ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2005 n 1420 О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005-2007 ГОДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2005 г. N 1420
О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005-2007 ГОДЫ
В целях проведения единой государственной политики в области потребительского рынка, качественного улучшения структуры потребительского рынка и сферы услуг Санкт-Петербурга, обеспечения достижения нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить Концепцию развития потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы согласно приложению 1.
2. Утвердить План мероприятий по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.09.2005 N 1420
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2005-2007 ГОДЫ
Введение
Концепция развития потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы (далее - Концепция) разработана в рамках реализации основных направлений социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Концепция определяет цели, задачи и приоритеты в области развития и совершенствования потребительского рынка на среднесрочный период.
Концепция включает мероприятия, направленные на обеспечение гарантируемых значений и достижение целевых значений нормативов инфраструктурного стандарта проживания в Санкт-Петербурге в области потребительского рынка.
Концепция рассматривает область потребительского рынка, включающую сферы деятельности: торговля, общественное питание, игорный и развлекательный бизнес, бытовое обслуживание, за исключением обрядовых и ритуальных услуг.
Концепция не рассматривает область платных услуг, за исключением бытовых услуг.
Стандарты проживания в Санкт-Петербурге в области потребительского рынка являются разделом Временного перечня стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2005-2008 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2005 N 474 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы".
Основные определения, используемые в Концепции
Базовое значение - достигнутое значение норматива стандарта на начало периода действия стандартов.
Бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам, предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению.
Гарантируемое значение - минимально или максимально допустимое значение норматива стандарта, обеспечить которое обязаны исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
Гипермаркет - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 кв. м.
Инфраструктурный стандарт - инфраструктурный стандарт в области потребительского рынка, который входит в состав отраслевого стандарта проживания в Санкт-Петербурге и включает систему показателей и значений нормативов стандартов, гарантируемого значения и целевого значения.
Магазин - специальное оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
Магазин-дискаунт - предприятие розничной торговли, постоянно применяющее сниженные цены и торговые скидки.
Мелкорозничная (торговая) сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли.
Обеспеченность населения торговой площадью (посадочными местами, рабочими местами) - показатель, характеризующий фактическое наличие торговой площади (посадочных мест, рабочих мест) в расчете на 1000 жителей.
Потребительский рынок - сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами и исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда.
Предел территориальной доступности - максимальная удаленность размещенного и/или размещаемого объекта потребительского рынка по оказанию услуг населению от места жительства населения или остановки общественного транспорта с радиусом пешеходной доступности, составляющей 500 метров.
Предприятие общественного питания - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания. К данной категории относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные.
Пропускная способность - количественный показатель, характеризующий возможность объектов потребительского рынка по оказанию услуг населению (обеспеченность площадью, посадочными местами, рабочими местами).
Розничная (торговая) сеть - торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли.
Рынок - организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи.
Сеть предприятий общественного питания - совокупность предприятий общественного питания, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям.
Супермаркет - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественного по форме самообслуживания, торговой площадью от 400 кв. м.
Территориальная доступность - наличие соответствующих объектов на территории Санкт-Петербурга, обеспечение пешеходной доступности и доступности на общественном транспорте.
Торговая сеть - совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Целевое значение - значение норматива стандарта на конец периода действия стандартов, на достижение которого направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок в целях заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
1. Инфраструктурный стандарт
Основной целью в области потребительского рынка является обеспечение обслуживания населения в соответствии со стандартами проживания в Санкт-Петербурге.
Таблица
-------------------------------T-----------T-------------------T--------¬
¦ Нормативы стандарта ¦ Единица ¦ Нормативные ¦Базовое ¦
¦ ¦ измерения ¦ значения ¦значение¦
¦ ¦ +----------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦Гарантиру-¦Целевое/¦ ¦
¦ ¦ ¦емое ¦прогноз-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Потребители услуг - население, пребывающее на территории¦
¦Санкт-Петербурга ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Продовольственные и непродовольственные магазины ¦
+------------------------------T-----------T----------T--------T--------+
¦Пешеходная доступность до уч-¦ мин. ¦ макс. 10 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦реждения от места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на¦ ед. ¦мин. 10090¦ 11200 ¦ 10090 ¦
¦Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на район¦ ед. ¦ мин. 693 ¦ 775 ¦ 693 ¦
¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на при-¦ ед. ¦ мин. 216 ¦ 224 ¦ 216 ¦
¦городный район Санкт-Петербур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦га (населенный пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Пропускная способность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Обеспеченность площадью торго-¦ кв. м на ¦мин. 237,0¦ 350,0 ¦ 237,0 ¦
¦вых залов ¦1 тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений, обору-¦ процент ¦ н/д ¦ 30 ¦ н/д ¦
¦дованных для посещений лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ограниченными возможностями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Супермаркеты, гипермаркеты и сельскохозяйственные рынки ¦
+------------------------------T-----------T----------T--------T--------+
¦Пешеходная доступность до уч-¦ мин. ¦ макс. 10 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦реждения от места жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или ближайшей остановки об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на¦ ед. ¦ мин. 170 ¦ 235 ¦ 170 ¦
¦Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на район¦ ед. ¦ мин. 12 ¦ 17 ¦ 12 ¦
¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на при-¦ ед. ¦ мин. 3 ¦ 4 ¦ 3 ¦
¦городный район Санкт-Петербур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦га (населенный пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Пропускная способность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Обеспеченность площадью торго-¦ кв. м на ¦мин. 84,0 ¦ 120,0 ¦ 84,0 ¦
¦вых залов ¦1 тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений, обору-¦ процент ¦ н/д ¦ 30 ¦ н/д ¦
¦дованных для посещений лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ограниченными возможностями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в процентах к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Предприятия общественного питания ¦
+------------------------------T-----------T----------T--------T--------+
¦Пешеходная доступность до уч-¦ мин. ¦ макс. 10 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦реждения от места жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или ближайшей остановки об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на¦ ед. ¦мин. 4610 ¦ 5430 ¦ 4610 ¦
¦Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на район¦ ед. ¦ мин. 317 ¦ 367 ¦ 317 ¦
¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений на при-¦ ед. ¦ мин. 99 ¦ 132 ¦ 99 ¦
¦городный район Санкт-Петербур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦га (населенный пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Пропускная способность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Обеспеченность посадочными¦ ед. на ¦мин. 40,3 ¦ 60 ¦ 40,3 ¦
¦местами ¦ 1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жителей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Обеспеченность площадью торго-¦ кв. м на ¦мин. 116,8¦ 146,3 ¦ 116,8 ¦
¦вых залов ¦1 тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Учреждения бытового обслуживания ¦
+------------------------------T-----------T----------T--------T--------+
¦Пешеходная доступность до уч-¦ мин. ¦ макс. 10 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦реждения от места жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или ближайшей остановки об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+--------+--------+
¦Количество учреждений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2005 n 1462 О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА СО ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО АДРЕСУ: ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН, ПР. ТОРЕЗА, УЧАСТОК 1 (СЕВЕРНЕЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С РАШЕТОВОЙ УЛ.)  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также