ПРИКАЗ МПР РФ от 23.06.2005 n 178 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2005 г. N 178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370, и структурой МПР России, утвержденной Приказом МПР России от 03.06.05 N 152, приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления делами, государственной службы и кадров.
Признать утратившим силу Приказ МПР России от 17.01.2005 N 5 "Об утверждении Положения о Департаменте управления делами и кадров".
Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ


Утверждено
Приказом Министерства
природных ресурсов
Российской Федерации
от 23 июня 2005 г. N 178
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ И КАДРОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент управления делами, государственной службы и кадров (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - Министерство).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструкциями и другими правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, а также в пределах предоставленных полномочий с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и юридическими и физическими лицами.
1.4. Департамент подчиняется непосредственно Министру.
Оперативное руководство деятельностью Департамента осуществляют заместители Министра в соответствии с компетенцией, определенной распределением обязанностей между заместителями Министра.
2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2. Основными задачами Департамента являются:
2.1. Формирование кадрового состава работников центрального аппарата Министерства.
2.2. Обеспечение подбора и расстановки руководящих кадров федеральной службы, федеральных агентств, руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.3. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих центрального аппарата Министерства, в том числе за рубежом.
2.4. Разработка и проведение государственной политики в области труда и социальной защиты государственных гражданских служащих.
2.5. Методическое и информационное обеспечение в области кадровой политики и государственной гражданской службы.
2.6. Организация единой системы делопроизводства в центральном аппарате Министерства, федеральной службе, федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства.
2.7. Совершенствование форм и методов делопроизводства на основе современной системы электронного документооборота, вычислительной, копировально-множительной и организационной техники.
2.8. Обеспечение соблюдения установленного порядка документооборота в центральном аппарате Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
2.9. Формирование и ведение архива центрального аппарата Министерства.
2.10. Организация работ по созданию надлежащих условий для деятельности центрального аппарата Министерства и его сотрудников:
- формирование заказов на поставки оборудования, организация и обеспечение заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нормальной эксплуатации зданий, закрепленных за центральным аппаратом Министерства, а также осуществление контроля исполнения таких договоров;
- материально-техническое и социально-бытовое обеспечение структурных подразделений и сотрудников центрального аппарата Министерства;
- рациональное размещение структурных подразделений центрального аппарата в зданиях, закрепленных за центральным аппаратом Министерства;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий, закрепленных за центральным аппаратом Министерства;
- иных работ, направленных на обеспечение деятельности Министерства.
2.11. Контроль за соблюдением сроков исполнения заданий, определенных Министерству указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации, поручениями Администрации Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства, Аппарата Правительства Российской Федерации.
2.12. Обеспечение условий для эффективной работы Министра, в том числе организационное обеспечение деятельности Министра.
2.13. Организация контроля за своевременной и качественной подготовкой необходимых Министру информационно-аналитических и справочных материалов, тезисов к докладам и выступлениям.
2.14. Координация работы по подготовке Министерством предложений к плану заседаний Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации и созданных указами Президента Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации, государственных комиссий.
2.15. Организация и обеспечение согласованного и эффективного взаимодействия структурных подразделений Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, их территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Министерства, а также организация контроля за качественным и своевременным выполнением ими поручений и распоряжений руководства Министерства.
2.16. Организация работы коллегии Министерства.
2.17. Организация работы научно-технического совета Министерства.
2.18. Организация проведения и протокольное обеспечение совещаний и других мероприятий с участием Министра.
2.19. Контроль за своевременным и качественным исполнением контрольных поручений Министра.
2.20. Своевременное доведение до руководителей структурных подразделений и заместителей Министра, курирующих их деятельность, оперативной информации, обязательной по исполнению контрольных поручений Министра в установленный срок.
2.21. Составление и актуализация обобщенного рабочего графика руководства Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству.
2.22. Обеспечение целевых программ по гражданской обороне, а именно:
- подготовка предложений по заполнению вакансий, образующихся в центральном аппарате Министерства в результате убытия сотрудников по мобилизации;
- разработка проектов структурного и штатного расписания центрального аппарата Министерства в условиях военного времени;
- подготовка совместно со штабом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям предложений по формированию органов управления, служб и формирований гражданской обороны центрального аппарата Министерства и обучению руководящего, командно-начальствующего состава и специалистов органов управления, служб и формирований гражданской обороны в учебно-методических центрах гражданской обороны.
2.23. Информационно-просветительское сопровождение реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды, кроме экологического надзора.
2.24. Формирование положительного общественного мнения по вопросам деятельности МПР России, федеральных агентств и федеральной службы, находящихся в ведении МПР России.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает мероприятия по обеспечению федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Министерства, квалифицированными кадрами.
3.2. Принимает участие в формировании структуры территориальных органов федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
3.3. В установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение руководству Министерства предложения по назначению, освобождению и перемещению работников центрального аппарата Министерства, а также руководителей территориальных органов федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в их ведении, оформляет необходимые кадровые документы.
3.4. По согласованию с Департаментом экономики и финансов подготавливает предложения по совершенствованию структуры центрального аппарата и штатному расписанию, внесению изменений в штатное расписание центрального аппарата Министерства.
3.5. Ведет личные дела работников центрального аппарата Министерства, руководящего состава федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Министерства, а также осуществляет их сдачу в архив в установленном порядке.
3.6. Организовывает составление графика отпусков сотрудников центрального аппарата Министерства.
3.7. Оформляет в установленном порядке прием на работу в Министерство, увольнение сотрудников Министерства с работы, предоставление им отпусков, направление в служебные командировки (за исключением заграничных командировок), документы о временной нетрудоспособности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, а также иные документы, необходимые для выполнения задач Департамента.
3.8. Организует и обеспечивает проведение аттестации сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей организаций, подведомственных Министерству, заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, руководителей их территориальных органов.
3.9. Осуществляет подсчет стажа государственной службы и формирует документы на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам центрального аппарата Министерства.
3.10. Выдает работникам центрального аппарата Министерства справки о трудовой деятельности.
3.11. Подготавливает документы на оформление допуска к государственной тайне работников центрального аппарата Министерства.
3.12. Готовит материалы по заключению служебных контрактов, трудовых договоров с руководителями организаций, подведомственных Министерству, заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, руководителями их территориальных органов.
3.13. Формирует кадровый резерв на должности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, а также находящихся в ведении Министерства организаций.
3.14. Рассматривает обращения и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, готовит проекты решений по поставленным вопросам.
3.15. Взаимодействует с Министерством образования и науки Российской Федерации, профильными высшими учебными заведениями и техникумами по обеспечению отрасли квалифицированными кадрами.
3.16. Обеспечивает функционирование системы переподготовки и повышения квалификации кадров центрального аппарата Министерства.
3.17. Консультирует государственных гражданских служащих Министерства по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с федеральной государственной службой.
3.18. Оформляет материалы для представления работников отрасли к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами.
3.19. Готовит документы, необходимые для назначения государственных пенсий работникам центрального аппарата Министерства и установления доплат к государственным пенсиям работникам, замещавшим государственные должности федеральной государственной службы.
3.20. Готовит проекты приказов на поощрение, премирование руководителей, сотрудников центрального аппарата Министерства, наложение и снятие дисциплинарных взысканий.
3.21. Проводит анализ действующей статистической отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.22. Обеспечивает в соответствии с установленным порядком регистрацию, учет и доведение до исполнителей поступающей в Министерство корреспонденции.
3.23. Рассматривает и систематизирует служебную корреспонденцию и информационные материалы, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, от полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, из Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, от руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав администраций субъектов Российской Федерации, для рассмотрения заместителями Министра, а также доклада Министру.
3.24. Направляет документы и материалы, поступающие из территориальных органов федеральной службы и федеральных агентств, а также других организаций в структурные подразделения центрального аппарата Министерства и находящиеся в его ведении федеральную службу и федеральные агентства в соответствии с возложенными на них задачами и осуществляемыми функциями.
3.25. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции.
3.26. Участвует в осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в центральном аппарате Министерства.
3.27. Осуществляет регистрацию всей исходящей корреспонденции, ведет поисково-справочную работу по документам, а также обеспечивает их хранение.
3.28. Осуществляет регистрацию и рассылку приказов и распоряжений Министерства, протоколов совещаний у Министра и его заместителей, других документов Министерства.
3.29. Разрабатывает проекты инструкций, методических рекомендаций и указаний по организации делопроизводства, классификаторы, перечни, сводную номенклатуру дел центрального аппарата Министерства, а также типовые номенклатуры дел для федеральных органов исполнительной власти и организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.30. Разрабатывает проекты форм бланков организационно-распорядительных документов Министерства.
3.31. Заверяет документы Министерства печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием Министерства; является ответственным за ее правильное использование и хранение.
3.32. Проводит проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях

ПРИКАЗ Рособразования от 23.06.2005 n 560 О СОЗДАНИИ ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В Г. МЕГИОНЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  »
Постановления и Указы »
Читайте также