ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.07.1992 n 522 (ред. от 13.04.1993) О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 1992 г. N 522
О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.1993 N 326)

В целях обеспечения пригородных перевозок и улучшения обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (далее - Программа).
2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить развитие, перепрофилирование и техническое перевооружение предприятий и организаций для создания необходимых мощностей по производству пригородного подвижного состава и комплектующего оборудования к нему в соответствии с предусмотренными Программой заданиями.
3. Министерству промышленности Российской Федерации, концерну "Трансмаш" совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства на Демиховском машиностроительном заводе моторных вагонов электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных тележек и электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии, и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения.
4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать начиная с 1993 года выделение государственных централизованных капитальных вложений и средств государственного внебюджетного инвестиционного фонда, необходимых для финансирования связанных с реализацией Программы работ.
Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации, предприятиям и организациям, участвующим в выполнении Программы, максимально использовать собственные средства и долгосрочные кредиты коммерческих банков.
5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим банкам в случае отсутствия у них собственных и привлеченных средств для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых на реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности.
6. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с иностранными инвесторами о привлечении в 1992 - 1993 годах иностранных кредитов в размере до 250 млн. долларов США для организации в 1995 году производства двухэтажных вагонов межобластного и пригородного сообщения и при достижении договоренности заключить соответствующие соглашения.
7. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской федерации изыскать возможность приоритетного выделения в 1993 году из получаемых иностранных кредитов 50 млн. долларов США на закупку технологического оборудования и станков для капитально-восстановительного ремонта вагонов пригородного и межобластного сообщения.
Министерству путей сообщения Российской Федерации обеспечить рублевый эквивалент выделяемых средств в иностранной валюте на закупку указанного технологического оборудования и станков в соответствии с установленным порядком.
8. Установить, что Министерство путей сообщения Российской Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов) погашение привлекаемых иностранных кредитов за счет собственных валютных средств и средств подведомственных предприятий (с их согласия), остающихся после обязательной продажи части валютной выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 г. N 629 "О частичном изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки и взимания экспортных пошлин", используя на эти цели поступления от валютных доходов за железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов, экспорт сырья, нефтеотходов, металлолома и других товаров. Погашение остальной части этих кредитов обеспечивается за счет государства.
9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.04.1993 N 326.
10. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить и представить до 1 октября 1992 г. в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению общественного порядка и безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного состава и его оборудования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ГАЙДАР



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июля 1992 г. N 522
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
------------------------------T-----------T------T---------------¬
¦ ¦Исполнители¦Срок ¦ Объем ¦
¦ ¦ ¦испол-¦ капитальных ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ вложений ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1991 года) ¦
¦ ¦ ¦ ¦------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦госу- ¦государ-¦
¦ ¦ ¦ ¦дарст-¦ственный¦
¦ ¦ ¦ ¦венные¦внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦цент- ¦жетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦рали- ¦инвести-¦
¦ ¦ ¦ ¦зован-¦ционный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦фонд и ¦
¦ ¦ ¦ ¦капи- ¦другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦таль- ¦источни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ки фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вложе-¦нансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦вания ¦
+-----------------------------+-----------+------+------+--------+
¦Завершить строительство ¦Минпром ¦1993 -¦ 83 ¦ - ¦
¦I очереди Демиховского маши- ¦России, ¦1994 ¦ ¦ ¦
¦ностроительного завода, обес-¦Мособл- ¦годы ¦ ¦ ¦
¦печив ввод мощностей по про- ¦стройкоми- ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводству прицепных и голов- ¦тет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных вагонов электропоездов - ¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего на 543 единицы, в том ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦числе в 1992 - 1993 годах ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦400 единиц ¦машиностро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ительный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Предусмотреть поставку желез-¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ - ¦
¦ным дорогам России в 1993 - ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦1995 годах не менее 1000 ва- ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦гонов, из них 500 - в 1993 - ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦1994 годах ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществить развитие Деми- ¦Минпром ¦1994 -¦ 60 ¦ - ¦
¦ховского машиностроительного ¦России, Мо-¦1997 ¦ <*> ¦ ¦
¦завода (II очереди) для вы- ¦соблстрой- ¦годы ¦ ¦ ¦
¦пуска моторных вагонов ¦комитет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦(534 единицы в год) и комп- ¦кон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лектных электропоездов ¦церн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработать технико-экономи- ¦Минпром ¦1992 -¦ 0,7¦ - ¦
¦ческое обоснование строитель-¦России, ¦1993 ¦ ¦ ¦
¦ства II очереди Демиховского ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦машиностроительного завода в ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦увязке с созданием мощностей ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦по изготовлению необходимого ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрооборудования; опреде- ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лить производителя электро- ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦За счет перепрофилирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического перевооружения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конверсии предприятий освоить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство и обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверским производственным ¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 20 ¦
¦объединением вагоностроения ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦по 300 пригородных вагонов ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦локомотивной тяги ежегодно и ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦тележек электропоездов для ¦Тверское ¦ ¦ ¦ ¦
¦Демиховского машиностроитель-¦производс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного завода в 1993 - 1994 го-¦твенное ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах в количестве 760 штук и в¦объединение¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 году - 600 штук ¦вагоно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московским и Октябрьским ва- ¦МПС России ¦ -"- ¦ - ¦ 60 ¦
¦гоноремонтными заводами дву- ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦хэтажных вагонов для межоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластного и пригородного сооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щения до 400 единиц начиная с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 года и Воронежским ваго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦норемонтным заводом 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов после капитально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начиная с 1994 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тихвинским заводом "Трансмаш"¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 17 ¦
¦тележек электропоездов для ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦комплектации прицепных и го- ¦Российский ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ловных вагонов на Демиховском¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦машиностроительном заводе в ¦"Специаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1993 году в количестве ¦ное маши- ¦ ¦ ¦ ¦
¦40 штук, в 1994 году - ¦ностроение ¦ ¦ ¦ ¦
¦200 штук, в 1995 году - ¦и металлур-¦ ¦ ¦ ¦
¦400 штук ¦гия", тих- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винский за-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод "Транс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маш" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Канаковским заводом стальных ¦НПО "Энер- ¦ -"- ¦ - ¦ 50 ¦
¦конструкций кузовов для ¦гострой- ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦двухэтажных межобластных и ¦пром", Ко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦пригородных вагонов ¦наковский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Людиновским тепловозострои- ¦Минпром ¦ -"- ¦ - ¦ 50 ¦
¦тельным заводом тяговых ди- ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦
¦зельных единиц (тепловозов) ¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вождения пригородных по- ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦ездов на неэлектрифицирован- ¦Людиновский¦ ¦ ¦ ¦
¦ных участках в 1993 - ¦тепловозо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 годах не менее 40 и с ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1996 года по 25 - 30 единиц ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектов электрооборудова- ¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 50 ¦
¦ния: для прицепных и головных¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦вагонов электропоездов в ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦1993 году - 200, 1994 году - ¦"Трансмаш" ¦ ¦ ¦ ¦
¦400, 1995 году - 534 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вагонов локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяги - по 300 ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для тяговых дизельных

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.07.1992 n 522 О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также