Распоряжение комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации санкт-петербурга от 01.10.2002 n 21-р (ред. от 28.05.2003) о порядке установления должностных окладов руководителям государственных предприятий банного хозяйства санкт-петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И
ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2002
г. N 21-р
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
БАННОГО
ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред.
РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета экономического
развития,
промышленной политики и
торговли от 28.05.2003 N 22-р)
Для исполнения
распоряжения Администрации
Санкт-Петербурга от 08.08.2001 N 610-ра:
1.
Утвердить Положение о порядке установления
должностных окладов руководителям
государственных предприятий банного
хозяйства Санкт-Петербурга согласно
приложению 1.
2. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на заместителя
председателя Комитета Фомина
А.И.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
экономического
развития,
промышленной политики и
торговли
С.Ю.Ветлугин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
распоряжению Комитета
экономического
развития,
промышленной политики и
торговли
от 01.10.2002 N 21-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О
ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
БАННОГО ХОЗЯЙСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Положение о порядке
установления должностных окладов
руководителям государственных предприятий
банной отрасли (далее - Положение)
разработано на основании постановления
Правительства РФ от 21.03.1994 N 210, приказа
губернатора Санкт-Петербурга от 17.09.1997 N 62-п
и распоряжения Администрации
Санкт-Петербурга от 04.03.2003 N 400-ра.
(п. 1 - в
ред. Распоряжения Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
от 28.05.2003 N 22-р)
2. Настоящее Положение
распространяется на государственные
унитарные предприятия банного хозяйства,
находящиеся в ведении Комитета
экономического развития, промышленной
политики и торговли.
3. Положение
регулирует порядок определения
должностного оклада руководителю
предприятия банной отрасли при заключении
трудового договора либо при внесении в
установленном порядке изменений в трудовой
договор, а также при изменении основных
показателей, учитываемых при определении
размера должностного оклада.
4. Отнести
к основным показателям, учитываемым при
определении должностного оклада, следующие
показатели:
- списочная численность
предприятия;
- количество посадочных
мест (работающих) в отделениях бань;
-
наличие собственных котельных;
-
эффективность развития сервисных услуг;
- сложность управления.
5. Должностные
оклады руководителям предприятий
определяются исходя из фактических
показателей работы предприятий за
предшествующий отчетный период и
показателей в соответствии с приложением 1
к настоящему Положению "Показатели,
учитываемые при установлении окладов
руководителям государственных унитарных
предприятий банного хозяйства, находящихся
в ведении Комитета экономического
развития, промышленной политики и
торговли".
6. Конкретный размер
должностного оклада устанавливается в
пределах должностного оклада, указанного в
приложении 1, исходя из конкретных
показателей предприятия и с учетом его
особенностей, специфики и технической
оснащенности, а также на основании
выполнения утвержденных показателей
бизнес-плана, результатов аттестационной
комиссии, оценки работы предприятия
балансовой комиссией, информации и данных о
предоставлении услуг по фиксированным
тарифам, наличии и развитии сервисных
услуг, о качестве обслуживания.
7.
Настоящее Положение вводится в действие с 1
октября 2002 года.
Приложение 1
к
Положению о порядке
установления
должностных
окладов руководителям
государственных предприятий
банного
хозяйства
Санкт-Петербурга
ПОКАЗАТЕЛИ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БАННОГО
ХОЗЯЙСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
(в ред. Распоряжения
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 28.05.2003 N
22-р)
1. ГУП с центральным
теплоснабжением
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность
¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников
¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест
в¦(утверждается¦ (чел.)
¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦
¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1).
¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦
¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦
¦ниц) ¦ ¦ ¦объема
¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7
¦до 6370 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7
¦до 6600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7
¦до 6930 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7
¦до 7380 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10
¦до 8050 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10
¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
2.
ГУП, имеющие собственные котельные для
теплоснабжения
бань
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность
¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников
¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест
в¦(утверждается¦ (чел.)
¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦
¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1).
¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦
¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦
¦ниц) ¦ ¦ ¦объема
¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7
¦до 7040 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7
¦до 7270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7
¦до 7600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7
¦до 7940 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10
¦до 8270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10
¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
Примечания.
1. При установлении конкретных окладов
учитывается специфика каждого предприятия,
результаты аттестации руководителя, оценка
работы предприятия балансовой комиссией
Комитета.
2. Для оценки эффективности
развития сервисных услуг (К) учитывается
рост объема услуг в сопоставимых
ценах.