Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2012 № 496

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 21 мая 2012 г. N 496

                              МОСКВА


       О внесении изменений в некоторые акты Правительства
     Российской Федерации по вопросам предоставления отдельных
             государственных услуг в социальной сфере

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся  в  акты
Правительства   Российской  Федерации  по  вопросам  предоставления
отдельных государственных услуг в социальной сфере.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 мая 2012 г.
     N 496


                        И З М Е Н Е Н И Я,
         которые вносятся в акты Правительства Российской
   Федерации по вопросам предоставления отдельных государственных
                     услуг в социальной сфере

     1. В  Положении  о порядке выплаты денежной компенсации лицам,
реабилитированным  в  соответствии  с  Законом Российской Федерации
"О реабилитации   жертв   политических   репрессий",   утвержденном
постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992
г.    N 160   (Сборник   постановлений   Правительства   Российской
Федерации,   март   1992 г.,   с. 95;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1636; 2007, N 37, ст. 4448):
     а) абзац   первый  пункта  4  после  слов  "социальной  защиты
населения"   дополнить  словами  "в  форме  документа  на  бумажном
носителе  либо  в  форме  электронного  документа  в соответствии с
требованиями   пункта 1   постановления   Правительства  Российской
Федерации   от   7 июля  2011 г.  N 553  "О  порядке  оформления  и
представления   заявлений   и   иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов";
     б) пункт 7   дополнить  предложениями  следующего  содержания:
"Лицам,   подавшим   заявление   в  форме  электронного  документа,
расписка  направляется  в  форме  электронного  документа по адресу
электронной  почты,  указанному  заявителем,  либо с использованием
федеральной  государственной  информационной системы "Единый портал
государственных  и  муниципальных  услуг (функций)". Расписка может
быть  направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному
заявителем.".
     2. В  Правилах  компенсации  расходов  на  оплату  пользования
домашним   телефоном   Героям   Социалистического   Труда,   полным
кавалерам  ордена  Трудовой  Славы,  проживающим  совместно  с ними
нетрудоспособным  членам  их  семей  и оплату пользования телефоном
общественным    благотворительным    объединениям   (организациям),
создаваемым  Героями  Социалистического  Труда и полными кавалерами
ордена  Трудовой  Славы,  утвержденных постановлением Правительства
Российской   Федерации   от  11 сентября  2006 г.  N 556  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 38, ст. 3985):
     а) пункт 3  после  слов  "на  выплату  компенсации"  дополнить
словами  "в  форме  документа  на  бумажном  носителе  либо в форме
электронного  документа  в  соответствии  с  требованиями  пункта 1
постановления  Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
N 553  "О  порядке  оформления  и  представления  заявлений  и иных
документов,  необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов";
     б) в   подпункте   "в"  пункта  4  слова  "и  свидетельства  о
государственной регистрации" исключить;
     в) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Уполномоченный  орган  запрашивает  у  Федеральной  налоговой
службы  в  порядке межведомственного информационного взаимодействия
информацию   о   факте   внесения   сведений   о  благотворительном
объединении в Единый государственный реестр юридических лиц.
     Межведомственный  запрос направляется в течение 2 рабочих дней
со   дня   подачи   представителем  благотворительного  объединения
заявления в уполномоченный орган.
     Межведомственный  запрос  направляется  в  форме  электронного
документа   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного  взаимодействия  и  подключаемых  к  ней  региональных
систем  межведомственного  электронного  взаимодействия, а в случае
отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
     Срок  подготовки  и  направления  ответа  на  межведомственный
запрос  не  может  превышать  5 рабочих  дней  со  дня  поступления
межведомственного запроса.
     Представители   благотворительного   объединения   вправе   по
собственной  инициативе  представить  в  уполномоченный орган копию
документа,  подтверждающего  внесение  записи  о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц.";
     г) пункт 6  после  слова "необходимыми" дополнить словами "для
представления".
     3. В  Правилах  компенсации  расходов  на  оплату  пользования
домашним  телефоном  Героям  Советского  Союза,  Героям  Российской
Федерации,  полным  кавалерам  ордена  Славы,  вдовам  (вдовцам)  и
родителям  указанных  граждан  в случае их смерти (гибели) и оплату
пользования  телефоном  общественным благотворительным объединениям
(организациям),   создаваемым  Героями  Советского  Союза,  Героями
Российской   Федерации   и   полными   кавалерами   ордена   Славы,
утвержденных  постановлением  Правительства Российской Федерации от
30 ноября   2005 г.  N 705  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2005, N 49, ст. 5223):
     а) пункт 3  после  слов  "на  выплату  компенсации"  дополнить
словами  "в  форме  документа  на  бумажном  носителе  либо в форме
электронного  документа  в  соответствии  с  требованиями  пункта 1
постановления  Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
N 553  "О  порядке  оформления  и  представления  заявлений  и иных
документов,  необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов";
     б) в пункте 4:
     в  подпункте  "в"  слова  "и  свидетельства  о государственной
регистрации" исключить;
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "Уполномоченный  орган  запрашивает  у  Федеральной  налоговой
службы  в  порядке межведомственного информационного взаимодействия
информацию    о    факте    внесения   сведений   об   общественном
благотворительном     объединении     (организации)     в    Единый
государственный реестр юридических лиц.
     Межведомственный  запрос направляется в течение 2 рабочих дней
со   дня  подачи  представителем  общественного  благотворительного
объединения (организации) заявления в уполномоченный орган.
     Межведомственный  запрос  направляется  в  форме  электронного
документа   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного  взаимодействия  и  подключаемых  к  ней  региональных
систем  межведомственного  электронного  взаимодействия, а в случае
отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
     Срок  подготовки  и  направления  ответа  на  межведомственный
запрос  не  может  превышать  5 рабочих  дней  со  дня  поступления
межведомственного запроса.
     Представители   общественного  благотворительного  объединения
(организации)   вправе  по  собственной  инициативе  представить  в
уполномоченный  орган  копию  документа,  подтверждающего  внесение
записи   о   юридическом   лице  в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц.";
     в) пункт  5  после слова "необходимыми" дополнить словами "для
представления".
     4. В   постановлении  Правительства  Российской  Федерации  от
17 ноября  2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки
и  попечительства  в  отношении совершеннолетних недееспособных или
не   полностью  дееспособных  граждан"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6401; 2011, N 14, ст. 1956):
     а) в  Правилах подбора, учета и подготовки граждан, выразивших
желание   стать   опекунами   или   попечителями   совершеннолетних
недееспособных  или не полностью дееспособных граждан, утвержденных
указанным постановлением:
     в пункте 4:
     подпункт  "а"  дополнить словами ", поданное в форме документа
на   бумажном  носителе  либо  в  форме  электронного  документа  в
соответствии  с  требованиями  пункта 1 постановления Правительства
Российской  Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления
и  представления  заявлений  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов";
     в  подпункте  "б"  слова  "и справки, выданной территориальным
органом  Пенсионного  фонда  Российской Федерации или иным органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;
     подпункты "в", "г" и "з" исключить;
     в  пункте  6  слова  "подпунктами  "б"  -  "г"  и "з" заменить
словами "подпунктом "б";
     дополнить пунктами 6-1 и 6-2 следующего содержания:
     "6-1. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного
информационного   взаимодействия   запрашивает   в  соответствующих
органах   (организациях)  следующие  имеющиеся  в  их  распоряжении
документы (сведения):
     а) выписку  из домовой (поквартирной) книги с места жительства
или   иной   документ,   подтверждающий   право  пользования  жилым
помещением  либо  право  собственности  на жилое помещение, и копию
финансового   лицевого   счета   с   места  жительства  гражданина,
выразившего желание стать опекуном;
     б) справку  об  отсутствии  у  гражданина, выразившего желание
стать  опекуном,  судимости за умышленное преступление против жизни
и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
     в) справку   о   соответствии  жилых  помещений  санитарным  и
техническим   правилам   и   нормам,   выдаваемую  соответствующими
уполномоченными органами;
     г) справку,   подтверждающую   получение   пенсии,  выдаваемую
территориальными  органами  Пенсионного  фонда Российской Федерации
или  иными  органами,  осуществляющими  пенсионное обеспечение, - в
отношении   гражданина,   выразившего   желание   стать   опекуном,
являющегося пенсионером.
     6-2. Межведомственный запрос  направляется в течение 2 рабочих
дней  со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном,
в  орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в
пункте 4 настоящих Правил.
     Межведомственный  запрос  направляется  в  форме  электронного
документа   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного  взаимодействия  и  подключаемых  к  ней  региональных
систем  межведомственного  электронного  взаимодействия, а в случае
отсутствия  доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе  с
соблюдением  требований  законодательства  Российской  Федерации  в
области персональных данных.
     Срок  подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и
попечительства  не  может  превышать  5 рабочих  дней  со  дня  его
поступления.";
     абзац    четвертый    пункта 9    после   слов   "направляется
(вручается)"  дополнить  словами "на бумажном носителе либо в форме
электронного     документа     с     использованием     федеральной
государственной     информационной     системы    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     б) в   Правилах  осуществления  отдельных  полномочий  органов
опеки  и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных
или    не    полностью    дееспособных   граждан   образовательными
организациями,     медицинскими    организациями,    организациями,
оказывающими    социальные   услуги,   или   иными   организациями,
утвержденных указанным постановлением:
     в  пункте  4  слова  "и  документа,  подтверждающего  внесение
записи   о   юридическом   лице  в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц" исключить;
     дополнить пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
     "4-1. Заявление, указанное  в пункте 4 настоящих Правил, может
быть  подано  в  орган  опеки и попечительства в форме документа на
бумажном   носителе   либо   в   форме   электронного  документа  в
соответствии  с  требованиями  пункта 1 постановления Правительства
Российской  Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления
и  представления  заявлений  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов".
     4-2. Орган опеки  и попечительства в порядке межведомственного
информационного  взаимодействия запрашивает у Федеральной налоговой
службы  информацию  о  факте  внесения  сведений  об  организации в
Единый государственный реестр юридических лиц.
     Межведомственный  запрос направляется в течение 2 рабочих дней
со   дня   подачи   руководителем   организации  в  орган  опеки  и
попечительства   заявления  и  документов,  указанных  в  пункте  4
настоящих Правил.
     Межведомственный  запрос  направляется  в  форме  электронного
документа   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного  взаимодействия  и  подключаемых  к  ней  региональных
систем  межведомственного  электронного  взаимодействия, а в случае
отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
     Срок  подготовки  и  направления  ответа  на  межведомственный
запрос  не  может  превышать  5 рабочих  дней  со  дня  поступления
межведомственного запроса.
     Руководитель  организации  вправе  по  собственной  инициативе
представить   в  орган  опеки  и  попечительства  копию  документа,
подтверждающего   внесение  записи  о  юридическом  лице  в  Единый
государственный реестр юридических лиц.".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также