ПИСЬМО Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2005 n 05/8778 О ЗАКУПКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2006 ГОДУ


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПИСЬМО
от 30 августа 2005 г. N 05/8778
О ЗАКУПКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2006 ГОДУ
В соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга (протокол совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга от 15.07.2005 N 91-в) и пунктом 3.1 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли направляет главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга пакет документации по закупке продуктов питания и работ по организации питания для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2006 году (приложения 1-10 к настоящему письму).
Прошу обеспечить неукоснительное исполнение всех требований документации по закупке продуктов питания и работ по организации питания для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2006 году.
Обращаю внимание государственных заказчиков Санкт-Петербурга на то, что утвержденные настоящим письмом квалификационные требования для проведения конкурсных процедур будут применяться согласно статье 64 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" только к конкурсным процедурам, приглашения к которым опубликованы до 01.01.2006.
Документация по закупке продуктов питания и работ по организации питания для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2006 году, утвержденная настоящим письмом, вступает в силу с 01.09.2005.
Признать утратившим силу с 01.09.2005 письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.11.2004 N и-307/04-0-0.
Приложения:
1. Порядок проведения конкурсных процедур (без предварительного квалификационного отбора и с предварительным квалификационным отбором) на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания согласно приложению 1.
2. Порядок формирования технического задания для конкурсной документации на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания согласно приложению 2.
3. Квалификационные требования к претендентам по открытым конкурсам (без предварительного квалификационного отбора и с предварительным квалификационным отбором) на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания согласно приложению 3.
4. Квалификационные требования к претендентам по открытым конкурсам (без предварительного квалификационного отбора и с предварительным квалификационным отбором) на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по организации питания согласно приложению 4.
5. Порядок проведения квалификационного отбора поставщиков продуктов питания и подрядчиков по выполнению работ по организации питания согласно приложению 5.
6. Форма государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания согласно приложению 6.
7. Форма государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по организации питания согласно приложению 7.
8. Форма договора поставки согласно приложению 8.
9. Форма извещения о прикреплении согласно приложению 9.
10. Перечень товарных групп согласно приложению 10.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30.08.2005 N 05/8778
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
(БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА
И С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ОТБОРОМ) НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию социального питания осуществляют закупку двух видов продукции:
- продуктов питания;
- работ по организации питания.
Указанные виды продукции закупаются путем проведения раздельных конкурсных процедур: отдельно конкурсы на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и отдельно конкурсы на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по организации питания. Проведение раздельных конкурсных процедур расширит доступ поставщиков к государственному заказу, повысит прозрачность конкурсных процедур, обеспечит более эффективное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга и более рациональную организацию системы социального питания.
Ранее действовавший порядок, при котором путем одной конкурсной процедуры закупалась услуга по организации горячего питания для нужд учреждений социальной сферы, которая включала в себя и поставку продуктов питания и работу по организации питания, для проведения конкурсных процедур на 2006 год не подлежит применению.
2. В соответствии с пунктом 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (далее - Положение N 130), Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) вправе устанавливать обязательные для исполнения требования к формам документов, используемым при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе к техническому заданию. В соответствии с пунктом 2.10 Порядка оформления конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - Порядок), утвержденного распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.07.2005 N 48-р "Об утверждении единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 48-р), Комитетом могут быть установлены обязательные требования к оформлению приложения 1 к тому 2 - "Техническое задание".
В силу изложенного техническое задание при формировании конкурсной документации на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания по конкурсам с предварительным квалификационным отбором и по конкурсам без предварительного квалификационного отбора должно формироваться в строгом соответствии с Порядком формирования технического задания для конкурсной документации на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания согласно приложению 2 к письму.
В целях обеспечения участия в конкурсных процедурах на поставку продуктов товаропроизводителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области при формировании технических заданий для конкурсной документации государственные заказчики Санкт-Петербурга должны формировать лоты по товарным группам, указанным в приложении 10. При этом государственные заказчики обязаны в любом случае выделять при проведении конкурсных процедур следующие товарные группы: хлебобулочные изделия; молочные и кисломолочные продукты.
3. В связи с переходом государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга на работу в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности, для обеспечения единого методического подхода при проведении закупок однотипной продукции и повышения экономической эффективности главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) необходимо проводить единый конкурс на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания в интересах всех государственных образовательных учреждений, подведомственных главному распорядителю. По итогам конкурсной процедуры заключается государственный контракт Санкт-Петербурга между соответствующим главным распорядителем и поставщиком. На условиях заключенного государственного контракта заключаются договоры поставки между поставщиком и подведомственным государственным заказчиком Санкт-Петербурга (например дошкольным образовательным учреждением).
4. Квалификационные требования к претендентам по конкурсным процедурам на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и на выполнение работ по организации питания (приложения 3 и 4 к письму Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от __.08.2005 N _____ "О закупке продуктов питания и работ по организации питания для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2006 году", далее - письмо) являются обязательными для всех государственных заказчиков, в том числе подведомственных государственных заказчиков Санкт-Петербурга, и распространяются как на конкурсы без предварительного квалификационного отбора, так и на конкурсы с предварительным квалификационным отбором на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания независимо от лимита финансирования.
5. Конкурсная документация для конкурсов без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания оформляется в строгом соответствии с распоряжением N 48-р.
При этом необходимо учитывать, что в соответствии с абзацем 6 пункта 2.6 Порядка, утвержденного распоряжением N 48-р, Комитетом могут быть установлены иные обязательные требования к заполнению пункта 2 тома 2 в зависимости от предмета конкурса и категории государственного заказчика.
В силу изложенного государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны излагать пункт 2.2 тома 2 конкурсной документации "Квалификационные требования к претенденту" при подготовке тома 2 конкурсной документации для организации конкурсных процедур на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания только в редакции <1>, установленной приложением 3 к письму (для поставки продуктов питания) и приложением 4 к письму (для работ по организации питания). Отступление от требований приложений 3 и 4 допускается только по процедуре, установленной Порядком, утвержденным распоряжением N 48-р.
-------------------------------
<1> В том числе и части нумерации.
6. Квалификационные требования к претендентам по открытым конкурсам с предварительным квалификационным отбором должны включаться в квалификационную документацию только в редакции, установленной приложением 3 к письму (для поставки продуктов питания) и приложением 4 к письму (для работ по организации питания). Приложения 3 и 4 являются установленными Комитетом в соответствии с пунктом 2.6.2 Положения N 130 обязательными для исполнения требованиями к формам документов, используемым при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга. Отступление от требований приложений 3 и 4 при проведении предварительного квалификационного отбора допускается только с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Предварительный квалификационный отбор для выявления претендентов для участия в конкурсных процедурах на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания должен производиться в строгом соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", и Порядком проведения предварительного квалификационного отбора поставщиков продуктов питания и подрядчиков по выполнению работ по организации питания (приложение 5 к письму).
7. Формы государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания, государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию работ по организации питания, договора Петербурга на поставку продуктов питания, извещения о прикреплении установлены приложениями 6-9 к письму.
Комитет рекомендует главным распорядителям применять указанные формы в соответствии со спецификой подведомственных учреждений социальной сферы для конкурсов на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания и выполнение работ по организации питания независимо от лимита финансирования.
8. Критерием выбора победителя конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку продуктов питания устанавливается минимальная стоимость лота; на выполнение работ по организации питания - минимальная стоимость работы по организации питания.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30.08.2005 N 05/8778
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
1. При определении первоначальной стоимости лота для конкурса на выполнение работ по организации питания следует руководствоваться действующим законодательством, в частности, для государственных образовательных учреждений - приложением 7 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 N 1881 "О тарифной политике Санкт-Петербурга на 2005 год". В соответствии с указанным постановлением предельная наценка на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, составляет 67% от свободных отпускных цен (цен закупки) сырья, используемого для выработки продукции собственного производства.
Таким образом, при стоимости рациона школьного питания по состоянию на 01.01.2005 - 32 руб. 12 коп. - предельная стоимость работы по организации питания не может превышать 12 руб. 85 коп. (40% от стоимости рациона). Первоначальная стоимость контракта на закупку работ по организации питания будет определяться по формуле:
цена контракта = предельная стоимость работы по организации питания на один рацион (12 руб. 85 коп.) x число учебных дней x число школьников, получающих бесплатное питание.
Определение первоначальной стоимости лота для конкурса на

ПИСЬМО Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2005 n 05/8777 О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также