Закон Санкт-Петербурга от 07.02.2008 n 3-6 (ред. от 20.10.2010) "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях" (принят ЗС СПб 16.01.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)

7 февраля 2008 года N 3-6


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
16 января 2008 года
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 19.05.2008 N 265-46,
от 21.07.2008 N 486-86, от 15.04.2009 N 109-27,
от 09.07.2009 N 379-78, от 19.03.2010 N 124-39,
от 16.04.2010 N 172-52, от 31.05.2010 N 273-70,
от 16.07.2010 N 425-107, от 20.10.2010 N 512-120,
от 20.10.2010 N 532-125)
Настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 47 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", и по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 47 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".
(в ред. Законов СПб от 31.05.2010 N 273-70, от 16.07.2010 N 425-107)
Статья 1. Содержание отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга
Органы местного самоуправления осуществляют отдельное государственное полномочие Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 47 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", и по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 47 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - отдельное государственное полномочие).
(в ред. Закона СПб от 31.05.2010 N 273-70)
Статья 2. Внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления которых наделяются отдельным государственным полномочием
1. Настоящим Законом Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием наделяются органы местного самоуправления следующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга: муниципальных округов Коломна, Сенной округ, Адмиралтейский округ, Семеновский, Измайловское, Екатерингофский, N 7, Васильевский, Гавань, округ Морской, Остров Декабристов, Сампсониевское, Светлановское, Сосновское, N 15, Парнас, Шувалово-Озерки, Гражданка, Академическое, Финляндский округ, N 21, Пискаревка, Северный, Прометей, Княжево, Ульянка, Дачное, Автово, Нарвский округ, Красненькая речка, Морские ворота, Полюстрово, Большая Охта, Малая Охта, Пороховые, Ржевка, Юго-Запад, Южно-Приморский, Сосновая Поляна, Урицк, Константиновское, Горелово, Московская застава, Гагаринское, Новоизмайловское, Пулковский меридиан, Звездное, Невская застава, Ивановский, Обуховский, Рыбацкое, N 53, N 54, Невский округ, Оккервиль, Правобережный, Введенский, Кронверкское, Посадский, Аптекарский остров, округ Петровский, Чкаловское, Лахта-Ольгино, N 65, Черная речка, Комендантский аэродром, Озеро Долгое, Юнтолово, N 70, Волковское, N 72, Купчино, Георгиевский, N 75, Балканский, Дворцовый округ, N 78, Литейный округ, Смольнинское, Лиговка-Ямская, Владимирский округ, городов Красное Село, Зеленогорск, Колпино, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк, поселков Александровская, Белоостров, Комарово, Левашово, Лисий Нос, Металлострой, Молодежное, Парголово, Петро-Славянка, Песочный, Понтонный, Репино, Саперный, Серово, Смолячково, Солнечное, Стрельна, Тярлево, Усть-Ижора, Ушково, Шушары.
(в ред. Законов СПб от 19.05.2008 N 265-46, от 21.07.2008 N 486-86, от 15.04.2009 N 109-27, от 09.07.2009 N 379-78, от 19.03.2010 N 124-39, от 16.04.2010 N 172-52 от 20.10.2010 N 512-120, от 20.10.2010 N 532-125)
2. Отдельное государственное полномочие осуществляют уполномоченные в соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия
Органы местного самоуправления наделяются отдельным государственным полномочием на неограниченный срок.
Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия:
1) получают от Правительства Санкт-Петербурга консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия;
2) представляют в Правительство Санкт-Петербурга предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия, в том числе по принятию нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия;
3) дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельного государственного полномочия в порядке и в случаях, предусмотренных уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга;
4) обязаны соблюдать действующее законодательство, в том числе в сфере бюджетных правоотношений;
5) представляют отчеты об осуществлении отдельного государственного полномочия, в том числе об использовании финансовых средств, предоставляемых на осуществление отдельного государственного полномочия, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга;
6) направляют в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга муниципальные правовые акты, принятые по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в порядке и в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга;
7) обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, выданные в пределах компетенции уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
8) вправе обжаловать письменные предписания органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельного государственного полномочия;
9) обязаны осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятыми в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 5. Финансовое обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия
1. Финансовое обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга, образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга, на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия (далее - субвенции).
2. Субвенции подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в случае их нецелевого использования или неиспользования, а также в случае прекращения осуществления соответствующими органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Статья 6. Методика расчета объема субвенций
1. Размер предоставляемой бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга субвенции рассчитывается по формуле:
Si = k x li,
где:
Si - размер субвенции на осуществление отдельного государственного полномочия в i-м муниципальном образовании;
k - коэффициент инфляционного роста текущих расходов, используемый при составлении бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
li - норматив текущих расходов, необходимых для обеспечения в i-м муниципальном образовании выполнения отдельного государственного полномочия в течение года (далее - норматив текущих расходов).
В 2008 году норматив текущих расходов составляет:
для муниципальных образований муниципальных округов, численность населения которых более 50000 человек, и для муниципальных образований городов, численность населения которых более 30000 человек, - 50000 рублей в год;
для муниципальных образований муниципальных округов, численность населения которых менее 50000 человек, и для муниципальных образований городов и поселков, численность населения которых от 10000 до 30000 человек, - 30000 рублей в год;
для муниципальных образований поселков, численность населения которых менее 10000 человек, - 10000 рублей в год.
2. Общий объем субвенций на осуществление отдельного государственного полномочия рассчитывается как сумма субвенций, предоставляемых бюджетам всех внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия.
3. Органы местного самоуправления не вправе использовать средства бюджета Санкт-Петербурга, выделенные на осуществление отдельного государственного полномочия, на другие цели.
4. Материальные средства для осуществления отдельного государственного полномочия органам местного самоуправления не передаются.
5. Финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования местного бюджета.
Статья 7. Порядок представления органами местного самоуправления отчетов об осуществлении отдельного государственного полномочия
Представление отчетности об осуществлении отдельного государственного полномочия органами местного самоуправления осуществляется в порядке и в сроки, определяемые Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия осуществляется Правительством Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга (далее - контролирующие органы).
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия контролирующими органами осуществляется посредством:
1) рассмотрения, в том числе заслушивания, отчетов руководителей органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления об осуществлении органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия;
2) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению отдельного государственного полномочия (далее - проверка);
3) направления обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления письменных предписаний об устранении выявленных, в том числе при проведении проверок, нарушений требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятых в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
4) систематического анализа и обобщения результатов проводимых проверок, а также разработки предложений по совершенствованию действующего законодательства с последующим представлением указанных предложений соответствующим органам государственной власти Санкт-Петербурга и органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
3. Проверка проводится соответствующим контролирующим органом в целях выявления нарушений требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятых в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия может быть прекращено на основании закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия:
1) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия;
2) в случае невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия;
3) в случае изменения федерального законодательства, регулирующего вопросы передачи и осуществления отдельного государственного полномочия;
4) в случае если при осуществлении отдельного государственного полномочия за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления были допущены установленные соответствующим судом факты нецелевого расходования бюджетных средств, нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов.
2. Проект закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при наличии заключения Губернатора Санкт-Петербурга.
Губернатор Санкт-Петербурга представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение на проект закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в течение 30 дней со дня получения указанного проекта закона Санкт-Петербурга.
3. Органы местного самоуправления прекращают осуществление отдельного государственного полномочия со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия и внесении изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.
4. В случаях когда орган местного самоуправления не сформирован в установленном порядке либо не исполняет или ненадлежаще исполняет отдельное государственное полномочие, Правительство Санкт-Петербурга вправе до принятия закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия и внесении изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга в целях защиты прав и законных интересов граждан поручить временное осуществление отдельного государственного полномочия соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
7 февраля 2008 года
N 3-6

Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 n 536-109 (ред. от 20.10.2010) 'О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге' (принят ЗС СПб 31.10.2007)  »
Читайте также