РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования Город Гатчина Ленинградской области от 30.12.2004 n 43 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГАТЧИНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОД ГАТЧИНА" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2004 г. N 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГАТЧИНА" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Закона Российской Федерации "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ с изменениями и дополнениями, руководствуясь Уставом МО "Город Гатчина" Ленинградской области, Совет депутатов МО "Город Гатчина" Ленинградской области решил:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории муниципального образования "Город Гатчина" Ленинградской области.
2. Установить следующие нормативы распределения средств, поступивших в счет оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации:
60% - в бюджет МО "Город Гатчина";
40% - в распоряжение организации, уполномоченной в установленном порядке осуществлять деятельность по организации и ведению работы по размещению объектов наружной рекламы (информации), рекламоносителей.
3. Предложить главе МО "Город Гатчина" привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим решением.
4. Настоящее решение и Правила вступают в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2005 года.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономике и инвестициям администрации МО "Город Гатчина" и постоянную комиссию Совета по городскому хозяйству.
Глава муниципального образования
"Город Гатчина"
С.С.Богданов


УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Совета депутатов
МО "Город Гатчина"
Ленинградской области
от 30.12.2004 N 43
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ,
ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ГАТЧИНА" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатации на территории муниципального образования "Город Гатчина" Ленинградской области (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ с изменениями и дополнениями.
1.2. Правила регулируют порядок размещения, распространения, установки, эксплуатации юридическими и физическими лицами объектов наружной рекламы и информации, независимо от их местонахождения, на земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, строениях, сооружениях, иных объектах недвижимого имущества, находящихся на территории муниципального образования "Город Гатчина" Ленинградской области (далее по тексту - город Гатчина).
1.3. Нормативные правовые акты и акты ненормативного характера органов местного самоуправления города Гатчины, регулирующие отношения, установленные пунктом 1.2 Правил, должны соответствовать настоящим Правилам.
2. Объекты наружной рекламы и информации
2.1. Под объектами наружной рекламы (информации), рекламоносителями (далее по тексту - Объекты) в настоящих Правилах понимаются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, консоли, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги, биллборды (крупногабаритные рекламные установки) и иные Объекты стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, размещенные на землях общего пользования, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах зданий и сооружений, на опорах уличного освещения, столбах, дорожных знаках, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера. Также реклама или информация на флагах и иных полотнищах, в том числе и солнцезащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, используемая предприятиями или гражданами, к которым относится эта реклама и(или) информация.
2.1.1. При этом к Объектам относятся специализированные отдельно стоящие рекламоносители, в том числе размещаемые на зданиях и сооружениях, не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены, и являющиеся рекламными либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них коммерческой или некоммерческой информации.
2.1.2. К Объектам относятся также обязательные вывески. К категории обязательной вывески в настоящих Правилах относится любая табличка, щит, стенд, панно юридических и(или) физических лиц (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных таковыми в установленном законодательством порядке), имеющая площадь не более двух квадратных метров, предназначенная для доведения до сведения потребителей информации о профиле деятельности предприятия, его фирменном наименовании.
Обязательная вывеска может содержать информацию об организационно-правовой форме юридического лица (для индивидуального предпринимателя - указание на статус индивидуального предпринимателя), сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), фирменном наименовании и режиме работы. Указанная в настоящем пункте информация на обязательной вывеске может быть размещена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) при условии нахождения в здании, строении, сооружении на основании вещного права или гражданско-правового договора, заключенного в установленном порядке.
Обязательная вывеска не должна содержать изображение логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем в отношении которых не является заявитель. В случае когда размещение вывески вдоль поверхности стены из-за недостаточности места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь поверхности консоли.
Обязательная вывеска может располагаться на фасаде здания, в том числе на козырьке, либо над окнами помещения, занимаемого заявителем. Количество обязательных вывесок не может превышать количество входных дверей в здание, строение, сооружение, используемых заявителем.
2.1.3. К Объектам не относятся информационные таблички, поименованные в ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Закон Ленинградской области от 31.12.1997 N 75-оз утратил силу со дня вступления в силу Закона Ленинградской области от 22.12.2004 N 115-оз "Об установлении границ и наделении статусом городского поселения муниципального образования город Гатчина в Гатчинском муниципальном районе", установившего границы Гатчинского городского поселения. 2.2. Под территорией города Гатчины понимается территория, определенная в соответствии с Законом Ленинградской области от 31 декабря 1997 года N 75-оз "Об установлении границ муниципального образования "Город Гатчина".
2.3. Значение терминов, понятий, определений, используемых в настоящих Правилах, понимается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", если иное не установлено настоящими Правилами.
2.4. Объекты размещаются, распространяются на территории города Гатчины после уплаты государственной пошлины на основании разрешения, выдаваемого комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Город Гатчина" (далее по тексту - КУМИ), в порядке, установленном настоящими Правилами.
2.5. Организацией, уполномоченной организовывать и вести работу по размещению Объектов на территории города Гатчины, является юридическое лицо (далее по тексту - Центр), наделенное в соответствии с учредительными документами специальной правоспособностью, назначенное постановлением главы муниципального образования "Город Гатчина" Ленинградской области.
2.6. Отдельно стоящими рекламоносителями являются любые стационарные наземные Объекты на собственных опорах.
Малогабаритными рекламоносителями признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 6 квадратных метров включительно.
Крупногабаритными рекламоносителями признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) от 6 до 30 квадратных метров включительно.
Рекламоносителями особо крупных форматов признаются отдельно стоящие Объекты с площадью одного рекламного поля (стороны) более 30 квадратных метров.
2.7. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламоносителями, понимаются павильоны ожидания, указатели остановок пассажирского транспорта, уличные скамьи, тумбы и элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 квадратного метра.
2.8. Под городскими (государственными, муниципальными) рекламоносителями понимаются Объекты, удовлетворяющие следующим условиям:
- рекламоноситель принадлежит на праве хозяйственного ведения государственному, муниципальному унитарному предприятию, на праве оперативного управления - государственному, муниципальному казенному предприятию;
- рекламоноситель используется для размещения информации, освещающей наиболее важные городские (государственные, муниципальные) проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями, и иной социальной информации.
3. Порядок оформления разрешений и заключения договоров на размещение объектов наружной рекламы (информации)
3.1. Размещение, распространение (далее по тексту - размещение) Объектов на территории города Гатчины производится с разрешения КУМИ по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства администрации города Гатчины. Срок действия разрешения не может превышать одного года. В случае установки крупногабаритных Объектов стоимостью более трехсот тысяч рублей разрешение может выдаваться на срок до пяти лет.
3.2. Основанием для размещения Объекта на земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности (ведении) города Гатчины, в том числе в долевой собственности, является договор, заключаемый рекламодателем (рекламопроизводителем, рекламораспространителем) (далее по тексту - рекламодатель) с Центром, выступающим в таких случаях от имени города Гатчины и действующим на основании договора поручения (агентирования) и доверенности КУМИ.
3.3. На прочих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах необходимым условием является письменное согласие собственника соответствующего земельного участка, здания, строения, сооружения.
3.4. Размещение Объектов осуществляется с согласия соответствующих органов государственной власти и управления в порядке, предусмотренном: Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Ленинградской области, Временными требованиями к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией Российской Федерации 6 сентября 1995 года), Правилами внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области (утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370).
3.5. Лица, желающие разместить Объект, обязаны подать в Центр заявку установленной формы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В заявке указываются: реквизиты заявителя, ответственное лицо, контактный телефон, характеристика Объекта: тип, размер и точный адрес предполагаемого места размещения, испрашиваемый срок размещения. Заявка должна быть составлена так, чтобы исключить ошибки в определении выбранного места. К заявке прилагается документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. При необходимости прилагается письменное согласие собственника.
Информация, содержащаяся в заявке, является конфиденциальной и не подлежит передаче Центром третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящими Правилами.
3.5.1. Центр знакомит заявителя с Правилами и условиями размещения и эксплуатации Объектов в обозначенном в заявке месте, производит обработку полученной заявки и регистрирует с присвоением соответствующего номера.
3.5.2. Центр направляет запрос в КУМИ и отдел архитектуры и градостроительства города Гатчины до вынесения в течение десяти рабочих дней решения о размещении Объекта.
При невозможности размещения Объекта в указанном в заявке месте, а также в случае поступления мотивированных возражений или замечаний со стороны администрации Центр отказывает заявителю, письменно указывая причину на бланке заявки. В случае если указанное в заявке место занято на основании действующего разрешения, на бланке заявки указывается дата окончания действия разрешения. Повторная заявка на данное место должна быть подана не позднее чем за один месяц до даты окончания действия разрешения.
При отсутствии вышеупомянутых возражений Центр принимает решение о выдаче заявителю предварительного согласия на установку Объекта и резервирует заявленное место за заявителем на четырнадцать дней со дня выдачи ответа.
3.6. После получения предварительного согласия на установку объекта согласно п. 3.5.1 настоящих Правил в течение четырнадцати дней со дня его принятия заявитель обязан оформить паспорт объекта наружной рекламы (далее по тексту - Паспорт) и в случаях, предусмотренных п. 3.2 настоящих Правил, заключить договор на размещение объекта наружной рекламы (далее по тексту - Договор).
3.6.1. Паспорт оформляется Центром в двух подлинных экземплярах на основании заявки рекламодателя, в которой указываются, в частности: дата составления и регистрационный номер заявки, рекламодатель, его индивидуальный номер налогоплательщика, код причины постановки на налоговый учет, реквизиты свидетельства о государственной регистрации, адрес местонахождения (места регистрации по месту жительства - для индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, действующего от имени рекламодателя, характеристики Объекта (тип, размер) и адрес места размещения.
Паспорт содержит акт обследования места размещения Объекта, архитектурно-планировочное задание (далее по тексту - АПЗ).
3.6.2. В АПЗ перечисляются характеристики Объекта, в частности: тип Объекта (пункт 2.1 Правил), место размещения, установки, материалы изготовления, вид освещения, прилагается эскиз Объекта.
В АПЗ фиксируются разрешение, а также необходимые согласования на размещение Объекта, предусмотренные пп. 3.1 и 3.4 Правил. Заявитель вправе получить все необходимые согласования самостоятельно.
4. Плата за размещение объектов наружной рекламы (информации)
4.1. За размещение Объекта путем

РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 29.07.2005 n 398-р (ред. от 30.09.2005) О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также