Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 02.11.2011 № 372

 



                            П Р И К А З

             Министерства юстиции Российской Федерации
                     от 2 ноября 2011 г. N 372

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных
  смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных
             органов и федеральных казенных учреждений

         Зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г.
                      Регистрационный N 22322


     В  соответствии  со  статьями  132,  158,  161, 221 Бюджетного
кодекса  Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19,
ст.  2291) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения
и  ведения  бюджетной  сметы  казенного  учреждения,  утвержденными
приказом   Минфина   России   от   20   ноября   2007   г.  N  112н
(зарегистрирован    Минюстом    России    14   декабря   2007   г.,
регистрационный   N  10750),  с  изменениями,  внесенными  приказом
Минфина  России  от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом
России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления, утверждения и
ведения  бюджетных  смет  центрального аппарата Минюста России, его
территориальных органов и федеральных казенных учреждений.
     2. Настоящий  приказ  вступает в силу по истечении десяти дней
после   дня   официального  опубликования  и  до  1  июля  2012  г.
применяется  к  федеральным бюджетным учреждениям Минюста России, в
отношении  которых  не принято решение о предоставлении им субсидии
из федерального бюджета.
     3. Контроль  за  исполнением  приказа возложить на заместителя
Министра А.Д.Алханова.


     Министр                                          А.В.Коновалов


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
  составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального
аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных
                        казенных учреждений

                        I. Общие положения

     1. Порядок  составления,  утверждения и ведения бюджетных смет
центрального  аппарата  Минюста России, его территориальных органов
и  федеральных  казенных  учреждений (далее - Порядок) разработан в
соответствии  со  статьями  132,  158,  161, 221 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  и Общими требованиями к порядку составления,
утверждения   и   ведения  бюджетной  сметы  казенного  учреждения,
утвержденными  приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н,
и  определяет  правила составления, утверждения и ведения бюджетных
смет  (далее  -  смета) на содержание центрального аппарата Минюста
России,   его   территориальных   органов  и  федеральных  казенных
учреждений   (далее   -   Министерство,   территориальные   органы,
учреждения).
     2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов  классификации
расходов бюджетов бюджетной классификации  Российской  Федерации  с
детализацией до кодов  статей  (подстатей)  классификации  операций
сектора государственного управления.
     3. Смета  реорганизуемого  учреждения  составляется в порядке,
установленном  главным  распорядителем  средств  бюджета, в ведении
которого  перешло  реорганизуемое  учреждение,  на  период текущего
финансового  года  и в объеме доведенных учреждению в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств.

                II. Составление и утверждение смет

     4. Смета   составляется   получателем   средств   федерального
бюджета  в  целях  установления  объема и распределения направлений
расходования  средств  федерального  бюджета  на текущий финансовый
год в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
     5. Смета Министерства составляется по  рекомендуемой  форме<1>
(приложение N 1 к Порядку), подписывается  директором  Департамента
управления   делами,   главным   бухгалтером   и   исполнителем   и
представляется на утверждение курирующему заместителю Министра.
     6. Смета  территориального  органа, учреждения составляется по
рекомендуемой  форме  (приложение  N  1  к  Порядку), подписывается
начальником   территориального  органа,  руководителем  учреждения,
главным  бухгалтером  и исполнителем, заверяется гербовой печатью и
направляется   в   3   экземплярах  на  утверждение  в  Департамент
управления  делами  не  позднее 15 дней с момента получения лимитов
бюджетных обязательств.
     Руководители  подведомственных  Минюсту  России распорядителей
средств  бюджета  самостоятельно  утверждают сметы подведомственных
им получателей средств бюджета.
     Смета  обособленного  (структурного)  подразделения учреждения
без  прав  юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению
бюджетного  учета, утверждается руководителем учреждения, в составе
которого создано данное подразделение.
     Смета   территориального   органа,   учреждения   утверждается
директором  Департамента  управления  делами  и направляется в двух
экземплярах  территориальному  органу,  учреждению.  Один экземпляр
сметы  территориального  органа, учреждения остается в Департаменте
управления делами.
     7. К    сметам    территориальных     органов,     учреждений,
представленным   на   утверждение,   должен   прилагаться    расчет
показателей    по    кодам    классификации    операций     сектора
государственного управления, использованных при формировании  смет,
по рекомендуемой форме (приложение N 2 к Порядку).

                         III. Ведение смет

     8. Ведение  сметы предусматривает внесение изменений в смету в
пределах     доведенных    в    установленном    порядке    объемов
соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
     Внесение  изменений  в  смету осуществляется путем утверждения
сметы  с  учетом  изменений  показателей  - сумм увеличения и (или)
уменьшения объемов сметных назначений:
     изменяющих   объемы  сметных  назначений  в  случае  изменения
доведенного  Министерству,  территориальному  органу,  учреждению в
установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
     изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации расходов бюджетов бюджетной классификации  Российской
Федерации   (кроме    кодов    классификации    операций    сектора
государственного  управления),  требующих   изменения   показателей
бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и  лимитов
бюджетных обязательств;
     изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  операций  сектора  государственного  управления,  не
требующих   изменения   показателей   бюджетной   росписи  главного
распорядителя   средств  бюджета  и  утвержденного  объема  лимитов
бюджетных обязательств;
     изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации   операции   сектора   государственного   управления,
требующих   изменения   утвержденного   объема   лимитов  бюджетных
обязательств.
     Одновременно    с    предлагаемыми    изменениями    в   смету
представляются   расчеты   и   обоснования  вносимых  изменений  по
изменяемым  кодам  классификации  операций сектора государственного
управления   с  указанием  причин  образования  экономии  бюджетных
ассигнований    и   письменными   обязательствами   о   недопущении
кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
     9. Внесение    изменений    в   смету,   требующее   изменения
показателей   бюджетной   росписи  главного  распорядителя  средств
бюджета   и  лимитов  бюджетных  обязательств,  утверждается  после
внесения  в  установленном  порядке  изменений  в бюджетную роспись
главного   распорядителя   средств   бюджета   и  лимиты  бюджетных
обязательств.
     10. Внесение  изменений  в смету осуществляется в соответствии
с главой II Порядка.
     ____________
     <1> Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также