ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.06.2005 n 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 4 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления кадрами и сопровождения специальных программ Министерства транспорта Российской Федерации.
Министр
И.ЛЕВИТИН


Утверждено
Приказом Минтранса России
от 29 июня 2005 г. N 73
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее - заместитель Министра).
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и функции
5. Основными задачами Департамента являются:
1) обеспечение надежности профессиональной деятельности работников транспорта;
2) обеспечение социальной привлекательности транспортных профессий;
3) обеспечение социальной стабильности в организациях транспортного комплекса;
4) решение вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Министерстве, включая вопросы денежного содержания и кадрового обеспечения;
5) организация работы по награждению государственными, правительственными и ведомственными наградами;
6) подготовка предложений по созданию геральдических символов Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств и учреждению ведомственных наград;
7) подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
8) создание основ нормативно-правового регулирования в области транспортной безопасности;
9) интеграция в международную систему обеспечения безопасности на транспорте и противодействия терроризму;
10) обеспечение мобилизационной подготовки в области транспорта;
11) обеспечение режима секретности и ведение секретного делопроизводства в Министерстве.
6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии развития транспорта, а также предложения по их корректировке по вопросам социально-трудовых отношений, развития кадрового потенциала и обеспечения транспортной безопасности, готовит информацию о результатах их реализации;
2) готовит предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, готовит информацию о реализации их в области социально-трудовых отношений, развития кадрового потенциала и обеспечения транспортной безопасности;
3) вырабатывает государственную политику в сфере социально-трудовых отношений и развития кадрового потенциала транспортного комплекса;
4) разрабатывает предложения по формированию государственной тарифной политики в области страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в транспортном комплексе;
5) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области государственного пенсионного страхования работников транспорта, геодезии и картографии;
6) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области занятости, миграции, альтернативной гражданской службы, найму, трудоустройству;
7) вырабатывает государственную политику по вопросам развития системы транспортного образования;
8) формирует государственную политику в области обеспечения транспортной безопасности;
9) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в законодательные и нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающие особенности регулирования труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, а также минимум необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовки на транспорте и в дорожном хозяйстве;
10) готовит предложения о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе;
11) осуществляет подготовку нормативных актов Правительства Российской Федерации по созданию геральдических символов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
12) разрабатывает нормативные правовые акты, межведомственные и ведомственные планы, соглашения и иные документы по вопросам обеспечения транспортной безопасности (защиты транспортного комплекса и потребителей транспортных услуг от актов незаконного вмешательства), включая предложения по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры в области обеспечения транспортной безопасности;
13) разрабатывает нормативные правовые акты по регулированию системы дополнительного профессионального образования кадров транспортного комплекса;
14) разрабатывает нормативные правовые акты о порядке и сроках проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов;
15) разрабатывает нормативные правовые акты об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, являющимся ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения, а также к специалистам, ответственным за обеспечение перевозки опасных грузов и водителям, осуществляющим перевозку опасных грузов;
16) анализирует практику применения, участвует в разработке нормативных правовых актов, устанавливающих квалификационные требования и ограничения к профессиям рабочих, должностям руководителей, специалистов и служащих, и порядок их применения, государственные гарантии и компенсации за работу при воздействии вредных и/или опасных производственных факторов и за особый характер работы, порядок медицинского освидетельствования работников автомобильного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитена;
17) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие нормы по оплате труда и ее отдельным элементам для работников транспортного комплекса;
18) готовит проекты приказов по денежному содержанию руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, в пределах полномочий Министра;
19) принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство от федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
20) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной деятельности Министерства по вопросам нормативного правового регулирования социально-трудовых отношений, транспортного образования и транспортной безопасности и готовит информацию о его выполнении;
21) готовит предложения по сотрудничеству с международными транспортными организациями и транспортными ведомствами иностранных государств в части, касающейся разработки и реализации международных нормативных правовых норм, стандартов и организационных процедур по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
22) готовит необходимые документы по вопросам подписания, внесения изменений (включая внесение изменений в приложения), дополнений, денонсации, пересмотра, ратификации Российской Федерацией конвенций Международной организации труда (МОТ) в области транспорта;
23) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией положений конвенций МОТ в области транспорта, ратифицированных Российской Федерацией;
24) разрабатывает предложения по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
25) координирует деятельность подведомственных организаций по выполнению международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
26) готовит информацию о выполнении обязательств Российской Федерации по конвенциям МОТ в области транспорта;
27) готовит информацию и отчетность по вопросам сотрудничества с Международной организацией труда в области транспорта;
28) принимает участие в подготовке предложений по вопросам открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом;
29) разрабатывает предложения по проведению международных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
30) готовит информационные материалы к встречам Министра и заместителей Министра с официальными представителями иностранных государств, международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
31) разрабатывает предложения в проект ежегодного плана Министерства как субъекта бюджетного планирования в области социально-трудовых отношений;
32) реализует в пределах своей компетенции план мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
33) готовит в пределах своей компетенции информацию в ежеквартальный отчет о выполнении плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
34) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
35) готовит предложения к системе показателей, характеризующих эффективность деятельности транспортного комплекса, геодезии и картографии в пределах компетенции Департамента;
36) разрабатывает предложения в проект плана действий Министерства и готовит информацию о его выполнении по вопросам социально-трудовых отношений, кадрового потенциала и транспортной безопасности;
37) участвует в разработке проектов развития транспортной инфраструктуры в части обеспечения транспортной безопасности;
38) готовит предложения к проектам федеральных целевых программ (подпрограмм) развития транспортного комплекса по вопросам транспортной безопасности;
39) осуществляет анализ хода выполнения государственных федеральных целевых и иных программ (подпрограмм) в области транспортной безопасности;
40) разрабатывает предложения по совершенствованию системы статистического наблюдения и отчетности в области трудовых отношений;
41) осуществляет анализ статистической информации в области трудовых отношений;
42) проводит мониторинг и анализ социально-трудовой сферы транспорта, геодезии и картографии;
43) проводит мониторинг и анализ показателей функционирования системы транспортного образования;
44) проводит мониторинг и анализ в области транспортной безопасности;
45) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса в части социально-трудовых отношений;
46) выступает заказчиком проведения НИОКР, финансируемых из средств федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
47) осуществляет взаимодействие с объединениями профсоюзов и работодателей по вопросам социально-трудовых и иных связанных с ними отношений;
48) осуществляет контроль деятельности подведомственных Министерству федеральных агентств по организации социального партнерства в бюджетной сфере;
49) подготавливает совместно с федеральными агентствами, подведомственными Министерству, показатели по профессиональному образованию для включения в прогноз социально-экономического развития транспортного комплекса;
50) координирует работу федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по совершенствованию сети подведомственных учебных заведений, укреплению их материальной базы, обоснованию бюджетных ассигнований на подготовку специалистов, открытию новых направлений, специальностей и специализации подготовки;
51) организует в установленном порядке разработку государственных образовательных стандартов в области высшего и среднего специального образования и согласование примерных учебных планов и программ;
52) подготавливает материалы по назначению специальных стипендий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
53) формирует контрольные цифры приема студентов и аспирантов в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, подведомственные федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства;
54) организует работу по формированию и контролю за ходом реализации молодежной политики, патриотического воспитания студентов и курсантов в образовательных учреждениях, подведомственных федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства;
55) организует методическое руководство в области кадрового, наградного

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 29.06.2005 n 1584 О ПОВТОРНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЧИТИНСКОГО ФИЛИАЛА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также