ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 n 121 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. N 121
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2007 ГОД
В соответствии со статьями 44 и 73 Устава Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.02.2006 N 121
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД
1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
1.1. Представляет в течение трех недель со дня утверждения Правительством Российской Федерации Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, проекта федерального бюджета на 2007 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2009 года:
в Комитет финансов Санкт-Петербурга - необходимые для прогнозирования доходов бюджета Санкт-Петербурга варианты показателей прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2007 год и на период до 2009 года;
в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, - показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2007 год, необходимые для прогнозирования цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.
1.2. В мае 2006 года представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга основные показатели предварительного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2007 год и на период до 2009 года.
1.3. Анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год - до 01.05.2006.
2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют:
в Комитет финансов Санкт-Петербурга - материалы для подготовки проекта перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на период до 2009 года по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга, - до 03.03.2006;
в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга - предложения по передаче органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий с указанием объемов финансовых средств, необходимых для их реализации, - до 15.02.2006;
в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли - заявки на финансирование научно-исследовательских разработок, проводимых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, на 2007 год по вопросам, относящимся к предмету их ведения, - до 01.04.2006.
3. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга формирует на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по перераспределению расходных обязательств между бюджетом Санкт-Петербурга и бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга, вступающими в силу не позднее 01.01.2007, - до 10.03.2006.
4. Комитет финансов Санкт-Петербурга в апреле 2006 года представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга основные направления бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга на 2007 год и на период до 2009 года и проект перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на период до 2009 года.
5. Комитет финансов Санкт-Петербурга в месячный срок после одобрения Правительством Санкт-Петербурга перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на период до 2009 года:
5.1. Осуществляет распределение функциональной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007-2009 годы по целевым статьям расходов с учетом мнений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
5.2. Подготавливает и доводит до сведения:
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга методические указания по составлению заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год;
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольную цифру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
5.3. Доводит до сведения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли проект перечня главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год с указанием контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год по каждому главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
6. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли доводит до сведения государственных заказчиков Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов капитальных вложений и методические указания по составлению заявок на включение объектов и работ в адресные инвестиционные программы на 2007-2009 годы - до 01.06.2006.
7. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для определения прогноза тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ на 2007 год представляет прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, относящимся к государственному жилищному фонду Санкт-Петербурга, жилищному фонду товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и государственным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга - до 14.03.2006.
8. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга для расчета энергетического баланса на 2007 год и проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год определяет прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет предложения для согласования в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению - до 01.04.2006.
9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, представляют в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения и обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, а также предложения по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными унитарными предприятиями бюджетным учреждениям, - до 01.04.2006.
10. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающими цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга для расчета проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год прогнозируемые тарифы на топливно-энергетические ресурсы, а также другие тарифы, подлежащие государственному регулированию, - до 20.04.2006.
11. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга перечень государственных полномочий Санкт-Петербурга, планируемых к передаче органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге в 2007 году, с указанием объема передаваемого финансирования - до 02.06.2006.
12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга проводят анализ планируемой к содержанию в 2007 году подведомственной сети государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, разрабатывают и представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, включая в них перечень и размер доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, и объемы потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, согласованные с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (планируемые), - до 06.07.2006.
13. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга следующие материалы:
предварительный прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2007 год и на период до 2009 года - до 02.06.2006;
предварительный проект Адресной инвестиционной программы на 2007 год - до 01.08.2006;
перечень целевых программ Санкт-Петербурга на 2007 год, софинансирование которых будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, - до 01.09.2006;
итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за 2005 год и предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за первое полугодие 2006 года - до 01.09.2006;
план развития государственного сектора экономики Санкт-Петербурга на 2007 год в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, - до 21.09.2006;
протоколы заседаний Комиссии по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов для формирования перечня обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга - до 01.07.2006;
прогноз на 2007 год выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате снижения налоговой нагрузки для субъектов малого предпринимательства, деятельность которых подпадает под налогообложение в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - до 01.07.2006;
прогноз на 2007 год выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате снижения налоговой нагрузки на индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, - до 01.07.2006;
прогноз на 2007 год выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления субъектам малого предпринимательства отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов - до 01.07.2006;
прогноз на 2007 год выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга от снижения ставок арендной платы на определенный срок (до одного года) субъектам малого предпринимательства - до 01.07.2006.
14. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекты финансовых планов государственных унитарных предприятий (планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий) на 2007 год, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, по установленной форме - до 01.08.2006.
15. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз направлений использования средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, предусмотренных на финансирование работ, связанных с ремонтом и реставрацией памятников истории и культуры, - до 01.08.2006.
16. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс на 2007 год с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды - до 02.08.2006.
17. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в установленном порядке представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О региональных стандартах в жилищной сфере" в части, касающейся изменения стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2007 год, - до 15.12.2006.
18. Комитет по управлению городским имуществом представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, на 2007 год - до 01.07.2006;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности, на 2007 год - до 01.07.2006;
прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, на 2007 год - до 01.07.2006;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от передачи имущества в доверительное управление - до 01.07.2006;
по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, данные о размере необходимых средств на приобретение в собственность Санкт-Петербурга встроенных нежилых помещений при проектировании и строительстве объектов на инвестиционных условиях на 2007 год - до 01.07.2006;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга - до 15.06.2006;
прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда - до 01.08.2006;
перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление, - до 01.09.2006;
планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга - до 01.09.2006;
Реестр движимого имущества Санкт-Петербурга за 2006 год и планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на 2007 год - до 01.09.2006.
19. Комитет по управлению городским имуществом и Комитет по строительству представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга согласованный и подтвержденный расчетами прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга на 2007 год средств на развитие городской инфраструктуры от предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях и поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков на инвестиционных условиях - до 01.07.2006.
20. Комитет финансов Санкт-Петербурга в целях составления прогноза сводного финансового баланса Санкт-Петербурга на 2007 год в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет до 20.09.2006 в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
основные направления бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга на 2007 год;
предварительную оценку исполнения в 2006 году и прогноз на 2007 год по доходам консолидированного бюджета Санкт-Петербурга по группам,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 07.02.2006 n 34 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2001 ГОДА n 77 О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также