Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.02.2009 № 24

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                    от 12 февраля 2009 г. N 24

       О внесении изменений в приказ Министерства транспорта
                       Российской Федерации
                     от 4 февраля 2003 г. N 11

          Зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г.
                      Регистрационный N 13451


     В соответствии  со  статьями  8  и 61 Федерального  закона  от
19 марта  1997  г.  N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1997,   N 12,
ст. 1383;  1999,  N 28,  ст.  3483;  2004,  N 35,  ст. 3607;  N 45,
ст. 4377;  2005,  N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007,
N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075;
N 50,  ст.  6239,  6244,  6245;  2008,  N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30
(ч. II), ст. 3616) приказываю:
     Внести в приказ Министерства транспорта  Российской  Федерации
от  4 февраля 2003 г.  N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных
правил "Сертификационные требования  к  эксплуатантам  коммерческой
гражданской   авиации.   Процедуры  сертификации"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 марта 2003 г.,  регистрационный N 4314) (далее -
Федеральные авиационные правила) следующие изменения:
     1) пункт 10 Федеральных авиационных правил дополнить абзацем в
следующей редакции:
     "Для оценки  достаточности  финансовых  ресурсов   эксплуатант
представляет  уполномоченному  органу в области гражданской авиации
финансово-экономические и статистические  данные  по  установленным
формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности.";
     2) пункт 102 Федеральных авиационных правил дополнить абзацами
четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым в следующей редакции:
     "финансово-экономическое состояние эксплуатанта.
     Оценка достаточности   финансовых   ресурсов,   анализ  рисков
ухудшения  финансового  состояния  эксплуатанта   и   потенциальных
возможностей    восстановления    платежеспособности   эксплуатанта
осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации
на  основе  данных  бухгалтерской  и государственной статистической
отчетности.
     Эксплуатант, в  деятельности которого при проведении указанной
оценки  выявлен  дефицит  (недостаточность)  финансовых   ресурсов,
разрабатывает     и     реализовывает    программу    (бизнес-план)
восстановления и обеспечения платежеспособности.".


     Министр                                            И.Е.Левитин

Информация по документу
Читайте также