РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2005 n 175-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. N 175-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год":
1. Утвердить прилагаемый регламент рассмотрения документов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальника Управления государственного долга Э.В.Батанова.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов


УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24.11.2005 N 175-р
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент рассмотрения документов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Регламент), разработан на основании статьи 14 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год".
Регламент определяет требования к составу документов муниципальных образований, претендующих на получение дотаций за счет целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга 5200098 "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге", порядок их рассмотрения и основания для принятия решения о предоставлении дотаций.
1.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований (далее - дотации) предоставляются местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) на безвозмездной и безвозвратной основах в случае, если доходы местных бюджетов, включая перечисления средств финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга (без учета средств субвенций и субсидий), не покрывают минимально необходимые расходы, утвержденные в приложении 10 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год".
1.3. Структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), рассматривающим документы муниципальных образований, является отдел по работе с местными бюджетами.
2. Требования к комплекту документов
2.1. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету средств дотаций муниципальное образование представляет в отдел по работе с местными бюджетами не позднее 10.12.2005 следующие документы:
а) мотивированное письменное обращение руководителя органа местного самоуправления (уполномоченного должностного лица) о предоставлении местному бюджету средств дотаций;
б) справку о реквизитах текущего счета по исполнению местного бюджета, подписанную руководителем и главным бухгалтером органа местного самоуправления;
в) заверенные копии принятых представительными органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет в 2005 году, по состоянию на 01.12.2005, с приложением расчета сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца 2005 года в связи с исполнением вышеуказанных решений (постановлений). В случае если указанные решения (постановления) не принимались, обращение руководителя органа местного самоуправления должно содержать соответствующие сведения;
г) отчет (по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) об исполнении местного бюджета по состоянию на 01.12.2005;
д) прогноз поступлений доходов в местный бюджет в 2005 году, согласованный управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга;
е) справку, составленную управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга на основании результатов проведенных в 2005 году проверок местного бюджета, подтверждающую отсутствие (устранение) нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга.
2.2. Средства дотаций должны быть направлены в первую очередь на погашение ранее выданных местному бюджету бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
В этом случае в обращении руководителя органа местного самоуправления должно содержаться ходатайство о погашении ранее выданного местному бюджету бюджетного кредита за счет средств предоставляемой дотации, а в расчете отдела по работе с местными бюджетами указывается сумма дотаций, предназначенная для этих целей.
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. В течение 3 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования отдел по работе с местными бюджетами проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случаях:
а) если представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента;
б) если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, выявленные в результате проведенных органами государственной власти Санкт-Петербурга проверок местного бюджета;
в) если выявлены иные нарушения.
3.2. Отдел по работе с местными бюджетами после получения комплекта документов, определенных пунктом 2.1 Регламента, и его проверки на соответствие требованиям Регламента осуществляет расчет предоставляемых местному бюджету средств дотаций (далее - Расчет) по следующей формуле:
ДСБ = МНР - (ПСД + ПФП),
где:
ДСБ - сумма средств дотаций, предоставляемых местному бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета (в тысячах рублей);
МНР - сумма минимально необходимых расходов местного бюджета в соответствии с приложением 10 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" (в тысячах рублей);
ПСД - прогнозируемая сумма поступления доходов местного бюджета в 2005 году без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из бюджета Санкт-Петербурга (в тысячах рублей). Прогнозируемая сумма поступлений собственных доходов в местный бюджет определяется как сумма фактически поступивших доходов на 01.12.2005 и прогнозируемых поступлений в декабре 2005 года;
ПФП - сумма средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований, подлежащих перечислению в местный бюджет в 2005 году, утвержденная в приложении 11 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" (в тысячах рублей).
Сумма средств дотаций уменьшается на расчетную сумму выпадающих доходов местного бюджета в 2005 году в связи с исполнением принятых органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлению льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет.
Если в результате расчета величина суммы средств дотаций окажется отрицательной, дотации местному бюджету данного муниципального образования не предоставляются.
3.3. Расчет предоставляемых местным бюджетам средств дотаций оформляется отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению к Регламенту.
Подготовленный отделом по работе с местными бюджетами Расчет подлежит согласованию с Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией Комитета финансов.
Согласованный Расчет утверждается заместителем председателя Комитета финансов, курирующим отдел по работе с местными бюджетами.
4. Принятие решения о предоставлении дотаций
4.1. Расчет служит основанием для принятия председателем Комитета финансов решения о предоставлении дотаций.
4.2. Решение о предоставлении дотаций принимается председателем Комитета финансов путем издания соответствующего распоряжения, проект которого готовит отдел по работе с местными бюджетами.
4.3. Комитет финансов информирует руководителя органа местного самоуправления о принятом решении по вопросу предоставления местному бюджету муниципального образования средств дотаций в течение 3 рабочих дней после его принятия.


Приложение
к Регламенту рассмотрения документов
муниципальных образований, расположенных
на территории Санкт-Петербурга,
претендующих на получение дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
"УТВЕРЖДАЮ"
заместитель председателя
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
_________________
_______ 2005 года
РАСЧЕТ
СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ ____________ N _________
(тыс. руб.)
----T-------T------T-----------T-------T-------T-----T-------T------T------T--------T-------¬
¦ N ¦Наиме- ¦Мини- ¦Фактическое¦Прогноз¦Сумма ¦Рас- ¦Общая ¦Сумма ¦Сумма ¦Сумма ¦Сумма, ¦
¦п/п¦нование¦маль- ¦поступление¦посту- ¦средств¦чет- ¦сумма ¦дота- ¦непо- ¦дотации,¦подле- ¦
¦ ¦муници-¦но не-¦собственных¦пления ¦фонда ¦ная ¦доходов¦ции, ¦гашен-¦направ- ¦жащая ¦
¦ ¦паль- ¦обхо- ¦доходов на ¦собст- ¦финан- ¦сум- ¦(гр.5 +¦предо-¦ного ¦ляемая ¦пере- ¦
¦ ¦ного ¦димые ¦01.12.2005 ¦венных ¦совой ¦ма ¦гр.6) ¦став- ¦бюд- ¦на пога-¦числе- ¦
¦ ¦образо-¦рас- ¦ ¦доходов¦поддер-¦выпа-¦ ¦ляемая¦жетно-¦шение ¦нию на ¦
¦ ¦вания ¦ходы ¦ ¦в 2005 ¦жки со-¦даю- ¦ ¦мест- ¦го ¦бюджет- ¦счет по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦гласно ¦щих ¦ ¦ному ¦креди-¦ного ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прило- ¦дохо-¦ ¦бюдже-¦та ¦кредита ¦нению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жению ¦дов ¦ ¦ту ¦ ¦ ¦мест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 к ¦мест-¦ ¦(гр.3-¦ ¦ ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закону ¦ного ¦ ¦гр. 8)¦ ¦ ¦бюджета¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПб "О ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете¦жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр.9 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр.7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 11)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+-------+
¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-----------+-------+-------+-----+-------+------+------+--------+--------
Начальник отдела по работе
с местными бюджетами
Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________________ __________
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления учета
и отчетности - главный бухгалтер
Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________________ __________

ПРИКАЗ Северо-Западной акцизной таможни от 23.11.2005 n 385 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИМПОРТЕРОВ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также