ПРИКАЗ Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом от 15.09.2005 n 220 О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2005 г. N 220
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Закона Ленинградской области от 22 июня 2005 года N 51-оз "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области", в целях организации работы по подготовке решения о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую приказываю:
1. Образовать комиссию по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области (далее - комиссия) и утвердить ее персональный состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии (приложение 2).
3. Признать утратившими силу приказ Леноблкомимущества от 28 марта 2005 года N 65 "Об областной комиссии по подготовке документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области", Положение об областной комиссии по подготовке документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области, утвержденное председателем Леноблкомимущества 11 января 2005 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
А.Ю.Дрозденко


УТВЕРЖДЕН
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 15.09.2005 N 220
(приложение 1)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии
Савченко - заместитель председателя Леноблкомимущества
Андрей Владимирович
Члены комиссии:
Григорьев - начальник отдела Леноблкомимущества
Алексей Алексеевич
Мытникова - ведущий специалист комитета по архитектуре
Наталья Александровна и градостроительству Ленинградской области
(по согласованию)
Фролова - начальник отдела Управления
Светлана Александровна Росприроднадзора по Ленинградской области
(по согласованию)
Чехун - начальник отдела Леноблкомимущества
Олег Андреевич
Секретарь комиссии
Гледенова - ведущий специалист государственного
Елена Павловна учреждения "Фонд имущества Ленинградской
области"


УТВЕРЖДЕНО
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 15.09.2005 N 220
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую", областным законом от 22 июня 2005 года N 51-оз "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области" и определяет цели, задачи и порядок работы комиссии по рассмотрению документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в Ленинградской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия образована в целях эффективной организации работы по подготовке документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую, подготовке и оформлению документов по возмещению заявителем убытков, возникающих при переводе земель и земельных участков из одной категории в другую, а также подготовке рекомендаций для принятия решения по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую.
Комиссия является постоянно действующей, создается и упраздняется приказом председателя Леноблкомимущества.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение документов о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую;
- участие в подготовке решения о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую;
- организация работы по определению потерь сельскохозяйственного производства, возникающих при переводе земель и земельных участков из одной категории в другую, подлежащих возмещению заявителем;
- определение размера убытков, способа их возмещения и подготовка необходимых для этого документов;
- разрешение спорных вопросов, находящихся в компетенции Комиссии и связанных с переводом земель и земельных участков из одной категории в другую.
3. Права Комиссии
Комиссия при решении возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций любых организационно-правовых форм собственности документы, материалы и информацию, необходимые для деятельности Комиссии.
3.2. Заслушивать заявителей (представителей заявителей), представителей муниципальных образований, представителей уполномоченных государственных органов и учреждений по всем вопросам деятельности Комиссии в пределах ее компетенции.
3.3. Составлять акты, заключения, запросы, справки, протоколы и другие документы по вопросу перевода земель из одной категории в другую.
3.4. Привлекать к участию в работе Комиссии экспертов и специалистов для анализа документов, материалов и выработки рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
3.5. Создавать временные экспертные группы для всестороннего, полного и объективного решения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
3.6. Давать рекомендации, сообщать необходимую информацию и оказывать содействие в работе по вопросам перевода земель и земельных участков из одной категории в другую уполномоченным органам государственной власти, местного самоуправления, а также уполномоченным государственным учреждениям.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в виде заседаний. Созыв и проведение заседаний определяются председателем Комиссии по мере необходимости.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей всех членов Комиссии.
4.3. В случае невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине член Комиссии имеет право направить на заседание своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в установленном законом порядке.
4.4. Персональный состав Комиссии утверждается председателем Леноблкомимущества.
4.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, председательствует на ее заседаниях, осуществляет общий контроль за законностью принятых решений и согласований.
4.7. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет на заседании любой член Комиссии, которому председатель поручит выполнять его функции на время отсутствия.
4.8. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- координирует деятельность членов Комиссии по выполнению возложенных на Комиссию задач;
- созывает заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- назначает временно исполняющего обязанности председателя Комиссии в свое отсутствие;
- ведет переписку от имени Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.9. В исключительных случаях по решению председателя Комиссии решения Комиссии могут приниматься путем проведения заочного голосования без созыва заседания Комиссии.
4.10. Члены Комиссии:
- принимают участие в заседаниях Комиссии и работе временных экспертных групп;
- вносят предложения по любым рассматриваемым на Комиссии вопросам и материалам.
4.11. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на заседание Комиссии документами;
- вносить предложения по изменению и дополнению повестки заседания Комиссии;
- выступать по вопросам повестки дня, в том числе вносить предложения о создании временных экспертных групп;
- проверять правильность протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
4.12. Секретарь Комиссии:
- обладает всеми правами члена Комиссии;
- подготавливает для рассмотрения Комиссией необходимые документы;
- представляет материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Комиссии для ознакомления председателю Комиссии и ее членам;
- направляет членам Комиссии информацию по рассматриваемым на заседании вопросам, повестке дня заседания, сообщает дату, время и место его проведения;
- ведет и оформляет протоколы заседаний, представляет их на подпись председателю Комиссии;
- направляет в соответствующие инстанции разработанные Комиссией рекомендации, письма, запросы, заключения, согласования, проект решений и другие документы;
- по поручению председателя Комиссии обеспечивает проведение заочного голосования;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии.
4.13. Председатель Комиссии утверждает повестку дня и дату заседания Комиссии, о которых не позднее чем за семь дней до заседания оповещает членов Комиссии через секретаря Комиссии.
4.14. До начала заседания Комиссии члены Комиссии могут ознакомиться у секретаря Комиссии с подлежащими рассмотрению на Комиссии материалами.
4.15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии открытым голосованием. При равном количестве голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего.
4.16. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом в пятидневный срок.
4.17. В протоколе заседания в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
- дата и место заседания Комиссии;
- утвержденная повестка дня;
- присутствующие на заседании члены Комиссии;
- председатель заседания Комиссии;
- приглашенные на заседание Комиссии;
- данные о выступивших на заседании Комиссии и краткое содержание выступлений;
- результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения.
4.18. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.19. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Леноблкомимущество.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 n 1112-ра (ред. от 20.10.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также