Распоряжение комитета по образованию правительства санкт-петербурга от 27.01.2006 n 74-р об утверждении положения и состава комиссии по вопросам аренды при комитете по образованию


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2006 г. N 74-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
В соответствии с п. 2, 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ и письмом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.10.2004 N 16-55-363ик/02-12 в целях комплексного решения вопросов при проведении экспертной оценки последствий, связанных со сдачей в аренду помещений и земельных участков, находящихся у государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - ГОУ) в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, постоянном (бессрочном) пользовании и безвозмездном срочном пользовании, а также для принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью:
1. Утвердить Положение о комиссии по вопросам аренды недвижимого имущества при Комитете по образованию согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по вопросам аренды при Комитете по образованию согласно приложению 2.
3. Считать утратившими силу приказы Комитета по образованию от 08.02.2005 N 46-п "О создании комиссии по вопросам аренды", от 14.10.2005 N 309-п "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию от 08.02.2005 N 46-п "О создании комиссии по вопросам аренды", распоряжения Комитета по образованию от 26.07.2005 N 558-р "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам аренды", от 14.10.2005 N 730-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 26.07.2005 N 558-р "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам аренды".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию С.В.Жолована.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 27.01.2006 N 74-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам аренды помещений и земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных за государственными образовательными учреждениями на правах оперативного управления, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом при Комитете по образованию, созданным для проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды, пользования; принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации или изъятии объектов недвижимости государственных образовательных учреждений (далее - Учреждения); исключения их из сети государственных образовательных учреждений Комитета (далее - Сеть) в связи с реорганизацией, ликвидацией и других случаях для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Комитета по образованию, настоящим Положением.
1.3. Деятельность комиссии осуществляется на общественных началах и на основе принципов равноправия членов Комиссии и гласности в работе.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проведение экспертной оценки последствий заключения договоров аренды, пользования помещениями, земельными участками, закрепленными за Учреждениями на правах оперативного управления, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования, учредителем которых является Комитет по образованию, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.2. Проведение экспертной оценки для принятия решений о последствиях реконструкции, модернизации, изменении назначения, изъятия, ликвидации объектов недвижимости Учреждений; исключения их из Сети в связи с реорганизацией, ликвидацией и других случаях для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
3. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать заявления о выдаче акта экспертной оценки, поступающие от Учреждений, подведомственных Комитету, в исключительных случаях, при отсутствии соответствующих Комиссий в администрациях районов Санкт-Петербурга (далее - Администрация), от Учреждений, находящихся в ведении Администраций (далее - Заявители).
3.2. Рассматривать вопросы, связанные с согласованием Комитетом договоров аренды помещений, земельных участков, закрепленных за Учреждениями на правах оперативного управления, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования.
3.3. Ежегодно представлять отчет председателю Комитета о деятельности Комиссии.
3.4. Привлекать специалистов Комитета и Учреждений в установленном порядке для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.6. В случае необходимости запрашивать от Заявителей предоставления дополнительной информации по рассматриваемым вопросам.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по образованию.
4.2. Комиссией руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель председателя Комитета по образованию.
4.3. Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
4.4. В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут участвовать должностные лица заинтересованных Учреждений. При рассмотрении заявления на заседании Комиссии может присутствовать представитель Заявителя.
4.5. Приглашенные лица могут участвовать в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
4.6. Секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет контроль за исполнением регламента работы Комиссии и поручений председателя Комиссии. Секретарь является членом Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.8. Секретарь Комиссии по мере поступления заявлений формирует проект повестки дня очередного заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии.
4.9. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней.
4.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствовало 2/3 членов Комиссии. В отдельных случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем, без рассмотрения на заседании Комиссии, посредством визирования справки согласования к акту экспертной оценки с приложением документов, представленных Заявителем.
4.11. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Договор аренды, пользования помещениями не заключается; реконструкция, модернизация, изменение назначения, ликвидация, изъятие недвижимости Учреждений, исключение их из Сети в связи с реорганизацией, ликвидацией и других случаях не проводятся, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий образовательного процесса.
4.12. Заявления регистрируются в соответствии с регламентом Комитета по образованию Санкт-Петербурга с обязательным приложением документов согласно приложению 1 к Положению о комиссии по вопросам аренды недвижимого имущества.
4.13. По результатам рассмотрения заявлений Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о выдаче согласования;
- об отказе в согласовании
и выдает письменное уведомление с приложением акта экспертной оценки согласно приложениям 2, 3 к Положению о комиссии по вопросам аренды недвижимого имущества.


Приложение 1
к Положению о комиссии
по вопросам аренды
недвижимого имущества
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОМИССИЮ
1. Заявление от руководителя Учреждения, содержащее сведения о:
1.1. Наличии права оперативного управления, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования на здания, строения, сооружения, земельный участок Учреждения.
1.2. Наименовании арендатора, пользователя с указанием полного адреса сдаваемых в аренду помещений и планируемого профиля их использования.
1.3. Назначении сдаваемых в аренду помещений Учреждения.
1.4. Планируемом времени использования сдаваемых в аренду помещений Учреждения.
1.5. Сроке действия договора.
1.6. Целесообразности аренды, пользования и последствий влияния ее на образовательный процесс.
2. Справка об имеющихся арендаторах Учреждения на момент подачи заявления (наименование арендатора, срок аренды и площадь сдаваемых в аренду помещений с выделением их на копии поэтажного плана технического паспорта).
3. Копии свидетельств о закреплении недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, земельного участка) за Учреждением на праве оперативного управления, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования.
4. Нотариально заверенные сведения об арендаторе, пользователе:
4.1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.3. Устав.
5. Проект договора аренды, пользования помещением, земельным участком с приложениями:
5.1. Копии поэтажного плана технического паспорта с выделением сдаваемых в аренду помещений.
5.2. Плана границ земельного участка с выделением территории, сдаваемой в аренду.
5.3. Графика использования сдаваемых в аренду помещений.
5.4. Расчета арендной платы в соответствии с Методикой расчета арендной платы КУГИ.
6. Расчет коммунальных услуг.


Приложение 2
к Положению о комиссии
по вопросам аренды
недвижимого имущества
----------------------------------------------------------------------¬
¦ Примерная форма ¦
¦ Оформляется на бланке ¦
¦ ¦
¦ АКТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ¦
¦ последствий договора аренды и пользования помещений ¦
¦ для обеспечения образования, воспитания, развития, ¦
¦ социальной защиты и социального обслуживания детей ¦
¦ ¦
¦Экспертная Комиссия _____________________ Санкт-Петербурга в составе:¦
¦ орган управления ¦
¦Председатель Комиссии: ______________________________________________¦
¦Секретарь Комиссии: ______________________________________________¦
¦Члены Комиссии: ______________________________________________¦
¦ ¦
¦в соответствии с п. 4 статьи 13 ФЗ "Об основных гарантиях прав¦
¦ребенка в РФ" от 24.07.1998 N 124-ФЗ составила настоящее заключение¦
¦об оценке последствий сдачи в аренду, пользование помещений,¦
¦находящихся в оперативном управлении государственного¦
¦образовательного учреждения, для обеспечения образования, воспитания,¦
¦развития, социальной защиты и социального обслуживания детей. ¦
¦ ¦
¦Объект: _____________________________________________________________¦
¦ полное наименование образовательного учреждения ¦
¦Учредитель объекта: _________________________________________________¦
¦Правоустанавливающие документы объекта: _____________________________¦
¦ нет/есть: устав, положение ¦
¦ о филиале и т.д. - нужное указать¦
¦Свидетельство об оперативном управлении: ____________________________¦
¦ N свидетельства, дата выдачи (если¦
¦ безвозмездное пользование - указать)¦
¦Земельный участок объекта: __________________________________________¦
¦ N свидетельства, дата выдачи (если ¦
¦ безвозмездное срочное пользование - указать)¦
¦Адрес объекта аренды, пользования: __________________________________¦
¦ полный (как в типовом договоре аренды с КУГИ)¦
¦Назначение объекта аренды, пользования: _____________________________¦
¦ учебное, спортивное, подсобное и др.¦
¦Арендатор, пользователь: ____________________________________________¦
¦Цель аренды, пользования: ___________________________________________¦
¦Время использования объекта аренды, пользования: ____________________¦
¦ круглосуточное или ¦
¦ временное (почасовое)¦
¦Срок действия договора: _____________________________________________¦
¦По результатам оценки Комиссия установила: __________________________¦
¦ деятельность арендатора будет (не будет)¦
¦_____________________________________________________________________¦
¦ оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс ¦
¦ и безопасность учащихся (в случае отрицательного заключения ¦
¦ указать его основания) ¦
¦ ¦

Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также