РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2006 n 86-р О РЕАЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА n 356-52 ОТ 7 ИЮЛЯ 2004 ГОДА О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2005-2006 ГОДЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2006 г. N 86-р О РЕАЛИЗАЦИИ В 2006
ГОДУ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА N 356-52 ОТ 7
ИЮЛЯ 2004 ГОДА "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
НА 2005-2006 ГОДЫ" В целях реализации в 2006
году Закона Санкт-Петербурга N 356-52 от 7 июля
2004 года "О целевой программе
Санкт-Петербурга "Педагогические кадры
системы образования Санкт-Петербурга" на
2005-2006 годы" (далее - Программа), эффективного
использования финансовых средств по
осуществлению основных мероприятий
Программы и учитывая, что Законом
Санкт-Петербурга от 28 ноября 2005 года N 608-84 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год"
выделена сумма ассигнований в размере 20929,1
тыс. руб. по целевой статье "Расходы на
реализацию целевой программы
Санкт-Петербурга "Педагогические кадры
системы образования Санкт-Петербурга" на
2005-2006 годы" (код раздела 0709, код целевой
статьи 5220012): 1. Утвердить перечень
основных мероприятий Программы,
финансируемых в 2006 году (приложение 1). 2.
Планово-финансовому отделу обеспечить
своевременную оплату основных мероприятий
Программы в 2006 году. 3. Контроль за
исполнением распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета
Баранова П.А. Председатель Комитета
по образованию О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к распоряжению
Комитета по образованию от 31.01.2006 N 86-р ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ В 2006 ГОДУ ------------T----------------------------------------T--------------¬
¦ N п/п ¦ Основные мероприятия Программы
¦ Объем ¦ ¦ перечня ¦
¦финансирования¦ ¦ основных
¦ ¦ на 2006 год, ¦
¦мероприятий¦ ¦ тыс.
рублей ¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
1.2 ¦Создание постоянно действующего
информа-¦ 97,6 ¦ ¦ ¦ционного
банка данных кадров системы¦ ¦
¦ ¦образования Санкт-Петербурга
"Педагоги-¦ ¦ ¦ ¦ческие
кадры системы образования Санкт-¦
¦ ¦ ¦Петербурга" ¦
¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
1.3 ¦Профессиональная подготовка и
переподго-¦ 162,0 ¦ ¦ ¦товка
руководителей образовательных¦
¦ ¦ ¦учреждений Санкт-Петербурга
в области¦ ¦ ¦
¦менеджмента в зависимости от статуса¦
¦ ¦ ¦образовательного
учреждения ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
1.4 ¦Профессиональная подготовка и
переподго-¦ 820,5 ¦ ¦ ¦товка
педагогических кадров образова-¦
¦ ¦ ¦тельных учреждений
Санкт-Петербурга по¦ ¦ ¦
¦наиболее востребованным педагогическим¦
¦ ¦ ¦специальностям на
базе учреждений¦ ¦ ¦
¦высшего и среднего педагогического¦
¦ ¦ ¦образования
¦ ¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
1.7 ¦Систематизация и создание банка
данных¦ 97,6 ¦ ¦
¦научно-методических материалов, разрабо-¦
¦ ¦ ¦танных
образовательными учреждениями¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга дошкольного,
общего¦ ¦ ¦ ¦и
дополнительного образования ¦
¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
2.2 ¦Ускоренное профессиональное
обучение¦ 4820,4 ¦ ¦ ¦и целевая
профессиональная подготовка¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров для
государствен-¦ ¦ ¦ ¦ных
образовательных учреждений Санкт-¦
¦ ¦ ¦Петербурга ¦
¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
3.1 ¦Установление единовременных
выплат¦ 14931,0 ¦ ¦ ¦выпускникам
высших и средних профессио-¦ ¦ ¦
¦нальных образовательных
учреждений,¦ ¦ ¦
¦приступившим после окончания учебного¦
¦ ¦ ¦заведения к
педагогической деятельности¦ ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях
Санкт-¦ ¦ ¦ ¦Петербурга,
находящихся в ведении¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов
государственной¦ ¦ ¦
¦власти Санкт-Петербурга ¦
¦
+-----------+----------------------------------------+--------------+ ¦
ИТОГО ¦ 20929,1 ¦
L----------------------------------------------------+---------------
Читайте также
|