Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31.05.2011 № 230

 



                            П Р И К А З

             Министерства юстиции Российской Федерации
                      от 31 мая 2011 г. N 230

     Об утверждении Устава федерального бюджетного учреждения
                  Пензенской лаборатории судебной
       экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации

          Зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2011 г.
                      Регистрационный N 21147


     В  соответствии с Федеральным законом  от  08.05.2010  N 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные  законодательные  акты Российской
Федерации   в   связи   с  совершенствованием  правового  положения
государственных      (муниципальных)      учреждений"     (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,
ст.  4209;  N  46,  ст.  5918;  N  49,  ст.  6409) и постановлением
Правительства   Российской   Федерации    от    26.07.2010   N  539
"Об утверждении  Порядка  создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации   федеральных   государственных   учреждений,   а  также
утверждения   уставов   федеральных  государственных  учреждений  и
внесения  в  них  изменений"  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 31, ст. 4238) приказываю:
     Утвердить    прилагаемый    Устав    федерального   бюджетного
учреждения  Пензенской лаборатории судебной экспертизы Министерства
юстиции Российской Федерации.


     Министр                                          А.В.Коновалов


                            __________



     Приложение


                             У С Т А В
     федерального бюджетного учреждения Пензенской лаборатории
   судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации

                        I. Общие положения

     1.1. Пензенская  лаборатория  судебной экспертизы Министерства
юстиции   Российской   Федерации   является  федеральным  бюджетным
учреждением.          05.06.1962         создана         Пензенская
научно-исследовательская     лаборатория    судебной    экспертизы,
30.06.1969   переименована  в  Пензенскую  научно-исследовательскую
криминалистическую   лабораторию,   12.12.1977   -   в   Пензенскую
научно-исследовательскую  лабораторию  судебной  экспертизы Минюста
РСФСР,  17.01.1995  - в Пензенскую лабораторию судебной экспертизы,
28.03.2002  -  в  государственное учреждение Пензенскую лабораторию
судебной   экспертизы   Минюста   России,  31.12.2010  наименование
изменено    на    федеральное   бюджетное   учреждение   Пензенскую
лабораторию   судебной   экспертизы   Минюста   России   (далее   -
Лаборатория).
     1.2. Наименование Лаборатории:
     полное   -   федеральное   бюджетное   учреждение   Пензенская
лаборатория  судебной  экспертизы  Министерства  юстиции Российской
Федерации;
     сокращенное - ФБУ Пензенская ЛСЭ Минюста России.
     1.3. Лаборатория  финансируется  за  счет средств федерального
бюджета  (субсидии) и внебюджетных источников и находится в ведении
Министерства юстиции Российской Федерации.
     1.4. Учредителем   и   собственником   имущества   Лаборатории
является  Российская  Федерация.  Функции и полномочия учредителя и
собственника   Лаборатории   осуществляются  Министерством  юстиции
Российской Федерации.
     1.5. В    своей   деятельности   Лаборатория   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   Федеральным   законом   от
31.05.2001    N   73-ФЗ   "О   государственной   судебно-экспертной
деятельности  в  Российской  Федерации"  (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 2001,  N 23,  ст. 2291;  2002,  N 1  (ч. I),
ст. 2; 2007,  N 7,  ст. 831; N 31, ст. 4011; 2009, N 26, ст. 3122),
процессуальным  законодательством,  иными  федеральными  законами и
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, регулирующими
организацию  и  производство судебной экспертизы, а также настоящим
Уставом.
     1.6. Лаборатория  является  юридическим  лицом, имеет печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
полным  наименованием  на  русском  языке. Лаборатория вправе иметь
штампы  и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную
в установленном порядке эмблему.
     1.7. Лаборатория  имеет  самостоятельный баланс, смету доходов
и  расходов от приносящей доход деятельности, а также лицевые счета
в   территориальных  органах  Федерального  казначейства  по  учету
бюджетных  ассигнований  федерального бюджета и средств, полученных
от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации.
     1.8. Лаборатория  имеет  право быть истцом и ответчиком в суде
от своего имени.
     1.9. Территориальная     сфера     экспертного    обслуживания
Лаборатории   устанавливается   Министерством   юстиции  Российской
Федерации.
     1.10. Местонахождение   Лаборатории:   Российская   Федерация,
440018, г. Пенза, улица Бекешская, д. 41.

            II. Предмет и цели деятельности Лаборатории

     2.1. Основной  целью  деятельности Лаборатории является защита
интересов  государства, прав и свобод гражданина, прав юридического
лица   посредством   проведения   объективных  научно  обоснованных
судебных экспертиз и экспертных исследований.
     2.2. Основной    задачей    Лаборатории    является   оказание
содействия  судам,  судьям,  органам  дознания, лицам, производящим
дознание,  следователям  в  установлении  обстоятельств, подлежащих
доказыванию  по  конкретному делу, посредством разрешения вопросов,
требующих  специальных  знаний  в области науки, техники, искусства
или   ремесла,   путем   проведения  судебных  экспертиз,  а  также
экспертных исследований.
     2.3. Для  достижения  указанной  цели  и  решения поставленных
задач Лаборатория осуществляет следующие виды деятельности:
     - организует  и  производит  судебные  экспертизы и экспертные
исследования  по  заданиям  судов,  судей,  органов  дознания, лиц,
производящих дознание, следователей;
     - развивает  новые  роды и виды судебной экспертизы и проводит
научные  исследования  по  теоретическим  и  практическим проблемам
судебно-экспертной  деятельности,  разрабатывает  и  совершенствует
методы и методики производства судебных экспертиз;
     - обеспечивает  подготовку и повышение квалификации работников
судебно-экспертных   учреждений   Министерства  юстиции  Российской
Федерации,  судебных  экспертов  других  государственных органов по
экспертным специальностям в области судебной экспертизы;
     - организует   по   согласованию   с   Министерством   юстиции
Российской  Федерации  конференции,  научно-практические семинары и
школы   по   актуальным   проблемам   теории  и  практики  судебной
экспертизы;
     - рецензирует    заключения    экспертов    судебно-экспертных
учреждений  Министерства  юстиции  Российской  Федерации,  вносит в
координирующий  региональный центр судебной экспертизы Министерства
юстиции  Российской Федерации (далее - РЦСЭ Минюста России) проекты
планов методического рецензирования экспертных заключений;
     - вносит  в  РЦСЭ  Минюста России предложения в проекты планов
повышения  квалификации  и  стажировок экспертов судебно-экспертных
учреждений Министерства юстиции Российской Федерации;
     - обобщает  практику  судебно-экспертной деятельности и вносит
предложения   по   ее   совершенствованию  в  Министерство  юстиции
Российской Федерации;
     - сотрудничает  с  экспертными,  научными  и  образовательными
учреждениями  федеральных  органов  исполнительной власти и органов
исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  иными
научными и образовательными учреждениями и организациями;
     - изучает  зарубежный  опыт и практику судебной экспертизы, по
согласованию   с   Министерством  юстиции  Российской  Федерации  в
установленном  порядке  взаимодействует  с экспертными учреждениями
иностранных государств;
     - по   согласованию   с    Министерством  юстиции   Российской
Федерации   представляет   интересы  судебно-экспертных  учреждений
Министерства   юстиции   Российской   Федерации   в   международных
экспертных организациях;
     - осуществляет         методическое       взаимодействие     с
правоохранительными  органами  и  судьями по вопросам организации и
производства судебных экспертиз и экспертных исследований.
     2.4. Лаборатория  в  пределах  установленного государственного
задания   и   сверх   государственного  задания  выполняет  работы,
оказывает  государственные  услуги,  относящиеся  к  основным видам
деятельности,  для  граждан  и  юридических  лиц  на одинаковых при
оказании   одних   и   тех   же   государственных  услуг  условиях.
Осуществляет  иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь
постольку,  поскольку это служит достижению целей, ради которых она
создана.
     Государственное   задание   для   Лаборатории   формируется  и
утверждается Министерством юстиции Российской Федерации.
     2.5. Лаборатория   осуществляет   следующие   виды  приносящей
доходы деятельности:
     - производство   судебных   экспертиз    по    гражданским   и
арбитражным делам, делам об административных правонарушениях;
     - экспертные исследования для граждан и юридических лиц;
     - консультационные  и   иные работы с использованием методов и
методик,  применяемых в судебно-экспертных учреждениях Министерства
юстиции  Российской  Федерации  в  соответствии  с  перечнем  родов
(видов)  экспертиз,  выполняемых  в  судебно-экспертных учреждениях
Министерства  юстиции  Российской  Федерации, и перечнем экспертных
специальностей,  по  которым предоставляется право самостоятельного
производства  судебных  экспертиз  в судебно-экспертных учреждениях
Министерства юстиции Российской Федерации<1>;
     - подготовку    и     повышение     квалификации    работников
судебно-экспертных  учреждений  (служб) иных ведомств, организаций,
в  том  числе  зарубежных  стран,  в  соответствии с перечнем родов
(видов)  экспертиз,  выполняемых  в  судебно-экспертных учреждениях
Министерства  юстиции  Российской  Федерации, и перечнем экспертных
специальностей,  по  которым предоставляется право самостоятельного
производства      судебных      экспертиз     в     государственных
судебно-экспертных   учреждениях  Министерства  юстиции  Российской
Федерации.
     ____________
     <1> Приказ Минюста России от 14.05.2003 N 114 (зарегистрирован
Минюстом  России 27.05.2003, регистрационный N 4596) с изменениями,
внесенными   приказами   Минюста   России   от   12.09.2005  N  169
(зарегистрирован   Минюстом  России   16.09.2005,   регистрационный
N 7015),  от  09.03.2006  N  36  (зарегистрирован  Минюстом  России
16.03.2006,   регистрационный   N   7591),   от   12.03.2007  N  48
(зарегистрирован   Минюстом   России   22.03.2007,  регистрационный
N 9130).

      III. Организация деятельности и управления Лабораторией

     3.1. Лабораторию  возглавляет  начальник,  который назначается
на  должность  и  освобождается  от должности приказом Министерства
юстиции  Российской Федерации по представлению заместителя Министра
юстиции    Российской    Федерации,   курирующего   соответствующее
направление деятельности.
     Министерство   юстиции   Российской   Федерации   заключает  с
начальником срочный трудовой договор на срок не более пяти лет.
     3.2. Заместители  начальника и начальники филиалов назначаются
на должность и освобождаются от должности начальником Лаборатории.
     3.3. Начальник:
     - обеспечивает    исполнение    законодательства    Российской
Федерации при организации деятельности Лаборатории;
     - от   имени    Лаборатории    заключает    договоры,   выдает
доверенности, открывает счета;
     - без  доверенности  действует  от   имени  Лаборатории, в том
числе представляет ее интересы в судах;
     - утверждает  структуру,  штатное   расписание  Лаборатории  в
пределах  установленной  численности работников, фонда оплаты труда
и типового штатного расписания;
     - заключает,  изменяет  и   расторгает   трудовые  договоры  с
работниками  Лаборатории, требует исполнения трудовых обязанностей,
бережного   отношения  к  имуществу,  находящемуся  в  Лаборатории,
соблюдения  правил  внутреннего  распорядка,  поощряет  работников,
привлекает    работников    к    дисциплинарной    ответственности,
обеспечивает безопасные условия труда работников;
     - вносит  в  координирующий  РЦСЭ Минюста России предложения о
награждении   государственными   наградами   Российской  Федерации,
Почетной   грамотой   Президента   Российской  Федерации,  Почетной
грамотой   Правительства   Российской   Федерации,   ведомственными
наградами  Министерства  юстиции  Российской  Федерации,  а также о
поощрении  в  виде  объявления  благодарности Президента Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации и Министра юстиции
Российской Федерации работников Лаборатории;
     - организует  и  проводит мероприятия по подбору, подготовке и
повышению квалификации работников Лаборатории;
     - соблюдает трудовое законодательство;
     - издает локальные акты в пределах своей компетенции;
     - рассматривает  в пределах компетенции поступившие обращения,
заявления и жалобы граждан и организаций;
     - осуществляет      иные      полномочия,      предусмотренные
законодательством Российской Федерации;
     - несет    персональную    ответственность    за   организацию
деятельности   Лаборатории,  сохранность  и  целевое  использование
переданного Лаборатории имущества;
     - осуществляет  иные  обязанности,  руководствуясь должностной
инструкцией.
     3.4. Отношения   работников   и  Лаборатории,  возникающие  на
основе  трудового договора, регулируются трудовым законодательством
Российской Федерации.
     3.5. Начальник  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
возложенных  на  него  трудовых  обязанностей  может быть привлечен
Министерством   юстиции   Российской   Федерации  к  дисциплинарной
ответственности в установленном порядке.
     3.6. Структурными    подразделениями   Лаборатории   являются:
отделы,  группы и сектора, действующие в соответствии с положениями
о них, утверждаемыми начальником Лаборатории.
     3.7. Работа   Лаборатории   осуществляется  в  соответствии  с
полугодовыми   планами,   утвержденными   начальником  Лаборатории,
представляемыми в Министерство юстиции Российской Федерации.
     3.8. Для  выполнения  уставных  задач  Лаборатория  вправе  на
договорной основе привлекать юридических и физических лиц.
     3.9. Лаборатория   ежегодно   представляет   отчет   о   своей
деятельности  в  координирующий  РЦСЭ  Минюста России и структурное
подразделение   Минюста   России,   в   ведение   которого   входит
организационное    и    методическое    руководство   деятельностью
судебно-экспертных   учреждений   Министерства  юстиции  Российской
Федерации.
     3.10. Лаборатория     вправе     участвовать    в    проверках
судебно-экспертных   учреждений   Министерства  юстиции  Российской
Федерации, проводимых Министерством юстиции Российской Федерации.
     3.11. Лаборатория    имеет    право    осуществлять    функции
государственного   заказчика  по  размещению  заказов  на  поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг.
     3.12. В  Лаборатории  создается  Единая комиссия по размещению
заказов  для организации закупок криминалистического и специального
оборудования,  товаров,  работ  и  услуг путем проведения конкурса,
аукциона, запроса котировок.
     Начальник  или заместитель начальника Лаборатории осуществляет
контроль  за  поставкой и вводом в эксплуатацию криминалистического
и специального оборудования.
     3.13. В  интересах достижения целей, предусмотренных настоящим
Уставом,   Лаборатория  по  согласованию  с  Министерством  юстиции
Российской   Федерации   вправе   создавать  другие  некоммерческие
организации и вступать в ассоциации и союзы.

        IV. Имущество и финансовое обеспечение Лаборатории

     4.1. Финансирование Лаборатории осуществляется:
     - за  счет  средств  федерального  бюджета (субсидии) с учетом
государственного  задания  на  очередной  финансовый год (очередной
финансовый  год  и  плановый  период),  а  также  его  выполнения в
отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
     - из  средств,  полученных  от  приносящей доход деятельности,
предусмотренной настоящим Уставом;
     - из     средств     иных     источников,      предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Финансовое    обеспечение   выполнения   государственного
задания  осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленных за
Лабораторией   Министерством   юстиции   Российской  Федерации  или
приобретенных  ей за счет средств, выделенных Министерством юстиции
Российской  Федерации на приобретение такого имущества, расходов на
уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым
признается   соответствующее   имущество,  в  том  числе  земельные
участки.  Уменьшение  объема  финансирования,  предоставленного  на
выполнение   государственного   задания,   в   течение   срока  его
выполнения  осуществляется  только  при  соответствующем  изменении
государственного задания.
     4.3. Лаборатория    не   вправе   отказаться   от   выполнения
государственного задания.
     4.4. В  случае  сдачи в аренду с согласия Министерства юстиции
Российской   Федерации   недвижимого   имущества  и  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного  за Лабораторией Министерством
юстиции  Российской  Федерации  или  приобретенного Лабораторией за
счет   средств,  выделенных  ей  Министерством  юстиции  Российской
Федерации  на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение
содержания   такого   имущества  Министерством  юстиции  Российской
Федерации не осуществляется.
     4.5. Лаборатория  осуществляет  операции  с  поступающими ей в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации средствами
через   лицевые   счета,   открываемые   в  территориальном  органе
Федерального      казначейства     в     порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации.
     4.6. Имущество      Лаборатории      является      федеральной
собственностью и образуется за счет:
     - имущества,   закрепленного   за   Лабораторией    на   праве
оперативного управления;
     - бюджетного финансирования;
     - имущества,  приобретенного  за  счет  средств, полученных от
приносящей доход деятельности.
     4.7. С    целью    обеспечения    уставной   деятельности   за
Лабораторией  закрепляются  и передаются в установленном порядке на
праве  оперативного  управления основные средства и иное имущество,
в   том   числе  недвижимое.  Земельный  участок,  необходимый  для
выполнения  Лабораторией  своих  уставных задач, предоставляется ей
на    праве    постоянного   (бессрочного)   пользования.   Объекты
культурного   наследия   (памятники  истории  и  культуры)  народов
Российской  Федерации,  культурные  ценности, природные ресурсы (за
исключением  земельных  участков), ограниченные для использования в
гражданском   обороте   или   изъятые   из   гражданского  оборота,
закрепляются  за  Лабораторией  на  условиях  и  в порядке, которые
определяются  федеральными  законами  и  иными  нормативными актами
Российской Федерации.
     Списание   имущества  производится  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Перечень     особо    ценного    имущества    Лаборатории
определяется Министерством юстиции Российской Федерации<1>.
     Лаборатория   без   согласования   с   Министерством   юстиции
Российской  Федерации не вправе распоряжаться особо ценным движимым
имуществом,  закрепленным  за  ней Министерством юстиции Российской
Федерации   или   приобретенным   Лабораторией   за  счет  средств,
выделенных   ей   Министерством  юстиции  Российской  Федерации  на
приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
     4.9. Решение  об одобрении (либо об отказе в одобрении) сделки
с    участием    Лаборатории,    в   совершении   которой   имеется
заинтересованность,  принимается  Министерством  юстиции Российской
Федерации до ее совершения на основании сообщения Лаборатории.
     4.10. Лаборатория  по  согласованию  с  Министерством  юстиции
Российской Федерации вправе совершать крупные сделки.
     4.11. Передача   Лабораторией  некоммерческим  организациям  в
качестве  их  учредителя  или  участника  денежных  средств и иного
имущества,   за  исключением  особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленного  за  ней  Министерством  юстиции Российской Федерации
или   приобретенного  за  счет  средств,  выделенных  Министерством
юстиции  Российской  Федерации  на приобретение такого имущества, а
также  недвижимого  имущества,  осуществляется  по  согласованию  с
Министерством юстиции Российской Федерации.
     4.12. Лаборатория  не  вправе  размещать  денежные средства на
депозитах  в  кредитных  организациях,  а  также совершать сделки с
ценными   бумагами,   если   иное   не  предусмотрено  федеральными
законами.
     4.13. Лаборатория   отвечает   по  своим  обязательствам  всем
находящимся  у нее на праве оперативного управления имуществом, как
закрепленным   за  Лабораторией  Министерством  юстиции  Российской
Федерации   имуществом,   так  и  приобретенным  за  счет  доходов,
полученных  от  приносящей доход деятельности, за исключением особо
ценного   движимого   имущества,   закрепленного   за  Лабораторией
Министерством  юстиции  Российской  Федерации или приобретенного ей
за   счет  средств,  выделенных  Министерством  юстиции  Российской
Федерации,  а  также  недвижимого  имущества.  Министерство юстиции
Российской  Федерации  не  несет  ответственности по обязательствам
Лаборатории.
     4.14. Лаборатория   осуществляет   оперативный   бухгалтерский
учет,   предоставляет   бухгалтерскую  отчетность  в  установленном
порядке,   обеспечивает   сохранность  документов  (управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
     4.15. Контроль    за   финансово-хозяйственной   деятельностью
Лаборатории   осуществляется  в  соответствии  с  законодательством
Российской    Федерации    уполномоченными    органами,   а   также
структурными   подразделениями   Министерства   юстиции  Российской
Федерации в пределах их компетенции.
     Лаборатория    организует    разработку   и   представляет   в
Министерство       юстиции      Российской      Федерации      план
финансово-хозяйственной    деятельности   Лаборатории,   отчеты   о
результатах    деятельности    Лаборатории   и   об   использовании
закрепленного за ней федерального имущества.
     4.16. Средства,  полученные  Лабораторией  от приносящей доход
деятельности,  расходуются  на основании сметы доходов и расходов в
установленном   порядке.   Приобретенное   за   счет  этих  средств
имущество  поступает  в  самостоятельное  распоряжение Лаборатории,
отражается   в   смете   доходов   и   расходов  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   используется   для
обеспечения   уставной   деятельности   Лаборатории.   Сведения  об
имуществе,  приобретенном  Лабораторией за счет средств, полученных
от   приносящей   доход   деятельности,   в  установленном  порядке
представляются   в   федеральный   орган   исполнительной   власти,
осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
     4.17. Реорганизация  Лаборатории  может  быть  осуществлена  в
форме  слияния,  присоединения, разделения или выделения. Решение о
реорганизации   Лаборатории   принимается   Министерством   юстиции
Российской  Федерации  в  порядке,  определенном  законодательством
Российской Федерации.
     4.18. Решение    о    ликвидации    Лаборатории    принимается
Министерством  юстиции Российской Федерации в порядке, определенном
законодательством Российской Федерации.
     4.19. Требования    кредиторов    ликвидируемой    Лаборатории
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   может   быть  обращено
взыскание.
     4.20. Движимое  и недвижимое имущество Лаборатории, оставшееся
после  удовлетворения  требований  кредиторов,  а  также недвижимое
имущество,   на   которое   в   соответствии   с  законодательством
Российской   Федерации   не   может   быть  обращено  взыскание  по
обязательствам  Лаборатории, передается в распоряжение Министерства
юстиции Российской Федерации.
     4.21. При  реорганизации  и ликвидации Лаборатории увольняемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.22. Ликвидация    Лаборатории   считается   завершенной,   а
Лаборатория  -  прекратившей  существование после внесения записи в
Единый государственный реестр юридических лиц.
     4.23. При  прекращении  деятельности Лаборатории все документы
(управленческие,   финансово-хозяйственные,  архивные,  по  личному
составу   и   др.)   передаются   правопреемнику.   При  отсутствии
правопреемника     документы    постоянного    хранения,    имеющие
научно-историческое   значение,   передаются   на   государственное
хранение  в  соответствующие  архивы,  документы по личному составу
(приказы,  личные  дела  и  др.)  передаются  в  архив Министерства
юстиции Российской Федерации.
     4.24. Изменения  в  Устав  утверждаются  приказом Министерства
юстиции Российской Федерации.
     ____________
     <1> Постановление  Правительства   Российской   Федерации   от
26.07.2010  N  538  "О  порядке отнесения имущества автономного или
бюджетного   учреждения   к   категории   особо  ценного  движимого
имущества"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2010,
N 31, ст. 4237).

                    V. Заключительные положения

     5.1. С   момента  утверждения  настоящего  Устава  до  момента
принятия  Министерством  юстиции  Российской  Федерации  решения  о
предоставлении  Лаборатории  субсидий  из  федерального  бюджета на
возмещение    нормативных   затрат,   связанных   с   оказанием   в
соответствии   с  государственным  заданием  государственных  услуг
(выполнением  работ),  и  на  иные  цели устанавливается переходный
период.
     5.2. В  переходный  период  Лаборатория  является  получателем
бюджетных  средств,  расходование  бюджетных средств осуществляется
Лабораторией  в  пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и в соответствии с бюджетной сметой.
     5.3. Финансовое  обеспечение  Лаборатории  за  счет средств от
приносящей  доход  деятельности  в переходный период производится в
порядке,  устанавливаемом  законодательством  Российской Федерации,
актами  Министерства  юстиции Российской Федерации и в соответствии
с  утвержденной  сметой  доходов  и  расходов  от  приносящей доход
деятельности.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также