ПРИКАЗ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 07.10.2002 n 120 (ред. от 08.08.2005) О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2002 г. N 120
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. ПРИКАЗОВ Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации от 22.12.2003 N 230-п,
от 06.02.2004 N 26, от 28.04.2004 N 54, от 14.09.2004 N 90,
от 26.05.2005 N 41, от 04.08.2005 N 59, от 08.08.2005 N 61)
Во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.10.2001 N 1040-ра "О порядке подтверждения осуществления социально значимого вида деятельности" и распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 21.06.2002 N 1177-р "Об утверждении Положения о порядке выдачи подтверждения отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и проведения проверок осуществления социально значимого вида деятельности в арендуемом здании (помещении)" (далее - распоряжение КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р):
1. Создать Комиссию Комитета по печати и связям с общественностью по рассмотрению заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции (далее - Комиссия Комитета) в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии Комитета согласно приложению 2.
3. Утвердить перечень документов, представляемых юридическими и физическими лицами в Комиссию Комитета согласно приложению 3.
4. Комиссии обеспечить контроль за представлением документов, оформленных надлежащим образом, и проведение проверок, подтверждающих факт осуществления арендаторами нежилого фонда социально значимого вида деятельности, являющихся основанием для получения льгот по арендной плате в соответствии с порядком, предусмотренным распоряжением КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р.
5. Предоставить председателю комиссии Комитета право подписи подтверждений, отказов в выдаче подтверждений и иных документов, связанных с деятельностью комиссии Комитета.
(п. 5 - в ред. Приказа Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 06.02.2004 N 26)
6. Считать утратившими силу приказы Комитета по печати и связям с общественностью от 19.05.1999 N 66 "О создании Комиссии по рассмотрению прав на предоставление льгот по арендной плате за нежилые помещения" и от 26.08.2002 N 97 "О внесении изменений в приказ Комитета от 25.10.2001 N 225".
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
по печати и связям
с общественностью
И.П.Потехина


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 07.10.2002 N 120
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ КНИЖНОЙ, ПЕРИОДИЧЕСКОЙ И ИНОЙ ПЕЧАТНОЙ
ПРОДУКЦИИ В АРЕНДУЕМЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
(в ред. Приказа Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации от 04.08.2005 N 59)
Председатель Комиссии
Воронков С.Г. - заместитель председателя Комитета по печати
и взаимодействию со средствами массовой
информации (далее - Комитет)
Члены Комиссии:
Баранова М.Н. - начальник отдела рекламы, праздничного
оформления города и издательской деятельности
Комитета
Болдырев К.М. - ведущий специалист Управления медиапланирования
и СМИ Комитета
Колесникова О.В. - специалист I категории отдела полиграфии,
книготорговли и распространения периодической
печатной продукции Комитета
Макогон В.Д. - начальник отдела полиграфии, книготорговли и
распространения периодической печатной продукции
Комитета
Орлова О.В. - начальник юридического сектора
организационно-правового отдела Комитета
Прокофьева Е.Ю. - ведущий специалист юридического сектора
организационно-правового отдела Комитета
Фомичева О.Ю. - специалист I категории Управления
медиапланирования и СМИ Комитета
Секретарь
Узунова И.И. - главный специалист отдела полиграфии,
книготорговли и распространения периодической
печатной продукции Комитета


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 07.10.2002 N 120
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО
ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРОДАЖИ КНИЖНОЙ, ПЕРИОДИЧЕСКОЙ
И ИНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Комиссии Комитета по рассмотрению заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана с целью рассмотрения заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции, а также выдачи подтверждений по результатам рассмотрения представленных документов.
1.3. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
(п. 1.3 введен Приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 08.08.2005 N 61)
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ и Санкт-Петербурга, Законом Санкт-Петербурга от 18.09.1997 N 149-51 "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург", распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19.10.2001 N 1040-ра "О порядке подтверждения осуществления социально значимого вида деятельности", распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 21.06.2002 N 1177-р "Об утверждении Положения о порядке выдачи подтверждения", а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции (далее - Заявители).
2.2. Проведение экспертизы документов, представленных в Комиссию, для принятия одного из следующих решений:
- о выдаче подтверждения по форме, утвержденной приложением 2 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р;
- об отказе в выдаче подтверждения по форме, утвержденной приложением 3 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р;
- о возврате заявления без рассмотрения по существу в случае представления Заявителем документов, оформленных ненадлежащим образом.
3. Функции Комиссии
Для реализации установленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет экспертизу представленных заявлений и документов согласно утвержденному приложением 3 к настоящему приказу Перечню.
3.2. Проводит проверку деятельности Заявителя в арендуемом здании (помещении):
3.2.1. Проверку проводят члены Комиссии Комитета в количестве не менее двух путем выезда и осмотра арендуемого здания (помещения).
3.2.2. По результатам выезда и осмотра составляется акт проверки осуществления Заявителем социально значимого вида деятельности.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Выезжать и осматривать арендуемые здания (помещения).
4.2. По результатам выезда и осмотра составлять акт проверки.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от Заявителей необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
4.4. В случае необходимости привлекать к работе Комиссии специалистов-экспертов по вопросам компетенции Комиссии.
4.5. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для деятельности Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, определяет план работы, созывает заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседания.
На период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, назначаемый приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
(п. 5.1 введен Приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 08.08.2005 N 61)
5.2. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку проведения заседания, формирует пакеты документов, необходимых для проведения заседания, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы.
На период временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, назначаемый приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
(п. 5.2 введен Приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 08.08.2005 N 61)
5.3. Комиссия проводит свои заседания по мере поступления заявлений.
5.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов.
5.5. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.6. По решению Комиссии для рассмотрения заявлений на заседание могут быть приглашены Заявители с правом совещательного голоса.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от состава Комиссии, присутствующего на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
(п. 5.7 - в ред. Приказа Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 08.08.2005 N 61)
5.8. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется не позднее пяти суток после окончания соответствующего заседания и подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, которые присутствовали на заседании.
(в ред. Приказа Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 08.08.2005 N 61)
6. Проведение экспертизы заявлений
6.1. Заявления принимаются и регистрируются в сроки и в порядке, предусмотренных Регламентом Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п "Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.1.1 в данном Положении отсутствует, имеется в виду пункт 3.1. 6.2. Заявления должны сопровождаться документами, указанными в пункте 3.1.1 настоящего Положения. Заявления, не сопровождаемые соответствующими документами, не рассматриваются и возвращаются Заявителю с указанием о необходимости предоставления соответствующих документов.
6.3. Зарегистрированные заявления с резолюцией председателя Комитета "на рассмотрение Комиссии Комитета" передаются секретарю Комиссии, который в срок не позднее 3 дней с момента получения документов уведомляет председателя и членов Комиссии об их поступлении.
6.4. Результаты рассмотрения заявлений оформляются протоколом, который направляется председателю Комитета для утверждения.
6.5. После утверждения председателем Комитета протокола заявителю направляются следующие документы:
- подтверждение по форме, утвержденной приложением 2 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р;
- отказ в выдаче подтверждения по форме, утвержденной приложением 3 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р.
6.6. Указанные в пункте 6.4 настоящего Положения документы составляются на бланке Комитета и за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица направляются Заявителю.
6.7. После выдачи документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, направляется уведомление в соответствующее районное агентство КУГИ, которое подписывается председателем Комитета или уполномоченным лицом.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 07.10.2002 N 120
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В КОМИССИЮ КОМИТЕТА
1. Заявление по форме, утвержденной приложением 1 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р.
2. Договор аренды здания (помещения) либо его копия.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
4. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 1-3 настоящего Перечня, Заявитель представляет в Комиссию Комитета следующие документы:
4.1. Заявитель, являющийся юридическим лицом (кроме кредитных, страховых и бюджетных организаций), не применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, представляет:
4.1.1. Копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период, заверенные налоговым органом.
4.1.2. Справку-расшифровку выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, в произвольной форме за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период.
4.2. Заявитель - субъект малого предпринимательства, являющийся юридическим лицом, применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, представляет:
4.2.1. Копию расчета единого налога с совокупного дохода (валовой выручки) за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период с отметкой налогового органа.
4.2.2. Выписку из книги доходов и расходов с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период, с отметкой налогового органа.
4.2.3. Справку-расшифровку выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, подготовленную в произвольной форме Заявителем.

ПРИКАЗ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 07.10.2002 n 120 (ред. от 26.05.2005) О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области »
Читайте также