РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2004 n 81 (ред. от 11.01.2005) ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ ОБЪЕКТАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2004 г. N 81
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ ОБЪЕКТАМИ
И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
от 10.12.2004 N 112-р, от 11.01.2005 N 2-р)
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":
1. Утвердить и ввести в действие с 22.07.2004 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. С 22.07.2004 плата по вновь заключаемым санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Для договоров, заключенных санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 22.07.2004 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.11.2004. За период начиная с 01.11.2004 плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.
В случае если в течение периода с 22.07.2004 по 31.10.2004 включительно организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, произведена оплата договора, заключенного до 22.07.2004, за период, составляющий три месяца и более и истекающий позднее 31.10.2004, размер платы за период по 31.10.2004 включительно рассчитывается с применением коэффициента К6 Тарифных расценок платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утвержденных приказом Комитета по печати и связям с общественностью от 17.09.2003 N 180, в значении, соответствующем периоду произведенной предоплаты. Размер платы за период начиная с 01.11.2004 рассчитывается по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, с применением коэффициента К6 в значении, соответствующем периоду произведенной до 01.11.2004 предоплаты.
2.3. Для договоров, заключенных санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, до 22.07.2004 и оплаченных в соответствии с условиями договоров до 22.07.2004 за период, истекающий позднее 31.10.2004, Тарифные расценки вводятся в действие начиная с периода, следующего за периодом, оплаченным до 22.07.2004. Указанные положения применяются независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.
2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 22.07.2004 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким договорам производится на основании Тарифных расценок, действовавших на момент подписания договора.
3. Предложить санкт-петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.08.2004 в соответствии с пунктом 4.4 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6, уведомить владельцев рекламоносителей, договоры с которыми заключены до 22.07.2004, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.
4. Считать утратившим силу с 22.07.2004 распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 17.09.2003 N 180 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации", за исключением случаев, перечисленных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего распоряжения.
5. Отделу полиграфии и рекламы обеспечить опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.Ю.Манилова

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 20.07.2004 N 81
ТАРИФНЫЕ РАСЦЕНКИ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКОВ НА ЗЕМЛЯХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ В ЦЕЛЯХ
РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
Настоящие Тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р и устанавливают порядок определения размера оплаты за предоставление в пользование земель, объектов благоустройства, а также находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, общей долевой собственности Санкт-Петербурга и иных лиц зданий, сооружений, иных объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - оплата).
Ставки оплаты, установленные настоящими Тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.
Ставки оплаты, установленные настоящими Тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы устанавливается в размере, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга для условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров оплаты, установленных настоящими Тарифными расценками.
Раздел 1. Определение размера оплаты для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2
Размер оплаты для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2 настоящих Тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Ас х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10,
где:
1) А - размер оплаты. Определяется в условных единицах.
2) Ас - ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам.
3) S - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв. м; при этом:
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;
для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.
4) П - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0,033.
5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты одного квадратного метра от площади S (таблица 1).
Таблица 1
----T-------------T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Площадь ¦ Значение коэффициента К1 ¦
¦ ¦ рекламной ¦ ¦
¦ ¦ поверхности,¦ ¦
¦ ¦ кв. м ¦ ¦
+---+-------------+-------------------------------------------------+
¦1. ¦до 2 ¦1,0 ¦
+---+-------------+-------------------------------------------------+
¦2. ¦от 2 до 120 ¦0,35 + 1,3 / S, т.е. первые 2 кв. м учитываются¦
¦ ¦ ¦с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэф-¦
¦ ¦ ¦фициентом 0,35 ¦
+---+-------------+-------------------------------------------------+
¦3. ¦более 120 ¦0,14 + 26,5 / S, т.е. первые 2 кв. м учитываются¦
¦ ¦ ¦с коэффициентом 1,0, следующие 118 кв. м учитыва-¦
¦ ¦ ¦ются с коэффициентом 0,35, остальная пло-¦
¦ ¦ ¦щадь - с коэффициентом 0,14 ¦
L---+-------------+--------------------------------------------------
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности принимается равным единице.
6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица 2).
Таблица 2
----T-----------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Тип рекламоносителя ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 3,15 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые на крышах зда-¦ ¦
¦ ¦ний, сооружений, а также реклама на воздушных¦ ¦
¦ ¦шарах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 2.¦Отдельно cтоящие рекламоносители с площадью¦ 2,0 ¦
¦ ¦S менее 2,5 кв. м, за исключением рекламоноси-¦ ¦
¦ ¦телей, оборудованных блоками городской ориенти-¦ ¦
¦ ¦рующей информации, подлежащими использованию¦ ¦
¦ ¦для размещения городской ориентирующей и иной¦ ¦
¦ ¦социальной информации некоммерческого характе-¦ ¦
¦ ¦ра, в том числе элементов праздничного оформле-¦ ¦
¦ ¦ния Санкт-Петербурга ¦ ¦
¦ ¦(в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со¦
¦ ¦средствами массовой информации от 10.12.2004 N 112-р) ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 3.¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 1,4 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые над проезжей¦ ¦
¦ ¦частью дорог, в том числе в тоннелях, включая¦ ¦
¦ ¦транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекла-¦ ¦
¦ ¦моносители, размещаемые над входом в подземные¦ ¦
¦ ¦пешеходные переходы ¦ ¦
¦ ¦(в ред. Распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со¦
¦ ¦средствами массовой информации от от 11.01.2005 N 2-р) ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 4.¦Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8¦ 0,85 ¦
¦ ¦настоящей таблицы, размещаемые на стенах зда-¦ ¦
¦ ¦ний, сооружений, а также не выше уровня первого¦ ¦
¦ ¦этажа на стационарных козырьках или пристройках¦ ¦
¦ ¦к зданиям и сооружениям ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 5.¦Рекламоносители, размещаемые на опорах контакт-¦ 0,6 ¦
¦ ¦ной сети, столбах уличного освещения. Рекламо-¦ ¦
¦ ¦носители, кроме указанных в пункте 8 настоящей¦ ¦
¦ ¦таблицы, размещаемые на фасадах реконструиру-¦ ¦
¦ ¦емых и ремонтируемых зданий, временных строи-¦ ¦
¦ ¦тельных сооружениях (в т.ч. заборах, строитель-¦ ¦
¦ ¦ных лесах, строительных сетках) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 6.¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны¦ 1,1 ¦
¦ ¦на стенах зданий, сооружений ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 7.¦Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указан-¦ 1,0 ¦
¦ ¦ных в пунктах 2 и 8 настоящей таблицы ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 8.¦Электронные дисплеи (табло) площадью от 6 кв. м¦ 6,0 ¦
¦ ¦и более независимо от места размещения <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------+
¦ 9.¦Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-8¦ 1,0 ¦
¦ ¦настоящей таблицы ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+----------------
-------------------------------
<*> В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер оплаты, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер оплаты утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению центра.
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2004 n 81 ОБ ИЗМЕНЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ ОБЪЕКТАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также