ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 22.09.2005 n 238 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2005 г. N 238
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------------------------

В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ленобласти от 01.08.2003 N 169, название постановления Правительства Ленобласти от 11.10.2001 N 93 изложено в новой редакции: "О примерной форме устава государственного предприятия Ленинградской области, примерном договоре, заключаемом с его руководителем, и примерной форме устава казенного предприятия Ленинградской области". В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями), постановлением Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 года N 93 "О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном контракте, заключаемом с его руководителем" (с изменениями) Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Установить, что в случае если аудит организуется государственными унитарными предприятиями Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями), а также если обязанность проведения ежегодного аудита определена уставами этих предприятий, заключение договоров оказания аудиторских услуг по ежегодному аудиту производится по итогам открытого конкурса.
2. Утвердить Правила проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 1).
3. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 2).
4. Утвердить Типовое техническое задание на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 3).
5. Установить, что в договоре о проведении ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области предусматривается обязательство аудиторской организации представить по результатам аудита в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета с соответствующими приложениями.
6. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом до 1 января 2006 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Ленинградской области в связи с принятием настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Дрозденко А.Ю.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.09.2005 N 238
(приложение 1)
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно не позднее 31 октября года, бухгалтерская отчетность за который подлежит аудиту, и является открытым.
3. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности и отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям.
Установление дополнительных требований к аудиторским организациям не допускается.
4. Организатором конкурса является государственное унитарное предприятие Ленинградской области, подлежащее ежегодному аудиту (далее - организатор конкурса).
5. Организатор конкурса:
не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса публикует в региональной газете "Вести" извещение о проведении конкурса, в котором указываются наименование государственного унитарного предприятия Ленинградской области, предмет конкурса, дата, время и место проведения конкурса, срок и место принятия заявок на участие в конкурсе и получения конкурсной документации, требования к наличию лицензии Федеральной службы безопасности, разрешающей осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае необходимости), фамилия, имя, отчество, телефон контактного лица;
не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет письменное извещение о формировании конкурсной комиссии в органы, представители которых должны участвовать в ее работе;
в течение 15 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса осуществляет сбор заявок на участие в конкурсе заинтересованных аудиторских организаций. Заявка оформляется в виде запроса на получение конкурсной документации и должна содержать наименование аудиторской организации, ее адрес, номер телефона, факса, дату создания организации, реквизиты лицензий, подпись руководителя и печать аудиторской организации;
не позднее 10 дней с даты прекращения принятия заявок направляет аудиторским организациям, приславшим заявки, письменное приглашение на участие в конкурсе, которое должно содержать:
техническое задание на проведение ежегодного аудита, разработанное в соответствии с Типовым техническим заданием на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2005 года N 238;
анкету организатора конкурса по отбору аудиторских организаций согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
проект договора на проведение ежегодного аудита.
В случае получения менее двух заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового конкурса.
6. В течение 15 дней с даты направления приглашения аудиторские организации представляют организатору конкурса в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее - технические и финансовые предложения).
В состав технического предложения входят документы согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Предложения, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям в нераспечатанном виде.
7. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями, производится конкурсной комиссией, образованной организатором конкурса.
8. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций конверты с техническими и финансовыми предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций в два этапа.
На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:
60 баллов - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, соответствующие Типовому техническому заданию на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита;
20 баллов - оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее трех аудиторских проверок по типу деятельности предприятия;
20 баллов - оценка опыта работы аудиторской организации, ее репутации и отзывов по результатам предыдущих проверок.
По результатам первого этапа отбирается не более четырех аудиторских организаций, получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.
На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций.
Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.
В процессе оценки финансовых предложений конкурсной комиссией может быть принято решение о снятии с конкурса аудиторской организации, предложившей явно заниженную цену.
10. После завершения оценки технического и финансового предложений аудиторской организации конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,7 и оценка финансового предложения - 0,3.
11. Победителем конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии получила наибольшее количество баллов.
При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше.
12. Победитель конкурса и организатор конкурса в течение трех дней после проведения конкурса подписывают протокол по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, который является основанием для проведения дальнейшей процедуры утверждения аудитора.
13. Победитель конкурса и организатор конкурса не позднее 20 дней после проведения конкурса подписывают договор на проведение ежегодного аудита. Заключение иных договоров между победителем конкурса и организатором конкурса до проведения очередного конкурса не допускается.
14. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора на проведение аудиторской проверки договор на проведение аудита заключается с аудиторской организацией, занявшей по итогам конкурса второе место. Об отказе от проведения аудиторской проверки организатор конкурса информирует профессиональные аудиторские объединения, членом которых является победитель конкурса.


Приложение 1
к Правилам...
АНКЕТА
ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
_______________________________________________________
(полное наименование организатора конкурса)
____________________________________________
(дата государственной регистрации)
----T-----------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Содержание вопросов ¦ Ответы ¦
¦п/п¦ +----T----+
¦ ¦ ¦ да ¦нет ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ I. Организационно-управленческая структура организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Наличие филиалов, представительств, дочерних органи-¦ ¦
¦ ¦заций, обособленных подразделений (нужное отметить) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------+
¦2 ¦Наличие вспомогательного производства и обслуживающе-¦ ¦
¦ ¦го хозяйства, структурных подразделений, в том числе¦ ¦
¦ ¦выделенных на отдельный баланс, а также объектов¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы (нужное отметить) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------+
¦3 ¦Численность персонала, чел. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦бухгалтерский отдел, чел. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦юридический отдел, чел. ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----T----+
¦4 ¦Наличие должностных инструкций по отделам (службам) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦5 ¦Наличие системы специальных допусков (формы N 1, 2,¦ ¦ ¦
¦ ¦3) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ II. Направления деятельности организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Виды деятельности: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦производство продукции (товаров) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦оказание услуг (выполнение работ) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦торговля ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦2 ¦Виды внешнеэкономической деятельности: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2005 n 1331-рз ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИТОВСКАЯ УЛ., Д. 9, ЛИТ. Г1, ОДНОВРЕМЕННО С ОТЧУЖДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также