Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.04.2009 № 171н

 



                            П Р И К А З

        Министерства здравоохранения и социального развития
                       Российской Федерации
                    от 10 апреля 2009 г. N 171н

        Об утверждении формы и Порядка представления отчета
   о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником
         финансового обеспечения которых являются субсидии
    из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания
дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами
       участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами
     общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами
    участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
     участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики
     (семейных врачей), и об исполнении условий предоставления
                        указанных субсидий

         Зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2009 г.
                      Регистрационный N 13849


     В соответствии  с  пунктом 7 Правил предоставления субсидий из
федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
финансовое  обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи,
оказываемой  врачами-терапевтами  участковыми,   врачами-педиатрами
участковыми,    врачами   общей   практики   (семейными   врачами),
медицинскими  сестрами  участковыми  врачей-терапевтов  участковых,
врачей-педиатров  участковых  и  медицинскими сестрами врачей общей
практики    (семейных    врачей),    утвержденных    постановлением
Правительства Российской Федерации от  31 декабря  2008  г.  N 1087
"О  предоставлении  субсидий  из  федерального   бюджета   бюджетам
субъектов Российской Федерации  на финансовое обеспечение  оказания
дополнительной медицинской помощи,  оказываемой врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
(семейными    врачами),    медицинскими    сестрами     участковыми
врачей-терапевтов   участковых,   врачей-педиатров   участковых   и
медицинскими сестрами  врачей  общей  практики  (семейных  врачей)"
(Собрание  законодательства   Российской   Федерации,   2009,  N 2,
ст. 264), приказываю:
     1. Утвердить:
     форму "Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации,
источником  финансового  обеспечения  которых  являются субсидии из
федерального   бюджета   на   финансовое    обеспечение    оказания
дополнительной медицинской помощи,  оказываемой врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
(семейными     врачами),    медицинскими    сестрами    участковыми
врачей-терапевтов   участковых,   врачей-педиатров   участковых   и
медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), и об
исполнении  условий  предоставления  указанных  субсидий"  согласно
приложению N 1;
     Порядок представления  отчета  о  расходах  бюджета   субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового обеспечения которых
являются субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение
оказания    дополнительной    медицинской    помощи,    оказываемой
врачами-терапевтами  участковыми,  врачами-педиатрами  участковыми,
врачами  общей практики (семейными врачами),  медицинскими сестрами
участковыми    врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров
участковых  и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных
врачей),  и об исполнении условий предоставления указанных субсидий
согласно приложению N 2.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   Министра   здравоохранения   и  социального  развития
Российской Федерации В.И.Скворцову.


     Министр                                           Т.А.Голикова


                           _____________



     Приложение N 1


                                                      О Т Ч Е Т
   о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечений которых являются субсидии
 из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-
        терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами),
     медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими
     сестрами врачей общей практики (семейных врачей), и об исполнении условий предоставления указанных субсидий
                                               за ____________ 20__ г.

                                                                                                           Форма КДФ
                                                                                                             Коды
____________________________________________                                                               +--------+
(наименование субъекта Российской Федерации)                                                               +--------|
                                                                                                     Дата  |        |
                                                                                                           +--------|
                                                                                                  по ФКР   |        |
                                                                                                           +--------|
______________________________________________                                                    по КЦСР  |        |
(наименование вида нормативного правового акта субъекта                                                    +--------|
Российской Федерации, устанавливающего денежные выплаты,                                          по КВР   |        |
                 его дата и номер)                                                                         +--------|
                                                                                                  по КОСГУ |        |
Периодичность: ежемесячно, до 25 числа                                                                     +--------|
                                                                                                  по ОКЕИ  |        |
Единица измерения: тыс. рублей                                                                             +--------+

                          Раздел I. Сводный отчет по категориям получателей денежных выплат

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|           Наименование показателя                | Код  |Всего| В том числе по категориям медицинских работников  |
|                                                  |строки|     +---------------------------------------------------|
|                                                  |      |     |врачи-|врачи-|врачи |медицин-  |медицин-  |медицин-|
|                                                  |      |     |тера- |педи- |общей |ские      |ские      |ские    |
|                                                  |      |     |певты |атры  |прак- |сестры    |сестры    |сестры  |
|                                                  |      |     |участ-|участ-|тики  |участковые|участковые|врачей  |
|                                                  |      |     |ковые |ковые |(се-  |врачей-   |врачей-   |общей   |
|                                                  |      |     |      |      |мей-  |терапевтов|педиатров |практики|
|                                                  |      |     |      |      |ные   |участковых|участковых|(семей- |
|                                                  |      |     |      |      |врачи)|          |          |ных     |
|                                                  |      |     |      |      |      |          |          |врачей) |
+--------------------------------------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|             1            |     2     |    3      |   4  |  5  |  6   |  7   |   8  |     9    |    10    |   11   |
+--------------------------+-----------+-----------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Численность    медицинских|           |за отчетный|      |     |      |      |      |          |          |        |
|работников, имеющих  право|фактическая|период     | 0101 |  X  |      |      |      |          |          |        |
|на денежные выплаты (чел.)|численность+-----------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|                          |           |с начала   |      |     |      |      |      |          |          |        |
|                          |           |года       | 0102 |  X  |      |      |      |          |          |        |
|                          +-----------+-----------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|                          |расчетная  |за отчетный|      |     |      |      |      |          |          |        |
|                          |численность|период     | 0103 |  X  |      |      |      |          |          |        |
|                          |           +-----------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|                          |           |с начала   |      |     |      |      |      |          |          |        |
|                          |           |года       | 0104 |  X  |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Остаток   неиспользованных|на  начало    отчетного| 0201 |     |   Х  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|субсидий,  поступивших  из|периода                |      |     |      |      |      |          |          |        |
|федерального  бюджета    в+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|бюджет субъекта Российской|на   начало   отчетного| 0202 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|Федерации                 |года                   |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Поступило    субсидий   из|за отчетный период     | 0301 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|федерального  бюджета    в+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|бюджет субъекта Российской|с начала года          | 0302 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|Федерации                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Перечислено   средств   из|за отчетный период     | 0401 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджета           субъекта+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Российской   Федерации   в|с начала года          | 0402 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджет    территориального|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|фонда ОМС                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Остаток   неиспользованных|на конец отчетного     | 0501 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|субсидий,  поступивших  из|периода                |      |     |      |      |      |          |          |        |
|федерального   бюджета   в+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|бюджет субъекта Российской|с начала года          | 0502 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|Федерации                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Остаток   неиспользованных|на  начало    отчетного| 0601 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|средств,  поступивших   из|периода                |      |     |      |      |      |          |          |        |
|бюджета           субъекта+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Российской   Федерации   в|на   начало   отчетного| 0602 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджет    территориального|года                   |      |     |      |      |      |          |          |        |
|фонда ОМС                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Поступило   средств     из|за отчетный период     | 0701 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджета           субъекта+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Российской    Федерации  в|с начала года          | 0702 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджет   территориального,|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|фонда ОМС                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Перечислено  средств    из|за отчетный период     | 0801 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|бюджета   территориального+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|фонда   ОМС    учреждениям|с начала года          | 0802 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|здравоохранения           |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Остаток   неиспользованных|за отчетный период     | 0901 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|средств,  поступивших   из+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|бюджета           субъекта|с начала года          | 0902 |     |   X  |  X   |  X   |    X     |   X      |  X     |
|Российской  Федерации    в|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|бюджет    территориального|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|фонда ОМС                 |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Произведено       расходов|за отчетный период     | 1001 |     |      |      |      |          |          |        |
|учреждениями              +-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|здравоохранения         на|с начала года          | 1002 |     |      |      |      |          |          |        |
|осуществление     денежных|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|выплат                    |                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+--------------------------+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|Остаток   неиспользованных|за отчетный период     | 1101 |     |      |      |      |          |          |        |
|средств       учреждениями+-----------------------+------+-----+------+------+------+----------+----------+--------|
|здравоохранения,          |с начала года          | 1102 |     |      |      |      |          |          |        |
|поступивших             из|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
|территориальных фондов ОМС|                       |      |     |      |      |      |          |          |        |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Число учреждений здравоохранения, оказывающих дополнительную медицинскую  помощь  на территории  субъекта  Российской
Федерации, на начало отчетного периода (единиц) __________


          Раздел II. Расходы учреждений здравоохранения на выплаты стимулирующего характера
                                        медицинским работникам

+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|   Численность   |      |          За отчетный период         |             С начала года           |
|   медицинских   |      +-------------------------------------+-------------------------------------|
|   работников,   |Район-|всего|          в том числе          |всего|          в том числе          |
|  имеющих право  |ный   |     +-------------------------------|     +-------------------------------|
| на денежные вы- |коэф- |     |выплаты|про- |опла-|про-|начис-|     |выплаты|про- |опла-|про-|начис-|
|   платы (чел.)  |фици- |     |за     |цент-|та   |чие |ления |     |за     |цент-|та   |чие |ления |
+-----------------|ент   |     |оказа- |ная  |еже- |вы- |на    |     |оказа- |ная  |еже- |вып-|на    |
| факти- |расчет- |      |     |ние    |над- |год- |пла-|денеж-|     |ние    |над- |год- |латы|денеж-|
| ческая |ная     |      |     |допол- |бавка|ного |ты  |ные   |     |допол- |бавка|ного |    |ные   |
| числен-|числен- |      |     |нитель-|к    |от-  |    |вы-   |     |нитель-|к    |от-  |    |вы-   |
|  ность | ность  |      |     |ной    |зара-|пуска|    |платы |     |ной    |зара-|пуска|    |платы |
+--------+--------|      |     |меди-  |бот- |     |    |(ЕСН, |     |меди-  |бот- |     |    |(ЕСН, |
|за  |с  |за  |с  |      |     |цин-   |ной  |     |    |стра- |     |цин-   |ной  |     |    |стра- |
|от- |на-|от- |на-|      |     |ской   |плате|     |    |ховые |     |ской   |плате|     |    |ховые |
|чет-|ча-|чет-|ча-|      |     |помощи |     |     |    |взно- |     |помощи |     |     |    |взно- |
|ный |ла |ный |ла |      |     |       |     |     |    |сы)   |     |       |     |     |    |сы)   |
|пе- |го-|пе- |го-|      |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|риод|да |риод|да |      |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
| 1  | 2 | 3  | 4 |  5   |  6  |   7   |  8  |  9  | 10 |  11  | 12  |  13   |  14 | 15  | 16 |  17  |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 6 "Врачи-терапевты участковые"                                                       |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 7 "Врачи-педиатры участковые"                                                        |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 8 "Врачи общей практики (семейные врачи)"                                            |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 9 "Медицинские сестры участковые врачей-терапевтов участковых"                       |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 10 "Медицинские сестры участковые врачей-педиатров участковых"                       |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ВСЕГО по графе 11 "Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)"                      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе с учетом районного коэффициента                                                         |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |   |    |   | 1,0  |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----+---+----+---+------+-----+-------+-----+-----+----+------+-----+-------+-----+-----+----+------|
|    |   |    |   |   *) |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
|    |   |    |   | __   |     |       |     |     |    |      |     |       |     |     |    |      |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
     ______________
     *) Указывается соответствующий районный коэффициент к заработной плате.

Районный коэффициент к заработной плате
работников в размере                  _____ установлен _______________________________________________
                                                       (наименование вида нормативного правового акта,
                                                                    его дата и номер)

Руководитель
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации    __________________     _______________________
                                      (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       __________________     _______________________
                             (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель             __________________     _______________________
                             (подпись)          (расшифровка подписи)

     "___" _______________ 200__ г.


                                            ______________



     Приложение N 2


                           П О Р Я Д О К
    представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской
  Федерации, источником финансового обеспечения которых являются
    субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение
      оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой
 врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми,
 врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами
    участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
     участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики
     (семейных врачей), и об исполнении условий предоставления
                        указанных субсидий

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с Правилами
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов
Российской    Федерации    на   финансовое   обеспечение   оказания
дополнительной медицинской помощи,  оказываемой врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
(семейными    врачами),    медицинскими    сестрами     участковыми
врачей-терапевтов   участковых,   врачей-педиатров   участковых   и
медицинскими сестрами  врачей  общей  практики  (семейных  врачей),
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от
31 декабря 2008 г. N 1087 (далее - Правила).
     2. Настоящий  Порядок  предусматривает  правила  составления и
представления органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации  отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения  которых  являются  субсидии  из
федерального    бюджета    на   финансовое   обеспечение   оказания
дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами,
участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
(семейными    врачами),    медицинскими    сестрами     участковыми
врачей-терапевтов   участковых,   врачей-педиатров   участковых   и
медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики  (семейных  врачей)
учреждений  здравоохранения муниципальных образований,  оказывающих
первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений
здравоохранения    муниципальных    образований)    соответствующих
учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации, либо (при
отсутствии  на  территории  муниципального  образования  учреждений
здравоохранения    муниципальных    образований    и     учреждений
здравоохранения    субъекта   Российской   Федерации)   медицинских
организаций,  в которых в порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации,  размещен муниципальный заказ, за исключением
медицинских организаций,  подведомственных  главным  распорядителям
средств федерального бюджета (далее - Отчет).
     3. Орган исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации
составляет месячный Отчет по состоянию на 1 число и представляет не
позднее 25 числа месяца,  следующего за  отчетным,  в  Министерство
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     4. Отчет составляется на основании данных бюджетного  учета  в
тысячах  рублей  с  точностью  до  одного  десятичного  знака после
запятой.  Остаток средств на начало отчетного месяца  (года)  и  на
конец отчетного месяца (года) сверяется с банковской выпиской.
     5. При формировании отчета:
     5.1. В  строке  "Наименование вида нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации,  устанавливающего денежные  выплаты,
его  дата  и  номер"  Отчета указывается закон или иной нормативный
правовой акт субъекта Российской  Федерации  (с  указанием  даты  и
номера), определяющий:
     расходные обязательства  субъекта  Российской   Федерации   на
осуществление денежных выплат, предусмотренных пунктом 2 Правил;
     порядок и условия осуществления  денежных  выплат  медицинским
работникам,  указанным  в  пункте  1 Правил,  в субъекте Российской
Федерации.
     5.2. При  заполнении  раздела  I  "Сводный отчет по категориям
получателей денежных выплат" Отчета:
     5.2.1. по  строкам  0101  и  0102  в  графах  с  6  по  11  по
соответствующим  категориям   медицинских   работников   отражается
фактическая  численность  медицинских работников,  имеющих право на
получение денежных выплат  стимулирующего  характера,  сложившаяся,
соответственно,  за отчетный период и с начала года, включая данные
отчетного периода.
     Сведения о  фактической  численности  медицинских  работников,
имеющих  право  на   получение   денежных   выплат   стимулирующего
характера, заполняются на основе данных раздела II Отчета;
     5.2.2. по  строкам  0103  и  0104  в  графах  с  6  по  11  по
соответствующим   категориям   медицинских   работников  отражается
расчетная численность  медицинских  работников,  имеющих  право  на
получение  денежных  выплат стимулирующего характера,  планируемая,
соответственно,  на  отчетный  период  и  с  начала  года,  включая
численность отчетного периода.
     Сведения о  расчетной  численности   медицинских   работников,
имеющих   право   на   получение   денежных  выплат  стимулирующего
характера, заполняются на основании данных раздела II Отчета;
     5.2.3. по  строкам  0201  и  0202  в  графе 5 отражается сумма
средств,  поступивших из федерального  бюджета  в  бюджет  субъекта
Российской  Федерации  и  не  использованных  субъектом  Российской
Федерации,  соответственно,  на начало отчетного периода  и  начало
отчетного года;
     5.2.4. по строкам 0301 и  0302  в  графе  5  отражается  сумма
средств,  поступивших  из  федерального  бюджета  в бюджет субъекта
Российской Федерации, соответственно, в отчетном периоде и с начала
года.
     Сумма средств,  поступивших из федерального бюджета  в  бюджет
субъекта   Российской   Федерации   с   начала   года,  исчисляется
нарастающим итогом;
     5.2.5. по  строкам  0401  и  0402  в  графе 5 отражается сумма
средств,  перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации  в
бюджет    территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования,  соответственно,  в  отчетном  периоде  и   с   начала
отчетного года.
     Сумма средств,  перечисленных из бюджета  субъекта  Российской
Федерации    в    бюджет   территориального   фонда   обязательного
медицинского страхования с  начала  года,  исчисляется  нарастающим
итогом;
     5.2.6. по строкам 0501 и  0502  в  графе  5  отражается  сумма
средств,  поступивших  из  федерального  бюджета  в бюджет субъекта
Российской  Федерации  и  не  использованных  субъектом  Российской
Федерации,  соответственно,  в  отчетном  периоде  и с начала года,
которая рассчитывается в следующем порядке:
     стр. 0501 = стр. 0201 + стр. 0301 - стр. 0401;
     стр. 0502 = стр. 0202 + стр. 0302 - стр. 0402;
     5.2.7. строки   с   0601  по  1102  заполняются  на  основании
сведений,  представляемых  территориальным   фондом   обязательного
медицинского  страхования  органу  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации;
     5.2.8. по  строкам  0601  и  0602  в  графе 5 отражается сумма
средств,  поступивших из бюджета субъекта  Российской  Федерации  в
бюджет    территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования   и   не    использованных    территориальным    фондом
обязательного медицинского страхования,  соответственно, на  начало
отчетного периода и начало отчетного года;
     5.2.9. по  строкам  0701  и  0702  в  графе 5 отражается сумма
средств,  поступивших из бюджета субъекта  Российской  Федерации  в
бюджет    территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования, соответственно, в отчетном периоде и с начала года.
     Сумма средств,  поступивших  из  бюджета  субъекта  Российской
Федерации   в   бюджет   территориального    фонда    обязательного
медицинского  страхования  с  начала года,  исчисляется нарастающим
итогом;
     5.2.10. по  строкам  0801  и  0802  в графе 5 отражается сумма
средств,   перечисленных   из   бюджета   территориального    фонда
обязательного медицинского страхования учреждениям здравоохранения,
соответственно, в отчетном периоде и с начала года.
     Сумма средств, перечисленных из бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования учреждениям  здравоохранения
с начала года, исчисляется нарастающим итогом;
     5.2.11. по строкам 0901 и 0902  в  графе  5  отражается  сумма
средств,  поступивших  из  бюджета  субъекта Российской Федерации в
бюджет   территориального    фонда    обязательного    медицинского
страхования    и    не    использованных   территориальным   фондом
обязательного медицинского страхования,  соответственно,  на  конец
отчетного  периода  и  с  начала  года,  которая  рассчитывается  в
следующем порядке:
     стр. 0901 = стр. 0601 + стр. 0701 - стр. 0801;
     стр. 0902 = стр. 0602 + стр. 0702 - стр. 0802;
     5.2.12. по  строкам  1001  и  1002  отражается  сумма средств,
израсходованных    учреждениями    здравоохранения    на    выплаты
стимулирующего характера медицинским работникам, соответственно, за
отчетный период и с начала года нарастающим итогом.
     Общая сумма      средств,     израсходованных     учреждениями
здравоохранения,  отражается в графе 5 и исчисляется путем сложения
сумм   расходов   учреждений   здравоохранения  по  соответствующим
категориям медицинских работников, отраженных в графах с 6 по 11.
     Графы с  6  по  11  заполняются на основании данных раздела II
Отчета.
     По строке  1001 отражаются данные графы 6 раздела II Отчета по
соответствующим категориям медицинских работников.
     По строке 1002 отражаются данные графы 12 раздела II Отчета по
соответствующим категориям медицинских работников;
     5.2.13. по  строкам  1101  и  1102  отражается  сумма средств,
поступивших  из  бюджета   территориального   фонда   обязательного
медицинского   страхования   в   учреждения  здравоохранения  и  не
использованных на выплаты медицинским  работникам,  соответственно,
за отчетный период и с начала года.
     Общая сумма неиспользованных средств отражается в  графе  5  и
исчисляется  путем  сложения  сумм  не  использованных учреждениями
здравоохранения средств по соответствующим  категориям  медицинских
работников, отраженных в графах с 6 по 11.
     5.3. При   заполнении   раздела   II    "Расходы    учреждений
здравоохранения  на  выплаты  стимулирующего  характера медицинским
работникам" Отчета:
     5.3.1. заполнение  раздела II Отчета производится на основании
информации учреждений здравоохранения;
     5.3.2. в   графе   1.   отражается   фактическая   численность
медицинских работников,  имеющих право на получение денежных выплат
стимулирующего характера, за отчетный период.
     Фактическая численность медицинских работников,  имеющих право
на получение денежных выплат стимулирующего характера,  за отчетный
период (месяц) исчисляется путем суммирования списочной численности
медицинских работников,  имеющих право на получение денежных выплат
стимулирующего характера,  за каждый календарный день месяца, т. е.
с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число),  включая
праздничные и выходные дни,  и деления полученной  суммы  на  число
календарных дней месяца.
     Расчет фактической  численности  работников  производится   на
основании   ежедневного  учета  списочной  численности  медицинских
работников,   имеющих   право   на   получение   денежных    выплат
стимулирующего  характера,  которая  должна уточняться на основании
приказов  о  приеме,  переводе  работников  на  другую   работу   и
прекращении трудового договора.
     Численность показывается в целых единицах;
     5.3.3. в    графе   2   отражается   фактическая   численность
медицинских работников,  имеющих право на получение денежных выплат
стимулирующего характера, сложившаяся с начала года.
     Фактическая численность медицинских работников,  имеющих право
на  получение  денежных  выплат стимулирующего характера,  с начала
года  исчисляется  путем   суммирования   фактической   численности
медицинских работников,  имеющих право на получение денежных выплат
стимулирующего характера,  за все месяцы  с  начала  года,  включая
отчетный период;
     5.3.4. в графе 3 отражается расчетная численность  медицинских
работников,    имеющих   право   на   получение   денежных   выплат
стимулирующего характера,  исходя из  которой  производился  расчет
объема субсидий из федерального бюджета на соответствующий месяц;
     5.3.5. в графе 4 отражается расчетная численность  медицинских
работников,    имеющих   право   на   получение   денежных   выплат
стимулирующего характера, с начала года.
     Расчетная численность медицинских работников, имеющих право на
получение денежных  выплат  стимулирующего  характера,  исчисляется
путем  суммирования  расчетной  численности медицинских работников,
имеющих  право  на   получение   денежных   выплат   стимулирующего
характера,  за  все месяцы с начала года,  включая данные отчетного
периода;
     5.3.6. в  графе  5 указываются коэффициенты к заработной плате
за  работу  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных   к   ним
местностях,  высокогорных,  пустынных,  безводных  и других районах
(местностях) с  тяжелыми  климатическими  условиями,  установленные
решением   органов  государственной  власти  СССР  или  федеральных
органов государственной власти.
     В случае если такой коэффициент не установлен, то его значение
принимается равным 1,0.
     При заполнении  графы  5  в  соответствующей строке необходимо
указывать   наименование   вида   нормативного   правового    акта,
устанавливающего  размер  соответствующего  районного коэффициента,
его дату и номер;
     5.3.7. в  графах  с  6  по  11 и с 12 по 17 отражаются расходы
учреждений здравоохранения,  произведенные на  выплаты  медицинским
работникам, соответственно, в отчетном периоде и с начала года.
     Общая сумма расходов учреждений здравоохранения, произведенных
на выплаты медицинским работникам в отчетном периоде, указывается в
графе 6 и исчисляется путем сложения сумм,  отраженных в графах с 7
по 11.
     Общая сумма расходов учреждений здравоохранения, произведенных
на  выплаты  медицинским  работникам  с начала года,  указывается в
графе 12 и исчисляется путем сложения сумм,  отраженных в графах  с
13 по 17.
     Сумма расходов  учреждений  здравоохранения  с   начала   года
исчисляется нарастающим итогом;
     5.3.8. в  графах  7  и  13   отражаются   расходы   учреждений
здравоохранения   в   виде   выплат   стимулирующего  характера  за
фактически  отработанные  дни  медицинскими  работниками  с  учетом
коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных
и  других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями,
соответственно, за отчетный период и с начала года;
     5.3.9. в   графах   8   и  14  отражаются  расходы  учреждений
здравоохранения в виде произведенных выплат процентной  надбавки  к
заработной  плате  за  стаж  работы  в  районах  Крайнего  Севера и
приравненных к ним местностях,  предусмотренной статьями 315 и  317
Трудового  кодекса  Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации,  2002,  N 1,  ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607), а
также  за  стаж  работы  в  других  районах (местностях) с тяжелыми
климатическими условиями,  соответственно,  за отчетный период и  с
начала года;
     5.3.10. в  графах  9  и  15  отражаются   расходы   учреждений
здравоохранения,    включенные    в    состав   оплаты   ежегодного
оплачиваемого отпуска  в  соответствии  со  статьей  114  Трудового
кодекса  Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2002, N 1, ст. 3), соответственно, за отчетный период и
с начала года;
     5.3.11. в графах 10 и 16 отражаются прочие расходы  учреждений
здравоохранения, соответственно, за отчетный период и с начала года
в  виде   произведенных   выплат   при   предоставлении   гарантий,
установленных  Трудовым  кодексом Российской Федерации,  которые не
указаны в графах 8, 9, 14 и 15 раздела II Отчета. К прочим расходам
учреждений   здравоохранения   в   виде  произведенных  выплат  при
предоставлении гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской
Федерации,  в  том  числе  относятся:  выплаты пособия по временной
нетрудоспособности,  возмещение расходов,  связанных со  служебными
командировками,  выплаты  при  направлении  работника  на повышение
квалификации;
     5.3.12. в   графах  11  и  17  отражаются  расходы  учреждений
здравоохранения в виде начисленных на денежные выплаты и уплаченных
сумм единого социального налога,  страховых взносов на обязательное
пенсионное  страхование  и  страховых  взносов   по   обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев на производстве и
профессиональных заболеваний,  соответственно, за отчетный период и
с начала года.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также