ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 n 118 О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2006 г. N 118
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3. До 15.03.2006 Комиссии разработать и представить на утверждение Правительства Санкт-Петербурга программу по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2006-2008 годах.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2006 N 118
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Председатель
Матвиенко - Губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна
Заместитель председателя
Лобко - вице-губернатор Санкт-Петербурга -
Виктор Николаевич руководитель Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга
Члены Комиссии:
Агошков - заместитель начальника милиции общественной
Анатолий Иванович безопасности Главного управления внутренних
дел Санкт-Петербурга и Ленинградской
области (по согласованию)
Андреев - начальник Управления ветеринарии
Юрий Александрович Санкт-Петербурга
Бланк - председатель Комитета экономического
Владимир Викторович развития, промышленной политики и торговли
Бобров - председатель Комитета по энергетике
Александр Витальевич и инженерному обеспечению
Бобровская - заместитель председателя Комитета
Вероника Евгеньевна экономического развития, промышленной
политики и торговли - начальник правового
управления
Богданов - председатель Комитета по вопросам
Леонид Павлович законности, правопорядка и безопасности
Болдырев - ведущий специалист Управления
Константин Михайлович медиапланирования и СМИ Комитета по печати
и взаимодействию со средствами массовой
информации
Буренин - председатель Комитета финансового контроля
Дмитрий Алексеевич Санкт-Петербурга
Викторов - председатель Комитета по науке и высшей
Александр Дмитриевич школе
Голубев - председатель Комитета
Дмитрий Алексеевич по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической
безопасности
Гордо - председатель Комитета по земельным ресурсам
Дмитрий Владимирович и землеустройству Санкт-Петербурга
Гришин - председатель Комитета по молодежной
Сергей Юрьевич политике и взаимодействию с общественными
организациями
Иванов - начальник Главного управления по делам
Александр Георгиевич гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Санкт-Петербурга
Иванова - председатель Комитета по образованию
Ольга Владимировна
Киселев - начальник Юридического управления Комитета
Дмитрий Евгеньевич по градостроительству и архитектуре
Кондаков - первый заместитель руководителя
Константин Валентинович Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Косткина - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Людмила Андреевна
Ливеровский - первый заместитель руководителя
Алексей Алексеевич Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Лукманов - председатель Жилищного комитета
Юнис Халитович
Мартынов - начальник Управления кадров
Сергей Александрович и государственной службы Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
Меденцев - начальник юридического отдела Комитета
Александр Викторович по строительству
Метельский - председатель Комитета по управлению
Игорь Михайлович городским имуществом
Митянина - председатель Юридического комитета
Анна Владимировна Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Павлов - заместитель начальника Службы
Владимир Зосимович государственного строительного надзора
и экспертизы
Полукеев - глава администрации Московского района
Александр Иванович Санкт-Петербурга
Разумов - начальник юридического сектора Комитета
Алексей Александрович по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры
Ржаненков - председатель Комитета по труду и социальной
Александр Николаевич защите населения
Сафонов - первый заместитель главы администрации
Михаил Михайлович Калининского района Санкт-Петербурга
Сергеев - глава администрации Калининского района
Алексей Иванович Санкт-Петербурга
Цивирко - председатель Комитета по информатизации
Евгений Геннадьевич и связи
Щербук - председатель Комитета по здравоохранению
Юрий Александрович
Шубина - председатель Комитета по работе
Нина Владимировна с исполнительными органами государственной
власти и взаимодействию с органами местного
самоуправления Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2006 N 118
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) образована в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р в целях обеспечения проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласования действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные органы) и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - территориальные органы), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.2. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга) рассмотрение проектов правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
оптимизации функций исполнительных органов и противодействия коррупции;
развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
разграничения полномочий между федеральными органами, исполнительными органами и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, оптимизации деятельности исполнительных органов;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;
повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов и общества;
внедрения методов и процедур управления, ориентированных на результат, и проектного управления в исполнительных органах.
2.3. Организация подготовки и рассмотрение проектов правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов.
2.4. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых исполнительными органами, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций исполнительных органов и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами, организация подготовки и рассмотрение проектов соответствующих правовых актов.
2.6. Обеспечение проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих правовых актов.
2.7. Подготовка предложений по вопросам разработки и внедрения административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
2.8. Подготовка предложений по вопросам модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов.
3. Полномочия Комиссии
В целях реализации функций, закрепленных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Заслушивать представителей исполнительных органов о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов, территориальных органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и иных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге.
3.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
4.2. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их состав утверждаются Комиссией.
4.3. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительными органами, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих правовых актов.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов, территориальных органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, общественных объединений и иных организаций.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
При необходимости решения Комиссии могут являться основанием для разработки проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
4.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 n 117 О РЕЕСТРЕ НАЗВАНИЙ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также