Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.01.2006 № 48

 



                            П Р И К А З

                   Министерства здравоохранения
            и социального развития Российской Федерации
                     от 27 января 2006 г. N 48

     Об утверждении Положения о межрегиональном инспекционном
         управлении Федеральной службы по надзору в сфере
              здравоохранения и социального развития

         Зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2006 г.
                      Регистрационный N 7690


     В соответствии  с  Положением о Министерстве здравоохранения и
социального    развития    Российской    Федерации,    утвержденным
постановлением  Правительства   Российской  Федерации  от  30  июня
2004 г.  N 321  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N  28,  ст.  2898;  2005,  N  2,  ст.  162),  и Положением о
Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития,   утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 30 июня  2004  г.  N  323  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2004,  N 28,  ст.  2900;  N 33,  ст.  3499),
приказываю:
     Утвердить Положение о межрегиональном инспекционном управлении
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития согласно приложению.


     Министр                                            М.Ю.Зурабов


                            ___________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   о межрегиональном инспекционном управлении Федеральной службы
     по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

                        I. Общие положения

     1. Межрегиональное инспекционное управление Федеральной службы
по  надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее -
Росздравнадзор) является территориальным  органом  Росздравнадзора,
осуществляющим    функции   по   контролю   и   надзору   в   сфере
здравоохранения и социального развития  на  территории  одного  или
нескольких   субъектов   Российской   Федерации,   и   находится  в
непосредственном      подчинении      заместителя      руководителя
Росздравнадзора в соответствии с распределением обязанностей.
     2. Межрегиональное инспекционное управление Федеральной службы
по  надзору  в  сфере  здравоохранения и социального развития имеет
сокращенное наименование:  Межрегиональное инспекционное управление
Росздравнадзора (далее - Управление).
     3. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца,
а также лицевой счет в органе Федерального казначейства.
     4. Имущество Управления является федеральной собственностью  и
находится в оперативном управлении.
     5. Местонахождением Управления является г. Москва.
     6. Управление    руководствуется    в    своей    деятельности
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента Российской Федерации,  постановлениями и  распоряжениями
Правительства  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской
Федерации,  Положением  о  Федеральной  службе  по  надзору в сфере
здравоохранения и социального развития,  актами  Росздравнадзора  и
настоящим Положением.
     7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с иными территориальными органами Росздравнадзора, территориальными
органами  федеральных  органов  исполнительной   власти,   органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
местного самоуправления и государственными  внебюджетными  фондами,
общественными объединениями и иными организациями.

                          II. Полномочия

     8. Управление осуществляет:
     8.1. надзор за:
     8.1.1. фармацевтической деятельностью организаций;
     8.1.2. соблюдением  государственных  стандартов,   технических
условий на продукцию медицинского назначения;
     8.2. контроль  и   надзор   за   соблюдением   государственных
стандартов социального обслуживания;
     8.3. контроль за:
     8.3.1. порядком производства медицинской экспертизы;
     8.3.2. порядком установления степени  утраты  профессиональной
трудоспособности  в результате несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
     8.3.3. порядком  организации и осуществления медико-социальной
экспертизы, а также реабилитацией инвалидов;
     8.3.4. осуществлением           судебно-медицинских          и
судебно-психиатрических экспертиз;
     8.3.5. производством,         изготовлением,        качеством,
эффективностью,  безопасностью,  оборотом и порядком  использования
лекарственных средств;
     8.3.6. производством,  оборотом   и   порядком   использования
изделий медицинского назначения;
     8.3.7. проведением доклинических  и  клинических  исследований
лекарственных  средств,  а  также выполнением правил лабораторной и
клинической практики;
     8.3.8. соблюдением стандартов качества медицинской помощи;
     8.4. проведением   экспертизы   качества,   эффективности    и
безопасности лекарственных средств;
     8.5. в установленном порядке проверку деятельности организаций
здравоохранения,  аптечных учреждений, организаций оптовой торговли
лекарственными средствами,  организаций,  осуществляющих социальную
защиту    населения,    других    организаций    и   индивидуальных
предпринимателей,    осуществляющих    деятельность     в     сфере
здравоохранения и социальной защиты населения;
     8.6. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих государственную тайну;
     8.7. организацию приема граждан,  обеспечение своевременного и
полного  рассмотрения обращений граждан,  принятие по ним решений и
направление заявителям ответов  в  установленный  законодательством
Российской Федерации срок.
     9. Управление в целях реализации  полномочий  в  установленной
сфере   деятельности   на   территории   соответствующего  субъекта
Российской Федерации имеет право:
     9.1. организовывать   проведение   необходимых   исследований,
испытаний,  экспертиз,  анализов и оценок по вопросам осуществления
надзора в установленной сфере деятельности;
     9.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия
решений по вопросам,  отнесенным к компетенции Управления;  снимать
копии   с   документов,   необходимых   для   проведения   контроля
производства  и  качества  лекарственных  средств  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
     9.3. давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     9.4. привлекать   в   установленном   порядке  для  проработки
вопросов,  отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и
иные организации, ученых и специалистов;
     9.5. беспрепятственно получать доступ на любое  предприятие  -
производитель  лекарственных средств,  изымать образцы производимых
лекарственных средств в установленном законодательством  Российской
Федерации порядке;
     9.6. запрещать рекламу  лекарственных  средств,  предупреждать
рекламодателя  о  необходимости  изменения  рекламы  лекарственного
средства в случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
     9.7. применять  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации     меры     ограничительного,    предупредительного    и
профилактического характера (в  том  числе  запрещать  производство
лекарственных  средств  и  продажу  уже произведенных лекарственных
средств  в  случаях,  перечень  которых   содержится   в   правилах
организации производства и контроля качества лекарственных средств,
в установленном законодательством  Российской  Федерации  порядке),
направленные  на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений
юридическими  лицами  и  гражданами   обязательных   требований   в
установленной   сфере   деятельности,  с  целью  пресечения  фактов
нарушения законодательства Российской Федерации;
     9.8. в  порядке,  определенном  руководителем Росздравнадзора,
создавать совещательные  и  экспертные  органы  (советы,  комиссии,
группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
     10. Управление  не  вправе  осуществлять   нормативно-правовое
регулирование,  управление  государственным  имуществом  и оказание
платных услуг,  а также осуществлять иные полномочия по контролю  и
надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
     Установленные ограничения не  распространяются  на  полномочия
руководителя   Управления   по  управлению  имуществом  Управления,
закрепленным за  ним  на  праве  оперативного  управления,  решению
кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
     11. Полномочия лица,  представляющего  интересы  Управления  в
суде,  подтверждаются доверенностью, выданной его руководителем или
лицом,    исполняющим    обязанности    руководителя.    Полномочия
руководителя   Управления  подтверждаются  настоящим  Положением  и
копией приказа о его назначении руководителем Управления.

                   III. Организация деятельности

     12. Управление  возглавляет   руководитель,   назначаемый   на
должность  и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и
социального  развития   Российской   Федерации   по   представлению
руководителя Росздравнадзора.
     Руководитель Управления    имеет     заместителей,     которые
назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем
Росздравнадзора.
     В соответствии с совместным письмом Минздравсоцразвития России
и МВД России от 5  марта  2005  г.  N  100-МЗ/1/1255  (признано  не
нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от
7 апреля 2006 г.  N 01/2679-ЕЗ) координацию деятельности Управления
по   организации   совместных   мероприятий  осуществляет  директор
Департамента по управлению делами Минздравсоцразвития России.
     13. Руководитель Управления:
     13.1. осуществляет    руководство    Управлением    и    несет
персональную   ответственность   за  осуществление  возложенных  на
Управление полномочий;
     13.2. без   доверенности   действует   от   имени  Управления,
представляет  интересы,  распоряжается  в   установленном   порядке
средствами и имуществом Управления;
     13.3. представляет руководителю Росздравнадзора:
     13.3.1. предложения   о   предельной   численности  работников
Управления,  структуре,  штатном расписании и  фонде  оплаты  труда
работников Управления;
     13.3.2. предложения о назначении на должность  и  освобождении
от должности заместителей руководителя Управления;
     13.3.3. проект  ежегодного  плана  и   прогнозные   показатели
деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
     13.3.4. предложения   по   смете   расходов   на    содержание
Управления;
     13.4. назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности
работников Управления;
     13.5. утверждает структуру,  штатное расписание  Управления  в
пределах  утвержденной  руководителем  Росздравнадзора  численности
работников и фонда оплаты труда работников  Управления,  организует
ведение   бухгалтерского   учета,  отчетности  и  делопроизводства,
распределяет обязанности между своими заместителями;
     13.6. осуществляет   представление   интересов   Управления  в
арбитражных судах  и  судах  общей  юрисдикции;  представление,  на
основании  доверенности,  интересов  Росздравнадзора  в арбитражных
судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами;
     13.7. на  основании  и  во  исполнение  Конституции Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,   актов  Президента  Российской  Федерации,  Правительства
Российской Федерации,  Минздравсоцразвития России и Росздравнадзора
издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
     Приказы и   иные   акты   Управления   могут   быть   отменены
руководителем Росздравнадзора;
     13.8. заключает договоры и соглашения от имени Управления;
     13.9. решает  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной гражданской службы в Управлении;
     13.10. издает приказы о поощрении и  дисциплинарном  взыскании
работников Управления.
     14. Управление   создается   в   соответствии    с    приказом
Минздравсоцразвития России.
     15. Управление   осуществляет   функции   получателя   средств
федерального бюджета.
     16. Управление осуществляет в соответствии с законодательством
Российской  Федерации работу по комплектованию,  хранению,  учету и
использованию архивных  документов,  образующихся  в  процессе  его
деятельности.
     17. Управление  в   установленном   порядке   представляет   в
Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.
     18. Финансирование Управления осуществляется за счет  средств,
выделяемых  главным распорядителем бюджета и получателем средств из
федерального бюджета - Росздравнадзором.
     19. Реорганизация   и  ликвидация  Управления  производятся  в
установленном законодательством порядке.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также