Расширенный поиск

Федеральный закон от 20.07.2012 № 119-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в статью 21 Федерального закона
 "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений
       в Федеральный закон "О государственном регулировании
      производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
   спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты
   Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального
      закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления
    (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

     Принят Государственной Думой                  6 июля 2012 года
     Одобрен Советом Федерации                    18 июля 2012 года

     Статья 1

     Внести в часть 2 статьи 21 Федерального  закона  от  13  марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011,  N 30,  ст. 4566)  следующие
изменения:
     1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1) в периодических печатных изданиях;";
     2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

     Статья 2

     В подпункте "в" пункта  3  статьи  3  Федерального  закона  от
18 июля 2011 года  N 218-ФЗ  "О внесении  изменений  в  Федеральный
закон  "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
этилового спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей   продукции"  и
отдельные законодательные  акты  Российской Федерации  и  признании
утратившим  силу  Федерального  закона  "Об ограничениях  розничной
продажи и потребления (распития) пива и  напитков,  изготавливаемых
на его  основе" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2011,   N 30,  ст. 4566) слова  "в  печатных  изданиях   с   учетом
положений пунктов 1 и 2 части 2  настоящей  статьи,"  и  слова ", а
также   в   информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"
исключить.

     Статья 3

     Установить, что со дня официального  опубликования  настоящего
Федерального закона до 31  декабря  2012 года  реклама  алкогольной
продукции с содержанием этилового спирта  пять  и  более  процентов
объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях  с  учетом
положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи  21 Федерального  закона  от
13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

     Статья 4

     1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
официального  опубликования,  за  исключением  пункта  1  статьи  1
настоящего Федерального закона.
     2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает  в
силу с 1 января 2013 года.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     20 июля 2012 года
     N 119-ФЗ

Информация по документу
Читайте также