РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2005 n 798-р О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2005 г. N 798-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях повышения качества профессиональной деятельности коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга "Наставникам за благо воздадим..." (далее - Смотр-конкурс) согласно приложению 1.
2. Утвердить состав оргкомитета и конкурсной комиссии по проведению Смотра-конкурса в 2005/2006 учебном году согласно приложению 2.
3. Утвердить порядок и сроки проведения Смотра-конкурса в 2005/2006 учебном году согласно приложению 3.
4. Провести в 2005/2006 учебном году Смотр-конкурс.
5. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО), государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования - центру повышения квалификации специалистов "Санкт-Петербургский центр информационных технологий и телекоммуникаций" (СПбЦИТиТ) и пресс-секретарю Комитета обеспечить методическую и информационную поддержку Смотра-конкурса.
6. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров:
6.1. Обеспечить организационную поддержку Смотра-конкурса.
6.2. Довести распоряжение до сведения руководителей органов управления образованием администраций районов.
7. Органам управления образованием администраций районов обеспечить участие в Смотре-конкурсе коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования.
8. Планово-финансовому отделу обеспечить финансирование Смотра-конкурса за счет средств, предусмотренных в бюджете Комитета на городские мероприятия в 2006 году согласно смете (приложение 4).
9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 08.11.2005 N 798-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "НАСТАВНИКАМ ЗА БЛАГО ВОЗДАДИМ..."
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования "Наставникам за благо воздадим..." (далее - Смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
2. Цель и задачи Смотра-конкурса
2.1. Цель Смотра-конкурса: повышение качества профессиональной деятельности коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга (далее - Учреждения).
2.2. Задачи Смотра-конкурса:
- выявление творчески работающих коллективов Учреждений Санкт-Петербурга;
- распространение и популяризация передового практического опыта повышения квалификации специалистов в рамках системы дополнительного профессионального педагогического образования;
- стимулирование деятельности Учреждений по улучшению качества образовательных услуг в интересах педагогических работников, повышение конкурентоспособности Учреждений в условиях рыночных отношений;
- ознакомление участников Смотра-конкурса с профессиональным мнением коллег о деятельности их Учреждений.
3. Участники Смотра-конкурса
В Смотре-конкурсе могут принимать участие коллективы Учреждений, подведомственных Комитету по образованию или администрациям районов Санкт-Петербурга.
4. Организация и проведение Смотра-конкурса
4.1. Смотр-конкурс проводится в один тур с 16 января по 28 февраля.
4.2. Конкурсная комиссия посещает Учреждения, подавшие заявку на участие (приложение 1 к Положению о Смотре-конкурсе), согласно заранее составленному графику.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает деятельность Учреждения по двум позициям:
- "Презентация Учреждения": Учреждение предъявляет свой опыт работы в области повышения квалификации педагогических кадров, его актуальность, современность, новизну и результативность, а также предоставляет имеющуюся материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности педагогических кадров (приложение 2 к Положению о Смотре-конкурсе);
- "Презентация мероприятия": Учреждение демонстрирует реальность одного из достижений, указанных в заявке. Форму проведения мероприятия выбирает Учреждение (приложение 3 к Положению о Смотре-конкурсе).
По результатам оценки деятельности Учреждений определяется победитель Смотра-конкурса.
4.4. Если участники получили равное количество баллов, призовое место делится между ними.
4.5. Участникам Смотра-конкурса следует помнить:
4.5.1. Для участия в Смотре-конкурсе руководителю Учреждения необходимо представить в оргкомитет заявку до 1 декабря согласно приложению 1 к Положению о Смотре-конкурсе.
4.5.2. Дата представления Учреждения в Смотре-конкурсе определяется участниками в указанные Положением сроки.
5. Финансирование Смотра-конкурса
Финансирование расходов по подготовке и проведению Смотра-конкурса осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной Комитетом по образованию сметой согласно приложению 4 к распоряжению Комитета по образованию.
6. Организационный комитет Смотра-конкурса
6.1. Подготовку и проведение Смотра-конкурса осуществляет организационный комитет (оргкомитет), в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены оргкомитета (приложение 2 к распоряжению Комитета по образованию).
Оргкомитет формируется Комитетом по образованию.
6.2. Функции оргкомитета:
- готовит распоряжение Комитета по образованию о сроках проведения Смотра-конкурса;
- определяет порядок проведения Смотра-конкурса;
- устанавливает критерии оценки деятельности Учреждений;
- утверждает график посещения Учреждений, представленный конкурсной комиссией;
- организует информационную поддержку конкурса;
- принимает решение о награждении участников и поощрении наиболее активных организаторов Смотра-конкурса;
- готовит проект правового акта Комитета по образованию о награждении победителя;
- вносит предложения по распространению передового практического опыта по повышению квалификации специалистов в рамках системы дополнительного профессионального педагогического образования.
6.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решения остается за председателем. Решение оформляется протоколом за подписью председателя и ответственного секретаря.
7. Конкурсная комиссия Смотра-конкурса
7.1. Для проведения экспертизы, обобщения ее результатов и подготовки проекта решения оргкомитета создается конкурсная комиссия, в состав которой входят председатель, который является членом оргкомитета, заместитель председателя, секретарь и члены (приложение 2 к распоряжению Комитета по образованию). В состав комиссии включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители конкурсов педагогических достижений предыдущих лет, специалисты органов управления образованием, методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию.
Конкурсная комиссия формируется Комитетом по образованию.
7.2. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами;
- определяет порядок деятельности комиссии, процедуру принятия решения, форму протокола и другой документации, не регламентированной нормативными документами;
- проводит заседания комиссии.
7.3. Основные задачи конкурсной комиссии:
- согласование дат проведения Смотра-конкурса с кандидатами, составление графика посещения Учреждений и предоставление его оргкомитету;
- организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности участников Смотра-конкурса;
- оформление экспертных заключений по результатам проведенной экспертизы;
- проведение голосования и принятие предварительного решения по результатам Смотра-конкурса на основании экспертных заключений и мнений членов комиссии;
- подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;
- подготовка предложений по содержанию и совершенствованию организации Смотра-конкурса.
7.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее списочного состава. Решение комиссии считается принятым, если оно получило большинство голосов присутствующих ее членов.
8. Подведение итогов Смотра-конкурса
8.1. Решение конкурсной комиссии по итогам экспертизы утверждается оргкомитетом. По представлению оргкомитета издается правовой акт Комитета по образованию о награждении победителей Смотра-конкурса.
8.2. В случае если Учреждением(ями), не ставшим(и) победителем(ями), в ходе проведения экспертизы были показаны высокие результаты по отдельным критериям оценки эффективности деятельности Учреждения или профессионализма коллектива Учреждения, конкурсная комиссия может ходатайствовать перед оргкомитетом о поощрении этого(их) Учреждения(ий).


Приложение 1
к Положению о Смотре-конкурсе
государственных образовательных
учреждений дополнительного
профессионального педагогического
образования Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Юридическое название Учреждения _____________________________________
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
_____________________________________________________________________
Педагогическое кредо коллектива Учреждения __________________________
_____________________________________________________________________
Обоснование выдвижения (опыт работы, связанный с главными
достижениями Учреждения, указать не менее трех) _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дополнительные сведения (заполняется по желанию) ____________________
_____________________________________________________________________
Факты, достойные упоминания (заполняется по желанию) ________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ваше предложение по дате представления Учреждения в Смотре-конкурсе
_____________________________________________________________________
Юридический адрес Учреждения, контактный телефон, факс, e-mail:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________ _____________________
(подпись руководителя Учреждения) (расшифровка подписи)
"___" __________ 200_ г.


Приложение 2
к Положению о Смотре-конкурсе
государственных образовательных
учреждений дополнительного
профессионального педагогического
образования Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат оценки деятельности Учреждения.
"ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Цель: оценить эффективность деятельности Учреждения
Оценка критериев и показателей осуществляется по 3-балльной шкале: 2 - ярко выражен, 1 - отдельные элементы, 0 - полностью отсутствует.
----T---------------T-----------------------------------------------¬
¦ N ¦ Критерии ¦ Показатели ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 1.¦Образовательная¦1. Сочетание в образовательной программе повы-¦
¦ ¦деятельность ¦шения квалификации педагогов инновационных¦
¦ ¦Учреждения ¦и традиционных аспектов ¦
¦ ¦(0-18 баллов) +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2. Наличие в Учреждении приоритетных направле-¦
¦ ¦ ¦ний в повышении квалификации педагогических¦
¦ ¦ ¦кадров ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Наличие в Учреждении прогнозирования,¦
¦ ¦ ¦планирования организации повышения квалификации¦
¦ ¦ ¦педагогических работников ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Количество образовательных программ, реали-¦
¦ ¦ ¦зуемых Учреждением ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Охват курсовой подготовкой, проводимой на¦
¦ ¦ ¦базе Учреждения, педагогов районной образова-¦
¦ ¦ ¦тельной системы ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Количество педагогов из других районов¦
¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, включенных в курсовую подго-¦
¦ ¦ ¦товку, проводимую на базе Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Формы итоговой

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Ленинградской области от 08.11.2005 n 95-оз О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ (принят ЗС ЛО 26.10.2005)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также