Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2010 № 281

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 23 апреля 2010 г. N 281

                              МОСКВА


       Об оказании поддержки проведения федеральными органами
     исполнительной власти и высшими исполнительными органами
       государственной власти субъектов Российской Федерации
               административной реформы в 2010 году

     В  целях  содействия  реализации  административной  реформы  в
Российской   Федерации   в   2010 году   Правительство   Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить    прилагаемые    Правила    оказания   поддержки
проведения  федеральными  органами  исполнительной власти и высшими
исполнительными    органами    государственной   власти   субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2010 году.
     2. Бюджетные    ассигнования,   предусмотренные   Министерству
экономического  развития Российской Федерации в федеральном бюджете
на  2010 год  по  подразделу  "Другие  общегосударственные вопросы"
раздела   "Общегосударственные   вопросы"   классификации  расходов
бюджетов  на  мероприятия  в  рамках  административной  реформы,  в
размере 203 000 тыс. рублей направить на следующие цели:
     а) подготовка  предложений  по  оптимизации порядка исполнения
государственных  функций  и предоставления государственных услуг, в
том    числе    предоставляемых    в  многофункциональных   центрах
предоставления государственных (муниципальных) услуг;
     б) подготовка   предложений  по  оптимизации  государственного
регулирования;
     в) методическая   поддержка   формирования   Сводного  реестра
государственных и муниципальных услуг (функций);
     г) исследование  качества исполнения государственных функций и
предоставления  государственных  услуг,  а также уровня коррупции и
эффективности антикоррупционных мер.
     3. Бюджетные    ассигнования,   предусмотренные   Министерству
экономического  развития Российской Федерации в федеральном бюджете
на  2010 год  на  мероприятия  в рамках административной реформы по
подразделу    "Другие    общегосударственные    вопросы"    раздела
"Общегосударственные   вопросы"  классификации  расходов  бюджетов,
передать:
     в    размере   100 000 тыс. рублей   -   федеральным   органам
исполнительной  власти  в  соответствии  с Правилами, утвержденными
настоящим постановлением;
     в   размере   100 000 тыс. рублей   -   на   подраздел   "Иные
межбюджетные    трансферты"   раздела   "Межбюджетные   трансферты"
классификации  расходов  бюджетов для оказания поддержки проведения
высшими  исполнительными  органами государственной власти субъектов
Российской   Федерации   административной  реформы  в  2010 году  в
соответствии  с  Правилами, утвержденными настоящим постановлением,
в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 23 апреля 2010 г.
     N 281


                           П Р А В И Л А
        оказания поддержки проведения федеральными органами
     исполнительной власти и высшими исполнительными органами
       государственной власти субъектов Российской Федерации
               административной реформы в 2010 году

     1. Настоящие Правила определяют порядок и условия  оказания  в
2010 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной
власти и высшими исполнительными  органами  государственной  власти
субъектов    Российской    Федерации    мероприятий    в     рамках
административной      реформы,      предусмотренных      Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010  годах,
планом  мероприятий  по  проведению  административной   реформы   в
Российской Федерации в 2006-2010 годах,  одобренными  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N  1789-р,
а также планом мероприятий  по  совершенствованию  государственного
управления   в   2009-2010   годах,   утвержденным    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 1862-р.
     2. Поддержка       осуществления      проектов      реализации
административной   реформы   (далее   -  проекты),  которые  прошли
конкурсный  отбор  и отбор по результатам их выполнения в порядке и
на  условиях,  установленных  Министерством экономического развития
Российской   Федерации,   предоставляется   в   пределах  бюджетных
ассигнований,     предусмотренных     пунктом    3    постановления
Правительства  Российской  Федерации  от 23  апреля  2010 г.  N 281
"Об   оказании   поддержки   проведения    федеральными    органами 
исполнительной   власти   и   высшими    исполнительными   органами
государственной     власти     субъектов    Российской    Федерации
административной  реформы  в  2010  году"    (далее   -   бюджетные
ассигнования на проведение административной реформы), путем:
     а) передачи     соответствующих     бюджетных     ассигнований
федеральным органам исполнительной власти;
     б) предоставления  субсидий  из  федерального бюджета бюджетам
субъектов  Российской  Федерации  для оказания поддержки проведения
высшими  исполнительными  органами государственной власти субъектов
Российской Федерации административной реформы в 2010 году.
     3. Бюджетные   ассигнования   на  проведение  административной
реформы   предоставляются   в   2   этапа   на   основании  решений
Правительства   Российской   Федерации,  проекты  которых  вносятся
Министерством экономического развития Российской Федерации.
     4. При   проведении  конкурсного  отбора  проекты  оцениваются
Министерством   экономического  развития  Российской  Федерации  по
следующим критериям:
     а) соотношение    затрат    на    осуществление    проекта   и
предполагаемого эффекта от его реализации;
     б) для  федеральных  органов исполнительной власти - наличие в
проекте мероприятий:
     направленных  на совершенствование организации и осуществления
государственного  контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора);
     направленных   на   оптимизацию   исполнения   государственных
функций,  предоставления  государственных услуг, включая сокращение
сроков  их  исполнения  (предоставления)  и  сокращение  избыточных
административных   процедур   и   действий,   снижение   количества
требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;
     направленных   на   совершенствование   оказания  федеральными
органами   исполнительной  власти,  а  также  подведомственными  им
организациями услуг, за которые взимается плата;
     по     организации    взаимодействия    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации,    органов   местного   самоуправления   и
организаций  при  предоставлении  государственных услуг по принципу
"одного  окна",  в  том  числе  на базе многофункциональных центров
предоставления государственных (муниципальных) услуг;
     в) для  высших  исполнительных  органов государственной власти
субъектов Российской Федерации:
     наличие  в  проекте  мероприятий,  направленных  на создание и
развитие       многофункциональных      центров      предоставления
государственных    (муниципальных)    услуг,   включая   разработку
нормативно-правовой    и    методической    базы,    заключение   с
государственными   органами   и  органами  местного  самоуправления
соглашений  о  предоставлении государственных (муниципальных) услуг
на  базе многофункциональных центров предоставления государственных
(муниципальных)  услуг,  а  также иных мероприятий, направленных на
формирование    единой   системы   предоставления   государственных
(муниципальных)  услуг на территории субъекта Российской Федерации,
включая   услуги,   за   которые   взимается  плата,  осуществление
государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
     софинансирование расходов на реализацию проекта.
     5. Министерство экономического развития Российской Федерации:
     а) разрабатывает   порядок  проведения  конкурсного  отбора  и
порядок проведения отбора по результатам выполнения проектов;
     б) размещает   на   сайте   административной  реформы  в  сети
Интернет  информацию  о  порядке  проведения  конкурсного  отбора и
отбора  по результатам выполнения проектов, а также направляет ее в
федеральные  органы  исполнительной  власти и высшие исполнительные
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
     в) утверждает  методику  оценки  проектов  федеральных органов
исполнительной    власти    и    высших    исполнительных   органов
государственной     власти    субъектов    Российской    Федерации,
представленных на конкурсный отбор;
     г) утверждает  методику оценки результатов выполнения проектов
федеральными    органами    исполнительной    власти    и   высшими
исполнительными    органами    государственной   власти   субъектов
Российской Федерации;
     д) утверждает   положение  о  конкурсной  комиссии  по  отбору
федеральных  органов  исполнительной власти и высших исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации -
участников  конкурсного  отбора  и отбора по результатам выполнения
проектов;
     е) устанавливает  сроки проведения конкурсного отбора и отбора
по результатам выполнения проектов;
     ж) проводит   конкурсный   отбор   и   отбор   по  результатам
выполнения проектов;
     з) утверждает  методику  распределения  средств  на  поддержку
проведения  административной  реформы  между  федеральными органами
исполнительной    власти   и   высшими   исполнительными   органами
государственной    власти    субъектов   Российской   Федерации   -
победителями  конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения
проектов;
     и) утверждает   методику   расчета   уровня   софинансирования
расходного  обязательства  субъекта  Российской  Федерации  за счет
субсидии;
     к) представляет  в  Правительственную  комиссию  по проведению
административной  реформы доклад о результатах конкурсного отбора и
отбора  по  результатам выполнения проектов, а также доклады о ходе
и    об    итогах   реализации   проектов   федеральными   органами
исполнительной    власти   и   высшими   исполнительными   органами
государственной власти субъектов Российской Федерации;
     л) доводит  до  сведения  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  высших  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов   Российской   Федерации,   проекты   которых   участвуют
в  конкурсном   отборе  и  отборе  по  результатам  их  выполнения,
результаты  этих  отборов  и  размещает информацию о результатах на
сайте  административной  реформы  в  сети Интернет в течение 7 дней
после их утверждения;
     м) утверждает  форму и сроки представления итогового отчета по
результатам  реализации федеральными органами исполнительной власти
и   высшими   исполнительными   органами   государственной   власти
субъектов Российской Федерации проектов.
     6. Бюджетные   ассигнования   на  проведение  административной
реформы предоставляются:
     а) на  первом  этапе  на  реализацию  мероприятий  проектов по
итогам  конкурсного отбора, включая подготовку методической базы, -
федеральным   органам   исполнительной   власти   в   размере,   не
превышающем  50 000  тыс.  рублей,  высшим  исполнительным  органам
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации в размере,
не превышающем 50 000 тыс. рублей;
     б) на втором этапе:
     на   реализацию  мероприятий  проектов  по  итогам  отбора  по
результатам  их выполнения, включая подготовку методической базы, -
федеральным   органам   исполнительной   власти,   участвовавшим  в
конкурсном  отборе  и прошедшим отбор по результатам их выполнения,
в    размере,    не    превышающем    50 000 тыс. рублей,    высшим
исполнительным  органам государственной власти субъектов Российской
Федерации,  участвовавшим  в конкурсном отборе и прошедшим отбор по
результатам    их    выполнения,    в   размере,   не   превышающем
50 000 тыс. рублей;
     на  оплату труда работников федеральных органов исполнительной
власти,  участвующих  в  проведении административной реформы, сверх
установленного фонда оплаты труда;
     на    оплату    труда    работников   исполнительных   органов
государственной  власти субъектов Российской Федерации, участвующих
в проведении административной реформы.
     7. Федеральные   органы   исполнительной   власти   и   высшие
исполнительные  органы  государственной власти субъектов Российской
Федерации  представляют не позднее 20 января 2011 г. в Министерство
экономического  развития Российской Федерации отчеты о расходовании
бюджетных ассигнований на проведение административной реформы.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также