Закон санкт-петербурга от 20.05.1999 n 91-18 (ред. от 31.10.2003, с изм. от 09.12.2003) о заказе санкт-петербурга (принят зс спб 21.04.1999)

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ЗАКАЗЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 21 апреля 1999 года

(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга
от 23.02.2001 N 144-19, от 16.07.2001 N 564-70,
от 24.09.2001 N 625-77, от 02.11.2001 N 743-91,
от 18.11.2002 N 535-56, от 31.10.2003 N 630-91,
с изм., внесенными ЗАКОНОМ Санкт-Петербурга
от 09.12.2003 N 676-101)
Целями настоящего Закона являются обеспечение эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и поддержка производства товаров, работ и услуг организациями, состоящими на учете в Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу. Основными принципами формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга являются поддержка конкурентоспособных производств и создание благоприятных условий для их развития именно в Санкт-Петербурге, обеспечение приоритетности производителей, состоящих на учете в Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу, расширение рынка сбыта их продукции и повышение их платежеспособности, сокращение расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 1. В настоящем Законе используются следующие понятия:

Статья 3. Для организации работы по заключению контрактов губернатор Санкт-Петербурга утверждает перечень государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

Статья 4. Контракты на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга заключаются в соответствии с правовыми актами, принятыми федеральными органами государственной власти, и настоящим Законом.

Статья 5. Контракты заключаются на поставку продукции, безопасной для жизни и здоровья населения, окружающей среды и соответствующей требованиям государственных стандартов.

Статья 6. Контракты заключаются по итогам проведения конкурсов. Конкурсы проводятся в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами, принятыми федеральными органами государственной власти, и настоящим Законом. Обязанности по формированию конкурсных комиссий по заключению контрактов (далее - конкурсная комиссия) исполняются всеми государственными заказчиками Санкт-Петербурга самостоятельно.

Статья 9. В целях контроля за исполнением норм, содержащихся в части второй статьи 8 настоящего Закона, могут создаваться парламентские комиссии.

Статья 10. Администрация Санкт-Петербурга осуществляет сбор предложений (оферт) о поставке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Статья 11. Администрация Санкт-Петербурга ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга информацию о заключенных за соответствующий период государственных контрактах Санкт-Петербурга.

Статья 12. Контракты по утвержденным результатам конкурсов и иным процедурам размещения заказа подлежат обязательному учету в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга (далее - Реестр). Сроки исполнения предусмотренных контрактом обязательств не могут наступать ранее обязательного включения контракта в Реестр.

Статья 13. Администрация Санкт-Петербурга представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Реестр, сформированный за отчетный год, в срок, установленный для представления отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год.

Статья 14. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в заключении по отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год отражает результаты проведенных ею проверок соответствия объема расходуемых средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении заказа Санкт-Петербурга объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 15. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон санкт-петербурга от 20.05.1999 n 91-18 (ред. от 18.11.2002) о заказе санкт-петербурга (принят зс спб 21.04.1999)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также