РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2005 n 97-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. N 97-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях методического обеспечения деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга по реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктами 3.60.1 и 3.60.4 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
1.2. Методические требования к оформлению извещения о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
1.3. Методические требования к оформлению тома 1 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
1.4. Методические требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
1.5. Образцы форм для заполнения к конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 5.
1.6. Методические требования к оформлению извещения о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 6.
1.7. Методические требования к оформлению тома 1 документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 7.
1.8. Методические требования к оформлению тома 2 документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 8.
1.9. Образцы форм для заполнения к документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 9.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2006.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 27.12.2005 N 97-р
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и оформления уполномоченным органом, государственными заказчиками Санкт-Петербурга и подведомственными государственными заказчиками (далее - заказчики) конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона и иных документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга).
1.2. Заказчики и уполномоченный орган разрабатывают и утверждают (подписывают) конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона в соответствии со своими полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", только на основании Порядка и методических требований к оформлению документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Методические требования) согласно приложениям 2-9 к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Методические требования в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.4.6, 2.6.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение), являются обязательными для уполномоченного органа и всех заказчиков и распространяются на все торги на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от начальной цены государственного контракта Санкт-Петербурга.
1.4. Заказчикам запрещается направлять проекты документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга с отступлением от требований Порядка и Методических требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и Методическими требованиями.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и Методических требованиях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением.
2. Состав конкурсной документации и документации об аукционе
2.1. Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации (документации об аукционе): общая часть (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации (документации об аукционе): специальная часть (далее - том 2).
2.2. Том 1 включает в себя:
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации (документации об аукционе);
б) инструкцию по подготовке и проведению конкурса (аукциона).
2.3. Том 2 включает в себя:
а) инструкцию участникам;
б) приложение 1 к тому 2 - "Техническое задание";
в) приложение 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта Санкт-Петербурга";
г) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 2.
3. Том 1 конкурсной документации и документации об аукционе
3.1. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению торгов.
3.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета конкурса (аукциона) и начальной цены государственного контракта.
В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, и тома 2.
3.3. Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
3.4. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли заказчик может допустить отдельные отступления от Методических требований, установленных томом 1.
Уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 1 в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.5. Для получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.6. Для получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о внесении изменений (дополнений) в том 1 по процедуре, проводимой подведомственным государственным заказчиком, соответствующий государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
3.7. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рассматривает обращение о необходимости внесения изменений (дополнений) в том 1 в срок до десяти рабочих дней.
По итогам рассмотрения указанного обращения Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли разрешает заказчику внести изменения (дополнения) в том 1 или отказывает в выдаче разрешения.
3.8. Изменения (дополнения) в том 1 после получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.9. Заказчики и уполномоченный орган обязаны предоставлять том 1 заинтересованным лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации (документации об аукционе).
3.10. В уполномоченный орган том 1 государственными заказчиками Санкт-Петербурга не направляется.
4. Том 2 конкурсной документации и документации об аукционе
4.1. Том 2 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета конкурса (аукциона) и начальной цены государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).
4.2. Заказчики и уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов тома 2.
Требования, предусмотренные сносками в Методических требованиях, являются обязательными.
Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 2, не предусмотренных Методическими требованиями, не допускается.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли заказчик может внести изменения (дополнения) в том 2 в порядке, установленном пунктами 3.5-3.7, абзацем 3 пункта 3.8 Порядка.
Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 2 в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
4.3. Изменение нумерации тома 2 не допускается.
Соответствующий пункт тома 2 не заполняется, если соответствующие требования (преимущества) законодательством Российской Федерации или заказчиками, уполномоченным органом не установлены.
В этом случае в соответствующий пункт тома 2 включается норма, предусмотренная Порядком и Методическими требованиями.
4.4. В пункте 1.2 тома 2 сведения о главном распорядителе средств бюджета Санкт-Петербурга заполняются, если торги проводятся подведомственным государственным заказчиком.
Сведения о заказчике заполняются также и в том случае, если торги проводит уполномоченный орган.
Сведения об уполномоченном органе и специализированной организации заполняются, если указанные организации участвуют в проведении торгов.
Все сведения должны быть указаны на главного распорядителя, заказчика, уполномоченный орган, специализированную организацию отдельно.
4.5. Форма "Календарный план выполнения (поставок, оказания услуг, выполнения работ)" может не содержаться в томе 2, если поставка, услуга, работа носят разовый характер. В таком случае форма не включается в том 2.
4.6. Пункт 2.2 тома 2 не заполняется, если требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона законодательством Российской Федерации не установлены.
В этом случае в пункт 2.2 тома 2 включается норма следующего содержания "Требования законодательством Российской Федерации не установлены".
Указанные требования могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федеральных органов государственной власти).
Запрещается устанавливать требования, предусмотренные:
- ненормативными правовыми актами Российской Федерации;
- официально неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;
- правовыми актами, которым отказано в государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;
- актами законодательства Санкт-Петербурга или самим заказчиком.
В пункт 2.2

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2005 n 38-р ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА i КВАРТАЛ 2006 ГОДА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также