РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2005 n 753-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. N 753-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со ст. 33 Закона Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 677, Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 N 1327, приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 N 448 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений", приказом Комитета по образованию от 21.10.1999 N 702 "Об утверждении Положения об аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить форму информационной карты образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования (приложение 1).
2. Утвердить форму заключения об аттестации образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, с приложением (приложение 2).
3. Утвердить Правила проведения аттестационной экспертизы в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования (приложение 3).
4. Утвердить методические рекомендации "Блокнот эксперта по аттестации образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования" (приложение 4).
5. Утвердить Методические рекомендации по подготовке и проведению аттестации учреждений, реализующих программы дошкольного образования (приложение 5).
6. Утвердить форму протокола аттестационной экспертизы в образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования (приложение 6).
7. Утвердить форму отзыва руководителя образовательного учреждения о проведении аттестационной экспертизы (приложение 7).
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соколенко Г.А.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.10.2005 N 753-р
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
_____________________________________________________________
(наименование ОУ в соответствии с Уставом)
Санкт-Петербург
200__ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения
_____________________________________________________________________
1.2. Местонахождение исполнительного органа
_____________________________________________________________________
1.3. Место ведения образовательной деятельности
_____________________________________________________________________
1.4. Телефоны ___________________________________________________
1.5. Факс _______________________________________________________
1.6. E-mail _____________________________________________________
1.7. Руководитель (фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________________________________________
1.8. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон)
_____________________________________________________________________
1.9. Сведения о государственной регистрации учреждения (ОГРН,
дата присвоения)
_____________________________________________________________________
1.10. Лицензия N _______________________
Выдана (наименование лицензирующего органа)
_____________________________________________________________________
Срок окончания действия лицензии ________________________________
1.11. Аттестация пройдена по программам _________________________
_____________________________________________________________________
дата, N распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации N ____________
дата, N распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
2. Контингент воспитанников
Таблица 2.1. Состав групп. (Данные указываются дробью:
в числителе - количество соответствующих групп, в знаменателе -
списочный состав групп. Например, 2/40)
-------------------------------------------------T------------------¬
¦ Наименование групп ¦ Количество детей ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Общеразвивающие группы: ¦
+------------------------------------------------T------------------+
¦Группы детей первого года жизни (младенческий¦ ¦
¦возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы раннего возраста (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Младшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Средняя группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Старшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦ Итого:¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Компенсирующие группы (специализация): ¦
+------------------------------------------------T------------------+
¦Группы раннего возраста (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Младшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Средняя группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Старшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦ Итого:¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы выходного дня ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы кратковременного пребывания детей ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Другие группы (какие) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦ Итого (всего в ОУ):¦ ¦
L------------------------------------------------+-------------------
3. Общеобразовательные программы и педагогические технологии
Таблица 3.1. Программное обеспечение развития воспитанников в
соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного
образования
(Временные (примерные) требования к содержанию и методам
воспитания и обучения детей)
----T-------------------------------T---------------------T---------¬
¦ N ¦ Направления развития детей ¦ Общеобразовательные ¦Педагоги-¦
¦п/п¦ ¦ программы ¦ческие ¦
¦ ¦ ¦ (в соответствии ¦техноло- ¦
¦ ¦ ¦ с лицензией) ¦гии ¦
¦ ¦ +--------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦основные¦дополнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦1. ¦Развитие детей младенческого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦2. ¦Развитие детей раннего возраста¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦3. ¦Развитие игровой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦4. ¦Физическое развитие и здоровье ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦5. ¦Речевое развитие детей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦6. ¦Развитие ребенка в изобра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦7. ¦Развитие ребенка в музыкальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦8. ¦Развитие ребенка в театрализо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦9. ¦Развитие ребенка в конструк-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦10.¦Развитие элементарных математи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих представлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦11.¦Развитие элементарных естест-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венно-научных представлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦12.¦Развитие экологической культуры¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦13.¦Развитие представлений о чело-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веке в истории и культуре ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦14.¦Коррекционная работа с детьми,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющими проблемы в развитии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦15.¦Коррекционная работа с часто¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болеющими и тубинфицированными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------+------------+----------
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Таблица 4.1
----T------------------T--------T-------T-------T--------T------T-------T---------¬
¦ N ¦ Должность ¦Фамилия,¦Образо-¦Квали- ¦Специ- ¦Общий ¦Квали- ¦Курсы ¦
¦п/п¦ ¦ имя, ¦вание ¦фикация¦альность¦пед. ¦фикаци-¦повышения¦
¦ ¦ ¦отчество¦(с ука-¦по дип-¦по дип- ¦стаж/ ¦онная ¦квалифи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦занием ¦лому ¦лому ¦стаж ¦катего-¦кации ¦
¦ ¦ ¦ ¦учебно-¦ ¦ ¦работы¦рия, ¦(где, ¦
¦ ¦ ¦ ¦го за- ¦ ¦ ¦в дан-¦год ¦когда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ведения¦ ¦ ¦ном ОУ¦присво-¦по какой¦
¦ ¦ ¦ ¦и даты ¦ ¦ ¦ ¦ения ¦проблеме ¦
¦ ¦ ¦ ¦оконча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦за по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 лет) ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+
¦ ¦Заведующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+
¦ ¦Зам. по УВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+
¦ ¦Ст. воспитатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+
¦ ¦Методист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+
¦ ¦Муз. руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2005 n 1490-рз ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОС. ПАРГОЛОВО, ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 379, ЛИТ. Е  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также