Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 № 297

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 21 апреля 2011 г. N 297

                              МОСКВА


                 О порядке маркировки алкогольной
            продукции федеральными специальными марками

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые  вносятся  в
постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  21 декабря
2005 г.  N 785  "О маркировке  алкогольной  продукции  федеральными
специальными   марками"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,   2005,   N 52,  ст. 5748;  2006,  N 3,  ст. 298;  N 47,
ст. 4914;   2009,   N 4,   ст. 505;  2010,  N 10,  ст. 1093;  N 23,
ст. 2852; 2011, N 5, ст. 746).
     2. Федеральной  службе  по  регулированию  алкогольного  рынка
обеспечить:
     а) выдачу   до  1 июля  2011 г.  организациям,  осуществляющим
производство  алкогольной  продукции с содержанием этилового спирта
более   9 процентов   объема   готовой   продукции   на  территории
Российской     Федерации     (далее  -  организации-производители),
федеральных  специальных  марок  с надписями "Алкогольная продукция
свыше   25 процентов   до   0,1 л",  "Алкогольная  продукция  свыше
25 процентов   до   0,25 л",   изготовленных   в   соответствии   с
требованиями    к    образцам    федеральных   специальных   марок,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от
21 декабря  2005 г.  N 785,  с  учетом  изменений,  предусмотренных
пунктом 1 настоящего постановления;
     б) проведение  до  1 августа 2011 г. в территориальных органах
Службы  (далее  -  территориальные  органы) инвентаризации остатков
федеральных    специальных   марок,   указанных   в   подпункте "а"
настоящего пункта;
     в) возврат      до     1 сентября     2011 г.     федеральному
государственному   унитарному   предприятию   "Гознак"   (далее   -
организация-изготовитель)  федеральных специальных марок, указанных
в  подпункте "а" настоящего пункта, находящихся на основании данных
инвентаризации    в   территориальных   органах   и   не   выданных
организациям-производителям по состоянию на 1 июля 2011 г.;
     г) получение  до 1 октября 2011 г. от организации-изготовителя
денежных  средств,  перечисленных  территориальными органами исходя
из    цены   федеральной   специальной   марки,   установленной   в
соответствии  с  пунктом 3  постановления  Правительства Российской
Федерации   от   21 декабря   2005 г.  N 785,  в  размере,  кратном
неизготовленному  и  (или)  возвращенному  организации-изготовителю
территориальными   органами   количеству   федеральных  специальных
марок,  указанных  в  подпункте "а"  настоящего  пункта, за вычетом
сумм,  связанных  с фактическими расходами на доставку возвращенных
марок  от  организации-изготовителя  до  территориальных  органов и
обратно, а также документов, подтверждающих расходы на доставку;
     д) возврат до 1 ноября 2011 г. организациям-производителям:
     денежных   средств,  полученных  от  организации-изготовителя,
исходя  из  цены  федеральной  специальной  марки,  установленной в
соответствии  с  пунктом 3  постановления  Правительства Российской
Федерации   от   21 декабря   2005 г.  N 785,  в  размере,  кратном
невыданному  до  1 июля  2011 г. количеству федеральных специальных
марок,  указанных  в  подпункте "а"  настоящего  пункта, за вычетом
сумм,  связанных  с фактическими расходами на доставку возвращенных
марок  от  организации-изготовителя  до  территориальных  органов и
обратно,   с  представлением  документов  организации-изготовителя,
подтверждающих расходы на доставку;
     средств    денежного   залога   и   банковских   гарантий   по
обязательствам    об    использовании   приобретаемых   федеральных
специальных  марок,  указанных в подпункте "а" настоящего пункта, в
соответствии с назначением, не выданных до 1 июля 2011 г.;
     е) контроль    за    уничтожением   до   1 марта   2012 г.   в
организациях-производителях    федеральных    специальных    марок,
указанных   в   подпункте "а"  настоящего  пункта,  находящихся  на
основании  данных  инвентаризации  в организациях-производителях по
состоянию на 1 января 2012 г.
     3. Разрешить    организациям-производителям   маркировать   до
1 января  2012 г. алкогольную продукцию, за исключением алкогольной
продукции,   поставляемой  на  экспорт,  федеральными  специальными
марками,   указанными   в   подпункте   "а"   пункта  2  настоящего
постановления.
     4. Федеральной  службе  по регулированию алкогольного рынка по
согласованию   с  Министерством  финансов  Российской  Федерации  в
2-месячный  срок  утвердить  образцы, перечни реквизитов и элементы
защиты федеральных специальных марок.
     5. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального   опубликования,   за   исключением   абзаца  третьего
подпункта  "а"  пункта 2  и  абзаца  второго подпункта "б" пункта 3
изменений,  утвержденных настоящим постановлением, которые вступают
в силу с 1 апреля 2012 г.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 апреля 2011 г.
     N 297


                        И З М Е Н Е Н И Я,
          которые вносятся в постановление Правительства
         Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785

     1. Абзац   первый   пункта 4   после   слова   "утвержденными"
дополнить    словами    "Федеральной   службой   по   регулированию
алкогольного рынка по согласованию с".
     2. В  Правилах  маркировки  алкогольной продукции федеральными
специальными марками, утвержденных указанным постановлением:
     а) в пункте 3:
     абзац   первый  после  слов  "Федеральные  специальные  марки"
дополнить словами "размером 90 х 26 миллиметров";
     абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;
     б) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
     "3-1. Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр
должны наноситься:
     с   надписью  "Крепкие  спиртные  напитки"  -  на  алкогольную
продукцию  (за  исключением  водки)  с содержанием этилового спирта
более  25 процентов  и  до  95 процентов  объема  готовой продукции
включительно;
     с  надписью  "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта
от   38 процентов  и  до  56  процентов  объема  готовой  продукции
включительно;
     с  надписью  "до  0,1 л"  -  на  алкогольную  продукцию, объем
которой в потребительской таре составляет до 0,1 л включительно;
     с  надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
в потребительской таре составляет 0,25 л.".
     3. В  требованиях  к  образцам  федеральных специальных марок,
утвержденных указанным постановлением:
     а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Федеральные     специальные     марки     имеют    размеры
90 x 26 миллиметров и 63 х 21 миллиметр.
     На    федеральных    специальных    марках    размером    90 x
26 миллиметров  размещаются  надписи "Алкогольная продукция свыше 9
до   25%",   "Алкогольная   продукция  свыше  25%",  "Вина",  "Вина
натуральные" и "Вина шампанские и игристые".
     На  федеральных  специальных марках размером 63 х 21 миллиметр
размещаются надписи "Крепкие спиртные напитки" и "Водка".";
     б) в пункте 3:
     слова "до 0,1 л", "до 0,25 л"," исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "На   федеральных  специальных  марках  с  надписями  "Крепкие
спиртные  напитки"  и  "Водка"  размещается  надпись,  обозначающая
предельную    вместимость    используемой    потребительской   тары
алкогольной продукции - "до 0,1 л", "0,25 л".";
     в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Федеральные  специальные  марки с надписями "Крепкие спиртные
напитки"   и   "до   0,1 л"   имеют  оформление  в  зеленых  тонах,
федеральные   специальные   марки  с  надписями  "Крепкие  спиртные
напитки"   и   "0,25 л"   имеют   оформление  в  коричневых  тонах,
федеральные  специальные  марки  с  надписями  "Водка" и "до 0,1 л"
имеют  оформление  в оранжевых тонах, федеральные специальные марки
с надписями "Водка" и "0,25 л" имеют оформление в голубых тонах.";
     г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Федеральные        специальные        марки       размером
90 х 26 миллиметров   производятся  с  использованием  не  менее  4
способов печати.
     Федеральные   специальные   марки  размером  63 х 21 миллиметр
производятся с использованием не менее 3 способов печати.";
     д) в пункте 9:
     слова  "защитной  нитью, обладающей специфическими свойствами,
и" исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Применяемая  для  изготовления  федеральных специальных марок
размером  90 х 26 миллиметров  бумага  должна  иметь защитную нить,
обладающую специфическими свойствами.";
     е) в пункте 10:
     слова ", и цветопеременная краска" исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "При    печати    федеральных   специальных   марок   размером
90 х 26 миллиметров применяется также цветопеременная краска.";
     ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12. Федеральные   специальные   марки   имеют   свободное  от
графического  и текстового оформления поле для нанесения сведений о
маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера:
     для      федеральных      специальных      марок      размером
90 x 26 миллиметров - 35 x 20 миллиметров;
     для      федеральных      специальных      марок      размером
63 x 21 миллиметр - 28 x 15 миллиметров.".
     4. Форму  отчета  об  использовании ранее выданных федеральных
специальных    марок,    утвержденную   указанным   постановлением,
дополнить позициями 11-14 следующего содержания:
     "11. Крепкие спиртные напитки до 0,1 л
     12. Крепкие спиртные напитки 0,25 л
     13. Водка до 0,1 л
     14. Водка 0,25 л".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также