Распоряжение комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации санкт-петербурга от 01.10.2002 n 21-р (ред. от 28.05.2003) о порядке установления должностных окладов руководителям государственных предприятий банного хозяйства санкт-петербурга


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2002 г. N 21-р
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
БАННОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 28.05.2003 N 22-р)
Для исполнения распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 08.08.2001 N 610-ра:
1. Утвердить Положение о порядке установления должностных окладов руководителям государственных предприятий банного хозяйства Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Фомина А.И.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Ю.Ветлугин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 01.10.2002 N 21-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
БАННОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Положение о порядке установления должностных окладов руководителям государственных предприятий банной отрасли (далее - Положение) разработано на основании постановления Правительства РФ от 21.03.1994 N 210, приказа губернатора Санкт-Петербурга от 17.09.1997 N 62-п и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.03.2003 N 400-ра.
(п. 1 - в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.05.2003 N 22-р)
2. Настоящее Положение распространяется на государственные унитарные предприятия банного хозяйства, находящиеся в ведении Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
3. Положение регулирует порядок определения должностного оклада руководителю предприятия банной отрасли при заключении трудового договора либо при внесении в установленном порядке изменений в трудовой договор, а также при изменении основных показателей, учитываемых при определении размера должностного оклада.
4. Отнести к основным показателям, учитываемым при определении должностного оклада, следующие показатели:
- списочная численность предприятия;
- количество посадочных мест (работающих) в отделениях бань;
- наличие собственных котельных;
- эффективность развития сервисных услуг;
- сложность управления.
5. Должностные оклады руководителям предприятий определяются исходя из фактических показателей работы предприятий за предшествующий отчетный период и показателей в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению "Показатели, учитываемые при установлении окладов руководителям государственных унитарных предприятий банного хозяйства, находящихся в ведении Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".
6. Конкретный размер должностного оклада устанавливается в пределах должностного оклада, указанного в приложении 1, исходя из конкретных показателей предприятия и с учетом его особенностей, специфики и технической оснащенности, а также на основании выполнения утвержденных показателей бизнес-плана, результатов аттестационной комиссии, оценки работы предприятия балансовой комиссией, информации и данных о предоставлении услуг по фиксированным тарифам, наличии и развитии сервисных услуг, о качестве обслуживания.
7. Настоящее Положение вводится в действие с 1 октября 2002 года.

Приложение 1
к Положению о порядке
установления должностных
окладов руководителям
государственных предприятий
банного хозяйства
Санкт-Петербурга
ПОКАЗАТЕЛИ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БАННОГО
ХОЗЯЙСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 28.05.2003 N 22-р)
1. ГУП с центральным теплоснабжением
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность ¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников ¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест в¦(утверждается¦ (чел.) ¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦ ¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1). ¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦ ¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦объема ¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6370 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6930 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7380 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10 ¦до 8050 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10 ¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
2. ГУП, имеющие собственные котельные для теплоснабжения бань
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность ¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников ¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест в¦(утверждается¦ (чел.) ¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦ ¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1). ¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦ ¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦объема ¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7040 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7940 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10 ¦до 8270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10 ¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
Примечания.
1. При установлении конкретных окладов учитывается специфика каждого предприятия, результаты аттестации руководителя, оценка работы предприятия балансовой комиссией Комитета.
2. Для оценки эффективности развития сервисных услуг (К) учитывается рост объема услуг в сопоставимых ценах.

Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также