ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.06.2005 n 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 4 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления кадрами и сопровождения специальных программ Министерства транспорта Российской Федерации.
Министр
И.ЛЕВИТИН


Утверждено
Приказом Минтранса России
от 29 июня 2005 г. N 73
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее - заместитель Министра).
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи и функции
5. Основными задачами Департамента являются:
1) обеспечение надежности профессиональной деятельности работников транспорта;
2) обеспечение социальной привлекательности транспортных профессий;
3) обеспечение социальной стабильности в организациях транспортного комплекса;
4) решение вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Министерстве, включая вопросы денежного содержания и кадрового обеспечения;
5) организация работы по награждению государственными, правительственными и ведомственными наградами;
6) подготовка предложений по созданию геральдических символов Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств и учреждению ведомственных наград;
7) подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
8) создание основ нормативно-правового регулирования в области транспортной безопасности;
9) интеграция в международную систему обеспечения безопасности на транспорте и противодействия терроризму;
10) обеспечение мобилизационной подготовки в области транспорта;
11) обеспечение режима секретности и ведение секретного делопроизводства в Министерстве.
6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии развития транспорта, а также предложения по их корректировке по вопросам социально-трудовых отношений, развития кадрового потенциала и обеспечения транспортной безопасности, готовит информацию о результатах их реализации;
2) готовит предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, готовит информацию о реализации их в области социально-трудовых отношений, развития кадрового потенциала и обеспечения транспортной безопасности;
3) вырабатывает государственную политику в сфере социально-трудовых отношений и развития кадрового потенциала транспортного комплекса;
4) разрабатывает предложения по формированию государственной тарифной политики в области страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в транспортном комплексе;
5) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области государственного пенсионного страхования работников транспорта, геодезии и картографии;
6) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области занятости, миграции, альтернативной гражданской службы, найму, трудоустройству;
7) вырабатывает государственную политику по вопросам развития системы транспортного образования;
8) формирует государственную политику в области обеспечения транспортной безопасности;
9) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в законодательные и нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающие особенности регулирования труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, а также минимум необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовки на транспорте и в дорожном хозяйстве;
10) готовит предложения о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе;
11) осуществляет подготовку нормативных актов Правительства Российской Федерации по созданию геральдических символов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
12) разрабатывает нормативные правовые акты, межведомственные и ведомственные планы, соглашения и иные документы по вопросам обеспечения транспортной безопасности (защиты транспортного комплекса и потребителей транспортных услуг от актов незаконного вмешательства), включая предложения по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры в области обеспечения транспортной безопасности;
13) разрабатывает нормативные правовые акты по регулированию системы дополнительного профессионального образования кадров транспортного комплекса;
14) разрабатывает нормативные правовые акты о порядке и сроках проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов;
15) разрабатывает нормативные правовые акты об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, являющимся ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения, а также к специалистам, ответственным за обеспечение перевозки опасных грузов и водителям, осуществляющим перевозку опасных грузов;
16) анализирует практику применения, участвует в разработке нормативных правовых актов, устанавливающих квалификационные требования и ограничения к профессиям рабочих, должностям руководителей, специалистов и служащих, и порядок их применения, государственные гарантии и компенсации за работу при воздействии вредных и/или опасных производственных факторов и за особый характер работы, порядок медицинского освидетельствования работников автомобильного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитена;
17) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие нормы по оплате труда и ее отдельным элементам для работников транспортного комплекса;
18) готовит проекты приказов по денежному содержанию руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, в пределах полномочий Министра;
19) принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство от федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
20) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной деятельности Министерства по вопросам нормативного правового регулирования социально-трудовых отношений, транспортного образования и транспортной безопасности и готовит информацию о его выполнении;
21) готовит предложения по сотрудничеству с международными транспортными организациями и транспортными ведомствами иностранных государств в части, касающейся разработки и реализации международных нормативных правовых норм, стандартов и организационных процедур по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
22) готовит необходимые документы по вопросам подписания, внесения изменений (включая внесение изменений в приложения), дополнений, денонсации, пересмотра, ратификации Российской Федерацией конвенций Международной организации труда (МОТ) в области транспорта;
23) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией положений конвенций МОТ в области транспорта, ратифицированных Российской Федерацией;
24) разрабатывает предложения по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
25) координирует деятельность подведомственных организаций по выполнению международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса;
26) готовит информацию о выполнении обязательств Российской Федерации по конвенциям МОТ в области транспорта;
27) готовит информацию и отчетность по вопросам сотрудничества с Международной организацией труда в области транспорта;
28) принимает участие в подготовке предложений по вопросам открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом;
29) разрабатывает предложения по проведению международных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
30) готовит информационные материалы к встречам Министра и заместителей Министра с официальными представителями иностранных государств, международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
31) разрабатывает предложения в проект ежегодного плана Министерства как субъекта бюджетного планирования в области социально-трудовых отношений;
32) реализует в пределах своей компетенции план мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
33) готовит в пределах своей компетенции информацию в ежеквартальный отчет о выполнении плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
34) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
35) готовит предложения к системе показателей, характеризующих эффективность деятельности транспортного комплекса, геодезии и картографии в пределах компетенции Департамента;
36) разрабатывает предложения в проект плана действий Министерства и готовит информацию о его выполнении по вопросам социально-трудовых отношений, кадрового потенциала и транспортной безопасности;
37) участвует в разработке проектов развития транспортной инфраструктуры в части обеспечения транспортной безопасности;
38) готовит предложения к проектам федеральных целевых программ (подпрограмм) развития транспортного комплекса по вопросам транспортной безопасности;
39) осуществляет анализ хода выполнения государственных федеральных целевых и иных программ (подпрограмм) в области транспортной безопасности;
40) разрабатывает предложения по совершенствованию системы статистического наблюдения и отчетности в области трудовых отношений;
41) осуществляет анализ статистической информации в области трудовых отношений;
42) проводит мониторинг и анализ социально-трудовой сферы транспорта, геодезии и картографии;
43) проводит мониторинг и анализ показателей функционирования системы транспортного образования;
44) проводит мониторинг и анализ в области транспортной безопасности;
45) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса в части социально-трудовых отношений;
46) выступает заказчиком проведения НИОКР, финансируемых из средств федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
47) осуществляет взаимодействие с объединениями профсоюзов и работодателей по вопросам социально-трудовых и иных связанных с ними отношений;
48) осуществляет контроль деятельности подведомственных Министерству федеральных агентств по организации социального партнерства в бюджетной сфере;
49) подготавливает совместно с федеральными агентствами, подведомственными Министерству, показатели по профессиональному образованию для включения в прогноз социально-экономического развития транспортного комплекса;
50) координирует работу федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по совершенствованию сети подведомственных учебных заведений, укреплению их материальной базы, обоснованию бюджетных ассигнований на подготовку специалистов, открытию новых направлений, специальностей и специализации подготовки;
51) организует в установленном порядке разработку государственных образовательных стандартов в области высшего и среднего специального образования и согласование примерных учебных планов и программ;
52) подготавливает материалы по назначению специальных стипендий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
53) формирует контрольные цифры приема студентов и аспирантов в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, подведомственные федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства;
54) организует работу по формированию и контролю за ходом реализации молодежной политики, патриотического воспитания студентов и курсантов в образовательных учреждениях, подведомственных федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства;
55) организует методическое руководство в области кадрового, наградного и геральдического обеспечения в Министерстве, координацию и взаимодействие в области кадров, наград и геральдики с подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами, готовит акты Министерства об установлении порядка информационного взаимодействия в кадровой и наградной сфере, анализирует представленную информацию, готовит служебные письма и проекты решений Министерства;
56) рассматривает и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации предложения по предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Министерства и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств;
57) осуществляет по представлению руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, подготовку проектов приказов Министерства на назначение и освобождение от должностей заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также руководителей их территориальных органов;
58) осуществляет подготовку документов в соответствии с установленным перечнем по кандидатурам, представляемым в Правительство Российской Федерации, для назначения и освобождения от должностей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
59) организует и обеспечивает проведение аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству и федеральным агентствам, подведомственным Министерству;
60) готовит проекты трудовых договоров с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, а также предложения по их изменению и расторжению;
61) организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
62) готовит приказы о распределении обязанностей между заместителями Министра;
63) организует работу по распределению и закреплению функций в Министерстве;
64) организует разработку структуры Министерства и работу по ее совершенствованию, готовит приказы о структуре Министерства;
65) проводит анализ и оценку соответствия структуры Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству, закрепленным за ними функциям;
66) проводит анализ и оценку соответствия структур (штатов) департаментов выполняемым функциям, а также предложений по изменению структуры и штатного расписания департаментов;
67) проводит анализ соответствия функций департаментов функциям Министерства и готовит предложения по изменению функций департаментов;
68) ведет базы данных по распределению функций государственного управления:
в центральном аппарате Министерства (Министерство департаменты - отделы - должности);
между Министерством, подведомственными ему федеральной службой, федеральными агентствами;
69) проводит анализ и оценку предложений по изменению структуры и штатного расписания подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
70) разрабатывает штатное расписание центрального аппарата Министерства, готовит изменения к нему и приказы о штатном расписании;
71) рассматривает и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации предложения по предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Министерства и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств;
72) консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
73) формирует предложения и координирует выполнение государственного плана и государственного заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства, готовит приказы о направлении на обучение государственных гражданских служащих Министерства;
74) осуществляет на конкурсной основе размещение заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства;
75) ведет государственную статистику по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Министерства;
76) организует работу и готовит нормативные правовые акты об учреждении ведомственных наград и по установлению порядка награждения ими;
77) проводит организационные мероприятия по вручению государственных, правительственных и ведомственных наград;
78) формирует базы данных о памятных и юбилейных датах руководителей федеральных и региональных органов государственной власти, организаций и предприятий транспорта, геодезии и картографии, а также о юбилеях указанных организаций;
79) готовит представления Президенту Российской Федерации и другие документы о награждении работников организаций транспорта, геодезии и картографии, сотрудников Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иных лиц государственными наградами;
80) готовит представления в Правительство Российской Федерации и другие документы о награждении работников Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, организаций правительственными наградами;
81) готовит проекты приказов Министерства о награждении работников организаций транспорта, геодезии и картографии, сотрудников Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иных лиц ведомственными медалями, знаками отличия, почетными грамотами и иными формами поощрения;
82) ведет базу данных по персональному учету награжденных ведомственными наградами;
83) обеспечивает заказ, хранение, учет, контроль и выдачу ведомственных наград;
84) осуществляет организационно-методическое обеспечение работы Координационного совета по транспортному образованию и науке (КСТОН);
85) осуществляет подготовку проектов актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Министерства;
86) разрабатывает локальные нормативные акты Министерства, регулирующие вопросы трудовых отношений;
87) разрабатывает условия установления денежного содержания и иных выплат работникам центрального аппарата в пределах компетенции Министерства, готовит проекты приказов по денежному содержанию работников центрального аппарата, ведет базу данных по денежному содержанию работников центрального аппарата Министерства;
88) организует и проводит работу по распределению между департаментами и установлению работникам сумм премий в установленном порядке;
89) формирует кадровый состав для замещения должностей государственной гражданской службы;
90) ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих;
91) ведет реестр государственных гражданских служащих Министерства;
92) выдает служебные удостоверения государственным гражданским служащим;
93) обеспечивает деятельность комиссии Министерства по урегулированию конфликтов;
94) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;
95) организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих;
96) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих;
97) формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективным использованием;
98) организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
99) организует проведение служебных проверок;
100) организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами;
101) организует и обеспечивает деятельность комиссии Министерства по служебным спорам;
102) ведет установленные формы государственных статистических отчетов в кадровой сфере;
103) рассматривает и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации предложения по предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Министерства и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств;
104) организует в системе Министерства транспорта Российской Федерации выполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
105) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
106) осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и организационно-методическое руководство режимно-секретными подразделениями подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
107) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку, мобилизацию и гражданскую оборону в Министерстве, а также осуществляет контроль и координацию работ по мобилизационной подготовке и гражданской обороне подведомственных федеральной службы и федеральных агентств;
108) организует разработку и формирование мобилизационных планов и планов гражданской обороны Министерства и подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, осуществляет их реализацию;
109) готовит предложения по необходимым объемам финансирования работ по мобилизационной подготовке;
110) организует разработку, готовит заключения к проектам законодательных и нормативных правовых актов по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
111) организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, подведомственных ему федеральной службе, федеральных агентствах и организациях транспортного комплекса, обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
112) организует работу по повышению квалификации работников мобилизационных органов и подразделений гражданской обороны;
113) организует службу ответственных дежурных, обеспечивает круглосуточное дежурство по Министерству;
114) готовит материалы для брифингов и пресс-конференций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
115) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
III. Права и обязанности
7. Департамент имеет право:
1) вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5) готовить проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на заключение соответствующим департаментам Министерства;
6) проводить проверки состояния работы по обеспечению режима секретности в департаментах Министерства и давать рекомендации директорам департаментов по обеспечению режима секретности;
7) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.
8. Департамент обязан:
1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент;
3) обеспечивать защиту служебной информации и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа;
4) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
9. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на основе планов работы, приказов и распоряжений Министерства.
10. Работники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
IV. Руководство Департамента
11. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
12. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность:
за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства Министерства;
за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;
за соблюдение работниками Департамента служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
13. Директор Департамента:
1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и их территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
2) по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3) вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении классных чинов, об установлении дополнительных выплат работникам, поощрении и награждении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам, совершившим дисциплинарный проступок;
4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5) организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими департаментами Министерства;
6) осуществляет непосредственное руководство по возложенным на Департамент вопросам структуры, штатного обеспечения, денежного содержания и расстановки кадров Министерства;
7) дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
8) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, за исключением положения о специальном отделе, которое утверждает Министр;
9) проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента;
10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
14. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.
15. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;
3) замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;
4) обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.
16. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента, а начальник специального отдела и его заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности по письменному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны.
17. Начальник отдела:
1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений.

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 29.06.2005 n 1584 О ПОВТОРНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЧИТИНСКОГО ФИЛИАЛА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также