Расширенный поиск

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 05.04.1993 № 63-М

 



                            П И С Ь М О

           Министерства образования Российской Федерации
                    от 5 апреля 1993 г. N 63-М

    О приведении в соответствие с Законом Российской Федерации
        "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
       при ее оказании" нормативных документов, используемых
       в своей деятельности органами управления образованием
                  и образовательными учреждениями

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              5 августа 1993 г. Регистрационный N 320


     В соответствии    с    Законом    Российской    Федерации   "О
психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании":
     направление детей   и   подростков   на  медико-педагогическую
комиссию  осуществляется  по  инициативе  учреждений   образования,
здравоохранения,  социального обеспечения с согласия родителей либо
иного законного представителя, а также по инициативе родителей либо
иного законного представителя;
     комплектование специальных  (коррекционных)  учреждений    для
детей с отклонениями в развитии производится на основании заявления
родителей   либо   иного   законного   представителя,    заключения
медико-педагогической   комиссии;  органы  управления  образованием
осуществляют контроль за правильностью  комплектования  специальных
(коррекционных)  учреждений,  оказывают  содействие  родителям либо
иным  законным   представителям   в   направлении ребенка   в   эти
учреждения;
     направление детей и подростков в  специальные  (коррекционные)
учреждения   для  детей  с  отклонениями  в  развитии  производится
органами управления образованием на основании  заявления  родителей
либо     иного     законного     представителя     и     заключения
медико-педагогической комиссии;
     перевод ребенка  из специального (коррекционного) учреждения в
общеобразовательное   учреждение   осуществляется   на    основании
заключения медико-педагогической комиссии;
     перевод ребенка из специального (коррекционного) учреждения  в
специальное  (коррекционное) учреждение другого вида осуществляется
органами управления образованием на основании  заявления  родителей
либо       иного      законного      представителя,      заключения
медико-педагогической комиссии;
     перевод обучающегося,         воспитанника        специального
(коррекционного) учреждения в класс для детей со  сложным  дефектом
данного  учреждения  производится  с  согласия родителей либо иного
законного      представителя      на      основании      заключения
медико-педагогической  комиссии  только после того,  как в процессе
учебно-воспитательной   работы   на   протяжении   не   менее  года
установлено,  что  их  стойкая  неуспеваемость  связана  с наличием
умственной отсталости.
     В связи с этим не применять:
     пункт 6,  абзац 1 пункта 7,  абзац 1 пункта  11  Положения  об
областной     медико-педагогической     комиссии,     утвержденного
Министерством просвещения СССР 20 ноября 1974 года*;
     абзац 4, пункта 2,  абзац  1  пункта  4 Инструкции по приему в
школы-интернаты  для   детей   с   последствиями   полиомиелита   и
церебральных  параличей,  утвержденной  Минпросом СССР и Минздравом
СССР*;
     абзац 1  пункта   4,  пункт  5,  кроме последнего предложения,
Инструкции по приему детей в  специальные  школы-интернаты  (школы)
для    умственно   отсталых   детей,   утвержденной   Министерством
просвещения СССР и Минздравом СССР*;
     абзац 2 пункта 3,  абзац 1 пункта 5 Инструкции по приему детей
в  специальные  общеобразовательные  школы-интернаты  (школы)   для
глухих, слабослышащих и позднооглохших, утвержденной Минпросом СССР
и Минздравом СССР*;
     пункт 5 Инструкции по приему в специальные общеобразовательные
школы-интернаты (школы) для  детей  с  тяжелыми  нарушениями  речи,
утвержденной  Минпросом  СССР и Минздравом СССР*,  кроме последнего
предложения;
     абзац 3  пункта  4,  пункт  6,  кроме  последнего предложения,
Инструкции  по  приему  детей  в  специальные   общеобразовательные
школы-интернаты   (школы)   слепых   и  слабовидящих,  утвержденной
Минпросом СССР и Минздравом СССР*;
     пункт 6  Инструкции  по  приему  в специальные школы-интернаты
(школы с  продленным  днем)  для  детей  с  задержкой  психического
развития,  введенной  в  действие приказом Министерства просвещения
СССР от 3 июля 1981 г. N 193, кроме последнего предложения.
     ----------------
     * Положение   и   инструкции   по   приему   доведены  письмом
Министерства просвещения РСФСР от 11 февраля 1975 г. N 63-М.




Информация по документу
Читайте также