части финансового контроля на первого заместителя руководителя Федеральной службы занятости России О.А. Славуцкого, в части номенклатуры мероприятий по социальному развитию - на заместителя руководителя Федеральной службы занятости России В.Д. Галанца.



Приложение
ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ НА СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Временные рекомендации по составлению смет на социальное развитие органов Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации разработаны на основании:
- Закона Российской Федерации "О занятости населения в РФ" от 19 апреля 1991 года, с изменениями и дополнениями от 15.06.92;
- Временного положения о государственной службе занятости населения РФ, утвержденного Советом Министров РСФСР Постановлением от 4 июля 1991 г. N 393;
- Временного положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации, утвержденного Советом Министров РСФСР Постановлением от 4 июля 1991 г. N 393.
2. Временные рекомендации используются органами Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации при планировании, учете и отчетности по расходам на социальное развитие трудовых коллективов из средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
3. Временные указания регламентируют процесс составления, утверждения, исполнения и отчетности по сметам на социальное развитие трудовых коллективов в составе бюджетов Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, также устанавливают единую систему направлений (статей расходования) и нормативов расходования средств на указанные цели.
4. Плановым и отчетным периодом при планировании и отчетности по сметам на социальное развитие в составе бюджетов Государственного фонда занятости населения Российской Федерации является календарный год с разбивкой по кварталам.
5. Ответственность за планирование и расходование средств по сметам на социальное развитие трудовых коллективов возлагается на руководителей органов Федеральной государственной службы занятости населения, за учет и отчетность - на руководителей и главных бухгалтеров.
6. Внутриведомственный контроль за формированием и расходованием средств по сметам на социальное развитие трудовых коллективов органов Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации ведут органы финансового контроля Федеральной службы занятости России и соответствующие органы региональных служб занятости населения с привлечением профсоюзных организаций и уполномоченных представителей трудовых коллективов.
II. Сметы на социальное развитие трудовых коллективов
1. Сметы на социальное развитие органов государственной службы занятости формируются в пределах нормативов социального развития органа Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации, приведенных в таблице 1, в составе бюджета, утверждаемого ежеквартально вышестоящим органом службы занятости по подчиненности (Приказ Федеральной службы занятости России от 25 июля 1992 г. N 15).
2. При составлении сметы социального развития, определении ее предельных размеров, следует руководствоваться тем, что:
2.1. В случаях, если в органах государственной власти и управления соответствующего уровня применяются иные льготы или более высокие размеры льгот по социальному развитию, не приведенные или отличающиеся от приведенных в таблице 1 настоящих Временных рекомендаций, то решение об их применении в отношении работников службы занятости принимается:
а) руководителем органа службы занятости по согласованию с профсоюзной организацией или уполномоченным представителем трудового коллектива (собранием трудового коллектива) - в случаях, когда дополнительные расходы на социальное развитие не превышают предельных размеров по нормативам расходования средств по смете на социальное развитие;
б) вышестоящим органом службы занятости - в случаях, если дополнительные расходы на социальное развитие превышают предельные размеры по нормативам расходования средств по смете на социальное развитие.
2.2. В случаях, если в органах государственной власти и управления соответствующего уровня применяются более низкие размеры льгот по социальному развитию по отношению к размерам, приведенным в таблице 1 настоящих Временных рекомендаций, то применяются размеры льгот, приведенные в настоящем документе.
2.3. В случаях, если финансирование расходов на социальное развитие осуществляется из средств соответствующего бюджета, например доплаты на питание или доплаты к путевкам на детей в оздоровительные лагеря работникам службы занятости как работникам органа государственного управления:
а) данные расходы включаются в смету расходов на социальное развитие с указанием источника финансирования (в расшифровке к смете приводятся соответствующие реквизиты решений местных органов власти и управления, платежных документов по переводу средств);
б) не требуется согласования вышестоящей организации службы занятости на включение дополнительных расходов в смету на социальное развитие, если суммарная величина расходов бюджета и фонда занятости по данному направлению социального развития не превышает установленный настоящими Временными рекомендациями норматив.
2.4. По истечении планового периода не израсходованные по смете на социальное развитие средства предыдущего планового периода изъятию не подлежат и включаются в смету следующего планового периода.
III. Нормативы для составления смет
на социальное развитие
1. Нормативы формирования сметы на социальное развитие органа Федеральной государственной службы занятости по основным статьям расходования из расчета на год на одного работающего приведены в таблице 1.
Таблица 1
НОРМАТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ НА СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ ПО ОСНОВНЫМ СТАТЬЯМ РАСХОДОВАНИЯ
ИЗ РАСЧЕТА В ГОД НА ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО
---T------------------------------------------T------------------¬
¦ N¦ Основные направления расходования ¦ Норматив формиро-¦
¦ п¦ средств на социальное развитие ¦ вания в расчете ¦
¦ /¦ органа Федеральной государственной ¦ на год на одного ¦
¦ п¦ службы занятости России ¦ работника органа ¦
¦ ¦ ¦ службы занятости:¦
¦ ¦ ¦ среднемесячных ¦
¦ ¦ ¦ окладов на одного¦
¦ ¦ ¦ работающего в ¦
¦ ¦ ¦ год - N ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦1.¦На удешевление стоимости питания в столо- ¦ N = 2,5 ¦
¦ ¦вых, буфетах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦На доплату на содержание детей сотрудников¦ N = 0,9 ¦
¦ ¦в детских дошкольных учреждениях и оздоро-¦ ¦
¦ ¦вительных лагерях ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦На оплату стоимости платных медицинских ¦ N = 0,5 ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦На доплату к стоимости путевок в дома от- ¦ N = 0,3 ¦
¦ ¦дыха, санатории, туристические поездки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦На оказание единовременной материальной ¦ N = 0,9 ¦
¦ ¦помощи сотрудникам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦На доплату за жилищно-коммунальные и ¦ N = 0,8 ¦
¦ ¦транспортные услуги ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.¦На единовременное материальное поощрение ¦ N = 0,1 ¦
¦ ¦сотрудников за выполнение особо важных ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8.¦На социально-культурные мероприятия ¦ N = 0,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9.¦На жилищное строительство ¦Утверждаются Феде-¦
¦ ¦ ¦ральной службой ¦
¦ ¦ ¦занятости России ¦
L--+------------------------------------------+-------------------
2. Среднемесячная заработная плата, положенная в основу нормативов, учитывается по окладам согласно утвержденному штатному расписанию, без начислений на заработную плату, с учетом районного коэффициента.
3. Максимальный размер денежных выплат работникам за счет средств по смете на социальное развитие, из фонда занятости, по статьям 1 - 7 не может превышать в годовом исчислении 0,5 годового фонда оплаты труда, исчисленного по окладам согласно утвержденному штатному расписанию в целом по органу федеральной государственной службы занятости населения регионального (республиканского в составе Российской Федерации, краевого, областного уровня, автономной области, автономных округов, городов Москвы, Санкт - Петербурга, служб занятости городов, находящихся в непосредственном подчинении Федеральной службы занятости России) уровня.
4. Максимальный размер средств по смете на социальное развитие территориальных органов Федеральной государственной службы занятости (городов, районов, районов в городах) может превышать в годовом исчислении 0,5% годового фонда оплаты труда, исчисленного по окладам согласно утвержденному штатному расписанию в пределах ФОТ в целом по органу федеральной государственной службы занятости населения регионального уровня.
5. Размер выплат одному работнику за счет средств по смете на социальное развитие максимальными размерами не ограничивается.
6. Средства по статьям сметы на социальное развитие "На удешевление стоимости питания в столовых, буфетах", "На оказание единовременной материальной помощи сотрудникам", "На единовременное материальное поощрение сотрудников за выполнение особо важных работ" формируются:
а) за счет отчислений от прибыли, получаемой от оказания платных услуг органами Федеральной государственной службы занятости населения;
б) за счет экономии по фонду оплаты труда, переводимой в смету на социальное развитие по истечении планового периода.
7. Норматив формирования сметы на социальное развитие органа Федеральной государственной службы занятости по статье расходования "На социально-культурные мероприятия" увеличивается на 0,01 за каждый процент увеличения сбора фонда занятости на территории свыше 85% от планового сбора фонда согласно данным госстатотчетности по фондам оплаты труда на территории, иным источникам формирования фонда занятости.
Средства по статье "На социально-культурные мероприятия" в начале первого планового года не планируются, в смету первого квартала не включаются, а образуются в течение планового периода в следующем порядке:
а) за счет средств, поступающих от увеличения норматива формирования сметы на социальное развитие по статье "На социально-культурные мероприятия" на 0,01 за каждый процент увеличения сбора фонда занятости;
б) за счет не израсходованных средств на социальное развитие по смете предыдущего планового периода;
в) за счет не израсходованных средств по статьям за предыдущий квартал;
г) за счет целевых поступлений в фонд занятости от местных бюджетов или иных поступлений физических и юридических лиц, если это прямо оговорено ими как условие расходования поступающих средств.
За счет средств по статье "На социально-культурные мероприятия" разрешается приобретение материально-технического обеспечения, улучшение культуры и условий работы органов службы занятости сверх минимально необходимых по соответствующим технологиям работы органов государственного управления и технологиям работы органов Федеральной государственной службы занятости, а также оплата иных мероприятий по повышению культурного уровня работников органов службы занятости органом исполнительной власти.
7. Расходы на жилищное строительство утверждаются Федеральной службой занятости России.
При этом региональным органом службы занятости предоставляются следующие документы:
а) ходатайство о выделении средств на имя руководителя ФСЗ России;
б) список очередников на улучшение жилищных условий, заверенный органом исполнительной власти;
в)

ОБРАЩЕНИЕ ВС РФ от 29.04.1993 n 4894-1 К НАРОДНОМУ СОБРАНИЮ РЕСПУБЛИКИ БОЛГАРИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также