РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 n 558-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2005 г. N 558-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ
В целях комплексного решения вопросов, связанных со сдачей в аренду помещений, находящихся в оперативном управлении государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, и подтверждения осуществления иными организациями социально значимых видов деятельности, во исполнение приказа Комитета по образованию N 46-п от 08.02.2005 "О создании комиссии по вопросам аренды":
1. Утвердить Положение о комиссии по вопросам аренды согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию С.В.Жолована.
И.о. председателя Комитета
по образованию
Г.А.Соколенко


ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.07.2005 N 558-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за образовательным учреждением на праве оперативного управления (далее - Комиссия), - является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом при Комитете по образованию, созданным для осуществления экспертной оценки последствий заключения договоров аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей и подтверждения права на льготы по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется на общественных началах и на основе принципов равноправия членов Комиссии и гласности в работе.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проведение экспертной оценки последствий заключения договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственными образовательными учреждениями на праве оперативного управления, учредителем которых является Комитет по образованию (далее - имущество), для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.2. Проведение экспертизы документов и подтверждение осуществления государственными образовательными учреждениями, учредителем которых является Комитет по образованию (далее - Комитет), социально значимых видов деятельности в целях предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
3. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать заявления, поступающие в Комитет от образовательных учреждений и иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - Заявитель), о предоставлении в аренду имущества.
3.2. Рассматривать вопросы, касающиеся подтверждения социально значимых видов деятельности организациями, обратившимися в Комитет.
3.3. Рассматривать вопросы, связанные с согласованием Комитетом договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственными образовательными учреждениями на праве оперативного управления.
3.4. Ежегодно представлять отчет председателю Комитета о деятельности Комиссии.
3.5. Привлекать специалистов Комитета и учреждений в установленном порядке для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.6. В случае необходимости запрашивать от Заявителей предоставления дополнительной информации по рассматриваемым вопросам.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из 7 человек, персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета по образованию.
4.2. Комиссией руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель председателя Комитета по образованию.
4.3. Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
4.4. В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут участвовать должностные лица заинтересованных учреждений. При рассмотрении заявления на заседании Комиссии может присутствовать представитель Заявителя.
4.5. Приглашенные лица могут участвовать в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
4.6. Секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет контроль за исполнением регламента работы Комиссии и поручений председателя Комиссии. Секретарь является членом Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.8. Секретарь Комиссии не позднее 15-го числа каждого месяца формирует проект повестки дня очередного заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии.
4.9. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии, в течение 5 рабочих дней направляется Заявителю. Заявитель может быть проинформирован о принятом решении Комиссией иным способом.
4.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствовало 2/3 членов Комиссии. В отдельных случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем, без рассмотрения на заседании Комиссии, посредством визирования справки согласования к акту экспертной оценки, с приложением документов, представленных Заявителем.
4.11. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий образовательного процесса.
4.12. Заявления регистрируются Комиссией с обязательным приложением документов согласно п. 4.14 настоящего Положения.
4.13. Заявления, зарегистрированные канцелярией Комитета до 15-го числа, рассматриваются Комиссией в текущем месяце, поданные после 15-го числа - в следующем месяце.
4.14. Заявитель представляет следующие документы:
4.14.1. Для согласования аренды недвижимого имущества, закрепленного за учреждением:
- распоряжение Комитета по управлению городским имуществом о закреплении недвижимого имущества за государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления;
- заявление от руководителя учреждения с обоснованием целесообразности аренды недвижимого имущества и последствий влияния ее на образовательный процесс;
- сведения об арендаторе (нотариально заверенные копии уставов юридических лиц и документов, подтверждающих государственную регистрацию юридических лиц или частных предпринимателей, за исключением учреждений);
- проект договора аренды с приложением плана сдаваемых в аренду площадей (на основании технического паспорта).
Решение Комиссии оформляется по форме согласно приложению.
4.14.2. Для согласования договоров, связанных с предоставлением в пользование помещений, оборудования, инвентаря и т.п.:
- распоряжение Комитета по управлению городским имуществом о закреплении недвижимого имущества за государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления;
- заявление от руководителя государственного образовательного учреждения с обоснованием целесообразности предоставления в пользование помещений, оборудования, инвентаря и т.п. и последствий влияния этого на учебный процесс;
- сведения о пользователе (нотариально заверенные копии уставов юридических лиц и документов, подтверждающих государственную регистрацию юридических лиц или частных предпринимателей, за исключением учреждений);
- проект договора о предоставлении услуг с учетом эксплуатации инвентаря, дополнительной работы гардероба, уборщиц, охраны и приложением плана предоставляемых в пользование площадей (на основании технического паспорта);
- график использования образовательным учреждением помещений, предоставляемых в пользование.
На основании представленных документов выдается решение по форме согласно приложению.
4.15. Заявления для подтверждения социально значимых видов деятельности организациями в арендуемом здании (помещении) рассматриваются в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Санкт-Петербурга.
4.16. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о выдаче согласования;
- об отказе в согласовании.


Приложение
к Положению о Комиссии
по вопросам аренды
--------------------------------------------------------------------¬
¦ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ¦
¦ ¦
¦ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ¦
¦ ¦
¦На N ________ от ____________ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ АКТ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ¦
¦ последствий договора аренды и пользования для обеспечения ¦
¦ образования, воспитания, развития, социальной защиты ¦
¦ и социального обслуживания детей ¦
¦ ¦
¦Экспертная комиссия Комитета по образованию Санкт-Петербурга ¦
¦в составе: ¦
¦ ¦
¦Председатель Комиссии ____________________________________________¦
¦Секретарь Комиссии ____________________________________________¦
¦Члены Комиссии: ____________________________________________¦
¦ ____________________________________________¦
¦ ____________________________________________¦
¦ ____________________________________________¦
¦в соответствии с п. 4 ст. 13 ФЗ "Об основных гарантиях прав¦
¦ребенка в РФ" от 24.07.1998 N 124-ФЗ составила настоящее¦
¦заключение об оценке последствий сдачи в аренду, пользования¦
¦помещениями, находящимися в оперативном управлении ...¦
¦(наименование образовательного учреждения) для обеспечения¦
¦образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального¦
¦обслуживания детей. ¦
¦ ¦
¦Объект аренды, пользования: назначение объекта (учебное,¦
¦спортивное, подсобное и др.) образовательного учреждения¦
¦с указанием адреса. ¦
¦Балансодержатель: наименование образовательного учреждения ¦
¦Арендатор, пользователь: ¦
¦Цель аренды, пользования: ¦
¦Срок договора аренды, пользования: ¦
¦Время использования объекта: круглосуточное или временное¦
¦(почасовое). ¦
¦По результатам оценки Комиссия установила: деятельность арендатора¦
¦не будет оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный¦
¦процесс и безопасность обучающихся. ¦
¦Вывод: сдача в аренду помещений общей площадью __________ кв. м¦
¦возможна. ¦
¦ ¦
¦Председатель Комиссии подпись ¦
¦Секретарь Комиссии подпись, печать Комитета ¦
L--------------------------------------------------------------------

ПРИКАЗ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленобласти от 03.02.2005 n 13 (ред. от 14.10.2005) О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ ПО РАЗДЕЛУ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также