Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 25.01.2006 № 12

 



                            П Р И К А З

          Министерства экономического развития и торговли
                       Российской Федерации
                     от 25 января 2006 г. N 12

  Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты
        акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

         Зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г.
                      Регистрационный N 7437


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 22  ноября 1995 г.
N 171-ФЗ "О государственном регулировании  производства  и  оборота
этилового спирта,  алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995, N 48, ст. 4553; 1999,
N 2,  ст.  245;  2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026,
3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; Российская
газета N 293,  28.12.2005)  и  во исполнение пункта 3 постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  21 декабря 2005 г.  N 786
"Об  акцизных  марках   для   маркировки   алкогольной   продукции"
(Российская газета N 293, 28.12.2005) приказываю:
     1. Утвердить   образцы   акцизных   марок   в  соответствии  с
Требованиями к образцам акцизных марок для  маркировки  алкогольной
продукции,  установленными  постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 декабря 2005 г.  N  786  "Об  акцизных  марках  для
маркировки   алкогольной   продукции"  (Российская  газета  N  293,
28.12.2005):
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
9% до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
     образец  акцизной  марки с надписью "Вина" согласно приложению
N 2 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые"
согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
     образец акцизной  марки с надписью "Вина натуральные" согласно
приложению N 4 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% до 1 л" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
     2. Утвердить  перечень  реквизитов и элементов защиты акцизных
марок согласно приложению N 11 к настоящему приказу.


     Министр                                               Г.О.Греф


                           _____________



     Приложение N 1


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

              "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%"




                           _____________



     Приложение N 2


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

                              "Вина"




                           _____________



     Приложение N 3


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

                   "Вина шампанские и игристые"




                           _____________



     Приложение N 4


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

                        "Вина натуральные"




                           _____________



     Приложение N 5


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

            "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л"




                           _____________



     Приложение N 6


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

            "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л"




                           _____________



     Приложение N 7


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

            "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л"




                           _____________



     Приложение N 8


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

            "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л"




                           _____________



     Приложение N 9


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

             "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л"




                           _____________



     Приложение N 10


                      ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
               для маркировки алкогольной продукции

            "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л"




                           _____________



     Приложение N 11


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
           реквизитов и элементов защиты акцизных марок
               для маркировки алкогольной продукции

     1. Акцизные  марки  (далее  именуются  -  марки)  должны иметь
одинаковое оформление для  всех  импортеров  алкогольной  продукции
иностранного  производства с указанием трех символов серии и восьми
символов номера.
     2. Марки  должны  быть защищены от подделки не ниже уровня "Б"
согласно техническим требованиям и условиям изготовления защищенной
полиграфической   продукции,   утвержденным  приказом  Министерства
финансов  Российской  Федерации   от   7  февраля  2003  г.  N  14н
"О реализации  постановления  Правительства Российской Федерации от
11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции
Российской  Федерации  17  марта  2003 г.,  регистрационный N 4271;
Российская газета N 51,  19.03.2003;  Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 15).
     3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
     первый уровень   -  уровень  потребителя,  который  определяет
подлинность марок визуально;
     второй уровень   -  уровень  контролирующего  органа,  который
определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т. ч. с
помощью приборов;
     третий уровень  -  уровень  эксперта  (изготовителя),  который
определяет  подлинность марок по всем элементам защиты,  в т. ч. по
элементам защиты, известным только изготовителю.
     4. Марки  печатаются  на  самоклеящейся  бумаге.  Верхний слой
бумаги без водяного знака,  не имеет люминесценции под воздействием
УФ-излучения,  со  специальной  химической  защитой  и двумя типами
защитных волокон.
     В бумагу   для   марок  вводится  "скрытая"  защитная  нить  с
чередующейся   прямой   и    перевернутой    аббревиатурой    "РФ",
люминесцирующей   в   УФ-излучении,   и  припрессованная  полосовая
голографическая фольга с деметаллизацией.
     Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна
в количестве до 25% от общей массы.
     5. Марки  печатаются  с  использованием  не  менее чем четырех
традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским
и струйным.
     Для изготовления     марок     может     также     применяться
нетрадиционный -   специальный  высокозащищенный  способ  печати  -
металлографский с орловским эффектом.
     6. При  изготовлении  марок  должны  применяться:  гильоширные
фоновые  сетки  с  ирисными  красочными  переходами,  контурный   и
директный микротекст,  а также микротекст, выполненный переходом из
директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.
     Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
     В оформлении применяются элементы,  выполненные в виде круга и
отпечатанные   краской   с  цветопеременными  свойствами,  а  также
элементы,  видимые в косопадающем свете,  отпечатанные  краской  со
специальными свойствами.
     Оборотная сторона марок должна быть запечатана в  две  краски.
При этом одна из них обладает специальными свойствами.
     7. В офсетной,  трафаретной  и  флексографской  печати  должны
использоваться    цветопеременные    и    другие   высокозащищенные
специальные краски,  обладающие специальными свойствами в различных
спектральных диапазонах.
     8. Производится тиснение эксклюзивной голографической  фольгой
с  деметаллизацией,  размер  голограммы должен быть достаточным для
идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на
голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического
изображения допускается только способом горячего тиснения.
     В целях  разрушения  марки  при  попытке  отклеивания  на  нее
наносятся фигурные надсечки.
     9. На   марки   наносятся   наименование   изготовителя,   его
местонахождение  (город),  год  изготовления   продукции,   уровень
защиты.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также