РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 20.08.2004 n 723-р (ред. от 16.08.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2004 г. N 723-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ администрации Курортного района
Санкт-Петербурга от 06.05.2005 N 374-р,
от 16.08.2005 N 798-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившими силу приказы территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга:
от 18.03.1999 N 6-п "Об утверждении Регламента территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга",
от 14.12.1999 N 29-п "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации Курортного района Санкт-Петербурга",
от 15.02.2001 N 4-п "О внесении изменений и дополнений в приказ главы территориального управления от 18.03.1999 N 6-п".
3. Установить, что бланки справок о согласовании по форме согласно приложению к Регламенту администрации Курортного района Санкт-Петербурга подлежат применению с 01.10.2004.
До 01.10.2004 используются бланки старого образца.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Курортного района.
Глава администрации
Курортного района Санкт-Петербурга
В.К.Борисов


УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Курортного района
от 20.08.2004 N 723-р
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжений администрации Курортного района СПб
от 06.05.2005 N 374-р, от 16.08.2005 N 798-р)
Глава 1. Общие положения
1.1. Администрация Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Курортного района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации планирования работы Администрации; подготовки и оформления правовых и организационно-распорядительных актов Администрации; участия Администрации в осуществлении законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга; проведения заседаний Коллегии Администрации и других совещательных и консультативных органов; проведения аппаратных и деловых совещаний и встреч, протокольных мероприятий; контроля за исполнением правовых и организационно-распорядительных актов Администрации, Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга; работы с письменными и устными обращениями граждан и представителей организаций, контроля за их исполнением; организации работы с парламентскими запросами.
1.3. Структурные подразделения Администрации организуют свою деятельность на основании положений и в соответствии с общим порядком, установленным настоящим Регламентом.
1.4. Порядок организации работы и оформления служебной документации в Администрации определяется инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция по делопроизводству).
Глава 2. Планирование работы администрации
2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальный планы работы Администрации, разрабатываемые административно-организационным отделом на основании поручений главы Администрации, его заместителей, предложений руководителей структурных подразделений Администрации, подразделений территориальных и иных органов власти и управления, подведомственных и иных организаций, органов местного самоуправления.
2.2. Проекты годового и квартального планов работы Администрации, отчеты об их исполнении направляются на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга правовыми актами Администрации.
2.3. Предложения заместителей главы Администрации и структурных подразделений Администрации в перспективный годовой план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в административно-организационный отдел не позднее 1 декабря текущего года.
2.4. Предложения лиц, указанных в п. 2.1, в квартальный план, подготовленные по установленной форме, представляются в административно-организационный отдел не позднее 1-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.5. Календарный план работы Администрации составляется на основании утвержденного в установленном порядке квартального плана работы не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому. До начала планируемого периода календарный план работы Администрации направляется в структурные подразделения Администрации, в территориальные органы федеральных и санкт-петербургских исполнительных органов власти, государственные учреждения, подведомственные организации и органы местного самоуправления, расположенные на территории Курортного района.
(в ред. Распоряжения администрации Курортного района СПб от 06.05.2005 N 374-р)
2.6. Проекты правовых актов Администрации о направлении проектов годового и квартального планов работы на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга разрабатываются административно-организационным отделом за пятнадцать дней до планируемого периода.
2.7. Проекты годового и квартального планов работы Администрации на основании правовых актов Администрации представляются 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.8. До начала планируемого периода утвержденные в установленном порядке годовой и квартальный планы работы Администрации направляются в структурные подразделения Администрации, в территориальные органы федеральных и санкт-петербургских исполнительных органов власти, государственные учреждения, подведомственные организации и органы местного самоуправления, расположенные на территории Курортного района.
(в ред. Распоряжения администрации Курортного района СПб от 06.05.2005 N 374-р)
2.9. По поручению главы Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.10. Контроль за выполнением планов работы Администрации осуществляют административно-организационный отдел Администрации и заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации
3.1. Администрацией на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с задачами и полномочиями, установленными Положением об администрации района Санкт-Петербурга, издаются следующие нормативные или индивидуальные правовые акты: распоряжения, приказы.
3.1.1. Нормативные правовые акты Администрации устанавливают правовые нормы (правила), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитаны на неоднократное применение и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.
3.1.2. Индивидуальные правовые акты Администрации устанавливают, изменяют или прекращают права и обязанности конкретных лиц.
3.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются и согласовываются структурными подразделениями Администрации, а также подразделениями территориальных федеральных и иных органов исполнительной власти и управления, расположенных на территории Курортного района (далее - разработчики), на основании поручений главы Администрации, заместителей главы Администрации, а также по собственной инициативе в соответствии со своей компетенцией в порядке, установленном настоящим Регламентом. Порядок подготовки и согласования правовых актов по отдельным вопросам (мобилизационным, распоряжения недвижимостью) может регулироваться дополнительными положениями, изданными в соответствии с нормативными актами Санкт-Петербурга.
3.3. Проекты правовых актов Администрации подлежат обязательному согласованию с упоминаемыми в них или связанными с регулируемой сферой органами, организациями, структурными подразделениями Администрации, должностными лицами (далее - согласующие инстанции).
Проекты индивидуальных правовых актов, подготавливаемые отделом кадров и спецчасти, как и другими структурными подразделениями, подчиненными непосредственно главе администрации, как правило, подлежат визированию только юридическим отделом.
3.4. Правом внесения проектов правовых актов Администрации на рассмотрение согласующим инстанциям (путем визирования в соответствующей графе справки о согласовании), а также на рассмотрение главы Администрации обладают заместители главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.
Руководители структурных подразделений Администрации и руководители подразделений территориальных федеральных и иных органов исполнительной власти, действующих на территории Курортного района Санкт-Петербурга, руководство или взаимодействие с которыми осуществляет непосредственно глава Администрации, самостоятельно направляют подготовленный проект на согласование в установленном порядке.
3.5. В Администрации могут создаваться комиссии или рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы предмета правового регулирования, по результатам которой готовится проект правового акта Администрации или соответствующее заключение (пояснительная записка).
3.6. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются копии (в отдельных случаях оригиналы) всех документов (правоустанавливающие документы, переписка, ранее изданные правовые акты и пр.), отражающие развитие вопроса, связанного с предметом правового регулирования и позволяющего в своей взаимосвязи оценить необходимость его издания.
3.7. К проектам правового акта нормативного характера или к отдельным проектам индивидуальных правовых актов исходя из сложности вопроса должна прилагаться пояснительная записка разработчика или курирующего заместителя главы Администрации.
3.8. Проект правового акта Администрации (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.8.1. Объем проекта с приложениями, как правило, не должен превышать трех печатных листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом (при наличии) разработчика проекта с указанием даты визирования и удостоверен печатью (кроме структурных подразделений Администрации).
В случае если объем проекта с приложениями составляет более пяти листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.8.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям государственных стандартов.
3.8.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта, как правило, имеет вводную, распорядительную и заключительную части.
3.8.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
3.8.5. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.8.6. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств и образных сравнений.
3.8.7. Положения проекта оформляются в виде пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами. Излишне усложненная структура нумерации не допускается.
3.8.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы нумеруются арабскими цифрами.
3.8.9. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если они при этом не изменяются или не признаются утратившими силу.
3.8.10. В случае необходимости признания ранее изданного правового акта или его отдельных положений утратившими силу проект должен содержать положения о признании утратившими силу всех правовых актов или отдельных положений правовых актов, которыми вносились изменения в признаваемый утратившим силу правовой акт или его отдельные положения.
3.8.11. Во вводной части или преамбуле проекта должна содержаться ссылка на наименование, дату принятия и номер правового акта, если проект разработан на основании, в соответствии или во исполнение федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, а также Администрации.
Дата принятия и номер могут не указываться при ссылке на высшие нормативные правовые акты, имеющие единичное наименование (Конституция Российской Федерации, кодексы, федеральные конституционные законы, Устав Санкт-Петербурга и др.).
При направлении на согласование такого проекта к нему прилагаются копии соответствующих правовых актов или их частей (если объем копии правового акта свыше трех листов) в действующей редакции, кроме проектов регулярно издаваемых правовых актов, имеющих ссылку на общеизвестные правовые акты при отсутствии оснований для сведений об их изменении или отмене.
3.8.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
- точное наименование структурных подразделений Администрации, органов, организаций, должностных лиц, юридических и физических лиц (в проекте индивидуального правового акта) - исполнителей или участников предмета правового регулирования. Должностное лицо (наименование должности) в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если исполнение возлагается на него лично.

РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 20.08.2004 n 723-р (ред. от 06.05.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также