ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.04.1999 n 78 (ред. от 26.02.2003) О СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ о профильных комиссиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга)


14 апреля 1999 года N 78
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга от 06.09.2000 N 403,
от 27.09.2000 N 479, от 22.11.2000 N 647,
от 26.02.2003 N 66)
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Образовать следующие комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
бюджетно-финансовый;
по законодательству.
2. Образовать следующие постоянные комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам;
по промышленности, экономике и собственности;
по социальным вопросам;
по здравоохранению и экологии;
по образованию, культуре и науке;
по вопросам правопорядка и законности;
по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.
3. Утвердить принципы формирования комитетов, постоянных и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
(п. 3 - в ред. Постановления Законодательного Собрания СПб от 06.09.2000 N 403)
4. Одобрить распределение направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
5. Одобрить распределение направлений деятельности комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
6. Одобрить распределение направлений деятельности профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
7. Утвердить Положение о профильных комиссиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 5.
8. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 1994 года N 14 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".
Председательствующий на заседании
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга В.С.Новоселов

Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
14 апреля 1999 года
N 78

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 14.04.1999 N 78
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМИТЕТОВ, ПОСТОЯННЫХ
И ПРОФИЛЬНЫХ (В СОСТАВЕ ПОСТОЯННЫХ) КОМИССИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Членами комитетов, постоянных и профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание) могут быть только депутаты Собрания.
Председатель Собрания, его заместители не входят ни в один комитет и ни в одну комиссию Собрания, не могут быть председателями комитетов и комиссий Собрания.
2. Депутат может быть членом не более двух органов Собрания.
3. Каждая постоянная комиссия делегирует в комитет не более
двух членов комиссии.
В состав комитета по законодательству Собрания входит по должности председатель редакционной комиссии Собрания.
(абз. введен Постановлением Законодательного Собрания СПб от 22.11.2000 N 647)
4. Формирование комиссий производится посредством самозаписи, при этом действуют следующие ограничения:
в составе постоянной комиссии не может быть менее 5 и более 10 депутатов;
если число изъявивших желание работать в постоянной комиссии превышает установленную численность, то формирование состава этой комиссии производится на конкурсной основе.
5. В составе постоянной комиссии по социальным вопросам, в случае если число ее членов не менее девяти, из числа депутатов, входящих в эту комиссию, образуются:
профильная комиссия по делам ветеранов и блокадников в составе трех депутатов;
профильная комиссия по делам молодежи, спорта и туризма в составе трех депутатов.
6. В составе постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности, в случае если число ее членов не менее семи, из числа депутатов, входящих в эту комиссию, образуется профильная комиссия по транспортному комплексу в составе трех депутатов.
7. По решению Собрания профильные комиссии могут быть образованы в составе других постоянных комиссий.
8. Утвердить состав комитета по законодательству:
два представителя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам;
два представителя комиссии по промышленности, экономике и собственности;
два представителя комиссии по социальным вопросам;
два представителя комиссии по здравоохранению и экологии;
два представителя комиссии по образованию, культуре и науке;
два представителя комиссии по вопросам правопорядка и законности;
два представителя комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.
Утвердить состав бюджетно-финансового комитета:
два представителя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам;
два представителя комиссии по промышленности, экономике и собственности;
два представителя комиссии по социальным вопросам;
два представителя комиссии по здравоохранению и экологии;
два представителя комиссии по образованию, культуре и науке;
два представителя комиссии по вопросам правопорядка и законности;
два представителя комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству. Нижеследующий абзац вступил в силу с 1 мая 2003 года (Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26.02.2003 N 66). Депутат, не являющийся членом постоянной комиссии, от которой он был делегирован в состав комитета, либо входящий одновременно в комитет и две постоянные комиссии, не может быть членом соответствующего комитета. Депутат, делегированный одновременно в два комитета, не может быть членом этих комитетов.
Состав постоянных комиссий, а также их председатели утверждаются Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания.
(п. 8 - в ред. Постановления ЗС СПб от 26.02.2003 N 66)
9. Каждый депутат может принимать участие в работе любого комитета и комиссии с правом совещательного голоса.
10. Депутаты, избранные в состав постоянной комиссии, могут перейти в другую комиссию не ранее чем через месяц после утверждения состава комиссии.
11. Заседание комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания.
Решение (заключение) комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания при условии, что в момент голосования на заседании присутствует не менее половины состава соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания.
Решения по персональным вопросам (делегирование представителей в состав комитетов Собрания, избрание председателя комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, его заместителей, прекращение полномочий указанных лиц, делегирование представителей комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания в состав рабочих групп, иных органов Собрания, совместных с Администрацией Санкт-Петербурга комиссий и иных органов) принимаются большинством голосов от установленного числа членов комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания при условии, что в момент голосования на заседании присутствует не менее двух третей состава соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания.
Решения по персональным вопросам принимаются тайным голосованием с использованием бюллетеней.
(п. 11 введен Постановлением Законодательного Собрания СПб от 06.09.2000 N 403)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 14.04.1999 N 78
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам:
теплоэнергетика, водоснабжение и канализация;
проблемы дорог и благоустройства территорий;
связь и информационное обеспечение;
городской транспорт;
бытовое обслуживание;
жилищно-строительная политика;
вопросы эксплуатации жилищного фонда и коммунальные платежи;
утилизация бытовых отходов;
землепользование, землеустройство и земельные отношения;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими
органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
2. Постоянная комиссия по промышленности, экономике и собственности:
поддержка городской промышленности, агропромышленного комплекса, антимонопольная деятельность и вопросы банкротства;
региональные проблемы экономической реформы в сфере предпринимательства, включая налоговую, инвестиционную деятельность, рынок ценных бумаг;
торговля;
таможенная политика;
средний и малый бизнес;
защита субъектов отечественного рынка;
транспортный комплекс;
вопросы собственности;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
3. Постоянная комиссия по социальным вопросам:
защита прав семьи, материнства, детства и молодежи;
проблемы малоимущих семей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов, блокадников, беженцев и вынужденных переселенцев, военнослужащих;
жилищная политика;
вопросы труда и занятости населения;
физическая культура и спорт;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
4. Постоянная комиссия по здравоохранению и экологии:
вопросы здравоохранения;
фармация;
санитария;
санитарная защита населения;
ветеринария;
экологическая защита населения;
защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
вопросы санаторно-курортного комплекса;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
5. Постоянная комиссия по образованию, культуре и науке:
культура и искусство;
охрана культурного наследия;
образование;
средства массовой информации;
религия и межконфессиональные отношения;
топонимика и геральдика;
высшая школа;
вопросы науки;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
6. Постоянная комиссия по вопросам правопорядка и законности:
права человека;
вопросы борьбы с организованной преступностью;
работа правоохранительных органов, адвокатуры и нотариата;
взаимодействие с судебными органами, органами юстиции, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами таможенной охраны, территориальными структурами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
7. Постоянная комиссия по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству:
система органов государственной власти;
основы местного самоуправления;
вопросы административного, территориального деления;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;
взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;
межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 14.04.1999 N 78
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Бюджетно-финансовый комитет:
организует рассмотрение проекта бюджета Санкт-Петербурга, смет внебюджетных фондов, адресных программ расходования средств бюджета развития, информации о консолидированном бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, проектов законов и иных правовых актов, регулирующих финансовые и налоговые отношения в Санкт-Петербурге как в субъекте Российской Федерации;
организует контроль за исполнением бюджета Санкт-Петербурга и за использованием средств внебюджетных фондов;
готовит к рассмотрению

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.04.1999 n 78 (ред. от 22.11.2000) О СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ о профильных комиссиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также