ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2005 n 1871 О ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, УЧЕТЕ И СОДЕРЖАНИИ ОБЪЕКТОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ СОСТАВА ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2005 г. N 1871
О ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, УЧЕТЕ И СОДЕРЖАНИИ ОБЪЕКТОВ,
ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ СОСТАВА ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, статьей 12 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга", пунктом 5 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 16.02.2005 N 59-15 "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" в целях надлежащего учета и содержания входящих в состав имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий объектов, в отношении которых в установленном порядке будут приняты решения о сохранении их в собственности (об изъятии их в казну) Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Положение о дальнейшем использовании, учете и содержании входящих в состав имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий объектов, в отношении которых в установленном порядке принимаются решения о сохранении их в собственности (об изъятии их в казну) Санкт-Петербурга (далее - Положение).
2. Установить, что Положение не применяется при принятии решений о дальнейшем использовании имущества Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в составе имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий инженерно-энергетического комплекса.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.12.2005 N 1871
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, УЧЕТЕ И СОДЕРЖАНИИ ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЪЕКТОВ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ О СОХРАНЕНИИ ИХ В СОБСТВЕННОСТИ
(ОБ ИЗЪЯТИИ ИХ В КАЗНУ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по дальнейшему использованию, учету и содержанию входящих в состав имущественных комплексов санкт-петербургских государственных унитарных предприятий объектов, в отношении которых в установленном порядке принимаются решения о сохранении их в собственности (об изъятии их в казну) Санкт-Петербурга.
2. В случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решение об условиях приватизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий должно содержать решение о порядке дальнейшего использования имущества Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации.
3. Решение о дальнейшем использовании имущества Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, утверждается решением об условиях приватизации санкт-петербургского государственного унитарного предприятия (далее - предприятие) в форме приложения, устанавливающего перечень объектов (в том числе исключительных прав), которые не подлежат приватизации в составе имущественного комплекса соответствующего предприятия (далее - перечень), и порядок дальнейшего использования указанных объектов в соответствии с настоящим Положением.
4. В целях индивидуализации объектов (в том числе исключительных прав), которые не подлежат приватизации в составе имущественного комплекса предприятия (далее - объекты), в перечень включаются следующие сведения:
4.1. В отношении недвижимого имущества:
наименование объекта и адрес расположения;
стоимость объекта по промежуточному балансу;
общая площадь объекта;
инвентарный, реестровый или кадастровый (условный) номер объекта (при наличии);
назначение объекта.
4.2. В отношении движимого имущества:
наименование объекта;
стоимость объекта по промежуточному балансу;
инвентарный или реестровый номер объекта, дата и номер выпуска эмиссионных ценных бумаг;
иные характеристики объекта, позволяющие идентифицировать его в качестве объекта прав.
4.3. В отношении исключительных прав:
наименование объекта;
стоимость объекта по промежуточному балансу;
реквизиты свидетельства или патента, удостоверяющего права на объект (при наличии).
5. Перечень должен содержать положения о порядке дальнейшего использования каждого объекта способами, определенными в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
6. Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) не позднее 6 месяцев со дня издания решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия:
6.1. В установленном порядке вносит в Реестр собственности Санкт-Петербурга сведения о распоряжении объектами, входившими в состав имущественного комплекса приватизированного предприятия. При этом за счет средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивается технический и кадастровый учет объектов недвижимости, по которым принято решение о сохранении их в собственности (об изъятии их в казну) Санкт-Петербурга.
6.2. Обеспечивает осуществление необходимых юридических и фактических действий, связанных с дальнейшим использованием объектов, в том числе принимает решение о распоряжении объектами в порядке, установленном решением об условиях приватизации предприятия, осуществляет их учет в Реестре собственности Санкт-Петербурга в качестве имущества казны Санкт-Петербурга, государственную регистрацию права собственности Санкт-Петербурга (прекращение права хозяйственного ведения) и передачу объектов новым правообладателям.
7. Распоряжение объектами осуществляется следующими способами:
7.1. Если объект по заключению КУГИ является основным средством, до момента приватизации имущественного комплекса предприятия участвовавшим в технологическом процессе производственной и иной соответствующей целям предприятия хозяйственной деятельности и формировавшим доходы предприятия от предпринимательской деятельности, КУГИ с согласия открытого акционерного общества, созданного в процессе преобразования предприятия (далее - Общество), заключает с Обществом договор о предоставлении объекта в аренду, доверительное управление либо на иных правах Обществу. При заключении указанных договоров КУГИ учитывает необходимость возложения на Общество обязанности осуществлять в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором бухгалтерский и(или) иной вид учета объекта и его содержание.
Положения настоящего пункта не применяются, если решением об условиях приватизации предприятия предусмотрен иной порядок распоряжения объектом, связанный с удовлетворением государственных нужд Санкт-Петербурга.
7.2. Если объект по заключению КУГИ не является основным средством, до момента приватизации имущественного комплекса предприятия участвовавшим в технологическом процессе производственной и иной соответствующей целям предприятия хозяйственной деятельности и формировавшим доходы предприятия от предпринимательской деятельности, КУГИ по согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке закрепляет объект на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за иным предприятием или государственным учреждением, цели деятельности которых позволяют использовать объект в соответствии с его назначением, либо производит учет объекта в качестве имущества казны Санкт-Петербурга с последующим предоставлением его в аренду, доверительное управление или на иных правах, либо принимает решение о продаже (приватизации) объекта. В случае предоставления объекта в аренду, доверительное управление либо на иных правах КУГИ при заключении соответствующих договоров учитывает необходимость возложения на лицо, которому предоставляется объект, обязанности по учету и содержанию объекта в установленном порядке.
7.3. Если объект является объектом жилищного фонда, КУГИ уведомляет Жилищный комитет о необходимости в установленном порядке обеспечить учет объекта в Реестре имущества казны Санкт-Петербурга. Содержание объекта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. Если объект является объектом внешнего благоустройства (дороги, мосты, путепроводы, набережные, тоннели, подземные переходы, зеленые насаждения общего пользования и другие), КУГИ уведомляет Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству о необходимости учета объекта. При этом все необходимые работы по техническому обслуживанию объекта осуществляются в установленном порядке за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках государственного заказа Санкт-Петербурга.
7.5. Если объект является объектом водопроводно-канализационной, теплосетевой, теплогенерирующей или иной инженерной инфраструктуры (далее - объект инженерной инфрастуктуры), КУГИ закрепляет объект инженерной инфрастуктуры на праве хозяйственного ведения за предприятием инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга либо передает объект инженерной инфрастуктуры по договору открытому акционерному обществу, созданному в процессе преобразования предприятия инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, как неделимую сложную вещь в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При заключении указанных договоров КУГИ учитывает необходимость возложения обязанности по ведению бухгалтерского и(или) иного установленного действующим законодательством и(или) договором вида учета и содержания объекта инженерной инфрастуктуры на предприятие инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга или открытое акционерное общество, созданное в процессе преобразования предприятия инженерно-энергетического комплекса, которому передается объект инженерной инфрастуктуры. Обязанность технического и(или) иного установленного действующим законодательством вида учета объекта инженерной инфрастуктуры возлагается также на Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.
7.6. Если объект является архивными документами предприятия (научно-техническими, управленческими, аудиовизуальными или другими видами документов, порядок работы с которыми регламентируется правилами и инструкциями Федеральной архивной службы России), КУГИ обеспечивает заключение трехстороннего договора между Архивным комитетом Санкт-Петербурга и Ленинградской области, КУГИ и Обществом о передаче архивных документов в соответствующий государственный архив или на временное хранение Обществу с обязательством их передачи в соответствующий государственный архив в порядке и сроки, согласованные с Архивным комитетом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7.7. Если объект является объектом исключительных прав (объектом интеллектуальной собственности), КУГИ в установленном порядке предоставляет часть прав на объект интеллектуальной собственности по договору Обществу либо предприятию или государственному учреждению, цели деятельности которых позволяют использовать соответствующие права в соответствии с их назначением.
7.8. Если объект является защитным сооружением или иным объектом гражданской обороны, КУГИ по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и с согласия Общества в установленном порядке заключает с ними трехсторонний договор о правах и обязанностях в отношении объекта и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне, которым предусматривается передача объекта Обществу на ответственное хранение и в безвозмездное пользование при условии обеспечения содержания объекта в соответствии с установленными нормами и правилами за счет средств Общества, выполнения Обществом мероприятий гражданской обороны и соблюдения иных условий, установленных указанным договором.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2005 n 193-рп О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также