ПИСЬМО Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 n 01-02/3591 <О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2006 ГОДУ>


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПИСЬМО
от 21 декабря 2005 г. N 01-02/3591
Направляем для сведения и использования в работе распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 211-р "О локальных классификаторах доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", которое вводится в действие с 1 января 2006 года и предусматривает по некоторым видам доходных источников коды бюджетной классификации, отличные от действующих в 2005 году.
Одновременно обращаем внимание, что с 1 января 2006 года в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса РФ кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга и местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга будет осуществляться Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (далее - УФК по г. Санкт-Петербургу).
В связи с этим обращаем особое внимание на следующее:
1. Все поступления в бюджетную систему, в т.ч. в части федеральных, региональных и местных налогов, сборов и иных обязательных платежей (за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), будут учитываться на едином счете УФК по г. Санкт-Петербургу, предназначенном для учета вышеуказанных поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Поэтому информируем о реквизитах вышеуказанного счета N 40101810200000010001, открытого УФК по г. Санкт-Петербургу в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, БИК 044030001.
2. Во избежание необоснованных недопоступлений в бюджет Санкт-Петербурга, а также в целях предотвращения роста невыясненных поступлений в части администрируемых Вами источников доходов и(или) источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга просим обеспечить реализацию следующих мер:
2.1. Своевременно проинформировать плательщиков администрируемых Вами поступлений об изменениях, вступающих в силу с 1 января 2006 года, в частности:
- о соответствующих кодах бюджетной классификации, предусмотренных прилагаемым распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 211-р;
- о вышеуказанных реквизитах счета УФК по г. Санкт-Петербургу, на который плательщиками должны перечисляться средства, подлежащие зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- о правильности заполнения плательщиками всех реквизитов расчетных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджет Санкт-Петербурга. При этом особое внимание следует обратить на правильность указания плательщиками в расчетных документах следующих реквизитов: полного 20-разрядного кода бюджетной классификации доходов (в первых трех разрядах которого, указывается код администратора поступлений - главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга); получателя средств - УФК по г. Санкт-Петербургу и в скобках полное или сокращенное наименование администратора поступлений - главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; ИНН и КПП получателя - ИНН и КПП администратора поступлений - главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; кода ОКАТО. (Справочно: требования к указанию информации в расчетных документах определены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".)
2.2. Незамедлительно обратиться в УФК по г. Санкт-Петербургу для заключения соглашений по информационному взаимодействию между УФК по г. Санкт-Петербургу и администраторами поступлений в бюджет - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга. При заключении соглашений необходимо указать (перечислить) все администрируемые Вами поступления (коды бюджетной классификации доходов и(или) источников финансирования дефицита бюджета). При этом особое внимание просим обратить на указанные в приложениях 4 и 5 к распоряжению Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 211-р перечни источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленные за всеми главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга - администраторами поступлений, и указать в соглашениях те из них, которые администрируются Вами.
При этом обращаем внимание, что заключенные Вами как администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга с Комитетом финансов Санкт-Петербурга соглашения о взаимодействии при учете поступлений в бюджет Санкт-Петербурга должны быть расторгнуты с 01.01.2006 в связи с изменениями федерального бюджетного законодательства, предусматривающими с 01.01.2006 переход на кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга в УФК по г. Санкт-Петербургу.
Кроме того, просим обратить внимание, что в локальном классификаторе доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (приложение 6 к распоряжению Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 211-р) определены коды бюджетной классификации поступлений от штрафов за нарушение правил благоустройства и от штрафов за нарушение правил торговли, полностью являющихся доходными источниками местных бюджетов и взимаемых в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (Закон Санкт-Петербурга от 29.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге", Закон Санкт-Петербурга от 28.07.2004 N 412-62 "Об административной ответственности за продажу товаров в неустановленных местах"). Администраторами указанных поступлений в местные бюджеты муниципальных образований являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, определенные соответственно постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2005 N 399 и от 28.06.2005 N 921. Поэтому при заключении соглашений с УФК по г. Санкт-Петербургу соответствующие администраторы поступлений указанных штрафов должны указать коды этих поступлений и осуществить все необходимые меры по информированию плательщиков о необходимости правильного заполнения расчетных документов на их перечисление в местные бюджеты.
Принимая во внимание изложенное, предлагаем всем главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга - администраторам поступлений обеспечить неукоснительную реализацию всех вышеперечисленных мер и напоминаем, что в соответствии с бюджетным законодательством РФ именно администраторы поступлений несут ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет администрируемых ими поступлений.
В заключение обращаем внимание, что в 2006 году сохраняется порядок зачисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, установленный распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 04.08.2005 N 113-р с учетом изменений, внесенных распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 210-р (прилагается), и просим довести эту информацию и распоряжение до сведения подведомственных Вам бюджетных учреждений.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 21.12.2005 по делу n 78-Г05-56 <ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 03.08.2005>  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также