Приказ санкт-петербургской таможни от 09.10.2003 n 754 о передаче на временное хранение товаров и транспортных средств ооо балтстрим


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2003 г. N 754
О ПЕРЕДАЧЕ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ООО "БАЛТСТРИМ"
В соответствии с требованиями раздела VII приказа ГТК России от 23.03.2001 N 290 "Об утверждении Положения о временном хранении товаров и транспортных средств под таможенным контролем", приказа ГТК России от 13.07.2000 N 594 "Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля" приказываю:
1. Разрешить передачу на временное хранение товаров, перемещаемых по коммерческим и товаросопроводительным документам (вагоны N 21600861, 24048076, 23518061, 22205777, 21562772, 24046187, 23372980, 24098238), указанных в заявлении ООО "БАЛТСТРИМ".
2. Начальнику Железнодорожного т/п (ЦТО) Левицкому Г.И. обеспечить:
- создание на период таможенного оформления товаров ООО "БАЛТСТРИМ" временной зоны таможенного контроля: Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 63, склад 37/15, камера N 12, общая площадь - 1260 кв. м, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Приложение 1 не публикуется. - передачу на временное хранение товара - яблоки, вес брутто 295615 кг, фактурная стоимость 37139,31 доллара, в соответствии с актом передачи на временное хранение;
- контроль исполнения ООО "БАЛТСТРИМ" требований приказа ГТК России от 13.07.2000 N 594 при создании, обозначении, функционировании временной зоны таможенного контроля, ее соответствия приложению 1 к настоящему приказу;
- учет, условия и сроки хранения товаров, находящихся во временной зоне таможенного контроля, в соответствии с приказом ГТК России от 23.03.2001 N 290.
3. Первому заместителю начальника таможни Романову И.Н. обеспечить контроль за исполнением настоящего приказа.
Начальник
Санкт-Петербургской таможни
полковник таможенной службы
И.И.Мушкет

Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также