Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1452

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 28 декабря 2012 г. N 1452

                              МОСКВА


 О хранении, содержании, обеспечении безопасной стоянки и возврата
     задержанных или арестованных судов, возмещении владельцам
  объектов инфраструктуры портов расходов, связанных с хранением
        судна и обеспечением жизнедеятельности его экипажа

     В   соответствии   с   частью 6   статьи 27.13-1  и   частью 2
статьи 27.14-1 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях      Правительство       Российской       Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   Правила   хранения,   содержания,
обеспечения  безопасной  стоянки   и   возврата   задержанных   или
арестованных судов, возмещения владельцам  объектов  инфраструктуры
портов  расходов,  связанных  с  хранением  судна  и   обеспечением
жизнедеятельности его экипажа.
     2. Министерству транспорта Российской Федерации  в  3-месячный
срок по согласованию с Федеральной службой безопасности  Российской
Федерации и Федеральной таможенной службой определить:
     районы якорной стоянки для задержанных или арестованных  судов
в морских портах Российской Федерации;
     требования, предъявляемые к оказанию  организациями  услуг  по
обеспечению безопасной стоянки задержанных или арестованных судов в
морских портах Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 28 декабря 2012 г.
     N 1452


                          П Р А В И Л А
  хранения, содержания, обеспечения безопасной стоянки и возврата
 задержанных или арестованных судов, возмещения владельцам объектов
   инфраструктуры портов расходов, связанных с хранением судна и
            обеспечением жизнедеятельности его экипажа

     1. Настоящие   Правила   устанавливают    порядок    хранения,
содержания, обеспечения безопасной стоянки и  возврата  задержанных
или   арестованных   судов,    возмещения    владельцам    объектов
инфраструктуры портов  расходов,  связанных  с  хранением  судна  и
обеспечением жизнедеятельности его экипажа.
     2. Хранение задержанного или арестованного судна заключается в
размещении  его  в   специально   отведенном   месте,   обеспечении
сохранности  данного  судна,  предотвращении   несанкционированного
доступа к нему и недопущения несанкционированных действий с ним.
     3. Содержание задержанного или  арестованного  судна  включает
снабжение  его  электроэнергией,  топливом,  водой  в   количестве,
необходимом для обеспечения жизнедеятельности экипажа и  безопасной
стоянки судна.
     4. Обеспечение безопасной стоянки задержанных или арестованных
судов включает в себя мероприятия по обеспечению  живучести  судна,
то есть его способности противостоять аварийным повреждениям, в том
числе  мероприятия  по  восстановлению  и   поддержанию   судна   в
состоянии, пригодном для его использования.
     5. Должностное лицо   пограничного   или  таможенного   органа
(далее - уполномоченное должностное лицо) после принятия решения  о
доставлении судна в морской  порт  Российской  Федерации  (далее  -
порт) незамедлительно информирует об этом капитана порта, в который
будет доставлено судно.
     6. Доставленные в порт суда  помещаются  в  отведенные  районы
якорной стоянки для задержанных или  арестованных  судов  (далее  -
районы  якорной  стоянки),   которые   определяются   Министерством
транспорта  Российской  Федерации  по  согласованию  с  Федеральной
службой безопасности Российской Федерации и Федеральной  таможенной
службой.
     7. Местоположение района якорной стоянки  должно  обеспечивать
возможность контроля за задержанными или арестованными судами.
     8. О задержании иностранного судна уполномоченное  должностное
лицо  незамедлительно  информирует  Министерство  иностранных   дел
Российской Федерации.
     9. Уполномоченное должностное лицо после  принятия  решения  о
задержании судна объявляет судовладельцу и (или) капитану судна  об
ограничении права пользования и распоряжения судном  и  находящимся
на  нем  имуществом,  о  чем  делается  запись  в   соответствующем
протоколе.
     10. Пользование   задержанными   или   арестованными   судами,
находящимся  на   них   имуществом   допускается   для   выполнения
мероприятий,  касающихся  обеспечения  жизнедеятельности   экипажа,
соблюдения требований в области охраны человеческой жизни на море и
защиты  морской  среды   от   загрязнения,   а   также   требований
безопасности  мореплавания  (включая  мероприятия  по   обеспечению
безопасной стоянки и содержанию судна).
     11. Задержанные суда находятся в районах якорной стоянки, а  в
случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, помещаются  к
причалу порта.
     12. Арестованные суда находятся в районах якорной стоянки  или
у причала порта.
     13. В  случаях  отсутствия  судовладельца  и  капитана   судна
задержанное  или  арестованное  судно  передается   для   хранения,
содержания и обеспечения безопасной  стоянки  организации,  которая
оказывает  указанные  услуги  в   соответствии   с   учредительными
документами  и  с  которой  пограничным  или   таможенным   органом
заключается договор хранения (далее - хранитель).
     В случае наличия на задержанном или арестованном судне экипажа
обеспечение   его   жизнедеятельности   осуществляется   в   рамках
мероприятий по содержанию судна.
     До передачи задержанного судна хранителю  хранение  указанного
судна обеспечивается уполномоченным  должностным  лицом,  принявшим
решение о задержании судна.
     Требования, предъявляемые  к  оказанию  услуг  по  обеспечению
безопасной стоянки задержанных или  арестованных  судов  в  портах,
определяются  Министерством  транспорта  Российской  Федерации   по
согласованию  с   Федеральной   службой   безопасности   Российской
Федерации и Федеральной таможенной службой.
     Арестованное судно  возвращается  судовладельцу  или  капитану
судна  после  оплаты  ими   расходов,   предусмотренных   договором
хранения.
     14. Хранитель определяется на конкурсной основе в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     15. Документы,     подтверждающие     передачу     (помещение)
задержанного или арестованного судна  на  хранение,  приобщаются  к
материалам дела об административном правонарушении.
     16. Задержанное судно помещается к причалу порта  в  следующих
случаях:
     а) техническое   состояние   задержанного   судна   и    (или)
численность членов экипажа,  имеющих  надлежащую  квалификацию,  не
обеспечивает безопасную стоянку указанного судна и  защиту  морской
среды в районе якорной стоянки;
     б) процессуальные действия  и  грузовые  операции,  проводимые
в отношении задержанного судна, требуют нахождения указанного судна
у причала порта.
     17. Причал    порта    должен    соответствовать     условиям,
обеспечивающим  безопасную  стоянку  задержанных  или  арестованных
судов, в том  числе  в  штормовую  погоду,  возможность  проведения
грузовых операций и принятия мер по охране указанных судов.
     18. Возмещение  владельцам  объектов   инфраструктуры   портов
расходов, связанных  с  хранением  задержанного  или  арестованного
судна, обеспечением жизнедеятельности его  экипажа,  осуществляется
хранителем или иным лицом, обеспечивающим хранение задержанного или
арестованного судна.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также