РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2005 n 753-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. N 753-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
соответствии со ст. 33 Закона Российской
Федерации "Об образовании", Типовым
положением о дошкольном образовательном
учреждении, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от
01.07.1995 N 677, Положением о порядке аттестации и
государственной аккредитации
образовательных учреждений, утвержденным
приказом Министерства общего и
профессионального образования Российской
Федерации от 22.05.1998 N 1327, приказом
Министерства образования Российской
Федерации от 22.08.1996 N 448 "Об утверждении
документов по проведению аттестации и
государственной аккредитации дошкольных
образовательных учреждений", приказом
Комитета по образованию от 21.10.1999 N 702 "Об
утверждении Положения об аттестации и
государственной аккредитации
образовательных учреждений в
Санкт-Петербурге": 1. Утвердить форму
информационной карты образовательного
учреждения, реализующего программы
дошкольного образования (приложение 1).
2. Утвердить форму заключения об аттестации
образовательного учреждения, реализующего
программы дошкольного образования, с
приложением (приложение 2). 3. Утвердить
Правила проведения аттестационной
экспертизы в образовательных учреждениях,
реализующих программы дошкольного
образования (приложение 3). 4. Утвердить
методические рекомендации "Блокнот
эксперта по аттестации образовательных
учреждений, реализующих программы
дошкольного образования" (приложение 4).
5. Утвердить Методические рекомендации по
подготовке и проведению аттестации
учреждений, реализующих программы
дошкольного образования (приложение 5).
6. Утвердить форму протокола аттестационной
экспертизы в образовательном учреждении,
реализующем программы дошкольного
образования (приложение 6). 7. Утвердить
форму отзыва руководителя
образовательного учреждения о проведении
аттестационной экспертизы (приложение 7). 8. Контроль за исполнением распоряжения
возложить на первого заместителя
председателя Комитета Соколенко Г.А. Председатель Комитета по
образованию О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к распоряжению
Комитета по образованию от 26.10.2005 N 753-р ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
_____________________________________________________________
(наименование ОУ в соответствии с
Уставом) Санкт-Петербург 200__ год 1. Общие
сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного
учреждения
_____________________________________________________________________
1.2. Местонахождение исполнительного
органа
_____________________________________________________________________
1.3. Место ведения образовательной
деятельности
_____________________________________________________________________
1.4. Телефоны ___________________________________________________
1.5. Факс _______________________________________________________ 1.6. E-mail _____________________________________________________
1.7. Руководитель (фамилия, имя, отчество
полностью)
_____________________________________________________________________
1.8. Учредитель (наименование организации,
адрес, телефон)
_____________________________________________________________________
1.9. Сведения о государственной
регистрации учреждения (ОГРН, дата
присвоения)
_____________________________________________________________________
1.10. Лицензия N _______________________ Выдана
(наименование лицензирующего органа)
_____________________________________________________________________
Срок окончания действия лицензии
________________________________ 1.11. Аттестация
пройдена по программам _________________________
_____________________________________________________________________
дата, N распоряжения Комитета по
образованию Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
1.12. Свидетельство о государственной
аккредитации N ____________ дата, N
распоряжения Комитета по образованию
Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
2. Контингент воспитанников Таблица
2.1. Состав групп. (Данные указываются
дробью: в числителе - количество
соответствующих групп, в знаменателе -
списочный состав групп. Например, 2/40) -------------------------------------------------T------------------¬
¦ Наименование групп ¦
Количество детей ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Общеразвивающие группы:
¦
+------------------------------------------------T------------------+
¦Группы детей первого года жизни
(младенческий¦ ¦ ¦возраст)
¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы раннего возраста (возраст) ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Младшая группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Средняя группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Старшая группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+ ¦
Итого:¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Компенсирующие группы (специализация):
¦
+------------------------------------------------T------------------+
¦Группы раннего возраста (возраст) ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Младшая группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Средняя группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Старшая группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+ ¦
Итого:¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы выходного дня ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Группы кратковременного пребывания детей
¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------+
¦Другие группы (какие) ¦
¦
+------------------------------------------------+------------------+ ¦
Итого (всего в ОУ):¦
¦
L------------------------------------------------+-------------------
3. Общеобразовательные программы и
педагогические технологии Таблица 3.1.
Программное обеспечение развития
воспитанников в соответствии с
государственным образовательным
стандартом дошкольного образования
(Временные (примерные) требования к
содержанию и методам воспитания и
обучения детей) ----T-------------------------------T---------------------T---------¬
¦ N ¦ Направления развития детей ¦
Общеобразовательные ¦Педагоги-¦ ¦п/п¦
¦ программы ¦ческие
¦ ¦ ¦ ¦ (в
соответствии ¦техноло- ¦ ¦ ¦
¦ с лицензией) ¦гии ¦ ¦ ¦
+--------T------------+ ¦ ¦ ¦
¦основные¦дополнитель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦
¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦1. ¦Развитие детей младенческого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦
¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦2. ¦Развитие детей раннего возраста¦ ¦
¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦3. ¦Развитие игровой деятельности ¦ ¦
¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦4. ¦Физическое развитие и здоровье ¦ ¦
¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦5. ¦Речевое развитие детей ¦ ¦
¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦6. ¦Развитие ребенка в изобра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зительной деятельности
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦7. ¦Развитие ребенка в музыкальной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦8. ¦Развитие ребенка в театрализо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванной деятельности
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦9. ¦Развитие ребенка в конструк-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивной деятельности
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦10.¦Развитие элементарных математи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческих представлений
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦11.¦Развитие элементарных естест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венно-научных
представлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦12.¦Развитие экологической культуры¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детей ¦
¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦13.¦Развитие представлений о чело-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦веке в истории и
культуре ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦14.¦Коррекционная работа с детьми,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеющими проблемы в
развитии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------------+---------+
¦15.¦Коррекционная работа с часто¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦болеющими и
тубинфицированными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦
¦
L---+-------------------------------+--------+------------+----------
4. Кадровое обеспечение образовательного
процесса Таблица 4.1 ----T------------------T--------T-------T-------T--------T------T-------T---------¬ ¦ N ¦ Должность
¦Фамилия,¦Образо-¦Квали- ¦Специ- ¦Общий
¦Квали- ¦Курсы ¦ ¦п/п¦ ¦ имя,
¦вание ¦фикация¦альность¦пед.
¦фикаци-¦повышения¦ ¦ ¦
¦отчество¦(с ука-¦по дип-¦по дип- ¦стаж/
¦онная ¦квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦занием ¦лому ¦лому ¦стаж
¦катего-¦кации ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-¦ ¦ ¦работы¦рия, ¦(где, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го за- ¦ ¦ ¦в
дан-¦год ¦когда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведения¦ ¦ ¦ном ОУ¦присво-¦по
какой¦ ¦ ¦ ¦ ¦и даты ¦
¦ ¦ ¦ения ¦проблеме ¦ ¦ ¦
¦ ¦оконча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦за по-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦
¦ ¦следние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 лет) ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+ ¦ ¦Заведующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+ ¦ ¦Зам. по УВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+ ¦ ¦Ст. воспитатель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+ ¦ ¦Методист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+-------+--------+------+-------+---------+ ¦ ¦Муз. руководитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦
Читайте также
|