Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.1999 № 244

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 27 февраля 1999 г. N 244
                             г. Москва


           О конкурсном отборе проектов реструктуризации
                 организаций оборонного комплекса

     В целях     реализации     Федеральной    целевой    программы
реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на  1998-2000
годы Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о  конкурсном  отборе
проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса.
     2. Министерству   экономики   Российской  Федерации  совместно
с Министерством   финансов   Российской   Федерации,  Министерством
государственного   имущества  Российской  Федерации,  Министерством
обороны  Российской  Федерации,  Министерством Российской Федерации
по  атомной  энергии  и Российским космическим агентством утвердить
в первом  полугодии 1999 г. методические рекомендации по разработке
и реализации   проектов   реструктуризации  организаций  оборонного
комплекса.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Е.Примаков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 27 февраля 1999 г.
     N 244


                         П О Л О Ж Е Н И Е
           о конкурсном отборе проектов реструктуризации
                 организаций оборонного комплекса

     1. Настоящее  Положение  определяет условия конкурсного отбора
проектов   реструктуризации   организаций  оборонного  комплекса  в
рамках  Федеральной  целевой программы реструктуризации и конверсии
оборонной   промышленности   на  1998-2000  годы  (далее  именуются
соответственно - проекты и Программа).
     2. Конкурсный  отбор  проектов  осуществляется  в целях выбора
оптимального  проекта,  удовлетворяющего основным целям Программы и
обеспечивающего    устойчивое    техническое,   технологическое   и
экономическое развитие организаций.
     3. К   конкурсному   отбору   допускаются  проекты,  прошедшие
экспертизу      и     предварительный     отбор,     осуществляемые
государственными    заказчиками    Программы   по   соответствующим
направлениям.
     4. Проекты подразделяются на категории А и Б.
     К  проектам  категории  А  относятся  проекты по реорганизации
организаций  с целью их укрупнения. Разработка проектов категории А
осуществляется    организациями    при   участии   соответствующего
государственного заказчика Программы.
     К    проектам   категории Б   относятся   проекты   внутренней
реструктуризации  организаций,  разрабатываемые  осуществляющими ее
организациями.
     5. Разработчики     проектов     направляют    соответствующим
государственным   заказчикам   Программы  заявление  на  участие  в
конкурсном  отборе  проектов  и технико-экономическую документацию,
включая   бизнес-план,   на   основании   которой   государственные
заказчики проводят экспертизу и предварительный отбор.
     6. Проекты,  прошедшие  экспертизу  и  предварительный  отбор,
направляются     государственными     заказчиками    Программы    с
соответствующими   заключениями   в  Межведомственную  комиссию  по
структурной  перестройке  оборонно-промышленного  комплекса  (далее
именуется - Комиссия).
     7. Комиссия  в  соответствии  со  своими полномочиями проводит
конкурсный  отбор  проектов,  руководствуясь  следующими  основными
критериями:
     а) значимость    проекта   для   обеспечения   государственных
интересов при реструктуризации организации;
     б) соответствие проекта основным направлениям Программы;
     в) участие    организации    в   выполнении   государственного
оборонного  заказа и федеральных целевых программ, реализуемых ею в
оборонной, ракетно-космической и атомной промышленности;
     г) сохранение      в      процессе      реализации     проекта
производственного,   научно-технического  и  кадрового  потенциала,
целостности   технологических   циклов,  кооперационных  связей  по
разработке,  производству,  ремонту и испытаниям военной техники, а
также   сохранение   мобилизационных  мощностей  в  соответствии  с
установленными мобилизационными заданиями;
     д) обеспечение   создания   и   производства  важнейших  видов
гражданской продукции;
     е) снижение себестоимости военной и гражданской продукции;
     ж) сроки реализации проекта;
     з) предполагаемые экономические результаты реализации проекта;
     и) эффективность  использования  государственной собственности
в процессе реализации проекта;
     к) размеры  и источники внебюджетных средств, привлекаемых для
финансирования проекта.
     В   проектах   должны   быть   также   предусмотрены  меры  по
обеспечению  технического  перевооружения для освоения производства
высокотехнологичной,   конкурентоспособной,   импортозамещающей   и
экспортно-ориентированной  продукции  и  создания  рабочих мест для
высвобождаемых работников.
     8. Не  допускаются  к  конкурсному  отбору проекты организаций
независимо    от    формы   собственности,   имеющих   просроченную
задолженность   по  уплате  налогов  в  федеральный  бюджет  (кроме
случаев,   когда  она  обусловлена  невыполнением  государственными
заказчиками  продукции  (работ,  услуг)  своих  обязательств  перед
организацией  или  реструктурирована  в  установленном  порядке), а
также  по  ранее  предоставленным  на  возвратной  и платной основе
средствам  федерального  бюджета  и уплате процентов за пользование
ими.
     9. По   результатам   конкурсного   отбора  проектов  Комиссия
принимает  соответствующее  решение,  направляемое  в  Министерство
экономики   Российской   Федерации   и  государственным  заказчикам
Программы.
     10. Министерство   экономики  Российской  Федерации  принимает
решение   о   реализации  проектов  категории  Б,  а  также  вносит
в установленном   порядке   в  Правительство  Российской  Федерации
предложения по проектам категории А.
     11. Государственные      заказчики     Программы     оказывают
организационную помощь при реализации проектов.
     12. Ход  реализации  проектов  рассматривается  на  заседаниях
Комиссии.


                            __________

Информация по документу
Читайте также