Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21.06.2013 № 2484-6 ГД

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                 О внесении изменений в Регламент
            Государственной Думы Федерального Собрания
                       Российской Федерации

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в  Регламент  Государственной   Думы   Федерального
Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 7,  ст. 801;  N 16,  ст. 1828;  N 30,  ст. 3699;
N 52, ст. 6348; 1999, N 17, ст. 2111; N 43, ст. 5176;  2000,  N 52,
ст. 5109; 2001, N 17, ст. 1651;  N 25,  ст. 2565;  N 52,  ст. 4929,
4964; 2002, N 39, ст. 3703; N 40, ст. 3901; N 51,  ст. 5043;  N 52,
ст. 5144; 2003, N 8, ст. 716; N 15, ст. 1330;  2004,  N 1,  ст. 12;
N 8, ст. 612,  629;  N 9,  ст. 756;  N 15,  ст. 1378,  1385;  N 22,
ст. 2137; 2005, N 6, ст. 435; N 9, ст. 703; N 25,  ст. 2480;  2006,
N 12,  ст. 1269;  N 48,  ст. 4993;  2007,  N 18,  ст. 2138;   N 42,
ст. 4981; N 53, ст. 6541; 2008,  N 15,  ст. 1452;  N 18,  ст. 1969;
2009, N 5, ст. 569; N 9, ст. 1071; N 18, ст. 2191; N 42,  ст. 4896;
2010, N 1, ст. 71; N 29, ст. 3851, 3853; 2011, N 1, ст. 186;  N 52,
ст. 7558; 2012, N 17, ст. 1902;  N 27,  ст. 3638;  N 40,  ст. 5382;
N 47, ст. 6445; 2013, N 5, ст. 331) следующие изменения:
     1) часть первую статьи 11:
     дополнить пунктами "р-1" - "р-3" следующего содержания:
     "р-1) направляет поступившие в  Государственную  Думу  проекты
государственных программ Российской Федерации в профильные комитеты
и  Комитет  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам   для
рассмотрения;
     р-2) направляет  поступившие  в  Государственную  Думу  проект
основных направлений  бюджетной  политики  Российской  Федерации  и
проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации
в  Комитет  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам   для
рассмотрения;
     р-3) в период между сессиями Государственной  Думы  направляет
проекты  государственных  программ  Российской  Федерации,   проект
основных направлений  бюджетной  политики  Российской  Федерации  и
проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации
в Совет Федерации;";
     дополнить пунктами "х-1" и "х-2" следующего содержания:
     "х-1) вносит   представления   о   назначении   и    досрочном
прекращении полномочий являющихся  представителями  Государственной
Думы членов  наблюдательных  советов  в  организациях,  создаваемых
Российской Федерацией на основании  федеральных  законов,  а  также
представителей Государственной Думы в иных  создаваемых  Российской
Федерацией органах и организациях;
     х-2) направляет приглашение Правительства Российской Федерации
принять   участие   в   работе   правительственной   комиссии    по
расследованию  причин  возникновения  обстоятельств   чрезвычайного
характера и ликвидации их  последствий  (далее -  правительственная
комиссия)  в  профильный  комитет  для  подготовки  предложений  по
составу представителей  Государственной  Думы  в  правительственной
комиссии;";
     2) часть первую статьи 14 дополнить пунктом "к-10"  следующего
содержания:
     "к-10) направляет поступившие в Государственную  Думу  проекты
государственных  программ  Российской  Федерации,  проект  основных
направлений  бюджетной  политики  Российской  Федерации  и   проект
основных направлений  налоговой  политики  Российской  Федерации  в
Совет Федерации;";
     3) часть вторую статьи 19  дополнить  пунктом  "н"  следующего
содержания:
     "н) осуществляют иные полномочия,  установленные  федеральными
законами и настоящим Регламентом.";
     4) статью 26 дополнить частью второй-1 следующего содержания:
     "2-1. Комитеты  и   комиссии   Государственной   Думы   вправе
приглашать на свои заседания федеральных министров,  уполномоченных
ими должностных лиц, иных должностных лиц.";
     5) часть третью статьи 47 дополнить  предложениями  следующего
содержания: "Если ответ на  парламентский  запрос  признан  палатой
неудовлетворительным, Государственная Дума вправе принять решение о
повторном  направлении  парламентского   запроса.   Соответствующее
решение палаты оформляется постановлением Государственной Думы.";
     6) часть вторую статьи 71  дополнить  предложением  следующего
содержания:  "Рекомендации  парламентских  слушаний   по   проектам
государственных программ  Российской  Федерации,  проекту  основных
направлений  бюджетной  политики  Российской   Федерации,   проекту
основных направлений  налоговой  политики  Российской  Федерации  в
случае  проведения  таких  парламентских  слушаний  направляются  в
Правительство Российской Федерации.";
     7) часть десятую-1 статьи 123 изложить в следующей редакции:
     "10-1. Постановление Государственной Думы о  принятии  или  об
одобрении законопроекта во втором чтении может содержать  обращение
к  Правительству  Российской  Федерации   о   подготовке   проектов
нормативных  правовых  актов  Правительства  Российской  Федерации,
принятие которых предусмотрено законопроектом.";
     8) часть первую-1 статьи 125 признать утратившей силу;
     9) дополнить главой 21-1 следующего содержания:

                            "Глава 21-1

                    НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ,
                 СОЗДАВАЕМЫЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
                 НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

     Статья 175-1

     1. Государственная  Дума  направляет  своих  представителей  в
наблюдательные   советы   организаций,    создаваемых    Российской
Федерацией  на  основании  федеральных  законов,  а  также  в  иные
создаваемые Российской Федерацией  органы  и  организации  (далее -
представители Государственной Думы в организациях). Соответствующие
представления  вносятся  Председателем  Государственной   Думы   по
предложениям профильных комитетов.
     2. Полномочия представителя Государственной Думы в организации
могут  быть  прекращены  досрочно   на   основании   представления,
внесенного  Председателем  Государственной  Думы   по   предложению
профильного  комитета.  Указанное  представление  должно  содержать
предложение о назначении нового представителя Государственной  Думы
в организации. При этом  полномочия  представителя  Государственной
Думы в организации, в отношении которого  внесено  представление  о
досрочном  прекращении  его   полномочий,   прекращаются   со   дня
назначения нового представителя Государственной Думы в организации.

     Статья 175-2

     Представители Государственной  Думы  в  организациях  не  реже
одного раза в год представляют в профильные комитеты отчет о  своей
деятельности. Порядок и сроки представления соответствующего отчета
определяются профильным комитетом.";
     10) дополнить главой 21-2 следующего содержания:

                            "Глава 21-2

                ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
                  ПАРЛАМЕНТСКОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
                     БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

     Статья 175-3

     1. Федеральные  органы   исполнительной   власти,   являющиеся
ответственными за разработку и реализацию государственных  программ
Российской    Федерации,     вносят     проекты     соответствующих
государственных  программ  Российской  Федерации  в Государственную
Думу   для   рассмотрения   профильными   комитетами   и  Комитетом
Государственной Думы по бюджету и налогам.
     2. Министерство финансов Российской  Федерации  вносит  проект
основных направлений  бюджетной  политики  Российской  Федерации  и
проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации
в Государственную Думу для рассмотрения  Комитетом  Государственной
Думы по бюджету и налогам.
     3. Проекты, предусмотренные частями первой и второй  настоящей
статьи,  представляются  в  Государственную  Думу  одновременно   с
внесением их  в  Правительство  Российской  Федерации.  Не  позднее
одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем   их   поступления   в
Государственную  Думу,  указанные  проекты   направляются   Советом
Государственной Думы в Совет Федерации. Если соответствующий проект
поступил  в  Государственную   Думу   в   период   между   сессиями
Государственной  Думы,  то  он  направляется  в   Совет   Федерации
Председателем Государственной Думы.

     Статья 175-4

     1. Профильные  комитеты  и  Комитет  Государственной  Думы  по
бюджету и налогам рассматривают  проекты,  предусмотренные  частями
первой и второй статьи 175-3 настоящего Регламента,  и  готовят  по
ним свои заключения. По инициативе указанных комитетов палата может
провести по соответствующим проектам парламентские слушания.
     2. Предусмотренные частью первой настоящей  статьи  заключения
комитетов  Государственной  Думы   и   рекомендации   парламентских
слушаний  в  случае  их  проведения  направляются  в  Правительство
Российской   Федерации   и   размещаются   в   Фонде    электронных
информационных ресурсов Государственной Думы.

     Статья 175-5

     В  соответствии   с   Федеральным   законом   "О парламентском
контроле" и настоящим Регламентом  Государственная  Дума  реализует
также иные полномочия по осуществлению  парламентского  контроля  в
сфере бюджетных правоотношений.";
     11) дополнить главой 21-3 следующего содержания:

                            "Глава 21-3

       УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ В РАБОТЕ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

     Статья 175-6

     1. По решению Правительства Российской Федерации представители
палат Федерального Собрания Российской Федерации могут  участвовать
в работе правительственной комиссии.
     2. Решение  о   направлении   представителя   (представителей)
Государственной  Думы  для  участия  в   работе   правительственной
комиссии принимается палатой по представлению профильного комитета.
Соответствующее   решение   палаты    оформляется    постановлением
Государственной   Думы,   проект   которого   вносится   профильным
комитетом.

     Статья 175-7

     1. Представитель   (представители)    Государственной    Думы,
принимавший  (принимавшие)  участие  в   работе   правительственной
комиссии, представляет (представляют) отчет об итогах  деятельности
правительственной  комиссии  на  заседании   профильного   комитета
Государственной Думы.
     2. По результатам рассмотрения отчета, предусмотренного частью
первой настоящей статьи, и в случае выявления неполноты  информации
о причинах возникновения обстоятельств  чрезвычайного  характера  и
ликвидации  их  последствий  профильный  комитет  может   направить
указанную информацию  в  Правительство  Российской  Федерации  либо
соответствующий   государственный   орган   или    соответствующему
должностному лицу.".
     2. Подпункт 2  пункта  1  постановления  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации от 24  апреля  2009 года
N 2018-5 ГД "О внесении изменений в статьи  123  и  125  Регламента
Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2009,   N 18,
ст. 2191) признать утратившим силу.
     3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              С.Е.Нарышкин

     Москва
     21 июня 2013 года
     N 2484-6 ГД

Информация по документу
Читайте также