Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.12.2005 № 617-т/5

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной службы по тарифам
                  от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5

      О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
       "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
            выполняемые российскими железными дорогами"

        Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г.
                      Регистрационный N 7287


     В соответствии  с  Положением о Федеральной службе по тарифам,
утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации  от
30  июня  2004  г.  N  332  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2004,  N 29,  ст.  3049),  постановлением Правительства
Российской  Федерации  от 15 декабря 2004 г.  N 787 "Об утверждении
Положения об  основах  государственного  регулирования  тарифов  на
железнодорожном  транспорте  и Правил предоставления исключительных
тарифов на железнодорожном транспорте"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2004,  N 51,  ст. 5201) и решением Правления
ФСТ России от 13 декабря 2005 г. N р-75-т/5 приказываю:
     1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на
перевозки грузов и услуги инфраструктуры,  выполняемые  российскими
железными  дорогами",  утвержденный  постановлением  ФЭК  России от
17 июня 2003 г.  N 47-т/5  (зарегистрировано Минюстом России 9 июля
2003 г., регистрационный N 4882)<1>:
     -  Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
     "1.2. Расчет  плат  за  перевозку  по  РЖД  грузов  в   прямом
железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом
смешанном сообщении,  экспортных и импортных грузов,  следующих  по
РЖД     в     прямом    международном    сообщении    с    участием
железнодорожно-паромных  комплексов  через  российские   порты,   в
непрямом международном сообщении через российские порты, а также за
услуги инфраструктуры,  выполняемые РЖД при  указанных  перевозках,
осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе
2 настоящего Тарифного руководства.
     Расчет плат  за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов
(за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под  перевозок
угля  в  порожнем  состоянии)  в прямом международном сообщении (за
исключением перевозок по РЖД в  прямом  международном  сообщении  с
участием   железнодорожно-паромных   комплексов   через  российские
порты),  в  непрямом  международном  сообщении  через   пограничные
передаточные  станции  Российской  Федерации,  а  также  за  услуги
инфраструктуры,   выполняемые   РЖД   при   указанных   перевозках,
осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе
3 настоящего Тарифного руководства.
     Расчет плат  за  перевозку  угля  и  за возврат вагонов из-под
перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам,
независимо   от   вида   сообщения   (за   исключением   транзита),
осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе
2 настоящего Тарифного руководства.".
     ____________
     <1> Опубликован  в  Бюллетене  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2003, N 30. - Прим. ред.

     - Изложить пункт 1.14 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
     "1.14. На направлениях,  на которых  осуществляются  перевозки
грузов  в  маршрутах  установленных  веса  и  длины  из собственных
(арендованных) универсальных вагонов и отсутствует  возможность  их
обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный
порожний пробег),  в том числе и при использовании  вагонов  общего
парка,  могут  устанавливаться  исключительные  тарифы  для расчета
стоимости перевозок грузов в  собственных  (арендованных)  вагонах,
обеспечивающие  равенство  условий  при  перевозке грузов в вагонах
общего парка и в собственных (арендованных) вагонах.  При этом  РЖД
объявляется  в установленном порядке перечень направлений перевозок
грузов в маршрутах установленных веса  и  длины  в  вагонах  общего
парка,  на которых осуществляется их 100-процентный порожний пробег
в обратном направлении.".
     - Изложить  подпункт  2.12.1  пункта  2.12  раздела  1 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "2.12.1. Плата    за    перевозку    грузов    в   собственных
специализированных  контейнерах,  совпадающих   по   параметрам   с
универсальными    контейнерами    и   соответствующих   требованиям
Международной конвенции по безопасным контейнерам<1>,  определяется
по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
     При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки"  в  строке
"Вид   отправки"   перевозочного   документа   указывается  "КО-СК"
(контейнерная отправка -  специализированный  контейнер),  "ККО-СК"
(комплект   контейнерной   отправки   в   вагоне   общего  парка  -
специализированный контейнер) или "ККВ-СК"  (комплект  контейнерной
отправки  в  собственном (арендованном) вагоне - специализированный
контейнер).".
     - Дополнить  название  раздела  3 части 1 Прейскуранта N 10-01
примечанием в следующей редакции:
     "*Расчет плат  за  экспортные  и импортные перевозки угля и за
возврат вагонов из-под  перевозок  угля  в  порожнем  состоянии  по
российским  железным  дорогам  в прямом международном сообщении,  в
непрямом международном  сообщении  через  пограничные  передаточные
станции  Российской Федерации осуществляется по правилам применения
тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.".
     - Изложить   пункт   2  приложения  3  к  разделу  2  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "При определении   платы   за   перевозки  грузов  применяются
коэффициенты:
     1,0 - для грузов второго тарифного класса;
     1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092,
093,  213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411,
414,  416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731,
732, 741, 742, 751-754, 756-758;
     1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса.".
     - Изложить  таблицу  N  3  приложения  3  к  разделу 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "3. Коэффициенты,   применяемые   при   определении  платы  за
перевозки грузов повагонными и  контейнерными  отправками  со  (на)
станций  РЖД  назначением  в/из  Калининградскую  область,  а также
экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.

+-----------------------------------------------------------------+
|  Расстояние перевозки, |   Тарифный класс  |Размер коэффициента |
|           км           |      грузов       +--------------------|
|                        |                   |Повагонные отправки |
+------------------------+-------------------+--------------------|
|      До 400            |        1          |       0,27         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        2          |       0,53         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        3          |       0,76         |
+------------------------+-------------------+--------------------|
|      401-1000          |        1          |       0,48         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        2          |       0,63         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        3          |       0,78         |
+------------------------+-------------------+--------------------|
|      1001-2000         |        1          |       0,68         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        2          |       0,83         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        3          |       0,88         |
+------------------------+-------------------+--------------------|
|      Свыше 2001        |        1          |       0,78         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        2          |       0,88         |
|                        +-------------------+--------------------|
|                        |        3          |       0,93         |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Дополнить  таблицу  N  4  приложения  3  к разделу 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 по грузам первого  тарифного  класса  строками
следующего содержания:

+-----------------------------------------------------------------+
|Уголь каменный|161016, 161024, 161039, 161058, 161062,|  0,97    |
|              |161077, 161081, 161096, 161109, 161192,|          |
|              |161202, 161217, 161221, 161236, 161240,|          |
|              |161255                                 |          |
+--------------+---------------------------------------+----------|
|              |161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128      |  1,032   |
|              |(марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж),      |          |
|              |161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС);     |          |
|              |161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ),  |          |
|              |161170 (марки СС), 161185 (марки Т,    |          |
|              |ТС), 161043 - концентраты углей        |          |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2
части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "4. К   платам   за   порожний   пробег   с   локомотивом  РЖД
универсальных   собственных   (арендованных)    вагонов,    включая
универсальные  платформы,  на  которых  установлено  дополнительное
съемное и несъемное оборудование,  масса которого включена в  массу
тары  вагона  либо  не  включена  в массу тары вагона,  но учтена в
перевозочном документе в графе "Масса тары  вагона"  и  которое  не
выдается  грузополучателю  на  станции  назначения вместе с грузом,
из-под перевозки грузов или при их подсылке  под  погрузку  грузов,
определенным  по  правилам  подпункта  2.16.1  настоящего Тарифного
руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
     4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно
за расстояние, превышающее 1000 км:
     0,53 - для угля каменного;
     0,62- для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
     0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
     4.2. Для грузов второго тарифного класса:
     0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
     0,95 -  при  перевозке  на  расстояние  от  2001  до  3000  км
включительно;
     0,45 - дополнительно за расстояние,  превышающее  5000  км  на
перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
     4.3. Для  грузов  третьего   тарифного   класса   -   0,86   и
дополнительно  за  расстояние,  превышающее  5000  км,  0,45  - для
металлов черных.".
     - Исключить  из  таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1
Прейскуранта N 10-01 следующую строку:

+-----------------------------------------------------------------+
|161                  |Каменный уголь                   |   60    |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Исключить  из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1
Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

+-----------------------------------------------------------------+
|2701.00              |Уголь каменный                             |
+---------------------+-------------------------------------------|
|2702.00              |Уголь бурый                                |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части  1
Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

+-----------------------------------------------------------------+
|Уголь каменный  | 161  | до 4000     | 0,82 |      | 0,82 |      |
|                |      +-------------+------+------+------+------|
|                |      | свыше 4000  | 0,74 |      | 0,82 |      |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части
1 Прейскуранта N 10-01,   определяющие поправочные  коэффициенты  к
ставкам  на  перевозки руд и концентратов железных в зависимости от
вида сообщения,  направления  и  дальности  перевозки  в  следующей
редакции:

+-----------------------------------------------------------------+
|Наиме- |Пози-| Пояса  |  Вид сообщения и направление перевозки   |
|нование|ции и|дальнос-+------------------------------------------|
| груза |коды | ти, км |       экспорт       |        импорт      |
|       |ЕТСНГ|        +---------------------+--------------------|
|       |     |        |сухопутные|иностран- |сухопутные|иностран-|
|       |     |        |погранич- |ные порты,|погранич- |   ные   |
|       |     |        |ные пере- |погранич- |ные пере- | порты,  |
|       |     |        |  ходы,   |ные пере- |  ходы,   |погранич-|
|       |     |        |  кроме   | ходы со  |  кроме   |ные пере-|
|       |     |        |  стран   |странами  |  стран   | ходы со |
|       |     |        | Балтии и |Балтии и  | Балтии и |странами |
|       |     |        |Финляндии |Финляндии |Финляндии |Балтии и |
|       |     |        |          |          |          |Финляндии|
+-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------|
|   1   |  2  |   3    |     4    |    5     |    6     |    7    |
+-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------|
|Руды и | 141 |51-200  |   0,62   |   0,62   |   0,62   |   0,62  |
|концен-|     +--------+----------+----------+----------+---------|
|траты  |     |201-300 |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за|
|желез- |     |        |расстоя-  |расстоя-  |расстоя-  |расстоя- |
|ные    |     |        |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре-|
|       |     |        |вышающее  |вышающее  |вышающее  |вышающее |
|       |     |        |220 км -  |220 км -  |220 км -  |220 км - |
|       |     |        |дополни-  |дополни-  |дополни-  |дополни- |
|       |     |        |тельный   |тельный   |тельный   |тельный  |
|       |     |        |коэффици- |коэффици- |коэффици- |коэффици-|
|       |     |        |ент 0,1   |ент 0,1   |ент 0,1   |ент 0,1  |
|       |     +--------+----------+----------+----------+---------|
|       |     |301-1000|1,15 и за |1,15 и за |  0,817   |  0,817  |
|       |     |        |расстоя-  |расстоя-  |          |         |
|       |     |        |ние, пре- |ние, пре- |          |         |
|       |     |        |вышающее  |вышающее  |          |         |
|       |     |        |220 км -  |220 км -  |          |         |
|       |     |        |дополни-  |дополни-  |          |         |
|       |     |        |тельный   |тельный   |          |         |
|       |     |        |коэффици- |коэффици- |          |         |
|       |     |        |ент 0,1   |ент 0,1   |          |         |
|       |     +--------+----------+----------+----------+---------|
|       |     |свыше   |  0,449   |  0,449   |  0,897   |  0,897  |
|       |     |1000    |          |          |          |         |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части
1  Прейскуранта  N  10-01,  определяющие поправочные коэффициенты к
ставкам на перевозки спиртов и их производных,  фенолоспиртов и  их
производных,   а   также   спирта  метилового  в  собственных  (или
арендованных у РЖД) цистернах  в  зависимости  от  вида  сообщения,
направления  и  дальности  перевозки,  и  примечания  к  таблице  в
следующей редакции, исключив примечания "**" и "***";

+-----------------------------------------------------------------+
|Наименование |Позиции|    Пояса     |Вид сообщения и направление |
|   груза     |и коды |  дальности,  |          перевозки         |
|             | ЕТСНГ |      км      +----------------------------|
|             |       |              |   экспорт    |    импорт   |
|             |       |              +--------------+-------------|
|             |       |              |сухо-  | ино- |сухо- | ино- |
|             |       |              |путные |стран-|путные|стран-|
|             |       |              |погра- | ные  |погра-| ные  |
|             |       |              |ничные |порты,|ничные|порты,|
|             |       |              |пере-  |погра-|пере- |погра-|
|             |       |              |ходы,  |ничные|ходы, |ничные|
|             |       |              |кроме  |пере- |кроме |пере- |
|             |       |              |стран  |ходы  |стран |ходы  |
|             |       |              |Балтии | со   |Балтии| со   |
|             |       |              |и Фин- | стра-|и Фин-| стра-|
|             |       |              |ляндии | нами |ляндии| нами |
|             |       |              |       |Балтии|      |Балтии|
|             |       |              |       |и Фин-|      |и Фин-|
|             |       |              |       |ляндии|      |ляндии|
+-------------+-------+--------------+-------+------+------+------|
|      1      |   2   |      3       |  4    |  5   |   6  |   7  |
+-------------+-------+--------------+-------+------+------+------|
|Спирты и их  | 721,  |              | 1,30  | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
|производные, | 722   |              |       |      |      |      |
|фенолы,      |       |              |       |      |      |      |
|феноло-      |       |              |       |      |      |      |
|спирты и их  |       |              |       |      |      |      |
|производные  |       |              |       |      |      |      |
|в цистернах  |       |              |       |      |      |      |
+-------------+-------+--------------+-------+------+------+------|
|На перевозку |721484 |В страны СНГ и|       |      |      |      |
|спирта       |       |через порты   |       |      |      |      |
|метилового   |       |государств    |       |      |      |      |
|(метанола)   |       |СНГ:          |       |      |      |      |
|в собственных|       +--------------+-------+------+------+------|
|(или арендо- |       |261-1000      | 0,65  |      |      |      |
|ванных у     |       +--------------+-------+------+------+------|
|РЖД)         |       |1001-2000     | 0,376 |      |      |      |
|цистернах    |       +--------------+-------+------+------+------|
|дополнительно|       |свыше 2000    | 0,35  |      |      |      |
|применяются  |       +--------------+-------+------+------+------|
|коэффициенты |       |Через         |       |      |      |      |
|             |       |пограничные   |       |      |      |      |
|             |       |переходы      |       |      |      |      |
|             |       |с Литвой,     |       |      |      |      |
|             |       |Латвией,      |       |      |      |      |
|             |       |Эстонией:     |       |      |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |от 360 до 1700|       | 0,45 |      |      |
|             |       |за расстояние,|       |      |      |      |
|             |       |превышающее   |       |      |      |      |
|             |       |360           |       |      |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |дополнительно |       | 0,01 |      |      |
|             |       |за расстояние,|       |      |      |      |
|             |       |превышающее   |       |      |      |      |
|             |       |1700          |       |      |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |Через         |       |      |      |      |
|             |       |пограничные   |       |      |      |      |
|             |       |переходы с    |       |      |      |      |
|             |       |Финляндией:   |       |      |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |от 360 до 1700|       | 0,45 |      |      |
|             |       |за расстояние,|       |      |      |      |
|             |       |превышающее   |       |      |      |      |
|             |       |360           |       |      |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |1701-2600     |       | 0,43 |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |2601-4000     |       | 0,40 |      |      |
|             |       +--------------+-------+------+------+------|
|             |       |свыше 4000    |       | 0,172|      |      |
+-----------------------------------------------------------------+

     - Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части
1  Прейскуранта  N   10-01,  определяющую поправочный коэффициент к
ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных
собственных  и  арендованных  платформах  независимо от направления
перевозки, в следующей редакции:

+-----------------------------------------------------------------+
|Перевозка грузов  позиций ЕТСНГ 081,  091|- до 1150 км - 0,75;   |
|на    универсальных     собственных     и|- 1151-1500 км - 0,70; |
|арендованных   платформах  независимо  от|- 1501-1900 км - 0,65; |
|направления перевозки                    |- 1901-2700 км - 0,57; |
|                                         |- 2701-3500 км - 0,62; |
|                                         |- свыше 3501 км - 0,55 |
+-----------------------------------------------------------------+

     2. Настоящий  приказ  вводится  в  действие  в  соответствии с
установленным законодательством Российской Федерации порядком.


     Руководитель Федеральной
     службы по тарифам                                    С.Новиков

Информация по документу
Читайте также